история!

The Great HABA

Apr 4, 2002, 3:57:06 AM4/4/02
All, вы антисемит?

Так закалялась дурь.
МедБрат (2:5095/28)

Однажды, в один великолепный весенний вечер, вдоволь наладившись новыми
припадками ламеризма, криворукости, и необыкновенно широко раскинувшейся во все
пространства необъятной сети FidoNet тупизны, я решил создать нечто
препятствующее таким пагубным явлениям человеческого разума...

(Из воспоминаний МедБрата).

Первое, что пришло мне в голову при попытке охарактеризовать происходящее на
тот момент в N5020.SYSOP, это был термин, точнее имя собственное ставшее со
временем нарицательным, да да это таки было именно Кащенко. Hазвание это берет
корни в одной из многих психиатричиских клиник города Москвы (сейчас, к
сожалению она носит абсолютно иное имя) которая, судя по популярности среди
местного и областного населения стала просто несомненным лидером в области
врачевания душ человеческих. Дело оставалось за малым, составить правила
(пренепременнейший и архиважный документ сопровождающий любую бэкбонную
конференцию в сети FidoNet) затем создать в FastEcho одноименную арию и
"прокинуть" ее на своих аплинков. Однако не все так просто как может
показаться. Первоначально, в момент изучения потребительского спроса,
конференция не покидала пределов сети 5095 (Подольск/Климовск/Троицк)и
именовалась Kaschenko.Local и все бы было нормально, если бы я вдруг не
осознал, что спрос действительно имеет место. Причем желание некоторых, не
местных, фидошников подписаться на эту конференцию при виде форвардов из нее
был для меня полной неожиданностью. Ловя себя на мысли о том, что я не имею
никакого морального права лишать людей общения с их единомышленниками, я все же
нашел в себе силы к начинанию официальной процедуры "проталкивания" конференции
на необъятные просторы FidoNet.Одобрение, к моему искреннему изумлению было
получено весьма быстро. Hачался процесс проталкивания. Я не буду описывать его
в деталях, но думаю что достаточно будет заметить, что конференция появилась
раньше на Урале нежели в Москве. Посильную помощь в этом деле мне оказали Роман
Королев и Евгений Зорин. В Декабре 1998 года наконец-то появились первые
москвичи...

[pionээr] [nodes over 100]
Один шушпанчик стоит двух шушпанчиков.