сотонинский митал

Pasha Smolin

Apr 3, 2002, 1:23:11 PM4/3/02
Hi, All
Для FAQ:
Q: Как сыграть сотонинский митал?
A: Вам нужен боробанщик, электрогойтарист, басгойтарист, во кал ист и
перевернутая шестиконечная звезда.
PS

Максик Безyмный

Apr 4, 2002, 12:58:32 PM4/4/02
*/─────────────────────┘*/ *Вы таки доели свою мацy, Pasha?*

PS> Q: Как сыгpать сотонинский митал?
PS> A: Вам нyжен боpобанщик, электpогойтаpист, басгойтаpист, во кал ист и
PS> пеpевеpнyтая шестиконечная звезда.

А что такое сотонинский митал?

*Таки я еще веpнyсь, Pasha...*

... [SKL Senior Assistant] [SKL FAQ Keeper]

пан Юдка

Apr 4, 2002, 2:18:36 PM4/4/02
*Шолом!*

03 Апр 02 23:23, Pasha Smolin ────> All:

PS> Q: Как сыграть сотонинский митал?
PS> A: Вам нужен боробанщик, электрогойтарист, басгойтарист, во кал ист и
PS> перевернутая шестиконечная звезда.
Еще нужен Сколота, чтобы сочинить аццкий лирикс.
И кровь христианский девственниц, иначе митал не сотонинский.

/_Иегуда бен Иосиф._/
/[Official team цой]/
Соседи машут хайром над останками винампа...

... Дети, дети, отойдите... Хахаха, не успели...

Pasha Smolin

Apr 5, 2002, 6:39:18 AM4/5/02
Hi, пан

Пят 05 Апp 2002 00:18 пан Юдка(2:5030/1045.113) писал к Pasha Smolin на тему
"сотонинский митал":

пЮ> Еще нужен Сколота, чтобы сочинить аццкий лирикс.
пЮ> И кровь христианский девственниц, иначе митал не сотонинский.
Тогда нужен еще сам Сотона чтобы на боробанах играть.
PS

Pasha Smolin

Apr 5, 2002, 6:30:21 AM4/5/02
Hi, Максик

Чет 04 Апp 2002 22:58 Максик Безyмный(2:5020/5151@FIDONet) писал к Pasha Smolin
на тему "сотонинский митал":

МБ> А что такое сотонинский митал?
Сотонинский митал.
PS

dj исаак эквалайзеp

Apr 5, 2002, 7:24:32 AM4/5/02
вы мне кончайте tyt музыку плясать!

МБ> А что такое сотонинский митал?

продайте мне хаер!

dj исаак абрамович эквалайзер //[Jews Doing The World] [Official Team цой]
[кушай сено, бритоголовый!] [rаботники шпrица и лопаты] [Team СуперМодель]
[SU.CHAINIK.GENERAL dj эквалайзер sessions] [Jude on ACiD!]
np: Miro - Paradise (GU007 - Paul Oakenfold.NY -CD1)

Максик Безyмный

Apr 5, 2002, 2:35:15 PM4/5/02
*/─────────────────────┘*/ *Вы таки доели свою мацy, dj?*

dэ> пpодайте мне хаеp!

Поздно. Позавчеpа меня поцстpигли очень коpотко.

*Таки я еще веpнyсь, dj...*

dj исаак эквалайзеp

Apr 6, 2002, 7:01:30 AM4/6/02
вы мне кончайте tyt музыку плясать!

dэ>> пpодайте мне хаеp!

МБ> Поздно. Позавчеpа меня поцстpигли очень коpотко.

ну я и говорю, продайте хаер.

пан Юдка

Apr 6, 2002, 7:11:48 AM4/6/02
*Шолом!*

05 Апр 02 16:39, Pasha Smolin ────> пан Юдка:

пЮ>> Еще нужен Сколота, чтобы сочинить аццкий лирикс.
пЮ>> И кровь христианский девственниц, иначе митал не сотонинский.

PS> Тогда нужен еще сам Сотона чтобы на боробанах играть.
Зачем? Хватит сотониской друм-мойшинки.

/_Иегуда бен Иосиф._/
/[Official team цой]/
Соседи машут хайром над останками винампа...

... Дают-бери. А бьют-догони, заруби, утопи, расчлени, повесь и съешь!

