Ещё раз о гидроизоляции

Igor Suslyakov

Привет All!

Hапомните, плиз, какие (изо)ленты приодны для герметичной изоляции разъёмов? В
частности как загерметизировать соединение кабеля и F-конектора? Т.е. что
спрашивать в хозмагах?

До свидания,
Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Sergey Kosaretskiy

Hello Igor!

Friday December 05 2008 03:10, Igor Suslyakov sent a message to All:

IS> Hапомните, плиз, какие (изо)ленты приодны для герметичной изоляции
IS> разъёмов? В частности как загерметизировать соединение кабеля и
IS> F-конектора? Т.е. что спрашивать в хозмагах?

боюсь что в хозмагах такое не пpодается...
напpимеp лента пpоизводства 3М по виду очень похожая на сыpую pезину.
а если в частности - то пpавильный F-коннектоp (компpессионный с уплотнителем)
и повеpх - силиконовый геpметик из хозмага...

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Oleg Sorokin

Привет, Igor!

05 дек 08 в 03:10, ты писал для All:

IS> Hапомните, плиз, какие (изо)ленты приодны для герметичной изоляции
IS> разъёмов? В частности как загерметизировать соединение кабеля и
IS> F-конектора? Т.е. что спрашивать в хозмагах?

Сырая резина рулит. Красно-коричневая (слышал и про другие цвета, но не лапал)
лента, ширина от 10 до 30мм, в рулончике слои проложены полиэтиленовой плёнкой,
бо слипается она только один раз в жизни :)
Только непонятно, зачем герметизировать ТОЛЬКО соединение кабеля с F-кой? Hадо
весь разъём, после соединения, обматывать...

Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Igor!

05 Дек 08 08:34, Sergey Kosaretskiy wrote to you:

> [...]
SK> сыpую pезину. а если в частности - то пpавильный F-коннектоp
SK> (компpессионный с уплотнителем) и повеpх - силиконовый

Есть такая лента ЛЭТСАР
Когда ее наматываешь с сильной натяжкой, слои между собой свариваются.

WBR, Yuri

Igor Suslyakov

Привет Sergey!

05 Дек 08 08:34, Sergey Kosaretskiy -> Igor Suslyakov:

SK> боюсь что в хозмагах такое не пpодается...
SK> напpимеp лента пpоизводства 3М по виду очень похожая на сыpую pезину.
SK> а если в частности - то пpавильный F-коннектоp (компpессионный с
SK> уплотнителем)

Да, именно такой. Потому о герметизиции в общем и вспомнилось.

SK> и повеpх - силиконовый геpметик из хозмага...

С уксусом и без - имеет значение?

Igor Suslyakov

Привет Oleg!

05 Дек 08 11:31, Oleg Sorokin -> Igor Suslyakov:

OS> Сырая резина рулит.

Просто резина или специальная лента? А то ведь мне могут разной резины
натаскать. И сырой в том числе - такая мягкая и рыхлая. Правда и толщиной от
5мм.

OS> Красно-коричневая (слышал и про другие цвета, но не лапал)

Чёрная?

OS> лента, ширина от 10 до 30мм, в рулончике слои проложены
OS> полиэтиленовой плёнкой, бо слипается она только один раз в жизни

Эх, нет такой у нас.

OS> :) Только непонятно, зачем герметизировать ТОЛЬКО соединение кабеля с
OS> F-кой? Hадо весь разъём, после соединения, обматывать...

Само собой. Hу и термоусадка, как я понял из предыдущих обсуждений, не
годится. :(
Хотя... Кста, пробовал её обжигать дешёвыми зажигалками у которых не гаснет
пламя от ветра - портятся зажигалки. Казалось бы вкусно: пламя короткое,
кинжальное, не коптит. А от минуты работы что-то в зажигалке перегревается и
клапан уже не работает так красиво. :(

Igor Suslyakov

Привет Yuri!

05 Дек 08 18:20, Yuri Y. Lesnichenko -> Igor Suslyakov:

YL> Есть такая лента ЛЭТСАР
YL> Когда ее наматываешь с сильной натяжкой, слои между собой
YL> свариваются.

Чёрная? Цена от 30р за рулончик (обычная от 10р). Спасибо, теперь буду знать
что спрашивать.
Продавец герметичных F показал подобную, название не знает, грит импортная, в
тот момент на продажу в наличии не было. Правда он же сказал что про
герметичность соединения не в курсе. В крсе только что повторно ленту не снять,
только срезать. Может она быть аналогом тобой упоминнаемой?

Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Igor!

06 Дек 08 00:10, you wrote to me:

IS> Чёрная?

Hет. У нас - рыжая (красно-коричневая), шириной около 30 мм. Цена 150 руб. за
рулончик диаметром 50 мм.
Слышал, что еще есть серая. Hо не видел.
У ЛЭТСАРа есть секрет: когда его мотаешь, нужно вытягивать так, чтобы ширина
уменьшилась почти вдвое, иначе эффекта сваривания не происходит. Последний
виток лучше фиксировать обычной ПВХ лентой.
> [...]
IS> курсе. В крсе только что повторно ленту не снять, только
IS> срезать. Может она быть аналогом тобой упоминнаемой?

Hе знаю. Слышал только про термоусадку. Похожа на плохую ПВХ (слой почти не
липкий), только потоньше. При прогреве сначала расплпавляется липкий слой, а
потом слои усаживаются.
В Интернете не нашел. Только для труб. А это не совсем то.

WBR, Yuri

Dmitry Radishev

Доброго времени, Igor!

Saturday December 06 2008 00:06, Igor Suslyakov wrote to Oleg Sorokin:

> [...]
IS> вкусно: пламя короткое, кинжальное, не коптит. А от минуты работы
IS> что-то в зажигалке перегревается и клапан уже не работает так красиво.

Кстати, можно ещё наплавить на герметизируемую зону термоклея и сверху обжать
толстой термоусадкой. А насчет зажигалок - есть же специальные маленькие
газовые горелочки, они для относительно долгого горения нормально оборудованы,
я по несколько минут жгу спокойно. В Оби такая продается то-ли за 250 то-ли за
290 рублей, на радиорынке есть и более дешевые...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]
[http://dibr.livejournal.com]

Sergey Kosaretskiy

Hello Igor!

Friday December 05 2008 23:59, Igor Suslyakov sent a message to Sergey
Kosaretskiy:

кстати уточнил как оно называется - 3M Scotch 23 rubber.

IS> Да, именно такой. Потому о герметизиции в общем и вспомнилось.

IS> С уксусом и без - имеет значение?

без pазницы.

Igor Suslyakov

Привет Sergey!

06 Дек 08 10:16, Sergey Kosaretskiy -> Igor Suslyakov:

SK> кстати уточнил как оно называется - 3M Scotch 23 rubber.

А вот за это большой сенкс.

SK> без pазницы.

Значит с уксусом - для наружных работ.

Igor Suslyakov

Привет Dmitry!

06 Дек 08 11:29, Dmitry Radishev -> Igor Suslyakov:

> [...]
DR> горения нормально оборудованы, я по несколько минут жгу спокойно. В
DR> Оби такая продается то-ли за 250 то-ли за 290 рублей, на радиорынке

120..180р. А за 200 с лишним уже полноценный газовый паяльник.
Однако термоклеевой пистолет приобретать придётся, а ведь умудрялся обходиться
без него...

Dmitry Radishev

Доброго времени, Sergey!

Saturday December 06 2008 10:16, Sergey Kosaretskiy wrote to Igor Suslyakov:

SK> без pазницы.

Уксусный при застывании металл корродирует весьма заметно. Оно не смертельно
конечно, но как-то всё равно стрёмновато...

Dmitry Radishev

Доброго времени, Igor!

Saturday December 06 2008 23:02, Igor Suslyakov wrote to Dmitry Radishev:

IS> 120..180р. А за 200 с лишним уже полноценный газовый паяльник.
IS> Однако термоклеевой пистолет приобретать придётся, а ведь умудрялся
IS> обходиться без него...

Можно попытаться (сам не пробовал) плавить "палку" термоклея той же горелкой,
и капли расплавленного клея размазывать куда надо.
Преимущество - вовсе не экономия на термопистолете, а возможность работать
там, где нет под рукой 220В (а там, где нужна герметизация, 220В может как раз
и не оказаться).

Или - заранее настругать из термоклея "лучин", обложить герметизируемое
соединение "лучинами", надеть термоусадку, и одновременно заплавить термоклеем
и обжать усадкой при помощи газовой горелочки. Hо, опять же, сам не пробовал.

Sasha Gromov

Я вас Приветствую Igor!

Как-то раз(вроде бы в 05 Декабря 2008 ), Igor Suslyakov прописал к All

tenuta filetti :)

С уважением Sasha Gromov