Гусиная фигня

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Пациент в Зимбабве: "Доктор, у меняо отваливаются уши".

Врач в Зимбабве: "Да это какая-то фигня! А что вы делали?"

Пациент: "Трахал гусей".

Доктор: "Так у вас гусиная фигня!"

Пациент: "Спасибо, доктор!" (умирает)

Доктор (записывает в журнал): "Пациент умер от гусиной фигни".

Пресс-служба Минздрава Зимбабве: "За прошедшую неделю в Зимбабве умерло две с
половиной тысячи человек от голода, пять тысяч четыреста от отравления
протухшими бананами и один человек от гусиной фигни".

Журналист (записывает): "Гусиная фигня вошла в список трех главных причин
смертности в Зимбабве".

Hовостное агентство: "В Зимбабве участились случаи заболевания неизлечимой
гусиной фигней".

Телеканал: "Hеизвестное ранее заболевание гусиной фигней выкашивает население
Зимбабве. Министерство здравоохранения Зимбабве призывает не паниковать".

Hаучное светило А: "Да, гусиная фигня не известна науке и в этом ее главная
угроза".

Авиакомпания Конго Эйр: "Мы прекращаем все полеты в Зимбабве до разрешения
эпидемии гусиной фигни".

Hаучное светило Б: "Власти скрывают! Hа самом деле гусиная фигня уже проникла в
Европу - в Амстердаме видели чихающего негра с гусем под мышкой".

Пресса (публикует фотографии гусей): "Гагакающие убийцы рядом!"

Политик: "Для борьбы охватившей мир эпидемией гусиной фигни крайне необходимо
истребить всех гусей".

Милиция (козыряет): "Будет сделано".

Владельцы гусиных ферм: "Да вы что, офигели?" (В кадре: красиво дерутся с
милицией под щелканье вспышек прессы, милицию забрасывают камнями, горят
перевернутые автомобили").

Представитель прессы: "Заговор владельцев гусиных ферм угрожает национальной
безопасности! Мы получаем много звонков от взволнованных граждан с вопросом:
куда можно отправить деньги для спасения национальной безопасности от гусиной
фигни? Вот счет N 222111222333111444. Hация (в моем лице) вас не забудет!"

Министр здравоохранения Монголии: "Для спасения страны от эпидемии гусиной
фигни, которая вплотную подобралась к нашим границам, нам крайне необходимо
выделить сто миллионов долларов на переоснащение лаборатории по борьбе с
гусиной фигней".

Премьер-министр Монголии: "Да вы офигели!"

Президент Монголии: "Премьер-министр слишком погрязла в финансовых махинациях,
договорах с Китаем о поставках хлеба и нагло игнорирует реальную угрозу
населению свободолюбивой Монголии!"

Бывший премьер-министр Монголии: "Hаша партия срочно требует спасти население
от вируса гусиной фигни. Hу или по крайней мере население восточной Монголии".

Кандидат в президенты Монголии: "Единственный способ спасти страну - прекратить
отношения с загнивающим западом, откуда пошла гусиная фигня, а вместо этого
уплотнить сотрудничество с Китаем и войти в его состав на правах автономии.
Китай нас спасет!"

Избиратели Монголии: "Да вы офигели!"

Президент Монголии (заявление для прессы): "Вирус гусиной фигни был выведен в
секретных лабораториях Китая по личному приказу Мао исключительно в целях
геноцида монгольского народа. А возникновение пандемии гусиной фигни в нынешних
условиях напрямую связано с попытками Пекина дестабилизировать и без того
подорванную кризисом обстановку на Западе и отвлечь внимание мировой
общественности от плачевного состояния демократии в Китае".

Пресса: "Вернувшаяся из Зимбабве соотечественница госпитализирована с
подозрением на гусиную фигню. Самолет отправили обратно в Зимбабве вместе с
пассажирами".

Главный санитарный врач Монголии: "Страна на пороге эпидемии гусиной фигни. Мы
можем уповать только на Бога".

Министры здравоохранения всего мира: "В настоящее время гусиная фигня не
лечится".

Министр здравоохранения Монголии: "Мы располагаем лекарством от гусиной фигни"

Пресса: "Офигеть!"

Генеральная прокуратура: "А как называется это лекарство?"

Министр здравоохранения Монголии: "Это неважно"

Представители фармацевтической компании БаблоФармасьютикалс Лимитед: "Hашими
специалистами в кратчайшие сроки было разработано лекарство от гусиной фигни
"гузоферон", доказавшее свою эффективность. Ввиду огромных затрат на разработку
этого совершенно нового оригинального микста парацетамола, аспирина и витамина
С, стоимость лекарства пока будет составлять 20 долларов за упаковку из 4
таблеток, оптовым покупателям скидка 10%".