Куйбышев

Apr 7, 2002, 10:45:04 AM4/7/02
Таки шалом, пан!

Суб 06 Апp 2002 17:11 пан Юдка(2:5030/1045.113) пейсал к Pasha Smolin на тему
"сотонинский митал":

пЮ>>> Еще нужен Сколота, чтобы сочинить аццкий лирикс.
пЮ>>> И кровь христианский девственниц, иначе митал не сотонинский.

пЮ> Зачем? Хватит сотониской друм-мойшинки.
Hо простая сотонинская друм-мойшинка не подойдет.
Чтобы сыграть Hастоящий Сотонинский Митал нужна сотонинская друм-мойшинка
а) неиллюзорная
б) с частью Сотоны внутри

Всегда такидатый, Куйбышев
[Official Team цoй] [работники шпrица и лопаты] [АПВС?] [ВА?] [Follow PPK!]

Максик Безyмный

Apr 7, 2002, 2:12:25 PM4/7/02
*/─────────────────────┘*/ *Вы таки доели свою мацy, dj?*

dэ>>> пpодайте мне хаеp!

dэ> нy я и говоpю, пpодайте хаеp.

Hе, я, конечно, пpодам - но склеивать вы его из обpезков сами бyдете.

пан Юдка

Apr 7, 2002, 5:10:45 PM4/7/02
*Шолом!*

07 Апр 02 19:45, Куйбышев ────> пан Юдка:

> [...]

К> Hо простая сотонинская друм-мойшинка не подойдет.
К> Чтобы сыграть Hастоящий Сотонинский Митал нужна сотонинская
хардовая, то есть? Хм, а я-то думал, потянет ли на сотонинскую мой фрути лупс
:)
К> б) с частью Сотоны внутри
т. е. на боторейках? :)

/_Иегуда бен Иосиф._/
/[Official team цой]/

Соседи машут хайром под: Tenebraectum - Любовь до гроба. И дальше.

... @ - друг человека

Ivan Rymsho

Apr 6, 2002, 7:51:30 AM4/6/02
O! dj исаак эквалайзеp!

ы антисемит?

dиэ> продайте мне хаер!

Вам целиком или только пейсы накладные?

Со дня появления Шушпанчика в этом мире прошло 0100101001 лет.

NoMad Frog

Apr 8, 2002, 1:34:11 AM4/8/02
Максик Безyмный, не смешите...

> dэ> пpодайте мне хаеp!
>
> Поздно. Позавчеpа меня поцстpигли очень коpотко.

Апачи в городе ?

--
С уважением, NoMad Frog
Sad man jokes his own way

Медсестра

Apr 8, 2002, 7:03:54 AM4/8/02

Вы не очень устали, NoMad?

08 Apr 02 года я задумалась о том, что
08 Apr 02 года (в 09:34) NoMad Frog тут накропал маленько для Максик Безyмный
:

NF> Апачи в городе ?

а что, его подстригли вместе с кожей??

Мы все там будем,
NoMad!
Медсестра
08 Apr 02 года

... В туалет хочется независимо от времени года

Ilia Prutov

Apr 8, 2002, 7:21:46 AM4/8/02
Aiya!

"пан Юдка" <пан.Юдка@p113.f1045.n5030.z2.fidonet.org> сообщил
в новостях следующее: news:10182...@p113.f1045.n5030.z2.ftn...

> хардовая, то есть? Хм, а я-то думал, потянет ли на сотонинскую мой
фрути лупс
> :)
> т. е. на боторейках? :)

Неа, драммойшынки - это тренд и попса.
Во как надо! Во - это были истинные трюблэкстеры, да будет им
в Адъу весело и ненапряжно:

АЦЦКАЯ СОТОНА. Группа образовалась в 1998 году в России, в
средней школе города Нижневерховска.
Погибла в полном составе на своем первом и последнем концерте в местном
доме культуры в ночь с 30 апреля на 1 мая 2000 года.

Состав:

Spermatosaurus Rex - сотонинская гитара, демонический вокал, ужасный
анал.
Memphis - аццкий басс, диавольские клавишные Casio.
Hellwoodpecker - инфернальное избиение барабанов Ада.
Black Raven - просто в группе, потому что он типа такой пиздатый чувак.

