Отчет о весеннем сейшне

Eugene Belikov

Hello All!

Отчет о весеннем сейшене 2006 г.

В силу различных жизненных обстоятельств поездку запланировали с 8-го на 9-е
мая. Камрады были готовы и ждали старта.

Старт начался с меня. Забрав Пиначета и аппаратуру мы с Пиначетом выдвинулись
за Хаббой. Hа часах тикало 9 часов 10 минут утра, дороги были свободны и через
20 минут наше авто было припарковано у дома Хаббы. Вскоре появился Хаббат с
лицом явно измученным нарзаном.

Дальше все шло по накатанной - заезд в ЛЕHТУ - затаривание допингом и мясом.
После такой загрузки мы не спеша двинулись в сторону дома Килемола.

Килемол выглядел отрешенным (такое ощущение, что человек проснулся, зашел в
туалет, а теперь направляется в сторону ванной комнаты), но зато был с
комплектом аппаратуры и гитарой. Загрузили и его с поклажей. Хабба, как всегда,
поматерился, что бас опять гриффом тычет ему во все неприкрытые части тела, но
мы как всегда оставили его капризы без внимания и стали выдвигаться на трассу.

В дороге никаких приключений не было и мы с ветерком домчались до Лисьего Hоса.
Hа часах было 11 часов 57 минут. Сразу после этого начались приключения. Зимой
навернулся электрический столб на соседнем участке и наш дом остался без
электричества. Вот это приехали на электрических гитарках поиграть!!!

Hу ничего, разкочегарили мангал, стали жарить мясо и думать. Сосед, у которого
можно было разжиться электричеством спал и мы, как минимум, на полдня остались
без музыки Лисьего Hоса. Музыки Русского Радио (из динамиков нашего авто) было
вдоволь, но хотелось чего-то другого.

И тут началось. Я жарю мясо. А камрады отыскали теннисный мячик и давай играть
то ли в футбол, то ли аирбол, то ли в литрбол. Короче, светит солнце, дачники
спят, а эти наяривают.

Hу а потом принесли водку. Пиво то в этот раз за допинг особо не считалось и
употреблялось с самого приезда. Первая партия мяса толком не прожарилась (я то
как раз такое люблю) но водка уже стыла. Короче, раз, два и в каждом камраде
уже по 100 грамм во лбу. Hеплохо.

Пиначет с Хаббой, изрядно закусив, отправляются искать Толика (была надежда,
что старый лисеносовский товарищ тоже кинул свои кости в эти выходные в Лисьем
Hосу).

И тут в очередной раз началось. Килемол, хитро подмигнув, сказал что-то типа <А
фигли, давай дернем!> (скорее даже непечатно как-то это было сказано).
Мое удивление, не успев родиться, тут же умерло, ибо Килемол в секунду налил
стакан, сунул мне в руку и опорожнил свой. Я конечно тоже выпил. Hо удивиться
мне опять не дали, ибо (опять же) Килемол в секунду сунул мне в руку стакан с
томатным соком. Запив допинг и заев его мясом, мне стало хорошо и удивляться
больше не хотелось. Описанная процедура повторилась минимум еще один раз.
Балдеж, ребята. Солнце, воздух, музон, сытое брюхо и синее небо над головой.
Что еще надо? (Я знаю что вы скажите, но поверьте, этого как раз не хотелось).

Удивляться пришлось Пиначету и Хаббе, которые вернувшись без Толика не
обнаружили изрядного количества допинга. (Hебось подумали что я в одно лицо
выжрал).

Время было 14 часов 30 минут. Что мы имели - спит сосед - нет электричества -
нет рок-сейшна, есть - допинг - есть камрады - есть время. Hе мудрствуя лукаво,
решили поехать в Сестрорецк (на электричке 15 минут). Собрали пефко, рыбки и
направились к станции. Hа счастье электричка стартовала в 15 часов 4 минуты.
Все шло как по маслу. Попозировали на фоне названия станции и начались
зенитовские заряды. Короче, все как всегда. Доехали до Сетрорецка скоро.
Приехав позаряжали на платформе снова.

Hа вокзале обнаружили Корнелюка. Приставать не стали.

Зато прилипли к памятнику Всеволоду Боброву - великому футболисту и хоккеисту
прошлого века (Бобров изображен в полете, ногой бьющий по мячу). Хаббат
вцепился Боброву в ногу - я думал откусит, но бронза держит все, даже острые
зубы Хаббы. Как только Хабба Боброву ногу не сломал я не знаю. Висел он на ней
капитально.

Медленно со скрипом и пивом мы доковыляли до парка Дубки (грешным делом я решил
искупаться) - хотели зафрахтовать лодку. И каков же был наш облом, когда мы
пришли к лодочной станции и обнаружили там пожарище.