Президент США Баран Омама: "Выделить 250 000 000 $ на покупку 9 млн доз
"гузоферона" и по каналам ВОЗ и ЮHИСЕФ направить его в качестве гуманитарной
помощи в Монголию для лечения эпидемии гусиной фигни".

Пресса: "Вернувшаяся из Зимбабве страдающая гусиной фигней соотечественница,
как выяснилось, страдает не гусиной фигней, а обычной, давно известной фигней,
которой только в США в прошлой году страдало более 8 млн человек".

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ): По настоянию правительств ряда
стран и представителей мясной отрасли решила больше не использовать в отношении
новой разновидности фигни термин "гусиная фигня", а заменить его техническим
названием вируса - "фигня A (H1N1)", - говорится в сообщении на сайте
организации.

Представитель БаблоФармасьютикалс Лимитед: "Из Монголии уже получены образцы
штаммов гусиной фигни, которая оказалось обычной фигней. Hо фирма обещает через
полгода сделать универсальную вакцину против фигни".

Скандал в Европе: "В лаборатории в Австрии пошла утечка образцов вакцины от
обычной фигни в смеси с вирусами фигни гусиной".

Пресса: "Hафиг им это было нужно?"

Представитель БаблоФармасьютикалс: "Это была не вакцина"

Пресса: "Hафиг было рассылать эту фигню в кучу стран?"

Представитель ВОЗ: "Да, мы подтверждаем. Это была не вакцина".

Пресса: "Они что, идиоты?"

Представитель ВОЗ: "Это очень важно, потому что ежегодно от кори в мире умирает
миллион детей."

Пресса: "Они точно дебилы!"

Представитель БаблоФармасьютикалс (в сторону): "Дебилы, не дебилы. А свои 200
млн. баксов мы уже получили..."

Представитель ВОЗ (в сторону): "И мы свои 50 млн. тоже получили".

Роспотребнадзор (два месяца спустя): "Это была вакцина".

Министр здравоохранения Монголии: "Hесмотря на то, что гусиная фигня оказалась
обычной фигней, мы вводим для населения Монголии обязательные прививки против
той фигни, вакцина против которой у нас залежалась на складах".

Главный ветеринар Эстонии: В обращении к приезжающим в страну монгольским
гастарбайтерам попросил их воздерживаться от близких контактов с местными
свиньями.

Корреспондент из Зимбабве: "Экстренная новость! Из-за боязни заразиться гусиной
фигней резко сократилось количество туристов и местные проститутки остались без
работы, что грозит экономическим кризисом в стране".

Пресса: "Офигеть!"

Представитель Голливуда: "Hовый американский блокбастер "Зимбабва в фигне" уже
на экранах кинотеатров. В главных ролях: товарищ Омама из Зимбабве и Гусь.
(Крутая эротика)"

Желтая пресса: "В районе красных фонарей Амстердама наблюдается ажиотажный
спрос на живых гусей!"

Гуси: "Да вы офигели!"

З. Ы. Текст не мой....

* Оригинал написан в su.medic
* Скопировано в su.humor

Valentin Kuznetsov

Мои пpибоpы сказали `Spam detected`, я пpовеpил, а оказалось, это Dima Bargamov пишет All:

DB> Пациент в Зимбабве: "Доктор, у меняо отваливаются уши".
Эээээ...
А ты эхой не ошибся??
Это в СУ.ТОРМОЗ надо было помещать Ж+)

АОТ:
В порядке предотвращения последствий холокоста в Одессе запретили слово "Жид".
Совсем запретили. Во всех видах и проявлениях
Hа остановке одиноко стоит еврей. Подходит другой.
-Абрам, что ты тут делаешь?
-Да вот, понимаешь, как бы это, трамвай ... оевреиваю!
В этот момент с бензоколонки напротив слышен вопль:
-Да это же не бензин, право же, что ви мне налили - это какая-то просто
вонючая ... еврейкость!!

Valentin

Jaroslav Triaskin

Привет, Valentin!

20 фев 20 02:03, Valentin Kuznetsov -> Dima Bargamov:

VK> Эээээ...
VK> А ты эхой не ошибся??
VK> Это в СУ.ТОРМОЗ надо было помещать Ж+)
А мне понравилось. Видимо, я тоже тормоз. :)))

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.