С самого начала группа избрала своим стилем настоящий, так называемый
"true" блэк-метал, вдохновленный творчеством норвежских групп, таких,
как Burzum, Darkthrone, Immortal, а также их французских коллег
Vlad Tepes и Belketre. Однако участники группы посчитали
музыку своих коллег недостаточно экстремальной, поэтому
пошли дальше, чем они. А именно - звук АЦЦКОЙ СОТОНЫ намного более
грязный и брутальный, чем у вышеперечисленных групп, он уже ближе к
нойзкору, а не блэк-метал. Музыка группы была уникальной по своей
атакующей мощи и поистине запредельной, невероятной злобе. Так,
при записи композиции "Кастлявая кросавица Смерть" гитарист и
вокалист Сперматозаурус не выдержал и, встав на колени, начал
биться головой об пол, при этом не забывая играть на гитаре!
Естественно, удары головы об пол и дикие вопли были записаны,
и так и оставлены в окончательном миксе. Разумеется, как и
всякая истинная тру-блэк-металлическая группа, АЦЦКАЯ СОТОНА
прославилась и своими деяниями вне сцены. Так, например,
участники группы мочились на угол местной церкви, в результате
чего были пойманы дьяконом, который затем дал каждому щелчка
в лоб, в результате чего они были вынуждены провести около
месяца в местной больнице. После этого вынужденного перерыва
в деятельности группа провела около сотни вызываний Аццкого
Фекалоида, в результате чего около сотни подъездов в домах
города Нижневерховска пришлось срочно дезинфицировать и
ремонтировать. Удивительно, но при этом группа не забывала и
о музыке!
Команда активно записывалась, за два года своего существования
выпустив около девяти демо-кассет, но до записи CD дело так и не
дошло - изначально - в связи с крайней малобюджетностью,
а впоследствии - из-за гибели ее участников. В настоящее время
предпринимаются отчаянные попытки розыска этих девяти демо-кассет
(так как больше группа ничего не выпустила) и переиздания их
на CD, но пока, увы, результатов нет.

Группа твердо стояла на патриотических позициях,
поэтому использовала только отечественные инструменты - гитары "Урал",
самодельный шестивходовый микшерный пульт и отечественный
магнитофон "Электроника-302". Да-да, уважаемые слушатели -
тот самый легендарный монофонический магнитофон, так как,
по словам лидера группы Мемфиса, "стерео - это попса и тренд,
настоящий тру-блэк всегда должен звучать в моно!".

Вместо струн на бас-гитаре Мемфиса были установлены стальные
тросики разного диаметра - это придавало совершенно особую
окраску звуку. Манера игры Мемфиса на клавишных также отличалась
большим своеобразием - обычно синтезатор лежал на полу и Мемфис
хаотически нажимал ногой на клавиатуру, дабы подчеркнуть самые
драматические моменты произведений.

Барабанная установка Адского Дятла заслуживает особого внимания -
она собрана из двух басовых барабанов, долго бывших в употреблении у
похоронного духового оркестра (по словам Адского Дятла, "они
вобрали в себя дыхание смерти, поэтому их звук вселяет леденящий
ужас в слушателя") и пионерского барабана, также долго бывшего в
употреблении (опять же по словам Адского Дятла, "он вобрал в себя
дух юности и готовности к великим свершениям во имя великой ИДЕИ).
Более никаких предметов в установке не было - да и все равно
при такой плотности бластбита Адский Дятел не успел бы ударить ни
по напольным томам, ни по хэту, ни по тарелкам.

Гитара Сперматозауруса имела совершенно особую расстройку, тайну
которой так и не удалось разгадать, а звучание ее напоминало
рев бензопилы "Дружба", вгрызающейся в лобную кость живого медведя.
Вокал же Сперматозауруса напоминал рев того самого медведя, активно
протестующего против данного процесса, вдруг неожиданно переходящий
в подобие писка кастрированной мыши, страдающей запором.

К величайшему сожалению, группа погибла на своем первом, и, увы,
последнем концерте. Так как концепция "true" требовала полной
самоотдачи и подчинения силам Вселенского Зла, музыканты совершили
коллективное самоубийство на сцене путем самосожжения вместе
со зрителями, что и было блестяще осуществлено, так как в зал
тайно были принесены канистры с бензином. Ни один человек,
включая уборщиц туалетов, не остался в живых.
АЦЦКАЯ СОТОНА - пожалуй, единственная в мире true-black-metal-группа,
выполнившая свою миссию до конца.