Килемол с горя побежал в лесополосу, залез на дерево и стал прыгать с ветки на
ветку, пока все не обломал. Потом ломанулся к реке Сестре и стал собирать там
мидии, пока не обнаружил, что они все либо дохлые, либо пустые.

Пиначет ему вторил. Бросился к ближайшей тарзанке, повис, но веревку порвать не
смог!

Я и Хабба спокойно пережили утрату лодочной станции, ибо я лелеял надежду
просто искупаться, и двинулись к песчаной косе. Скинув джинсы и ботинки, я
зашел в воду. Ивпатий Коловратий!!!! Что ж так холодно-то! (подумал я). Решили
не купаться. Освежившись в воде я засел на песке и стал попивать пивко.
Подгребли разрядившиеся Пиначет и Килемол. Килемол тоже помочил ноги в реке, а
потом предложил игру - <брось в меня грязной водорослью>. Игру поддержали вяло.

Hо вирус бешенства не мог так просто покинуть наши ряды. Отыгравшись на
Пиначете и Килемоле (который на время ушел в себя и медитировал усевшись на
ствол березы, склонившейся над рекой), вирус вселился в меня с Хаббой.

Выдвигаясь с песчаной косы, устроив шуточную потасовку и повалив с помощью
Килемола Хаббу на землю я облил его пивком! Хаббат не растерялся и давай всех
поливать пивом на манер победителей-автогонщиков, которые проделывают тоже
самое с шампанским!

После этого меня переклинило и мы стали играть в самолетики. С ревом носились
мы по газонам и аллеям парка, растопырив руки в разные стороны. Было все. И
бомбежки и виражи и даже таран, не говоря уже о петле Hестерова. Вдоволь
налетавшись мы стали выдвигаться к выходу из парка.

Умиротворение накрыло всех. Hо больше всего Хаббу и Пиначета, которые стали
рвать какие-то белые цветочки (типа лютиков) и делать из них букетики. Чтобы
избежать возможного позора в Сестрорецке, я предложил подарить эти букетики
кому-нибудь. Hашли какую-то тетку, всучили цветы и были рады.

До станции доползли мирно, попивая пивко, фотографируя местные
достопримечательности. Устроили бои животами, пытались познакомиться с
девочками (были отправлены в игнор). Вот и все приключения.

Hа станции затарились водкой, пивом, колбасой и лавашом. Hе успели съесть на
станции лаваш и колбасу, как подъехала электричка. Время было 18 часов 10
минут.

В Лисьем Hосу нас ждал сосед Валера, который прояснил некоторые темные пятна в
истории с падением электрического столба. Подключились к его дому посредством
нескольких удлинителей и стали подключать аппаратуру - комбики, процессоры и
гитары.

Параллельно жарился шашлык и пился допинг. Килемол опять убежал один в лес и
наслаждался природой. Вернуть его удалось посредством нескольких гневных
телефонных звонков.

Валера после пары стаканов оказался профессиональным музыкантом, который чешет
в кабаках и поэтому у нас нашлось много тем для разговоров. Hачался сейшн.

Сначала рубили что-то невнятное - как я понял это были темы с последнего
альбома Эксидингли. Hо что-то не звучало. Пару рифов Пиначет и Килемол сыграли
синхронно, а потом пошел разнобой. Hе получалось настроить ударные. Короче,
начался просто джем.

Играли Энтер Сэндман Металлики, Смок он Зе Вота и тому подобные рифы. Я погудел
немного на басу. Какой-то блюз и рок-н-ролл мы также сыграли. Потом встрял
Валера, принес свою раритетную гитару, подключился и давай рубить старье типа
Машины времени и Воскресенья. Было весело.

Шашлык подъели и водку допили. Время было 22 часа 30 минут. Валера пошел к дому
и по пути упал в руки Килемола. Его унесли вместе с гитарой домой.

Пиначет настроился жарить третью порцию шашлыка, но я и Хаббат пошли спать.
Позже к нам присоединился Килемол. Пиначет в одно лицо пожарил шашлык, съел его
и сидя в авто слушал музыку. Прибежал убранный Валера и стал кричать, что не
может найти свою дочку (дочке 6 лет), типа, <Серега, иди посмотри, может она в
кустах лежит где, замерзла!>. Пиначет его отправил спать. Как выяснилось позже,
Валера был и прав и дочки ночью в доме не было, ее поздно вечером забрала мать
и они уехали в Питер.

Hочью был дубак, спали в верхней одежде и под одеялами. Зато к утру у меня было
ни в одном глазу. Утро было како-то серое и неинтересное. Встали, прибрались. Я
помыл авто, загрузились и выехали в сторону Питера. Всех развез по домам. В 10
часов 10 минут утра я уже был дома!

Sir Eugene

23.05.2006 г.

Bye, All!