Перепейсь вокцинироваых

Nikozeel Hinstein

Ради здоровья себя и своих близких, All.

Ребята, а у нас в tyt есть осознательные вакцинированные граждане? Соратников
не ищу, опоросто хочу узнать, понизилась ли фертильность. Спас ибо.

--
Сионизм и Талмуд всё перетрут!

Alexander Sabinin

Hello, Nikozeel Hinstein.
On 22.04.21 00:16 you wrote:

NH> Ради здоровья себя и своих близких, All. Ребята, а у нас в tyt
NH> есть осознательные вакцинированные граждане? Соратников не ищу,
NH> опоросто хочу узнать, понизилась ли фертильность. Спас ибо.
Переболевшие есть. Подойдёт?
--
Pfia Di!
Alexander.

Nikozeel Hinstein

Ради близкого здоровья и себя, Alexander Sabinin.
On 22.04.2021 10:38 you wrote:

AS> Переболевшие есть. Подойдёт?
Нет. Нужен осознанный выбор, а не промысел Б-жий.

Alexander Sabinin

Hello, Nikozeel Hinstein.
On 22.04.21 13:48 you wrote:

NH> Ради близкого здоровья и себя, Alexander Sabinin. On 22.04.2021
NH> Нет. Нужен осознанный выбор, а не промысел Б-жий.
Я таки в курсе, шо Израиль народ-б_гоборец, но я скорее нет, чем пятый пункт.
Посему доверие Б-жьему промыслу _ашЪ осознанный выбор!
Ежели в августе удастся вырваться с родины пивного путча в колыбель Йожа и
российского флота, то привьюсь.
--
Pfia Di!
Alexander.