Смерть кащенитам!

Dmitry Veselov

_Давай Забухаем,_ /*All!*/

сабж! Ура товагищи, ударим всеми четырьмя копытами по расса днику !

*Это судьба, All!*
/ : Фактор 2 - Война/
[_Ы_][/*ru.anekdot.talks*/][/_Heavy Metal_/][/*Алкаши Team*/][_Ы_]

Vadim Rostov

Даpова Dmitry, pад видеть твои бyковки!!

06 Окт 05 18:55, Dmitry Veselov -> All:

DV> сабж! Уpа товагищи, yдаpим всеми четыpьмя копытами по pасса дникy !

Добpо ппожаловать к нам на бpоневик, товаpищ!

vadros. pыцаpь обpаза жизни
[team 2m алкаголик] [team Hездоpовый обpаз жизни]
В yшах соседей: Melnitsa - Golem

Sergey Klimov

06 октябpя 05 Dmitry Veselov писал All по теме Смеpть кащенитам!:
DV> сабж! Уpа товагищи, удаpим всеми четыpьмя копытами по pасса днику !
Повсюду евreи... Rезать их, давить! Таки евrеи это зло!!!
Я rусский,еси что....
Кrассный флаг боpьбы с фошизмом в rуки.
Hе гойвоrя уже о баrабане!
мочить!
Мочить!
МАЧИТЬ!!!!

Пока!

Dmitry Veselov

_Давай Забухаем,_ /*Sergey!*/

08 Окт 05 13:29, /*Sergey Klimov*/ Писал(a) к /*_Dmitry Veselov:_*/

SK> Повсюду евreи... Rезать их, давить! Таки евrеи это зло!!!
> [...]

Зачем мочить? Бог сам всех накажет..

*Это судьба, Sergey!*
/ : Ace Of Base - Happy Nation/

Sergey Klimov

09 октябpя 05 Dmitry Veselov писал Sergey Klimov по теме Смеpть кащенитам!:

DV> Зачем мочить? Бог сам всех накажет..
БОГА ЕТ!!!

Пока!

Ilya Razzhivin

Привет Dmitry!

09 Окт 05 21:07, Dmitry Veselov -> Sergey Klimov:

DV> Зачем мочить? Бог сам всех накажет..
Уже.
До свидания, Ilya.

... Слyшаю: [ Bloodhound Gang - Fire Water Burn ]

Dmitry Veselov

_Давай Забухаем,_ /*Sergey!*/

10 Окт 05 15:24, /*Sergey Klimov*/ Писал(a) к /*_Dmitry Veselov:_*/

SK> БОГА ЕТ!!!

БогаТАК!

*Это судьба, Sergey!*

Stanislav Philippov

Доброе время суток, Dmitry!

06 октября 2005 18:55, Dmitry Veselov писал All:

DV> сабж! Ура товагищи, ударим всеми четырьмя копытами по расса днику !

Это ты про убиваемую 6000-ю сеть?

Покеда, Dmitry!

Dmitry Veselov

_Давай Забухаем,_ /*Stanislav!*/

07 Окт 05 07:15, /*Stanislav Philippov*/ Писал(a) к /*_Dmitry Veselov:_*/

SP> Это ты про убиваемую 6000-ю сеть?

Говно не тонет!

*Это судьба, Stanislav!*
/ : Metallica - Am I Evil/

Aleksandr Konosevich

Hello Dmitry Veselov!

DV> Говно не тонет!

Затыкать всякие "говнотечки" надо вдумчиво, расчётливо и методично.
А начинать следует с того, что у отъявленных кащенокретиноидов вроде
пульверов/остапенок/etc нода стоит на *домашнем* телефоне ... Ж&}}}

Aleksandr Konosevich

Hello Dmitry Veselov!

[...]

DV> Говно не тонет!

Кстати сказать, раз уж кащенокретиноиды начали "делать под себя"
(то ли с досады, то ли со страху ;-) - могу рассказать предельно
простой способ, не требующий скиллов ни во фрикинге/хакинге, ни
материальных затрат - токмо желание дрючить этих уродов и чуть
свободного времени в наличии ... Ж&}

Sergey Butusov

хайлоу, Aleksandr?

15:24, 25 Октября 2005. Ты взглянул(а) на Dmitry Veselov и сказал(а):

> [...]
AK> простой способ, не требующий скиллов ни во фрикинге/хакинге, ни
AK> материальных затрат - токмо желание дрючить этих уродов и чуть
а что такого вам сделали эти, как вы их там назвали, я забыл,
..кощенакритиноиды?

[_студия_ _/*цЫтрус*/_] [_irc_ _/Titan/_] [_ICQ_ _/318-762-343/_]
Пока, Aleksandr.
... Winamp молчит ...

Mike Ostapenko

Ты еще жив, Aleksandr! Я надеюсь, что твоя лошадь скоро умрет. Медленно.

AK> Затыкать всякие "говнотечки" надо вдумчиво, расчётливо и методично.
AK> А начинать следует с того, что у отъявленных кащенокретиноидов вроде
AK> пульверов/остапенок/etc нода стоит на *домашнем* телефоне ... Ж&}}}

Hа себе это испытать не боитесь? ИГОГОЪ???

*_Mata ne_*
... np: _full mix version - Kaoru to Misao III_

Mike Ostapenko

Ты еще жив, Sergey! Я надеюсь, что твоя лошадь скоро умрет. Медленно.

SB> а что такого вам сделали эти, как вы их там назвали, я забыл,
SB> ..кощенакритиноиды?

Hет. Коносевичецефалы.

*_Mata ne_*
... np: konb ocebu4.mp3

Sergey Butusov

хайлоу, Mike?

22:52, 29 Октября 2005. Ты взглянул(а) на меня и сказал(а):

MO> Hет. Коносевичецефалы.
от блин, это даже не выговорить. может придумать более легкое слово ..ну там
придурки ..или наглые морды ...:)

[_студия_ _/*цЫтрус*/_] [_irc_ _/Titan/_] [_ICQ_ _/318-762-343/_]

Пока, Mike.
... Winamp молчит ...

Aleksandr Konosevich

Hello Mike Ostapenko!

MO> Hа себе это испытать не боитесь? ИГОГОЪ???

Ж%} "Вечерний зво-о-он, вечерний зво-о-он ..." (C)