Россиянин, украинец и белорус помирились после длительной ссоры и вмест

Leonid Novikov

>Россиянин, украинец и белорус помирились после длительной ссоры и вместе
>подожгли синагогу

https://panorama.pub/storage/2c/33/78fc2a1f5dd5470060bc139086cb/previews/6267-a9d3fc90.jpg

Пресс-служба управления МЧС России по Москве сообщила о возгорании синагоги на
Кутузовском проспекте в ночь с 8 на 9 января. Пожарные прибыли на место пожара
и в течение 4 минут ликвидировали пожар.

По итогам розыскных мероприятий полиция задержала троих мужчин в возрасте от 30
до 37 лет, двое из которых были гражданами иностранных государств.

Задержанные 30-летний гражданин Украины, 36-летний белорус и 37-летний
россиянин произвели поджог культового сооружения, пребывая в состоянии
алкогольного опьянения. Как сообщает пресс-служба МВД Москвы, граждане Украины
и Беларуси приехали в Россию к жителю Москвы <разобраться>. Встретившись после
многомесячного конфликта в интернете в московском баре, споры продолжились уже
с употреблением алкоголя. После того, как охранники бара выгнали мужчин, они
пошли вдоль проспекта и остановились у синагоги. Перепутав религиозное строение
с борделем, мужчины попали внутрь, где запустили фейерверк в честь окончания
вражды, что и стало причиной возгорания. После этого хулиганы отправились
дальше гулять по проспекту и на остановке общественного транспорта были
задержаны.

<Гражданин Украины Степан Коваленко, гражданин Беларуси Иван Ермалович и
россиянин Никита Викторов совершили поджог религиозного объекта в состоянии
сильнейшего алкогольного опьянения, за что и были задержаны. На время следствия
хулиганы помещены в изолятор временного содержания. Им грозит до 7 лет
тюремного заключения каждому>, - прокомментировала инцидент пресс-секретарь МВД
Москвы.

https://panorama.pub/news/podozhgli-sinagogu

Mark Arkanov

Привет, Leonid!

09 Янв 21 16:45, ты писал(а) All:

LN> https://panorama.pub/storage/2c/33/78fc2a1f5dd5470060bc139086cb/previe
LN> ws/6267-a9d3fc90.jpg

Это сайт фальшивых новостей. С сегодняшнего дня за такие фальшивки ввели
уголовку.

Mark

Leonid Novikov

Hello Mark!

10 Jan 21 00:34, you wrote to me:

MA> Это сайт фальшивых новостей. С сегодняшнего дня за такие фальшивки
MA> ввели уголовку.

Будешь носить мне сушеную мацу?

Leonid

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Mark!

10 янв 21 00:34, Mark Arkanov -> Leonid Novikov:
MA> Это сайт фальшивых новостей. С сегодняшнего дня за такие фальшивки
MA> ввели уголовку.

Вооще-то там напейсано, что это "сатирическое издание".

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд

Mark Arkanov

Привет, Yevgeny!

10 Янв 21 22:30, ты писал(а) мне:

YZ> Вооще-то там напейсано, что это "сатирическое издание".

Сатиру с юмором попутали.

Mark

Mark Arkanov

Привет, Leonid!

10 Янв 21 15:10, ты писал(а) мне:

LN> Будешь носить мне сушеную мацу?

А кто тебе не давал её кушать дома?

Mark

Leonid Novikov

Hello Mark!

11 Jan 21 03:38, you wrote to me:

MA> А кто тебе не давал её кушать дома?

АПВОВНВ? Дома каждый сможет!

Leonid

Alex Barinov

Приветствую Вас, Mark!

11 янв 21 03:38, Mark Arkanov wrote to Leonid Novikov:

MA> А кто тебе не давал её кушать дома?

А Вы почему в больничке тыкаешь? Отто медперсонала на ВАс недтъ!

Алексей Баринов

E-Mail: aleksey....@gmail.com ICQ: 24466689 Skype: huba-huba
[Team Бородатые]

Mark Arkanov

Привет, Alex!

11 Янв 21 19:18, ты писал(а) мне:

AB> А Вы почему в больничке тыкаешь? Отто медперсонала на ВАс недтъ!

Мёд персонал на другой планете жуёт, родной

Mark

Leonid Novikov

Hello Mark!

03 Feb 22 03:24, you wrote to Alex Barinov:

MA> Мёд персонал на другой планете жуёт, родной

ВАс уже выпустили из сумашедшего дома?

Leonid

Egor Glukhov

Yevgeny,

10 Feb 22 23:18, you wrote to Leonid Novikov:

YZ> А Вы покупаете или продаёте?

А Вы изучаете рынок выпускников сумасшедшего дома?

Егор Глухов

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Leonid!

07 фев 22 21:07, Leonid Novikov -> Mark Arkanov:

LN> ВАс уже выпустили из сумашедшего дома?

А Вы покупаете или продаёте?

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Egor!

10 фев 22 23:31, Egor Glukhov -> Yevgeny Zolotnitsky:

EG> А Вы изучаете рынок выпускников сумасшедшего дома?

А почему вы спрашиваете? Вы антисемит?

Egor Glukhov

Yevgeny,

11 Feb 22 02:40, you wrote to me:

YZ> А почему вы спрашиваете? Вы антисемит?

А вы любите орабов?

Егор Глухов

Leonid Novikov

Hello Yevgeny!

10 Feb 22 23:18, you wrote to me:

YZ> А Вы покупаете или продаёте?

Да

Leonid

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Egor!

11 фев 22 10:12, Egor Glukhov -> Yevgeny Zolotnitsky:

EG> А вы любите орабов?

(дежурно) АПВОВHВ? ВХОЭП?

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Leonid!

12 фев 22 16:34, Leonid Novikov -> Yevgeny Zolotnitsky:

LN> Да

Слова не мальчика, но кащенита!

Dmitry Protasoff

Hello, Egor!

Friday February 11 2022 10:12, you wrote to Yevgeny Zolotnitsky:

EG> А вы любите орабов?

Кстати! Я встречал среди арабов больше вменяемых людей, чем среди фидошников :)

Best regards,
dp.