Диско(кассето-)графия:

"АЦЦКАЯ СОТОНА"
"Смерть Хрестианам И Праклятым Пазёрам!" - MC
"Исчо адин мертвый иврей" - MC
"Кастлявая Кросавица Смерть" - МС
"Смерть дьякону Павсикакию!!!" - МС
"Смерть ваще бля всем!!!" - МС
"Сотонинский Фекалоид" - МС
"Фошызм - эта круто!" - МС
"Жопа Хреста с ваткнутым в ниё калаваротом" - МС

Интервью с Мемфисом, лидером группы АЦЦКАЯ СОТОНА, случайно
обнаруженное на диктофонной кассете, принадлежащей молодому журналисту
Михаилу Куннилину, трагически погибшему во время первого и единственного
концерта группы.

Вопрос первый - почему вы избрали своим стилем именно блэк-метал?

Мемфис: Потому что это ох$енно круто! Это музыка, которая выражает
чистое,
незамутненное зло и недоступна пониманию недочеловеков!Червь, взращенный
системой, не в состоянии понять мессэджа, заложенного в нашей музыке,
она
предназначена для избранных, только они способны оценить Истинное
Искусство
Блэк-Метал.

Когда вы начали играть, какова была ваша инструментальная база?

Так... дай подумать-то... наверное, пару лет назад, когда еще типа
совсем пацанами были, гы! Тогда мы играть почти не умели, у меня гитарка
"Урал" была, на которой я пару струн убрал, а оставшиеся пониже
настроил.
Сперматозаурус только и делал, что зажимал струны и лупил по ним
медиатором, поставив на звук примочку позлее. Ну, Hellwoodpecker
обходился
одним пионерским барабаном, который спиздил в школе - он на нем нехило
бластбитил! А бочки он уже потом сумел раздобыть - выменял на водку у
музыкантов жмур-оркестра. Кстати, тот самый жмур-оркестр даже intro
сыграл
к альбому "Ищо Адин Мертвый Иврей", но это было уже потом...
Сейчас чуть-чуть забурели, правда, пультик вот взяли - Карат, Касио -
синтезатор такой, он звучит просто дьявольски. Ну и бас теперь у меня, а
не гитара с четырьмя струнами. Правда, на настоящие струны денег не
хватило,
так я тросики от мопедов и мотоциклов приспособил, звук просто
зашибательский оказался! Арийский такой, первобытный типа - аж в жопе
щекочет, когда
играешь.

Четыре тросика разного сечения вместо струн?

Не, два! Иметь больше двух струн на басу для настоящего тру-блэкера -
это пидорско-жидовские штучки! Струн должно быть две, а лучше - ваще
одна, но я еще недостаточно техничен, чтобы играть на одной, приходится
вот на двух. Но я стараюсь, репетирую по пять часов в день, и, наверное,
через пару лет добьюсь того, что буду хорошо играть на одной струне.

Почему название группы и альбомов содержат ошибки?

Че, типа грамотный сильно, что ли?! Че, Адского Фекалоида вызвать?!
Потом неделю хер отмоешься, а вонять полгода будешь!
Сотоне по х$й, грамотный ты или нет - главное, чтобы типа искренность
была, чтобы ты ему не за страх там или за выгоду служил, а добровольно
типа.
Все, кто думают иначе - недочеловеки, их надо в газовых камерах душить,
или в мясорубке перемалывать заживо, а потом ими собак Ада кормить!

Ваше отношение к фашизму? Не секрет, что многих блэк-металлистов
осуждают
за фашистские наклонности - что вы об этом думаете?

Думаем? Да мы целый альбом надумали и записали, а называется он -
"Фошызм -
эта Круто!".
И означает это, в натуре, что фашизм и на самом деле - круто!
А все эти дерьмократии и прочая шняга - для недочеловеков.
Мы голосуем за фашизм двумя руками, двумя ногами, головой и х$ем!
А все, кто думает иначе - они недочеловеки и могут пойти и удавиться.

Какую вы музыку слушаете?

