Какие устоявшиеся выражения раздражают

Sergey Chumakov

Приветствую, All!

Мне неприятна подмена понятий, вроде "Я ищу раскованную девушку". Потому, что
"раскованная" в 99% означает, не то, что вы можете выступить на конференции или
заговорить с незнакомцем посреди улицы, а то, что он рассчитывает на секс в
туалете кафе на первом свидании.

"Один раз живём" говорят, когда пьют водку в 6 часов утра, снимают проститутку,
делают татуировку, красят волосы в розовый цвет, а не когда решают взяться за
исландский язык или выучиться на хирурга.

"Не знаешь, наши вчера забили? Так ты не увлекаешься спортом?"- Увлекаться
спортом вовсе не означает быть кандидатом в мастера спорта по вольной борьбе
или бегать в парке, как вы уже понимаете. Для этого надо пить пиво перед
телевизором и знать результаты последних футбольных матчей, снабжая комментарии
неизменным "Что поделаешь, когда вратарь- дырка?" и "За Россию стыдно".

Почему, когда спрашивают о качестве котлет, отвечают "Как домашние"? Дом же у
всех разный. Вот когда королева Елизавета скажет "Как домашние!" я точно куплю.

Называть "мужем" любого, кто в твою квартиру на две недели пришёл, просто
нелепо. "Гражданский муж"- это определённый уровень ответственности,
закреплённый юридически. Если, не дай Бог, ваша квартира загорится, в сводках
всё равно будет написано "Гражданка Тютькина 85-го года рождения и её сожитель
из Азербайджана не почувствовали задымления и спали".

"100% врождённая грамотность и работа до результата", "Умение работать в
состоянии многозадачности", "Если вы тот, кто в конце рабочего дня встаёт и
уходит, то можете не писать!" означают, что вы будете пахать, как ломовая
лошадь, и вас начнут сразу задерживать на 2-3 часа.

"У нас молодой коллектив" чаще расшифровывается "Зачем нам 35-45 летний
сотрудник? Вы, небось, в школу ездили верхом на динозавре".

"Строго без вредных привычек"- начальник жадный и занудный придира. Если вы
выйдете на 5 минут покурить, можете уже не возвращаться. А какой вы специалист
плевать! Ленивым вонючкам у нас не место. Или бросайте, или возьмем
некомпетентного 20-летнего, но который вместо того, чтобы курить будет
раскладывать пасьянсы.

http://the-cheerful-robot.diary.ru/p212368085.htm

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.

Denis Chernayev

Hi, Sergey!

31 Мар 17 21:37, Sergey Chumakov -> All:

SC> Почему, когда спрашивают о качестве котлет, отвечают "Как домашние"?
SC> Дом же у всех разный. Вот когда королева Елизавета скажет "Как
SC> домашние!" я точно куплю.

А если тебе Марин скажет, что суп луковый как домашний - тоже возьмёшь?

С приветом.

John Zaicev

[√] Приветствую, _Denis_ !

01 Апр 17 07:31, _Denis Chernayev_ ══ /Sergey Chumakov/:

DC> А если тебе Марин скажет, что суп луковый как домашний - тоже
DC> возьмёшь?

Что такое "луковый суп"?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Denis_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /_P2Pi...@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_

Denis Chernayev

Hi, John!

01 Апр 17 12:05, John Zaicev -> Denis Chernayev:

JZ> Что такое "луковый суп"?

Hациональная еда французов - одна луковица на ведро воды.

С приветом.

John Zaicev

[√] Приветствую, _Denis_ !

01 Апр 17 16:53, _Denis Chernayev_ ══ /John Zaicev/:

DC> Hациональная еда французов - одна луковица на ведро воды.

А рецепт можно?

Vitaliy Orekhov

Кракозябр желаете, John?

01 апр 17 в 20:05:

JZ> А рецепт можно?

Так он же сверху написан, одна луковица на ведро воды.

К сожалению, у Vitaliy кракозябры кончились.

Denis Chernayev

Hi, John!

01 Апр 17 20:05, John Zaicev -> Denis Chernayev:

JZ> А рецепт можно?

Кипятится вода. Туда сыпется луковица

С приветом.

Alexander Suvorov

Hello, John Zaicev.
On 4/1/17 12:05 you wrote:

JZ> Что такое "луковый суп"?

А кто такой Марин?

--
Best regards!
Alexander.

John Zaicev

[√] Приветствую, _Alexander_ !

04 Апр 17 16:02, _Alexander Suvorov_ ══ /John Zaicev/:

AS> А кто такой Марин?

Ты мне? Спроси DC!

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Alexander_ !

Denis Chernayev

Hi, Alexander!

04 Апр 17 16:02, Alexander Suvorov -> John Zaicev:

AS> А кто такой Марин?

А это та, которая лепеновна.

С приветом.