Переделка усилителя

Oleg Turbin

Доброе время суток, All !

Добрый день

У меня есть усилитель класса "А" я его хочу переделать в класс "АВ" или "В"

С чего мне начинать ?

С уважением, Oleg !

Manakov Anatoly

Сheer, Oleg!

At first, it was:

OT> У меня есть усилитель класса "А" я его хочу переделать в класс "АВ"
OT> или "В"

OT> С чего мне начинать ?

Сначала написать, что это за усилитель и изучить его принципиальную схему.
Измерить режимы транзисторов и обязательно токи покоя.
Потому, что у некоторых буржуйских транзисторных усилителей
класс "А" - рекламный ход.

Шкритек. "Справочное руководство по звуковой схемотехнике" изд-во "Мир" 1991г.
Если нет - найти, скачать, изучить.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Oleg Turbin

Доброе время суток, Manakov !

Помнится 07 Май 08 20:30, Manakov Anatoly писал к Oleg Turbin:

> [...]

MA> схему. Измерить режимы транзисторов и обязательно токи покоя. Потому,
MA> что у некоторых буржуйских транзисторных усилителей класс "А" -

Усилитель фирмы XINDAK модель XA6800R производство китай

ссылка (http://www.xindak.com/english/products/showditail.asp?id=250)

написано, что класс работы "А" хотя выходные каскады нагреваются всего
до 55-60 град

Идея изменить класс работы выходного каскада пришла потому, что в
воспроизводимой музыке этим усилителем нет "драйва"

У меня был опыт конструирования усилителей на ИМС TDA7294 и LM3886
c транзисторными схемами дела не имел.

Выходной какскад усилителя XA6800R построен на MJ15024/MJ15025 и
MJ15003/MJ15004 попробую срисовать с печатной платы схему усилителя и
закинуть её сюда с разрешения модератора.

MA> Шкритек. "Справочное руководство по звуковой схемотехнике" изд-во
MA> "Мир" 1991г. Если нет - найти, скачать, изучить.
MA>
MA>
MA>
MA> Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462)
MA> 211-607

С уважением, Oleg !

Sasha Shost

Hello Oleg!

OT> Идея изменить класс работы выходного каскада пришла потому, что в
OT> воспроизводимой музыке этим усилителем нет "драйва"

точнее, чего именно нехватает?
что за акустика?

Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Oleg Turbin

Доброе время суток, Sasha !

Помнится 13 Май 08 21:15, Sasha Shost писал к Oleg Turbin:

SS> Hello Oleg!

SS> точнее, чего именно нехватает?
SS> что за акустика?

Акустика Elac FS58, источник ORIGINAL CD-A8S, кабеля межблок MIT EXp1
силовые Furutech, акустические NEOTECH

В звуке нет динамики в роковых партиях.

SS> Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team
SS> ЕДСМО]

С уважением, Oleg !

Sasha Shost

Hello Oleg!

OT> Акустика Elac FS58

это виновато
как то может помочь унч с отрицательным вых сопротивлением
дело то в том, что они воткнули динамики на нч, да еще 2шт, кторым весь ящик
одному и то мало
в итоге типовой для такого уровня ас горьбень в неск дб на 80-100гц, тк их
добротность этак 3, а не 0.7, в этой ас в итоге

а по хорошему - ас продать подальше, и сделать самому
ну нет в продаже напольных ас ценой менее 3тыс баксов, что хоть как то могут
играть, все страшные по звуку

Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]