Отчёт ГК

Eugeny Ipatov

Hello, All.

#этоВажно
Взял на дегустацию чекушку водки Карельской.

Кратко о Карельской: гадость.
На вкус и запах - тупо дешёвая водяра. Жёстко, спиртуозно, без закуски пить
невозможно. Ещё не конченый блевотрон, но уровень хуже русской валюты. Как
такую хрень в 2021 выпускают, это загадка.

Размещено на правах ГК.
--
15/10! Всё кэшируем!

Nil Alexandrov

Hello, Eugeny!

Wednesday March 03 2021 19:21, from Eugeny Ipatov -> All:

EI> #этоВажно
EI> Взял на дегустацию чекушку водки Карельской.

Превратили кащенку в дранки для поентоф, тьфу, на процедурку мигом!

Best Regards, Nil

Mark Arkanov

Привет, Eugeny!

03 Мар 21 19:21, ты писал(а) All:

> [...]

EI> пить невозможно. Ещё не конченый блевотрон, но уровень хуже русской
EI> валюты. Как такую хрень в 2021 выпускают, это загадка.

По мощам и елей.

Mark

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Eugeny!

03 мар 21 19:21, Eugeny Ipatov -> All:

> [...]

EI> пить невозможно. Ещё не конченый блевотрон, но уровень хуже русской
EI> валюты. Как такую хрень в 2021 выпускают, это загадка.

Ви олдовый столп веры? Или таки не таки да?

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд

Eugeny Ipatov

Hello, Yevgeny Zolotnitsky.
On 05.03.2021 01:50 you wrote:

YZ> Привет, Eugeny! 03 мар 21 19:21, Eugeny Ipatov -> All:
YZ> Ви олдовый столп веры? Или таки не таки да?
Старый пень и быаший поинт Соловейки!

--
15/10! Всё кэшируем!

Eugeny Ipatov

Hello, Mark Arkanov.
On 04.03.2021 23:19 you wrote:

MA> По мощам и елей.
Это мои официальные обязанности как ГК! Спиртные напитки дегустировать и
отчитываться, чтоб был в экономике так сказать, необходим. А то это разве
Мурманский полуостров будет? Или телефункен? Между прочим, демократически
избранный! За меня Тимофеев голосовал!
--
15/10! Всё кэшируем!

Nil Alexandrov

Hello, Eugeny!

Sunday March 07 2021 11:22, from Eugeny Ipatov -> Yevgeny Zolotnitsky:

EI> Старый пень и быаший поинт Соловейки!

Быют слухи, шта Соловьёв таки эмигрировал.

Best Regards, Nil

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Eugeny!

07 мар 21 11:22, Eugeny Ipatov -> Yevgeny Zolotnitsky:

EI> Старый пень и быаший поинт Соловейки!

Внёс в Спейсок!

Alex Barinov

Hello, Nil Alexandrov.
On 07.03.21 21:21 you wrote:

NA> Быют слухи, шта Соловьёв таки эмигрировал.

Угу. В Могилёвскую губернию.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Eugeny Ipatov

Hello, Alex Barinov.
On 08.03.2021 01:37 you wrote:

AB> Угу. В Могилёвскую губернию.
AB> --
AB> Best regards! Posted using Hotdoged on Android
Анекдоты то рассказывали уже?
--
15/10! Всё кэшируем!

Alex Barinov

Приветствую Вас, Eugeny!

09 мар 21 18:14, Eugeny Ipatov wrote to Alex Barinov:

EI> Анекдоты то рассказывали уже?

Не-а, обленились все за 2020. Давайте начнём!

- Почему Баранов попал в рай, а Соловьёв нет?
- Потому что после смерти Баранова Новые Врата в рае успели починить.

Алексей Баринов

E-Mail: aleksey.v.barinov AT gmail.com Skype: huba-huba Telegam: @huba715
[Team Бородатые]

Nikozeel Hinstein

Hello, Yevgeny Zolotnitsky.
On 07.03.2021 23:07 you wrote:

YZ> Внёс в Спейсок!
Сексофилам и олкашам Е МЕСТО в спейске. Если только это не спейсок Швондера
какого-нибудь. Нам же, Опорославным Хабаданам и Адвентистам Свиного Дна такие
спейски чужды.

--
Я крестился!

Nikozeel Hinstein

Hello, Yevgeny Zolotnitsky.
On 05.03.2021 01:50 you wrote:

YZ> Ви олдовый столп веры? Или таки не таки да?
Их Спиртуозное Величество, не меньше. Влезают в эти помойки в молодые годы, а
потом на фоне высокоскоростного интернета влазят в них же обратно. Ибо
кащеспирохеты пихокода глубоко в подкорку мозжечка инкапсулированы, в этот ящик
пандоры -- аденому гипофиса. И это не Пандемия будет, а инверсивная деградация
на рекурсивной основе. Попирают метафизику, подтвЕРЖдая правоту Мицгола.

--
Я крестился!

Nikozeel Hinstein

Hello, Nil Alexandrov.
On 04.03.2021 06:39 you wrote:

NA> Превратили кащенку в дранки для поентоф, тьфу, на процедурку
NA> мигом!
Это Вы ещё не видели во что они в пейсбукаккэ какащенку превратили. Сплошное
писежопие, простите, и репостерицид.

--
Я крестился!

Nikozeel Hinstein

Hello, Eugeny Ipatov.
On 07.03.2021 11:29 you wrote:

> [...]
EI> необходим. А то это разве Мурманский полуостров будет? Или
EI> телефункен? Между прочим, демократически избранный! За меня
Т-мофеев дендроислам принял, эндурист лесной хренов. Типичный путь кащениста.

--
Я крестился!

Nikozeel Hinstein

Hello, Mark Arkanov.
On 04.03.2021 23:19 you wrote:

MA> По мощам и елей.
По мощам текло, а в абдомен не попадало...

--
Я крестился!

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Nikozeel!

10 мар 21 10:13, Nikozeel Hinstein -> Yevgeny Zolotnitsky:

NH> Их Спиртуозное Величество, не меньше. Влезают в эти помойки в молодые
NH> годы, а потом на фоне высокоскоростного интернета влазят в них же
NH> обратно.

Без права на всплытие, с отрицательными дифферентом.

NH> Ибо кащеспирохеты пихокода глубоко в подкорку мозжечка
NH> инкапсулированы, в этот ящик пандоры -- аденому гипофиса. И это не

Ви ещё поди и букву "ё" используете в перепейске?

NH> Пандемия будет, а инверсивная деградация на рекурсивной основе.
NH> Попирают метафизику, подтвЕРЖдая правоту Мицгола.

Чужепланетные ж-до-рептилоиды -- вот пища для ума!

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Nikozeel!

10 мар 21 10:16, Nikozeel Hinstein -> Yevgeny Zolotnitsky:

NH> Сексофилам и олкашам Е МЕСТО в спейске. Если только это не спейсок
NH> Швондера какого-нибудь. Hам же, Опорославным Хабаданам и Адвентистам
NH> Свиного Дна такие спейски чужды.

Hо вести их надо. В этом суть, в этом смысл Hеукоснительного Соблюдения
Взаимоисключающих Параграфов.

Вот ответьте: едИте ли вы свинину в Шаббат?

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Nikozeel!

10 мар 21 10:05, Nikozeel Hinstein -> Nil Alexandrov:

Видел. Йож уже не торт...