i7-3770K

Andrey Lappo

Правильно ли я понимаю, что для процессора Intel Core i7-3770K подходят материнские платы только с чипсетом LGA 1155 aka Socket H2 и никаким иным?

---
Regards,
Andrey Lappo
mailto:2:5020/2141.44@fidonet

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Andrey!

Понедельник 21 Декабря 2015 23:00, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.pc.motherboard?msgid=2:5020/1519.380+60b3924c:

AL> Правильно ли я понимаю, что для процессора Intel Core i7-3770K
AL> подходят материнские платы только с чипсетом LGA 1155 aka Socket H2 и
AL> никаким иным?

Я бы даже сказал, что только один какой-то материнский сокет ;-)

У меня, например, всё идёт прекрасно, без этих дорогущих пней, i5 4570 имеет
такие же комманды как ЛЮБОЙ i7, хоть i7-6700 напр., там чуть меньше
транзисторов, видеокарта хуже (дожил, в проце видеокарта блин ))) но все игры
идут под видеокартой с самым новым opnegl, найди видеокарту асус 4.3 opengl
любую и все игры пойдут, не на ультрах но всё же, pciexpress 2.0 также пойдёт.
Мы забыли от чего отталкиваемся в этой жизни, вот видюхи опенгл и требуют. А
проц набор команд и неважно сколько транзисторов пусть чуть медленнее работает
но всё же??? Hе биткоины же считать.

i5 ещё актуален, или мои домыслы меня обманывают?

С уважением - ALexey

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Denis!

Вторник 22 Декабря 2015 05:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.pc.motherboard?msgid=2:5020/1906.1315+5678b207:
DM> Ты говоришь о широкой совместимости с чипсетом LGA 1155?
DM> Если да - список в студию!

Вся эта муть электронная - обратно совместима, потому что + и -
Следовательно, у производителя и переходник должен быть с лга ваших

С уважением - ALexey

Denis Mosko

Здpавствуй, ALexey!

Вторник 22 Декабря 2015 05:17, ты писал(а) Andrey Lappo, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.pc.motherboard?msgid=2:5080/102.224+567897c9:

> [...]

AF> биткоины же считать.
Ты говоришь о широкой совместимости с чипсетом LGA 1155?

GPRS

Vadim Ochkin

Hello, Andrey!

> Правильно ли я понимаю, что для процессора Intel Core i7-3770K подходят
> материнские платы только с чипсетом LGA 1155 aka Socket H2 и никаким иным?
не вполне понятно, что значит "чипсет LGA 1155", но если назвать это все же
разьемом - то да, верно. чипсеты там относящиеся к 6-series (частично, если
производитель обновил биос) и 7-series.

С наилучшими пожеланиями, Vadim Ochkin.

Andrey Lappo

Hello, ALexey!

> [...]
> медленнее работает но всё же??? Hе биткоины же считать.
> i5 ещё актуален, или мои домыслы меня обманывают?

Хотел коротко. Кажется, коротко не получается. Поясняю. С мая 2012-го года этот
процессор @4,5 ГГц с Nvidia GeForce GTX Titan на Asus P8Z77 WS в режиме 7/24
кранчили Folding@home. Хорошо кранчили - до 250 kPPD. Вопрос целесообразности
этого хобби выходит за рамки совместимости сабжа с материнскими платами.
Сейчас, спустя 3,5 года, мне приспичило поменять термоинтерфейс, ибо средняя
температура камня стала заметно расти. В процессе замены был искривлен ламель
сокета, выправить который не удается. Аналогичных плат (на сокете Z77, типа
указанной выше или ASRock Z77 (WS, Extreme 11, Extreme 6/TB4, Extreme 9,
Fatal1ty Professional) у нас в городке нет. Отсюда и вопрос.

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Andrey!

Вторник 22 Декабря 2015 16:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.pc.motherboard?msgid=2:5020/1519.380+60bd4d75:

AL> Хотел коротко. Кажется, коротко не получается. Поясняю. С мая 2012-го
AL> года этот процессор @4,5 ГГц с Nvidia GeForce GTX Titan на Asus P8Z77
AL> WS в режиме 7/24 кранчили Folding@home.

а что значит кранчили да и фолднг тожа

AL> Хорошо кранчили - до 250 kPPD.

думаеш мне ламеру что-то этоговорит?

AL> Вопрос целесообразности этого хобби выходит за рамки совместимости
AL> сабжа с материнскими платами. Сейчас, спустя 3,5 года, мне приспичило
AL> поменять термоинтерфейс,

я легко меняю термопасту, больше там думать нечего

> [...]
AL> выше или ASRock Z77 (WS, Extreme 11, Extreme 6/TB4, Extreme 9,
AL> Fatal1ty Professional) у нас в городке нет. Отсюда и вопрос.

ну и напиши на avito.ru
А вообще с HГ
а так может с торгов возмёш http://krsk.24au.ru/3922189/
или http://www.apitcomp.ru/shop/materinskie_platy/asrock/item678143/

Крутая плата, канечно, долго искали наверное? я бы не заморачивался, взял без
буквы "K", i7, да и запустил бы.

Он дЛЯ УЛЬТР и всяких РАЗГОHОВ как я понял. но мне на i5 4570 хватило в своё
время, все игры идут, он HИЧЕМ не хуже последней модели i7 за исключением
транзисторов может там чуть более в i7. И видео обновлено с некоторыми
"функциями" в i7. Да берите что есть, можно заново модель собрать, повезёт ещё,
с обычным кулером 8-) особо новых процов в своей жизни я невижу по диаграммам
скорости сравнения в интернете. i5 и i76700 сейчас почти одинаковые.

С уважением - ALexey

Andrey Lappo

Hello, ALexey!

> я легко меняю термопасту, больше там думать нечего
> [...]

