Дурной вопрос.

Mark Arkanov

Привет, All!

В Израиле в гражданском обороте применяют еврейский календарь или
григойрианский?

Па спорт израильский, дни рождения - в какой датировке пишут?

Вопрос хоть с виду и дурной, но очень влажный. Мы на пороге грандиозного
шухера.

Mark

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Mark!

20 фев 21 23:51, Mark Arkanov -> All:

MA> В Израиле в гражданском обороте применяют еврейский календарь или
MA> григойрианский?

Ви таки покупаете или продаёте, а то я уже запутался?

MA> Па спорт израильский, дни рождения - в какой датировке пишут?

Всё зависит от ВАшего ответа: антисемит ли Ви?

MA> Вопрос хоть с виду и дурной, но очень влажный. Мы на пороге
MA> грандиозного шухера.

Mark, ви таки либо уже крестик наденьте, либо трусы снимите!

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд

vladimir n. ramazanoff

Hi Mark!

Суб Фев 20 2021, 23:51, Mark Arkanov -> All:

MA> Па спорт

кстати, Марик: а где у вас есть поц-порт?

Mark Arkanov

Привет, vladimir!

23 Фев 21 23:51, ты писал(а) мне:

> [...]

vnr> кстати, Марик: а где у вас есть поц-порт?

Поцмотри те у себя в кармане, он там точно должен быть

Mark