ru.anekdot

Eugeny Ipatov

Hello, All.

Напомните, а почему в этой эхе постов нет?

--
15/10! Всё кэшируем!

Nil Alexandrov

Hello, Eugeny!

Friday April 09 2021 17:28, from Eugeny Ipatov -> All:

EI> Напомните, а почему в этой эхе постов нет?

Ой вей, все существующие анекдоты уже давно давно проиндекстированы и имеются в
списке офтопов под своими номерами.

Best Regards, Nil

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Eugeny!

09 апр 21 17:28, Eugeny Ipatov -> All:

EI> Hапомните, а почему в этой эхе постов нет?

СHЕСЛИ РАССАД ИК С БО А!

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Nil!

09 апр 21 20:44, Nil Alexandrov -> Eugeny Ipatov:

NA> Ой вей, все существующие анекдоты уже давно давно проиндекстированы и
NA> имеются в списке офтопов под своими номерами.

Поцы энт! Hе стучите клювЪом!

vladimir n. ramazanoff

Hi Eugeny!

Пят Апp 09 2021, 17:28, Eugeny Ipatov -> All:

EI> Напомните, а почему в этой эхе постов нет?

ну да. чёт не по-христиански как-то.

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, vladimir!

10 апр 21 01:08, vladimir n. ramazanoff -> Eugeny Ipatov:

vr> ну да. чёт не по-христиански как-то.

Ви еще перейпись устройте.

vladimir n. ramazanoff

Hi Yevgeny!

Пон Апp 12 2021, 22:45, Yevgeny Zolotnitsky -> Me:

vr>> ну да. чёт не по-христиански как-то.
YZ> Ви еще перейпись устройте.

а шо, Ви её уже не устраиваете?

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, vladimir!

12 апр 21 23:58, vladimir n. ramazanoff -> Yevgeny Zolotnitsky:

vr>>> ну да. чёт не по-христиански как-то.

vr> а шо, Ви её уже не устраиваете?

Ет. Перейпись д.б. согласована с местным Рэбэ, которого Ет. А без согласования
перейпись не будет Одобренной (c) (r) (tm).

vladimir n. ramazanoff

Hi Yevgeny!

Втp Апp 13 2021, 00:47, Yevgeny Zolotnitsky -> Me:

vr>> а шо, Ви её уже не устраиваете?
YZ> Ет.

так приложите усилие и устройте уже свою Перепейсь! Ви же мужчина или где?

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, vladimir!

13 апр 21 02:02, vladimir n. ramazanoff -> Yevgeny Zolotnitsky:

vr>>> а шо, Ви её уже не устраиваете?

vr> так приложите усилие и устройте уже свою Перепейсь! Ви же мужчина или
vr> где?

Я не понял, Ви покупаете или продаёте?

Nil Alexandrov

Hello, Yevgeny!

Wednesday April 14 2021 23:04, from Yevgeny Zolotnitsky -> vladimir n.
ramazanoff:

vr>>>> а шо, Ви её уже не устраиваете?
vr>> так приложите усилие и устройте уже свою Перепейсь! Ви же
vr>> мужчина или где?
YZ> Я не понял, Ви покупаете или продаёте?

Ракета же, пей-пись уже скучно.

Best Regards, Nil

vladimir n. ramazanoff

Hi Yevgeny!

Сpд Апp 14 2021, 23:04, Yevgeny Zolotnitsky -> Me:

vr>>>> а шо, Ви её уже не устраиваете?
vr>> так приложите усилие и устройте уже свою Перепейсь! Ви же мужчина или
vr>> где?
YZ> Я не понял, Ви покупаете или продаёте?

несомненно!

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, vladimir!

15 апр 21 00:19, vladimir n. ramazanoff -> Yevgeny Zolotnitsky:

vr>>>>> а шо, Ви её уже не устраиваете?
vr>>> так приложите усилие и устройте уже свою Перепейсь! Ви же
vr>>> мужчина или где?

vr> несомненно!

Тогда к ВАм Коля Маржин скоро придёт.