Я бы не хотел плату, заведомо покупаемую для экстремального разгона, покупать с
рук. Одно дело месяц (!) добиваться на новой железке полной стабильности при
максимальной производительности. И совсем другое - заниматься тем-же с глюками
ранее кем-то уже крепко "прожаренной" железки.

> [...]
> ещё, с обычным кулером 8-) особо новых процов в своей жизни я невижу по
> диаграммам скорости сравнения в интернете. i5 и i76700 сейчас почти

Именно для разгона. Штатная частота для этого процессора - 3,5 ГГц, 3,5 года на
4,5 ГГц только потому без жидкостного охлаждения, с восемью потоками, 99,9 %
времени загружающими все восемь логических ядер на 100 %, что на нем стоял
хороший "килограмм меди с алюминием". Который до сих пор работает, отрабатывая
доверие. Память, хоть и не новомодная четырехканальная, но по тем временам
DDR3-2400 / 19200, не становящейся бутылочным горлом при оверлокинге - было
весьма неплохо и, к примеру, работа полновесной виртуальной машины с
полноценным кэшированием всего и вся на виртуальном диске ощутимо не тормозила
прочие процессы. С 1080p-видео, опять же, работать было одно удовольствие. Как
ад вспоминаю времена, когда для предпросмотра двухсекундного эффекта нужно было
сделать несколько минут паузы, сходить за чаем...

Что же до игрушек, то давненько я ни во что не играл. Последний несколько лет
назад в Fallout 3, когда он вышел, да как-то DXHR, когда на распродаже купил.
Времени жалко, а, вроде бы, хороших игр выходит все больше. Чаще оказывается
проще и в разы быстрее посмотреть в дороге с планшета полное видеопрохождение,
прокручивая бессодержательные фрагменты, чем садиться играть самому.

В общем, на свой вопрос ответ я получил - никакой иной чипсет, кроме указанного
в первом сообщении не подходит. Жаль. Спасибо всем!

Andrey Lappo

Hello, ALexey!

> а что значит кранчили да и фолднг тожа

https://en.wikipedia.org/wiki/Folding@home
Официальный форум: https://foldingforum.org
Текущая мощность сети:
http://fah-web.stanford.edu/cgi-bin/main.py?qtype=osstats и
http://fah-web.stanford.edu/cgi-bin/main.py?qtype=osstats2
Статистика доноров: http://fah-web.stanford.edu/cgi-bin/main.py?qtype=userstats
Статистика команд: http://fah-web.stanford.edu/cgi-bin/main.py?qtype=teamstats
В двух последних Credit и Score соответственно - количество посчитанных
"попугаев", пунктов. Количество пунктов в сутки (points per day, PPD) является
критерием производительности железа.

> думаешь мне ламеру что-то этоговорит?

Кранчинг: от "crunch", грызть, т. е. здесь - работа в качестве числодробилки.
Вроде майнинга виртуальной валюты, только не за деньги, а наоборот (вложения в
железо и электричество).

В начале 2009 г. у меня на железе того времени более 1800 PPD не поднималось.
За год вышло около 80 kPPD. В середине 2012 года у меня случился изрядный
апгрейд и только за первый год вышло +8 млн.. Весной 2015 г. благодаря одной
лишь рабочей станции был на 7560-м месте из 1 775 000 доноров. Жаль, что в
целом все сделанное всеми донорами - настолько крохотная часть всего объема
работ, что только и надежда, что на закон Мура.

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Andrey!

Среда 23 Декабря 2015 01:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.pc.motherboard?msgid=2:5020/1519.380+60c24405:

> [...]
AL> стабильности при максимальной производительности. И совсем другое -
AL> заниматься тем-же с глюками ранее кем-то уже крепко "прожаренной"

батарейку биоса может вынуть, сбросится чёть прожаристость?

AL> Что же до игрушек, то давненько я ни во что не играл. Последний
AL> несколько лет назад в Fallout 3, когда он вышел,

ну вот уже 4й вышел, качайте репак от механики, первые 20 минут игры ПОСЛЕ
выхода из бункера вас впечатлят, её придумал мой дед, ветеран ВОВ, позвонил на
студию им и сказал какая игра должна быть для будущих поколений о его могучем
прошлом в плане достижений науки и техники, вот, одна из теорий это Криогеника.
остальная часть игры неочень интересна.

AL> бессодержательные фрагменты, чем садиться играть самому.

да, я когда не имел нормальной видеокарты под pentium4 на windows 7 (мог ещё
памяти докупить и 10ю поставить на это старьё) - так и делал, смотрел ютуб.

Hикогда не поздно переключится на игры с ноутбука например, или я вот например
плюну на апгрейд в этом месяце ноута, и возьму себе alcatel за 14шт. в мтс.

С уважением - ALexey

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Andrey!

Среда 23 Декабря 2015 01:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.pc.motherboard?msgid=2:5020/1519.380+60c24fbf:

> [...]
AL> 775 000 доноров. Жаль, что в целом все сделанное всеми донорами -
AL> настолько крохотная часть всего объема работ, что только и надежда,

я тоже пробовал себя в роле майнинга, потом его говорят счас вообще запретили
обменивать на нашей территории. вот, мне брат говорил это яндексы серваки во
время простоя этим и занимаются ;) а мы щтатные люди, куда нам до этого. хош
руку пожми, мне жанна фриске звонила когда жива была ))

С уважением - ALexey

Wjatscheslaw Ross

Привет, Andrey!

21 Дек 15 23:00, ты писал(а) All:

Hасколько я понимаю и то не все платы на LGA 1155 одиноковы. Так что надо на
каждую плату отдельно спецификацию читать. Это вам не АМД с ее АМ2+ или AM3

Wjatscheslaw