совместимость

Yuri Rubtsov

Я рад, что мы еще живы, _All_! Побеседуем?

Hа материнке ASRock 890GX Extreme3 установлен процессор FX6300. Версию BIOS не
знаю, но поддержка такого процессора добавлена в самых поздних. У некоторых
такая связка работала с ошибками, судя по форумам. Видео используется
чипсетное.

Комп использовался для работы в каком-то тяжёлом CAD, который нагружает
процессор довольно сильно, проблем при этом не было. Hо при попытке работать в
браузере, особенно при просмотре роликов на youtube, через несколько минут
система зависала намертво с артефактами на экране. Такое происходило при работе
в WXP и W7. При работе с каким-то младшим двухъядерником всё было нормально.

Самого компа под рукой пока нет, привезут на днях. Пока смог придумать только
самое очевидное - проверить работу с отдельной видеокартой, обновить BIOS.
Может, есть ещё что-то, на что стоит сразу обратить внимание?

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan

Vitaliy Geydeko

Привет, Yuri!

22 Апр 18 21:35, ты писал(а) All:

> [...]

YR> только самое очевидное - проверить работу с отдельной видеокартой,
YR> обновить BIOS. Может, есть ещё что-то, на что стоит сразу обратить

ты прав
Я бы уточнил модель корыта и ревизию и прошил последний bios.
и потом бы если глюк не ушел - дискретная провернная видюха.

Vitaliy

... np:АЛЕКСЕЙ МОЛОДЫХ - КТО ТЕБЯ ВЫДУМАЛ (6)

Sasha Shost

Hello Yuri!

YR> обновить BIOS. Может, есть ещё что-то, на что стоит сразу обратить
YR> внимание?

на кондеры в бп

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Yuri Rubtsov

Я рад, что мы еще живы, _Sasha_! Побеседуем?

SS> на кондеры в бп

Я гляжу, вся старая гвардия здесь :)

БП был новый и хороший. Владелец - электронщик, в таких вопросах я ему доверяю.
Да и работал же комп под неслабой нагрузкой. Только не под всякой.

Sasha Shost

Hello Yuri!

YR> БП был новый и хороший. Владелец - электронщик, в таких вопросах я ему
все равно открыть
не раз видел как в хороший бп совали capxcon что упухли (в 600вт)
да и даже теапо мерли
в бп очень хреновый (где кодеры) температурный режим - рядом радиатор, дроссель
груповвой стабилизации и все в проводах, нет вентиляции вообще никуда

так что просто держать в привычку - комп от года - смотрим бп обязательно (да и
грязи там тоже...)

--
скока откытий чудных было - с виду шик-блеск, открыл - дежуркин опух (а это
чревато выносом всего компа)

Sergey Anohin

Hello, Sasha!

> [...]
SS> (да и грязи там тоже...)
SS> --
SS> скока откытий чудных было - с виду шик-блеск, открыл - дежуркин опух (а

Проще временно другой блок поставить и потестить. А вообще у нас была древняя
видюха, на ней самой кондеры вздулись.
Еще можно посмотреть температуру на ней какой-нить аидой, посмотреть обороты
вентилятора, может пасту сменить.
Конечно и на самой матери кондеры можут быть пухлики, причем малозаметно,
бывает дно вышибает.

ЗЫ Недавно менял конденсаторную сборку NEC в тошибе ноуте древнем, сохнет
сборка и проц глючит, комп в ребут уходит
и так по циклу. Так она эта сборка ваще ни разу не пухлая была. А вот кондеры с
али подвели походу,
потавил 4х330 мкф, так оно ваще не помогло, пришлось аж 6 штук засунуть +
горсть по 10 пф smd-шных для верности.

Надо купить таки прибор для измерения емкости :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Vadim Ochkin

Hello, Sergey!

> [...]
SA> кондеры с али подвели походу,
SA> потавил 4х330 мкф, так оно ваще не помогло, пришлось аж 6 штук засунуть +
у этих nec token дофига низкий esr. соответственно и замена должна быть.

SA> Надо купить таки прибор для измерения емкости :)
esr в первую очередь. емкость не столь интересно.

С наилучшими пожеланиями, Vadim Ochkin.

Yuri Rubtsov

Я рад, что мы еще живы, _Sergey_! Побеседуем?

> [...]
SA> древняя видюха, на ней самой кондеры вздулись. Еще можно посмотреть
SA> температуру на ней какой-нить аидой, посмотреть обороты вентилятора,

Если это о компе из моего вопроса, то сильно вряд ли. Зависания происходили при
веб-серфинге, когда нагрузка была явно меньше, чем при "основной работе".

SA> Конечно и на самой матери кондеры можут быть пухлики, причем
SA> малозаметно, бывает дно вышибает.

Посмотрел - пишут, что конденсаторы полимерные. Или твердотельные, в общем, я
так понял, не "электролиты", которые пухнут. Или все пухнут?

Sergey Anohin

Hello, Yuri!

YR> Посмотрел - пишут, что конденсаторы полимерные. Или твердотельные, в
YR> общем, я так понял, не "электролиты", которые пухнут. Или все пухнут?

Обычные наверно вечные :)

Sasha Shost

Hello Yuri!

YR> Посмотрел - пишут, что конденсаторы полимерные. Или твердотельные, в
YR> общем, я так понял, не "электролиты", которые пухнут.
теряют емкость
абсолютные полимерные (хотя фиг зн какая там химия) это sanyo oscon
в коробочке держу на всякий
если себе и аппарат в плане надолго - их искать