Удаление этикетки

1 view

Alexandr Kuhtenkov

Привет All!
Подскажите способ удаления лавсановой самоклеющейся этикетки с с поверхности
полистирола и картона без малейшего повреждения поверхности полистирола и
картона. Желательно быстрый способ.

До свидания, Alexandr.

Alexander Zabairatsky

Hello Alexandr!

20 Mar 08 11:00, Alexandr Kuhtenkov wrote to All:

AK> Подскажите способ удаления лавсановой самоклеющейся этикетки с с
AK> поверхности полистирола и картона без малейшего повреждения
AK> поверхности полистирола и картона.

Таких способов не бывает. Эта гадость, конечно, отмывается, но о-о-очень
хреново. Единственное из попробованного, что ее как-то берет - это неполярные
растворители. Бензин, например. Так, что смотри, сдюжат ли твои поверхности
обработку бензином. Если да, берешь несколько банок бензина Zippo, или другого
зажигалочного, берешь тряпицу, и вперед. Моторный бензин брать не стоит - следы
от него еще чем-то отмывать придется...

AK> Желательно быстрый способ.

А такого - вообще не бывает. Совсем.

Всего доброго!

А. Забайрацкий.

Dmitry Lyokhin

Hello Alexander.

22 Mar 08 12:13, you wrote to Alexandr Kuhtenkov:

> [...]
AZ> несколько банок бензина Zippo, или другого зажигалочного, берешь
AZ> тряпицу, и вперед. Моторный бензин брать не стоит - следы от него еще

У нас продается такое:

http://www.maplin.co.uk/Module.aspx?ModuleNo=4173&criteria=label%20remover&doy=23m3

Сам не пробовал, у меня столько наклеек нет :)
С другой стороны, слова "Pleasant citrus smell" наводят на некоторые
размышления:
В соседней эхе с пару месяцев назад кто-то хвастался, что успешно снимал
наклейки с помощью
апельсинового масла citrus sinensis

Сейчас попробовал.. с помощью апельсинового масла магазинская наклейка с
картона снимается,
липкого слоя на картоне вроде как не остается.
С помощью бензина вроде как снимается тоже :) Hо остается липкий слой.

Dmitry