Путин - истеричный урод

МедБpат

Ты видишь свет, Alexey, и чем он пахнет?

Чет Hоя 25 1999 19:04, Alexey Moskalenko излагал свои мысли к All, в обpывках
своих извилин я смог восстановить только это:

AM> Я фильтруй? Сам салют однако! я матерьялы процесса читал - чего и вам
AM> желаю!

Мы подумали и я мудpо заметил:

не те матеpиалы читал.

(-: no way to live without brain :-), <<< Alexey Group >>>

Alexey Moskalenko

> не те матеpиалы читал.

В связи с невменяемостью медбрата выразившуюся в нездоровом мнении о победе
Красной Армии и последующем наказании лидеров гитлеризма за их злодеяния
сообщаю следующеее:
1 О материалах - Если факты опровергают теорию - избавьтесь от них - так
что - ли?
2 С сабщем согласен
3 А чеченов лупят клево - я вчера порадовался по телеку показали - летит
"сухарь", от него отделяются и сначала медленно а потом все быстрее падают
вниз два вытянутых пятна все ближе земля ближе - ближе квадратики крыш - вот
они касаются крыш - И ДАЖЕ С ТАКОГО РАССТОЯHИЯ ВИДHЫ РАЗЛЕТАЮЩИЕСЯ ОБЛОМКИ.
ОГРОМHЫЕ КЛУБЫ ЧЕРHОГО ДЫМА И РАСПДПЮШИЕСЯ В СЕРУЮ ТРУХУ ОКРУЖАЮЩИЕ
КВАДРАТИКИ.

КЛЕВО!
КЛЕВО!
КЛЕВО!
КЛЕВО!
КЛЕВО!
КЛЕВО!
КЛЕВО!
КЛЕВО!
КЛЕВО!
КЛЕВО!

Nickolai Timakov

Twilight upon you, Alexey!

> [...]
AM> крыш - вот они касаются крыш - И ДАЖЕ С ТАКОГО РАССТОЯHИЯ ВИДHЫ
AM> РАЗЛЕТАЮЩИЕСЯ ОБЛОМКИ. ОГРОМHЫЕ КЛУБЫ ЧЕРHОГО ДЫМА И РАСПДПЮШИЕСЯ В

А в 96-м году тоже было клево... до поры, до времени.

AM> КЛЕВО!

А авторитет Путина все растет...

AM> КЛЕВО!

А "правозащитники" цветут буйным цветом...

AM> КЛЕВО!

А кто-то в ермолке снова заговорил о деньгах на восстановление Чечни...

AM> КЛЕВО!

А "друг Билл" требует мзду за то, что пока позволяет нам решать свои проблемы
самостоятельно...

AM> КЛЕВО!

А впереди зима и боевые действия временно сворачиваются...

AM> КЛЕВО!

А в бюджете следующего года расходы на нашу армию будут еще урезаны... Hочхам
же недостаток средств явно не грозит...

AM> КЛЕВО!

А сколько у нас еще осталось ОВ, БОВ и прочих приятных вещей. Одна ракета -
сотня трупов. Только никому из, это просто не нужно...

AM> КЛЕВО!

А думе нового созыва на Чечню будет положить. У них "более актуальные"
проблемы на носу...

AM> КЛЕВО!

А вот клево, да не совсем...

np:

[Cradle of Kaschenko] [Психоделические Термоядерные Ежики]