Защита светодиодов.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, All!

Заказал с АЛИ ДХО различных цветов на двухколёсного друга. По обзорам эти
линейки не у всех работают успешно. Впрочем один отписал что добился
долгоживучести защитив автогерметиком.
Вопрос: действительно герметиком можно прямо по поверхности СИДов? Или есть ещё
варианты защиты?

С уважением - Igor

Yuriy Ivanik

Привет, Igor!

в 20:17:

> [...]
IS> добился долгоживучести защитив автогерметиком.
IS> Вопрос: действительно герметиком можно прямо по поверхности СИДов? Или

Прямо на кристал/люмиофор нежелательно, поесть может... Плюс, неизвестно
строение самой линейки. Я бы посоветовал, в случае открытого излучателя,
пищевую плёнку попробовать. Но это если сам диод не сильно греется.

С уважением - Yuriy

Nikolay B Shpilchin

Hey there, Igor!

28 Nov 16 20:17, you tried to explain smth to All:

> [...]
IS> добился долгоживучести защитив автогерметиком.
IS> Вопрос: действительно герметиком можно прямо по поверхности СИДов? Или

1. Светодиоды можно мазать чем угодно, но не всякий герметик будет держаться.
Советую перед нанесением герметика убедиться в том, что он а) прозрачен после
полимеризации (36-48 часов) и б) хорошо липнет к пластику. Hичего не разъест
(странно такое предпологать в прозрачном герметике).

2. Пластиковая линза таки лучше. Hо это смотря куда ты крепишь.

3. Если с ДХО есть стабилизаторы тока, то их или прятать туда, где вода и при
езде в дождь не достанет, или залить компаундом. Электронике это никак не
повредит (если она не сильно греется, но в этом случае очень маловероятно), а
вот вода не попадет.

Nikolay