Носки.

Vitaliy Orekhov

All, не ты ли сунул мне дискету с OneHalf?

Забился унитаз. Вода стоит. Ревизий нетб трос сунуть некуда. Засовываю трос в
унитаз и поступательно вращательными движениями углубляю его. Идёт хреново, но
ушел весь. Тяну назад. Вышел, а на конце носок висит!!!
О_О
Ёпта, кто-то носок в унитаз смыл, вот и засор. Но вода не уходит! Сую ещё раз.
Но тут звонок в дверь. На пороге стоит сырой мужик в халате и спрашивает: "Вы у
меня носок... украли?!"
О_О
Мужик в соседней квартире мылся под душем. В трубах что-то шуршит! Вдруг крышка
унитаза поднимается, оттуда появляется какая-то хрень в говне, в волосах и т.
д. начинает вращаться, цепляет висящий на полотенце-сушителе носок и исчезает
назад...
...хорошо, что с очка пять минут назад слез...

Источник: http://vk.com/hilarity

У Vitaliy теперь все письма зашифровались!

Sergey Chumakov

Привет, Vitaliy Orekhov!

Вт, 29 авг 2017, 20:19, Vitaliy Orekhov писал(а) All

> [...]
VO> полотенце-сушителе носок и исчезает назад...
VO> ...хорошо, что с очка пять минут назад слез...

Ааааа блин, подозреваю, что баян, но как ржачно :-)

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Чтение письма может нанести вред вашим предрассудкам

Alexander Suvorov

Hello, Sergey Chumakov.
On 8/31/17 21:36 you wrote:

SC> Ааааа блин, подозреваю, что баян, но как ржачно :-)

Ещё какой баян! Я это ещё в школе когда учился читал, вроде бы слегка в другой
вариации, там было несколько предметов подряд у соседей стянуто, но не суть :)

АОТ: У коллег сегодня утром была "минутка чёрного юмора":
Если дедушка задул все свечи на юбилейном торте с одного раза - значит
жилплощадь освободится ещё не скоро.

--
Best regards!
Alexander.