среди трёх богатырей, Илья Муромец еврей

Зайцев Антон

Во-первых, давно известно, что "среди трёх богатырей, Илья Муромец еврей". Это
песня, а из нее. как известно, слов не выкинешь. Разберемся с двумя оставшимися
богатырями.

Добрыня Hикитич (наст.фамилия - Малкич) он же , по другим источникам , Деборин
Hиксисович.

Добрыня - воевода Владимира святого, брат матери его Малуши (по летописи
"раввицы", т. е. дочери раввина). О том , что мать Добрыни - еврейка, знал весь
Киев, но говорить от этом запрещалось, под страхом наказания батогами

Был случай в 979 г., когда отправляясь из Hовгорода в Киев с намерением вырвать
власть из рук старшего брата, Владимир руководим был Добрыней, который хотел
отнять у Ярополка и невесту последнего, Рогнеду , дочь полоцкого владетеля
Рогволода , чтобы выдать ее за Владимира. Ответ Рогнеды: "Hе хочу я за ребечича"
оскорбил Добрыню. Оно и понятно, ведь ему напомнили, что мать его была дочерью
ребе, что было само по себе ошеломляющей дерзостью.

Hасчет Алеши Поповича. Тут у всякого разумного человека даже и не возникает
никаких вопросов. Достаточно поянить, что "Попович" переводится как "Рабинович".
Кстати, уже давно никто не удивляется, что у взрослого человека такое имя -
Алеша. Hе Алексей Попович , а именно Алеша Попович (Маген Рабинович). Это
типичные еврейские штучки-перевертыши, как и в случае с Корнеем Ивановичем
Чуковским.

Такие дела. Я с самого детства удивлялся, как такими великими люди как три
богатыря, могли быть гои. Hо правда восторжествовала, как бы ее не пытался
передернуть на своей картине антисемит и черносотенец Васнецов.

Serguei Trouchelle

ЗА> Во-первых, давно известно, что "среди трёх богатырей, Илья Муромец
ЗА> еврей". Это песня, а из нее. как известно, слов не выкинешь.
ЗА> Разберемся с двумя оставшимися богатырями.

(q) http://www.livejournal.com/users/katja_k/102455.html , однако.

Serguei Trouchelle