Конкурс ориджинов (Sergey Chumakov)

Sergey Chumakov

Привет, All!

Цветущий папоротник.Гипертекстовый фидонет.
Да он онлайн вконтакте, в r/o ставь сразу!
Вот не надо ююки на яндекс-диск сливать
Продували эху, порвали три узла.
Плохие фидошники попадают в фейсбук.

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Пришёл в фидо читать? А научи читать пустоту, а? ;-)

Vitaliy Orekhov

Кракозябр желаете, Sergey?

All:

Принято! Имеется одна работа... Ждем остальных.

К сожалению, у Vitaliy кракозябры кончились.

Sergey Chumakov

Привет, Vitaliy Orekhov!

Ср, 29 мар 2017, 20:28, Vitaliy Orekhov писал(а) Sergey Chumakov

VO> Принято! Имеется одна работа... Ждем остальных.

Благодарю! Будем надеяться, что хоть нанокапля креатива у фидошников где-то
осталась. Ну не может же так быстро маразм наступать-то :-)

Sergey Chumakov

Привет, Vitaliy Orekhov!

Ср, 29 мар 2017, 20:28, Vitaliy Orekhov писал(а) Sergey Chumakov

VO> Принято! Имеется одна работа... Ждем остальных.

И не дождалися. Публикуй свои что-ли :-)
А я пойду боянов поищу в тырнете :-)

Vitaliy Orekhov

Кракозябр желаете, Sergey?

написанное 04 апр 17 в 20:01:

SC> И не дождалися. Публикуй свои что-ли :-)
SC> А я пойду боянов поищу в тырнете :-)

Не, ну ты сам подумай... разве организатор конкурса будет предлагать свою
работу? Вдруг получится так, что я свои ориджины посчитаю идеальными? Да и 1
апреля прошло, срок конкурса прошел тоже.