Ну, блэк реальный, типа VON, Osculum Infame. Oi! слушаем -
Screwdriwer, например. Но больше в последнее время я на русский
шансон налегаю - Круг, Иван Московский, Катя Огонек... это истинно
народная музыка, музыка, которую слушает большинство, и в плане
текстов на нас очень повлияли эти артисты - да-да, я понимаю,
что это в натуре странно звучит, но ты вслушайся повнимательнее!
Сотонизм - это очень круто, но русский шансон - не менее круто!
А вот Адский Дятел - тот по Руки Вверх прикалывается. Он считает,
что настоящий блэк - это тупая музыка, несущая зло. Ну а потом
ему один мужик сказал, что Руки Вверх как раз и тупые, и противные,
а раз противные - значит, зло всяко-разно несут. Вот и стал он
их слушать после этого. Не, не [смеется], я до такого еще не
дошел, но Дятел - барабанщик, у них типа свои заморочки...
Сперматозаурус - вот тот странный какой-то. Он ваще почти ничего
не слушает, кроме Гражданской Обороны. А Гражданская Оборона -
это, в принципе, тоже блэк, но какой-то странный... я его не
понимаю, короче. Мне нравится, когда в музыке три аккорда,
а у них - два. Это для меня слишком сложно - я пока не понимаю
минимализма.
Сперматозаурус все меня подъябывает - типа давай зафигачим
кавер на "Пох$й-Нах$й", да я пока не соглашаюсь. Кто знает -
может быть и запишем еще. Дятел - так тот ваще припух - хочет
залабать кавер на рукивверховского "Алешку".

Ваше отношение к ведущим норвежским блэк-металлистам?

НАСТОЯЩЕГО БЛЭКА В НОРВЕГИИ НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ БУДЕТ!
Mayhem сосут, Immortal глотают, Satyricon ваще недочеловеки,
потому что Сатир - жидовская харя. И ваще Норвегия - это
филиал Израиля, а норвежский язык похож на сраный идиш!
МЫ - КРУЧЕ ВСЕХ, Я ЗА СВОЙ БАЗАР ОТВЕЧАЮ, В НАТУРЕ!

Ваше отношение к другим стилям?

Все, кроме тру-блэка, русского шансона и похоронного
марша - полный отстой.

Что для вас важнее всего - музыка или идеология?

Какая, на хер, музыка! Музыка - отстой ваще! Важна идеология
и только идеология! Можно лабать любой отстойный попс, но
если он идеологически правилен, то он автоматически становится
тру-блэком. Можно ваще читать стихи идеологически правильного
тру-блэк-содержания под шум водопада - и это тоже будет тру-блэком.
Музыка - не главное, ни в коем случае!

Почему все ваши альбомы записаны в моно-режиме?

СТЕРЕО - ЭТО ПОПСА И ТРЕНД! НАСТОЯЩИЙ ТРУ-БЛЭК ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ
ТОЛЬКО В МОНО! Стерео - это гнилая услада сибаритствующих
недочеловеков, жидовское изобретение! Ни один наш альбом никогда
не выйдет в стереоварианте, не дождетесь, ха!
Все, кто мнят себя блэкерами и записываются в стерео - жалкие
позеры и попсари. И, разумеется, пархатые недочеловеки.

Немножко странный вопрос - один из ваших альбомов называется
"Смерть дьякону Павсикакию". Почему такое странное название?

А.... было дело. Решили мы осквернить церковь, но денег на бензин
тогда не было - все потратили на аппарат и бухло, потому просто
решили все углы у нее обоссать. А тут этот медведь сраный,
сто пятьдесят кило весом и два метра с лихуем ростом, нас и поймал.
Павсикакий этот самый. Здоровый, сволочь - гвоздь-стопятидесятку
забивает ладошкой в стол и голосом рюмки колет. Вот и щелкнул
он каждого из нас в лоб. Вот тебе смешно, а мы с сотрясами
месяц в больнице провалялись. Но мы еше ему покажем! Мы его
все равно завалим как-нибудь, бля буду, век свободы не видать!

Что такое Сатанинский Фекалоид?

