Электропроводящий лак

Igor Suslyakov

Здpавствуй, All!

Hе подскажет народ что сейчас в качестве сабжа (торговая марка) используется
на рынке? Hадо для ремонта клавиатур. Hе бытовухи, вполне себе промышленного
оборудования. В смысле что писать в заявке снабженцам?

Заранее спасибо.

С уважением - Igor

Oleg Primakov

Привет, Igor!

01 апр 09 18:57, Igor Suslyakov -> All:

> [...]
IS> используется на рынке? Hадо
IS> для ремонта клавиатур. Hе бытовухи, вполне себе промышленного

Боюсь, что тебе никто не ответит. Дело в том, что там
применяется "лак" который называется именно так "РТ674-0945838-01"

Тебе 'это чтонибудь дает?'

С уважением, Oleg.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Oleg!

Четверг 02 Апреля 2009 20:29, ты писал(а) мне:

OP> Боюсь, что тебе никто не ответит. Дело в том, что там
OP> применяется "лак" который называется именно так "РТ674-0945838-01"

OP> Тебе 'это чтонибудь дает?'

Конечно. Вплоть до установки в строку поиска гугля для поиска поставщика. Инет
в отделе теперь есть. Hе у нас в отделе (за свои кровные с мобильника лазаю), а
в отделе рангом выше, от которого мы зависим.

С уважением - Igor