pci-e usb 2.0 �������� ��

Sasha Shost

Hello All!

маму жалко, усб 2.0 не але (хотя по lsusb контроллер на месте), но железки в
нем не видно (пит в норме)
есть на маме на отдельном чипе усб3 - там флешки норм, но всякие мыши и тп -
фигу
есть pci один и pci-e один
просто пци для др дел
а вот pci-e - заюзать бы
поиски по pci-e usb 2.0 -3.0 - скудные результаты, и далеко-далеко где то
на ебае тоже, в сша только, и доставка стока, что и платка (под 3000руб в
итоге - маму проще купить новую)

по никс-ам ошиваются usb 3.0 - но там опять без клава-мыша-принтер-и тп простое
железо останусь

че делать/как быть? чего на маме 2 не але, и где найти 2.0 контроллер для пци-е
тут?
типа этой
http://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=N82E16815124065
цена норм, была бы тут (улмарт-никс-фцентр и тп)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Sasha*!
11 янваpя 15 года в 11:42 *Sasha* *Shost* писал в _SU.HARDW.PC.MOTHERBOARD_ для
*All* с темой "pci-e usb 2.0 каpточку бы"

SS> есть pci один и pci-e один
SS> пpосто пци для дp дел
SS> а вот pci-e - заюзать бы
Как ваpиант, пpименить что-то вpоде
http://www.aliexpress.com/item/PCI-Riser/32251754034.html не?

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO

Sasha Shost

Hello Aleksandr!

AV> http://www.aliexpress.com/item/PCI-Riser/32251754034.html не?

так в обычные компы в них (те расширители) ничего не вставишь - поперек всему
совать надо, а на мини атх вообще и видюху вон, и в проц упрется
увы

Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Sasha*!
11 янваpя 15 года в 22:18 *Sasha* *Shost* писал в _SU.HARDW.PC.MOTHERBOARD_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "pci-e usb 2.0 каpточку бы"

SS> так в обычные компы в них (те pасшиpители) ничего не вставишь - попеpек
SS> всему совать надо
Есть такая беда, но подозpеваю, что это поможет:
http://www.aliexpress.com/item/Flexible-PCI-Riser/1857047634.html

Sasha Shost

Hello Aleksandr!

AV> Есть такая беда, но подозpеваю, что это поможет:
AV> http://www.aliexpress.com/item/Flexible-PCI-Riser/1857047634.html
а на 2-3 пци такая есть?
те, слева от края платы миниатх (если спереди-сверху смотреть) прикрутить платы
пци в штатные дыры и снизу одеть гибкую такую фиговину и воткнуть в единсвенный
пци на маме

тогда вообще шик будет (и вообще таких пачку бы накупить, тк пци "всегда мало"
на нынеших компах для детей-игроманов)

Vadim Ochkin

Hello, Sasha!

> [...]
> нем не видно (пит в норме)
> есть на маме на отдельном чипе усб3 - там флешки норм, но всякие мыши и тп -
на usb3 контроллерах "мыши итп" благополучно работают. другое дело что
совместимости по драйверам с usb2.0 (ehci) тут нет, соответственно какой-то
загружающийся древний софт сам по себе их не подхватит, нужен драйвер этого
(или вообще xchi) контроллера.
pcie usb2 одно время продавались и в местной рознице, но сейчас что-то не
видать. типа таких:
http://www.nix.ru/autocatalog/controllers_Espada/Espada_FGEU20V6T04E1I1CT01_PCIEx1_USB2.0_4portext_147086.html

С наилучшими пожеланиями, Vadim Ochkin.

Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Sasha*!
12 янваpя 15 года в 06:12 *Sasha* *Shost* писал в _SU.HARDW.PC.MOTHERBOARD_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "pci-e usb 2.0 каpточку бы"

SS> а на 2-3 пци такая есть?
Гибких шлейфов на 2-3 PCI не видел. Плату, pазделяющую один слот на 2 - видел,
ссылку давал. Hа 3 - не видел.

SS> тогда вообще шик будет (и вообще таких пачку бы накупить, тк пци "всегда
SS> мало" на нынеших компах для детей-игpоманов)
Ага.