И скюшно, и грустно. Вот, чтобы не грустили - фошшысские сказочки.

Ilia Prutov

Mar 3, 2004, 10:44:17 AM3/3/04
Aiya!

ФОШШЫССКИЕ СКАЗКИ.

"Ты котят в тёплой воде утопи, а то они ж маленькие!"

А.М. Ремизов, "Часы".

Про доброго оператора газенвагена.

"Все люди изначально были хорошими, у каждого человечка были папа и мама, и
каждый был кем-то любим... вот так вот запихиваешь людишек в газенваген - и
плачешь, запихиваешь - и плачешь" - подумал унтершарфюрер СС Карл-Хайнц
Фридрих Мария Грабентрупп фон Цвергшнауцер, заводя мотор душегубки и вытирая
скупую мужскую слезу.

Про газенваген в цветах и птицах.

Оператор газенвагена унтершарфюрер СС Карл-Хайнц Фридрих Мария Грабентрупп
фон Цвергшнауцер, несмотря на свою суровую работу, человеком был добрым и
даже несколько сентиментальным. К тому же он неплохо умел рисовать.

Вот, например, однажды, таки пропустив пару стопочек айнциана - отличной
баварской анисовки - он почувствовал вдохновение, взял кисти, краски,
разбавитель и палитру, - и расписал свой экипаж изображениями цветов, -
тюльпанов, подснежников и эдельвейсов, а также изображениями птиц, -
соловьёв, синиц и воробушков. Но грозное начальство в лице штурмбаннфюрера
СС Вальтера Фотценкребса не оценило творческого порыва доброго
унтершарфюрера и приказало покрасить газенваген в прежний - такой унылый и
тусклый! - серо-зелёный защитный цвет.

Скрепя сердце и скрипя зубами, роняя скупую мужскую слезу и наматывая на
кулак скупую мужскую соплю, бедняга унтершарфюрер был вынужден подчиниться
приказу командира. А что поделать - он любил цветы и птиц, да и людей тоже
любил, - однако работу свою любил ещё больше и очень ею гордился.

Про унтершарфюрера СС Карл-Хайнца Фридриха Марию
Грабентруппа фон Цвергшнауцера и котёнка по кличке Магирус.

Однажды, заведя мотор своего грозного орудия уничтожения, оператор
газенвагена унтершарфюрер СС Карл-Хайнц Фридрих Мария Грабентрупп фон
Цвергшнауцер вместе с уже привычными криками, стонами и стуком в фургоне
вдруг услышал жалобное мяуканье. Немедленно заглушив мотор, он приказал
подчинённой ему айнзатц-команде открыть двери и выпустить всех пассажиров,
ещё не превратившихся в груз. Сделав это и проветрив газенваген, он увидел в
дальнем углу фургона маленького котёнка - очевидно, прошмыгнувшего туда из
любопытства.

Котёнок - о чудо! - был жив, хотя из-за отравления монооксидом углерода
жалобно мяукал, периодически выказывая явные позывы на рвоту. Карл-Хайнц
Фридрих Мария Грабентрупп фон Цвергшнауцер взял котёнка и отнёс в лагерный
лазарет, попросив бельгийского доктора Птио оказать тому первую помощь.
Однако помощь не потребовалась - котёнок вполне оправился от простого
пребывания на свежем воздухе и весело замурчал, нассав под креслом. После
чего унтершарфюрер СС Карл-Хайнц Фридрих Мария Грабентрупп фон Цвергшнауцер,
смахнув скупую мужскую слезу, приказал айнзатц-команде осуществить повторную
посадку пассажиров, ещё не превращённых в груз, лично закрыл двери фургона и
завёл мотор - прерванную работу необходимо было закончить в срок.

А котёнка в конце дня добрый унтершарфюрер взял к себе домой, дав ему кличку
Магирус - в честь автомобиля, на базе которого и был сооружён его
безотказный и чрезвычайно вместительный газенваген. Правда, котом Магирус
оказался вредным, часто ссал под креслом и кусал гостей за ноги, но
унтершарфюрер Карл-Хайнц Фридрих Мария Грабентрупп фон Цвергшнауцер всё
никак не решался наказать его всерьёз - он ведь был не простой унтершарфюрер
СС, а добрый и даже несколько сентиментальный унтершарфюрер СС.

Про монооксид углерода, гемиоксид азота и сентиментального
оператора газенвагена.

Однажды оператор газенвагена унтершарфюрер СС Карл-Хайнц Фридрих Мария
Граббентрупп фон Цвергшнауцер почувствовал недомогание во время выполнения
айнзатц-акции. Мучительно болела и кружилась голова, стучало в висках и
болело в груди, привязался сухой кашель, начались слезотечение, тошнота и
рвота. Он сразу понял, что отравился монооксидом углерода, который через
неплотности в выхлопной трубе, идущей от двигателя к фургону, просочился в
кабину газенвагена. К счастью, отравление было лёгким и неприятные симптомы
прошли после нескольких часов пребывания на свежем воздухе.

Но вслед за ушедшими симптомами отравления наступили глубокие грусть и
задумчивость. Оператор газенвагена унтершарфюрер СС Карл-Хайнц Фридрих Мария
Граббентрупп фон Цвергшнауцер задумался о пассажирах, превращаемых им в
груз - они ведь тоже испытывают все эти неприятные ощущения перед тем, как
превратиться из живого состояния в неживое!

Скупая мужская слеза прокатилась по чисто выбритой щеке унтершарфюрера СС. У
него была добрая душа - душа истинного арийца! - поэтому он ходатайствовал
перед своим начальством о том, чтобы пассажирам перед последней поездкой
давали подышать закисью азота, "веселящим газом", дабы облегчить неприятные
ощущения при переходе в Вечность и Бесконечность. Однако его ходатайство не
было удовлетворено - время было тяжёлое, военное, действовал режим жёсткой
экономии. Карл-Хайнц Фридрих Мария Граббентрупп фон Цвергшнауцер тяжело
вздохнул, его голова поникла. Так он впервые разочаровался в своей
профессии, однако вечерняя кружка тёмного пива в местной кнайпе и жаркие
объятия возлюбленной Лоттхен развеяли тяжёлые мысли, так что к утру его
хандра окончательно развеялась и он с новыми силами и воодушевлением
приступил к своей суровой, но столь необходимой для его родного Рейха и
обожаемого фюрера работе.

[Official team цой][Official КрУг team][ТАПОЧУШЧИИ ФФТИМНАТЕ]
Namarie!

Соломон Моисеевич

Mar 4, 2004, 1:42:15 PM3/4/04

Ягель топочет над юртой Медбрата, Ilia!

IP> Про унтершарфюрера СС Карл-Хайнца Фридриха Марию
IP> Грабентруппа фон Цвергшнауцера и котёнка по кличке
IP> Магирус.

Угадайте, как я прочитал кличку котенка. =)

Шушпантумай [КругоЦой]
... np : _Гpассмейстеp - Белая Песня_