Passa al primo messaggio da leggere

Ivan Kulibin

da leggere,
13 set 2016, 07:44:5813/09/16
Привет, All!

Прочитал тут книгу некого Фоменко, посмеялся, а потом задумался...

Если историю можно трактовать так вольно, то, может, и, правда, - половина
того, что в школьных учебниках написано - никогда не было, а вторая половина -
было с кем-то другим, или не так.

Правильно один философ написал - "я знаю, что ничего не знаю" - или что-то
этакое...

Выражусь яснее - история это не точная наука и вообще не наука. Hаука полагает
эксперимент, но история не повторяется один в один, в лучшем случае это
развитие по спирали или что-то этакое.

Вот такая история с философией. Извините, если кого оскорбил - написал честно,
что я по этому поводу думаю.

С наилучшими пожеланиями, Ivan.

Alexey Danilov

da leggere,
14 set 2016, 01:44:5814/09/16
Hello, Ivan !

Once (Tuesday September 13 2016) at 14:05 someone named Ivan Kulibin wrote to
All. So, look here:

> [...]

IK> половина того, что в школьных учебниках написано - никогда не было, а
IK> вторая половина - было с кем-то другим, или не так.

Вольно трактовать можно любую науку - не только историю, но и физику, химию,
биологию, даже математику. Фоменко просто самый известный из фальсификаторов.

> [...]
IK> полагает эксперимент, но история не повторяется один в один, в лучшем
IK> случае это развитие по спирали или что-то этакое.

Эксперимент полагает далеко не всякая наука.
Критерии научности - объективность, обоснованность, рациональность,
системность, проверяемость. А эксперимент... можно провести - хорошо,
нет - можно и без него обойтись.

--
Best regards,
Alexey Danilov

Ivan Kulibin

da leggere,
15 set 2016, 15:24:5915/09/16
Привет, Alexey!

14 сен 16 08:18, Alexey Danilov -> Ivan Kulibin, в сообщении по ссылке
area://su.history?msgid=2:250/25.376+57d8dfbb:

AD> Вольно трактовать можно любую науку - не только историю, но и физику,
AD> химию, биологию, даже математику. Фоменко просто самый известный из
AD> фальсификаторов.

Можно, да. Hо два плюс два - это одно дело, а история это ещё оценка события.

AD> Эксперимент полагает далеко не всякая наука.
AD> Критерии научности - объективность, обоснованность, рациональность,
AD> системность, проверяемость. А эксперимент... можно провести - хорошо,
AD> нет - можно и без него обойтись.

История - её люди тракуют, оценивают и так далее - значит она субъективна,
следовательно не наука. Один историк принмает одну теорию, другой её отрицает -
и все это в зависимости от их взглядов на мир - современный и текущую ситуацию,
в которо пишущий находится.

С наилучшими пожеланиями, Ivan.

Alexey Danilov

da leggere,
16 set 2016, 15:04:5816/09/16
Hello, Ivan !

Once (Thursday September 15 2016) at 10:55 someone named Ivan Kulibin wrote to
Alexey Danilov. So, look here:

IK> Можно, да. Hо два плюс два - это одно дело, а история это ещё оценка
IK> события.

То ты просто не читал.

> [...]
IK> теорию, другой её отрицает - и все это в зависимости от их взглядов на
IK> мир - современный и текущую ситуацию, в которо пишущий находится.

Не поверишь - но в физике или биологии все точно так же.

Ivan Kulibin

da leggere,
20 set 2016, 06:24:5920/09/16
Привет, Alexey!

в16 сен 16 21:46, Alexey Danilov -> Ivan Kulibin, в сообщении по ссылке
area://su.history?msgid=2:250/25.376+57dc3e42:

AD> То ты просто не читал.

Да. Листал. Пурга знатная.

AD> Не поверишь - но в физике или биологии все точно так же.

Сейчас - да. Упервых по-райней мере - настоящая фантатсика.

С наилучшими пожеланиями, Ivan.

0 nuovi messaggi