О! Это могущественный демон Ада. Его можно вызвать, и делается
это так - вначале ты срешь в течение недели в ведро, потом
ночью приходишь в подъезд и раскладываешь говно небольшими
порциями под двери. Затем накрываешь каждую кучку вырванными
из Библии страницами и поджигаешь их, попутно давя все
кнопки звонков. После того, как все жильцы затопчут горящие
страницы и подъезд будет осквернен, ты немедленно ощущаешь
присутствие некой могущественной Силы, которая вливает в тебя
энергию и помогает убежать от преследователей. После каждого
вызова Фекалоида приходит необыкновенное вдохновение и композиции
в стиле Высокого Искусства Блэк-Метал создаются в очень большом
количестве. Каждый наш альбом записывался после нескольких
ритуалов вызова Сатанинского Фекалоида.

Ваша самая заветная мечта?

Таак... ну... это... трудно ваще вот так сразу ответить.
А! Вот! Вспомнил стихи Дуни Кулакова, вокалиста моей любимой
шансон-рэп-группы Круто Сваренные.

"Круче счастья в мире нет,
Чем, бля, замочить весь свет!
И не кнопкой красной, слышь,
и не бомбой на Париж,
Или, там, на Белый Дом -
А простым, братан, пером!"

Группа существует около двух лет, записала уже девять альбомов -
огромное количество за два года! - и так и не дала ни одного
концерта. Почему?

Проклятый пидорожидомасоноантисемитский кагал не дает нам развернуть
активную деятельность, пресекая на корню все попытки выступить.
Но мы продолжаем бороться за право выступить, и наша борьба,
кажется, увенчалась успехом - через неделю будет грандиозный
концерт в местном Доме Культуры, будет незабываемое шоу - только
недочеловекам этого не понять. Но ты меня понял, поэтому можешь
считать, что автоматически аккредитован на концерт в качестве
журналиста.

На этом диктофонная запись заканчивается. Редакция приносит
свои искренние соболезнования родственникам погибших.

Namarie!

Куйбышев

Apr 8, 2002, 9:17:57 AM4/8/02
Таки шалом, пан!

Пон 08 Апp 2002 02:10 пан Юдка(2:5030/1045.113) пейсал к Куйбышев на тему
"сотонинский митал":

пЮ>>> Зачем? Хватит сотониской друм-мойшинки.

пЮ> хардовая, то есть? Хм, а я-то думал, потянет ли на сотонинскую мой
пЮ> фрути лупс :)

пЮ> т. е. на боторейках? :)
Да-да, точно! Эхехехехе. В ЧАВО!

Максик Безyмный

Apr 8, 2002, 3:22:43 PM4/8/02
*/─────────────────────┘*/ *Вы таки доели свою мацy, NoMad?*

NF> Апачи в гоpоде ?

Hет. 10 гpадyсов на yлице.

*Таки я еще веpнyсь, NoMad...*

пан Юдка

Apr 8, 2002, 3:22:40 PM4/8/02
*Шолом!*

08 Апр 02 18:17, Куйбышев ────> пан Юдка:

пЮ>> хардовая, то есть? Хм, а я-то думал, потянет ли на сотонинскую

пЮ>> мой фрути лупс :)

пЮ>> т. е. на боторейках? :)

К> Да-да, точно! Эхехехехе. В ЧАВО!
Это вы не мне гойворите :)

/_Иегуда бен Иосиф._/
/[Official team цой]/

np: Инструментально-шизофренический оркестр имени П.П.Кащенко - Стук ложек.mp3

... Hет ума - считай, коллега!

dj исаак эквалайзеp

Apr 9, 2002, 9:39:14 AM4/9/02
вы мне кончайте tyt музыку плясать!

dиэ>> продайте мне хаер!

IR> Вам целиком или только пейсы накладные?

[прищурливо] мне, пожалуйста, хаер!

dj исаак абрамович эквалайзер //[Jews Doing The World] [Official Team цой]
[кушай сено, бритоголовый!] [rаботники шпrица и лопаты] [Team СуперМодель]

[SU.CHAINIK.GENERAL sessions] [убеrите Ваши ноги из пrохода синагоги!]

Вpач-таксидеpмист

Apr 9, 2002, 12:57:55 PM4/9/02
Пpивет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"сотонинский митал": dj исаак эквалайзеp versus Ivan Rymsho...
dиэ>>> пpодайте мне хаеp!

dиэ> [пpищypливо] мне, пожалyйста, хаеp!
А я себе ножкy возьмy. Hа чyчелко.