Запpетить огуpцы!

Andrey Panow

Hello All

Инет походу собиpаются запpетить... а кто pеально сегодня может деpжать
модемную связь фидо чеpез телефон? Кто тогда собсно будет гейтом, типа как
чеpез илона маска чтоль?

ps

"Он ел огуpцы? - Запpетить огуpцы!"

Bye

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Andrey!

AP> Инет походу собиpаются запpетить...

Откуда инфа? :)

AP> а кто pеально сегодня может
AP> деpжать модемную связь фидо чеpез телефон? Кто тогда собсно будет
AP> гейтом, типа как чеpез илона маска чтоль?

Серьёзно считаешь проводную телефонию обходным маршрутом в случае контроля за
трафиком? Тогда уж рассматривать всякие беспроводные mash-сети внутри городов и
линки на всяких вай-фаях и прочих радиочастотах между городами.

С уважением - Dmitriy

Dmitry Protasoff

Hello, Andrey!

Tuesday March 09 2021 15:00, you wrote to All:

AP> Инет походу собиpаются запpетить... а кто pеально сегодня может
AP> деpжать модемную связь фидо чеpез телефон? Кто тогда собсно будет
AP> гейтом, типа как чеpез илона маска чтоль?

Я больше скажу - в советские времена Штази в ГДР мониторило все транзитные
телефонные звонки и были попытки позвонить в ФРГ модемом из стран Соцлагеря.
Все они были зафиксированы, запротоколированы и переданы в соответствующие
национальные спецслужбы.

Сейчас это тоже не представляет особых проблем :)

Best regards,
dp.

Dmitriy Orlov

Hello Dmitriy.

09 Mar 21 15:25, you wrote to Andrey Panow:

> [...]
DI> контроля за трафиком? Тогда уж рассматривать всякие беспроводные
DI> mash-сети внутри городов и линки на всяких вай-фаях и прочих

Да это как-то не фидошно! Куда лучше т-мыл, чёрный курьер, ну или белый зухель
:)

Dmitriy

Dmitriy Ignatov

Здpавствуй, Dmitriy!

DO> Да это как-то не фидошно! Куда лучше т-мыл, чёрный курьер, ну или
DO> белый зухель :)

Только оно в случае контроля трафика работать не будет.
Впрочем, оно и сейчас не особо.. ;))

С уважением - Dmitriy

Egor Glukhov

Dmitriy,

04 Apr 21 08:38, you wrote to Dmitriy Ignatov:

DO> Да это как-то не фидошно! Куда лучше т-мыл, чёрный курьер, ну или белый
DO> зухель :)

А чем хоть лучше?

Егор Глухов

Dmitriy Orlov

Hello Dmitriy.

05 Apr 21 08:48, you wrote to me:

DI> Только оно в случае контроля трафика работать не будет.

Почему? Через SIP модемное соединение запусти и вот тебе канал который вроде
как шифрован, но незашифрован :) И пусть попробуют найти динозавра который
способен будет разобраться что это за хрень вообще.

Я кстати когда возился с модемными соединениями через сип, приходилось общаться
с техподдержкой сип провайдеров - так вот они мне упорно доказывали что у меня
стоит факс, а модем в их понимании это 3G(LTE) свисток :))

DI> Впрочем, оно и сейчас не особо.. ;))

Да. Hо работает :)

Dmitriy

Dmitriy Orlov

Hello Egor.

05 Apr 21 14:37, you wrote to me:

EG> А чем хоть лучше?

Во первых это разнообразие, оно пищит, шипит, моргает и только потом данные
передаёт. Олдскульно и чтоб заработало еще надо мозгами пошевелить.
Да и роутер с интернетом в каждой квартире есть. А вот модем, да еще и на ходу
это как автомобиль "победа" во дворе :)

Dmitriy