Криатифф 2

Eugene Belikov

Hello All!

http://www.narod.ru/guestbook/?owner=20011094&mainhtml=gbmain.txt&messageshtml=
gbitem.txt

01.09.2005 13:53 Казуал

Выдержки с пресс-конференции председателя РФС.

- Едва приехав в <Бор>, вы присутствовали на общем собрании команды. О чем шла
речь?

- Я постарался донести до ребят мысль, что они являются частью российского
футбола, частью нашей страны, нашей родины, которая заслуживает в год 60-ти
летия победы над фашистскими захватчиками, находиться выше в таблице, чем
всякие прибалтийские команды.
- В матче с Латвией на футболках россиян появился герб нашей страны. Это
инициатива РФС?

- Мы действовали согласно законодательному акту, постановлению правительства,
которое обязывает, точнее, рекомендует всем командам, имеющим статус
национальных сборных, иметь на форме российский герб. Hекоторые "горячие
головы" предлагали сделать еще провокационные надписи на внутренней стороне
формы, но мы от этого, с позволения сказать, эксперимента отказались.

- Будет ли возрождена традиция <живого> исполнения национальных гимнов перед
отборочными матчами?

- Есть задумка предварить матч с Португалией массовым исполнением российского
гимна болельщиками, пришедшими на стадион. С этой целью планируем раздать всем
зрителям напечатанный на бумаге текст гимна. Обслуживающие матч стюарды будут
оснащены специальной звукопроигрывающей техникой, которая будет помогать
болельщикам сохранять при исполнении гимна нужный темп.

- В преддверии матча с Лихтенштейном есть опасения, что стадион окажется
незаполненным...

- Конечно, мы планируем и бесплатное распределение билетов среди детей,
ветеранов, инвалидов войн и военных конфликтов и другие подобные акции. Hо в
любом случае основная инициатива должна исходить от болельщиков. Лично я не
понимаю такого отношения к сборной: <Hа Португалию я пойду, а Лихтенштейн можно
и не смотреть>. Это же твоя сборная, и неважно, с кем она играет! Я уже
упомянул тут прибалтику, так в этой связи необходимо понимать, что нам
необходимо сплотить свои ряды. Призываю все патриотические детские и юношеские
организации мобилизовать свои людские ресурсы и прийти на матч. Давайте устроим
шествие болельщиков на стадион, чем мы хуже ближнего зарубежья, когда там
парады антироссийские устраивают. И я очень всех призываю не допускать
эксцессов в отношении болельщиков Лихтенштейна. Hадо уважать даже такие
маленькие страны и их жителей.

- Кстати, о гимнах. В последнее время по ходу телетрансляций эта важная часть
предматчевого ритуала зачастую перекрывается рекламой. Да и матч с Латвией
транслировался не в прямом эфире, а с некоторой задержкой:

- У РФС неплохие отношения с руководством Первого канала, и я думаю, что мы в
ближайшее время сможем решить этот вопрос. Относительно матча с Латвией могу
сказать следующее. Это не наша вина и не вина Первого канала, что матч
транслировался с задержкой, инициатива исходила от латвийской стороны. Им было
необходимо какое-то время опять же для своей внутренней рекламы. Я считаю, что
это неуважение к нашей стране, а такое неуважение это уже компетенция нашего
правительства и министерства иностранных дел. В свою очередь, я уже предложил и
Первому каналу и ГК "Росвооружение", в следующий раз, когда мы будем играть с
прибалтикой, дать им рекламу наших современных российских танков Т-98, чтобы
они призадумались над своими действиями. Это, конечно, шутка, но в каждой шутке
есть доля шутки, как говорится.

Bye, All!
... [Team 900] [Team SKLMD]