Сабж.

Mark Arkanov

Привет, All!

У меня есть новый классный анекдот про евреев.

Только я его вам безплатно не расскажу.

Mark

Nikozeel Hinstein

Hello, Mark Arkanov.
On 15.02.2021 21:46 you wrote:

MA> У меня есть новый классный анекдот про евреев. Только я его вам
MA> безплатно не расскажу.

Вместе с алкоголичкой будете судимы, значит.

MA> Mark

А ещё именем Человеческим обозвались. Ад матай?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

vladimir n. ramazanoff

Hi Nikozeel!

Сpд Фев 17 2021, 19:28, Nikozeel Hinstein -> Mark Arkanov:

NH> А ещё именем Человеческим обозвались. Ад матай?

кадыма ц'ад!

vladimir n. ramazanoff

Hi Mark!

Пон Фев 15 2021, 21:46, Mark Arkanov -> All:

MA> У меня есть новый классный анекдот про евреев.
MA> Только я его вам безплатно не расскажу.

ой-вэй! та шо Вы вообще тут потерял, поц? или Вы таки ТруЪ Сука-Щенок?

Mark Arkanov

Привет, Nikozeel!

17 Фев 21 19:28, ты писал(а) мне:

NH> А ещё именем Человеческим обозвались. Ад матай?

Изыди, леший. Не на потребу тут твое злословие.

Mark

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Mark!

17 фев 21 23:43, Mark Arkanov -> Nikozeel Hinstein:

MA> Изыди, леший. Hе на потребу тут твое злословие.

ВАм клюв не жмёт?

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд

Nikozeel Hinstein

Hello, Yevgeny Zolotnitsky.
On 18.02.2021 12:05 you wrote:

YZ> ВАм клюв не жмёт?
Нам клювЪ и строить и ж/дь помогает. Везде почётЪ.

Nikozeel Hinstein

Hello, Mark Arkanov.
On 17.02.2021 23:43 you wrote:

MA> Изыди, леший. Не на потребу тут твое злословие.

Вы мне ещё на ты? Да Вы знаешь, сколько через мои копыта Людей достойных
прошло?

MA> Mark

А ещё именем Человеческим обозвались, Василий. Сты дно.

Nikozeel Hinstein

Hello, vladimir n. ramazanoff.
On 17.02.2021 22:46 you wrote:

VR> кадыма ц'ад!

Ульфатай мизрах кадима!

Nikozeel Hinstein

On 17.02.2021 22:44 you wrote:

VR> ой-вэй! та шо Вы вообще тут потерял, поц? или Вы таки ТруЪ
VR> Сука-Щенок?

Ненавижу кащенитов. Им, в общем, так: коленый сапог (самый, что Нина есть
низкопробный) и промежклюва в Атлантику, на корм /900.

Mark Arkanov

Привет, Nikozeel!

20 Фев 21 20:17, ты писал(а) vladimir n. ramazanoff:

NH> Ульфатай мизрах кадима!

Шамар аль кор руах.

Mark

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Nikozeel!

20 фев 21 20:20, Nikozeel Hinstein -> Yevgeny Zolotnitsky:

NH> Hам клювЪ и строить и ж/дь помогает. Везде почётЪ.

Победитовость КлювЪа проеврена Любавическим ОТК?

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Nikozeel!

20 фев 21 20:19, Nikozeel Hinstein -> Mark Arkanov:

NH> Вы мне ещё на ты? Да Вы знаешь, сколько через мои копыта Людей
NH> достойных прошло?

"Тыкать" непотребно ни человекам, ни гоим в данной эхоконференции!

NH> А ещё именем Человеческим обозвались, Василий. Сты дно.

Hа процидурку! С клистиром с патефонными иглами!

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Nikozeel!

20 фев 21 20:22, Nikozeel Hinstein -> vladimir n. ramazanoff:

NH> Hенавижу кащенитов. Им, в общем, так: коленый сапог (самый, что Hина
NH> есть низкопробный) и промежклюва в Атлантику, на корм /900.

Я ВАс запейсал на флешку! Запейсаны, подлюка, и завтра под колпаком там будете
квакать, вместе с Алкоголичкой!

vladimir n. ramazanoff

Hi Nikozeel!

Суб Фев 20 2021, 20:22, Nikozeel Hinstein -> Me:

NH> Ненавижу кащенитов. Им, в общем, так: коленый сапог (самый, что Нина есть

а Сцаная Тряпка всё? в эпоху царствия Йожа и Медбрата без неё не изгоняли
проклятых кощинистофафык.

NH> низкопробный) и промежклюва в Атлантику, на корм /900.

а шо, таки поцтрадал?

Dmitry Bakhrov

Приветствую, Yevgeny!
24.02.2021 в 9:25 прочёл в письме от Yevgeny Zolotnitsky к Nikozeel Hinstein

YZ> Я ВАс запейсал на флешку! Запейсаны, подлюка, и завтра под колпаком там
YZ> будете квакать, вместе с Алкоголичкой!

8 лет участковым в Кимовске проработал. Я таких на колени ставил, судимых
ставил!
--
Dmitry
Пойду сделаю трезвые выводы.

vladimir n. ramazanoff

Hi Dmitry!

Сpд Фев 24 2021, 09:26, Dmitry Bakhrov -> Yevgeny Zolotnitsky:

DB> 8 лет участковым в Кимовске проработал. Я таких на колени ставил, судимых

ах ты сука спидовый!

Dmitry Bakhrov

Приветствую, vladimir!
24.02.2021 в 20:31 прочёл в письме от vladimir n. ramazanoff к Dmitry Bakhrov

vnr> ах ты сука спидовый!

Кури, колись, проклятый змеина!
Проклят, анафем проклятый, анафем проклятый, чтоб тебе бошку перековыряло на
бок!
--
Dmitry
Юбка считается достаточно короткой, когда ее можно вообще не надевать.