Андрей Клочков

Nikozeel Hinstein

Hello, All.

Ребята, накидайте анекдотов, plz.

--
Сионизм и Талмуд всё перетрут!

vladimir n. ramazanoff

Hi Nikozeel!

Сpд Апp 21 2021, 08:17, Nikozeel Hinstein -> All:

NH> Ребята, накидайте анекдотов, plz.

Сидел, значит, заключённый гей. И забыл он, что всего 6 лет назад произошла
Трагедия. Тут пришёл ещё один такой же, но он помнил, что было 6 лет назад. И
начал он рассказывать - плыл он, значит, с очаровательной девушкой на плотy,
полез за раковинами, выныривает, а на плотy всё в крови и холодильник стоит как
ни в чём не бывало. Когда он его открыл, то yвидел там 2 кг картошки, 2 кг
сосисок и двух стюардесс. Была одна, но она раздвоилась, и их стало две. Hy так
он yбил их обеих, залез сам, оттрахал себя, убил и съел, его поймали и
посадили. Пожизненно. А холодильник на плоту всё плывёт и плывёт...

Alexander Kruglikov

Привет, vladimir!

21 апр 21 17:11, vladimir n. ramazanoff писал(а) к Nikozeel Hinstein:

vr> А холодильник на плоту всё плывёт и плывёт...

И всё идёт по плану...

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Egor Glukhov

Alexander,

21 Apr 21 20:30, you wrote to vladimir n. ramazanoff:

vr>> А холодильник на плоту всё плывёт и плывёт...
AK> И всё идёт по плану...

А я люблю сметану...

Егор Глухов

Eugeny Ipatov

Hello, Alexander Kruglikov.
On 21.04.2021 20:30 you wrote:

AK> Привет, vladimir! 21 апр 21 17:11, vladimir n. ramazanoff писал(а)
AK> к Nikozeel Hinstein:
vr>> А холодильник на плоту всё плывёт и плывёт...
AK> И всё идёт по плану...
Подходит как-то Егор Летов к Виктору Цою.
- Помнишь, Витя, ты у меня мацы одалживал? Так верни - самому понадобилось!
--
15/10! Всё кэшируем!

Dima Bargamov

Привет тебе, Nikozeel!

Kaк-тo нa дняx (21 апр 21) Nikozeel Hinstein пишeт к All...

[ ... ]
NH> Ребята, накидайте анекдотов, plz.
Да тут уже мало кто помнит, кто это. Я вот сейчас даже не вспомню с нодового
адрес он писал или с поинтвого.

Nikozeel Hinstein

Hello, vladimir n. ramazanoff.
On 21.04.2021 17:11 you wrote:

VR> Пожизненно. А холодильник на плоту всё плывёт и плывёт...

И все плывет по плану и покончит у аквариума вместе с шарманкой фидошной
низкопробной? Этим чОрным синбайным ящиком? Да так, что в POTS не пролезет?

Nikozeel Hinstein

Hello, Eugeny Ipatov.
On 21.04.2021 19:57 you wrote:

vr>>> А холодильник на плоту всё плывёт и плывёт...
EI> Подходит как-то Егор Летов к Виктору Цою. - Помнишь, Витя, ты у
EI> меня мацы одалживал? Так верни - самому понадобилось!
Да не так все было!

Приходит фидошник на вакцинацию, а там такой же фидошник вакцинирует. Руки с
детства трясутся, как CPS у Акорпа на линиях МГТС в Мытищах. В общем и роутинг
поломали и шприцы поганые, и вакцина не в то горло пошла и все от сердечных
приступов поумирали. И тишина. И мертвые с дискетами в зубах стоят, в броадкаст
не отсвечивают.

Потому что слабые сердца у фидошников, чувственные.

vladimir n. ramazanoff

Hi Nikozeel!

Wed Apr 21 2021, 20:40, Nikozeel Hinstein -> Me:

https://disk.yandex.ru/d/YZpihGxcJ9xp7w

Nikozeel Hinstein

On 21.04.2021 21:40 you wrote:

VR> https://disk.yandex.ru/d/YZpihGxcJ9xp7w
Не слиш.сom этично. Во-первых, аутентификация не поцтвЕРЖденная. Во-вторых,
вовлечение третьей стороны в нипоцтрадание. Ну и в заключение стоит отметить,
что это может быть фейк. Провославный же, вофидовленный человек оперирует
пранками крепкими, не рас щепленными. Чтобы по темечку и прамешклюва.
Безоговорочно. БезапелляЦИОНно. Навечно и по Учебнику.

А Правильный Учебник в рулонах, да канторами нараспев.

Anton Ziborov

*Hi vladimir!*

Wed Apr 21 2021, 21:40, vladimir n. ramazanoff -> Nikozeel Hinstein:

vnr> https://disk.yandex.ru/d/YZpihGxcJ9xp7w

раз в год переслушиваю.

Denis V. Semenov

Hello Nikozeel!

21 Apr 21 08:17, you wrote to all:

NH> Ребята, накидайте анекдотов, plz.
Умер Клочков, а б-га нет.

Denis

Denis V. Semenov

Hello Dima!

21 Apr 21 14:33, you wrote to Nikozeel Hinstein:

DB> Да тут уже мало кто помнит, кто это. Я вот сейчас даже не вспомню с
DB> нодового адрес он писал или с поинтвого.
И запомнился в основном тяжелейшей формой ПГМ.

Denis

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Nikozeel!

21 апр 21 08:17, Nikozeel Hinstein -> All:

NH> Ребята, накидайте анекдотов, plz.

https://bigfatcat19.livejournal.com/636930.html

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд