Re: "Како веpуешь?!"

Leonid Novikov

Кащенит на кащените

Forwarding message from su.pol.
Originally by: Anatoly Gerasimov, 2:50/109
Original date: 03.12.20 6:12 ПП
Subject: Re: "Како веpуешь?!"
***

Hello Mark,

03 Dec 20, Mark Arkanov (2:5023/24.3870) wrote to Anatoly Gerasimov:

> [...]
MA> поняв что физика = природа, и имея отдельную дисциплину
MA> "природаведение", возникает ряд закономерных вопросов - "что-то
MA> тут не стыкуется". Всё что нас окружает делится на две категории
MA> бытия: земные (бытовые) структуры и понятия и небесные
MA> (космические) структуры и понятия. В русском языке есть Буквица
MA> Ять, каковая и объединяет гармонично земные и небесные понятия.
MA> Читая слово свЪтъ с ятью, образованый человек понимает, что
MA> понятие свЪтъ объединяет в себе две структуры - то что создано
MA> Богами (дано свыше - Ярило, светила) и то что создано при нашем

Ты извини, но... Может дедушку попросить, он-то поумнее меня, он поймет,
разберется и ответит?

WBR Anatoly.

-+- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
+ Origin: Forestry. Hackers free place. (2:50/109)

--
Best regards!

Mark Arkanov

Привет, Leonid!

03 Дек 20 13:49, ты писал(а) All:

LN> Ты извини, но... Может дедушку попросить, он-то поумнее меня, он
LN> поймет, разберется и ответит?

Дедушка это про кого?

Mark

Leonid Novikov

Hello, Mark Arkanov.
On 03.12.20 6:47 ПП you wrote:

MA> Дедушка это про кого?

Про бельгийского старого фимозника Варда, но вероятность этого крайне мала
--
Best regards!

Dmitry Protasoff

Hello, Leonid!

Friday December 04 2020 01:28, you wrote to Mark Arkanov:

LN> Про бельгийского старого фимозника Варда, но вероятность этого крайне
LN> мала

Таки Вы антисемит? Или просто HЕТ?

Best regards,
dp.

Leonid Novikov

Hello, Dmitry Protasoff.
On 04.12.20 1:53 ДП you wrote:

DP> Таки Вы антисемит? Или просто HЕТ?

Да
--
Best regards!

Mark Arkanov

Привет, Leonid!

04 Дек 20 10:24, ты писал(а) Dmitry Protasoff:

LN> Да

Чем тебе высшие приматы не угодили?
Семиты - это про них.

Mark

Leonid Novikov

Hello, Mark Arkanov.
On 04.12.20 10:53 ДП you wrote:

MA> Чем тебе высшие приматы не угодили? Семиты - это про них.

Я обезьянинов в принципе не люблю, и не важно - молодой семит это или негр
преклонных годов
--
Best regards!

Leonid Novikov

Hello, Dmitry Protasoff.
On 04.12.20 4:16 ПП you wrote:

DP> Таки случай рептилоида чешуйчатого?

АПВС? Вы Антирептилоид?
--
Best regards!

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Dmitry!

04 дек 20 01:53, Dmitry Protasoff -> Leonid Novikov:

DP> Таки Вы антисемит? Или просто HЕТ?

А поцчему у ВАс "H" настроена? Ви таки покупаете или продаёте?

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд

Dmitry Protasoff

*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Yevgeny!

Monday December 07 2020 00:19, you wrote to me:

YZ> А поцчему у ВАс "H" настроена? Ви таки покупаете или продаёте?

Потому что гойцы не понимают иначе, когда им говорят HЕТ!
И таки я показываю за деньги, если Вас они есть, конечно.

Best regards,
dp.

Leonid Novikov

Hello, Dmitry Protasoff.