хитрая сборка

Sasha Shost

Hello All!

шнурком, что в старину подключали аналогвый выход с сдрома на входа звуковухи,
вставлено с одной стороны в маму штатные входа звука, а вот другая сторона - на
питание флопа (ну, тоже 4е контакта у него, и влезает - вот кто то и всунул)

до чего народ изобретательный...

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Serg Ageev

Привет Sasha!

18 июля 2015 10:06, Sasha Shost писал All:

> [...]
SS> звуковухи, вставлено с одной стороны в маму штатные входа звука, а вот
SS> другая сторона - на питание флопа (ну, тоже 4е контакта у него, и

вход закрыт ёмкостями, поэтому никто не умер?

SS> до чего народ изобретательный...

не то слово...

С уважением Serg.

Vadim Ochkin

Hello, Serg!

> вход закрыт ёмкостями, поэтому никто не умер?
но как? питание флопа - мама. этот кабель - тоже. его можно только на сам
флоп одеть, но никак не на бп.

С наилучшими пожеланиями, Vadim Ochkin.

Sasha Shost

Hello Vadim!

VO> но как? питание флопа - мама. этот кабель - тоже. его можно только
VO> на сам флоп одеть, но никак не на бп.
во флоп и сунут
логики сборщика я не понял вообще

--
там еще стояла ддр2 планка, сунутая под углом (мама - ддр1)
:)

Dmitri Kamenski

Hi Sasha!

19 июля 2015 00:29, Sasha Shost писал Vadim Ochkin:

SS> --
SS> там еще стояла ддр2 планка, сунутая под углом (мама - ддр1)
SS> :)

Приятель (в компах ни бум-бум :-) ) купил новый БП. Зачем он его купил, так и
не смог объяснить, старый работал прекрасно... БП был крутой, штеккер питания
проца 8-ми пиновый, сдвоенный (на момент поключения к плате, о том что его
можно разъеденить, приятель не знал). Возникла проблема - что впихнуть в
питание проца, если оно не лезет? :-) Hедолго думая было найдено решение! У
основного штеккера питания случайно обнаружился 4х пиновый хвостик, но он
оказался коротким! Hе беда! Hожиком была разрезана плетенка, и хвостик, к
печали мат. платы, стал длинее настолько, что позволил себя впихнуть (не без
соответствующего инструмента конечно) в желаемый разъем. Сила есть, ума не
надо! Итог для платы был печален :-)

PS Я когда это увидел, смеялся долго :-)

Bye Sasha!

Serg Ageev

Привет Vadim!

18 июля 2015 20:04, Vadim Ochkin писал Serg Ageev:

VO> но как? питание флопа - мама. этот кабель - тоже. его можно только
VO> на сам флоп одеть, но никак не на бп.

"павлины, говоришь?"(с)Сухов
в смысле, "как засунули?"
рассказываю сегодняшнее приключение.
"звонит клиент, жалуется, что отключил оборудование, перетащил в другой угол,
подключил. теперь нет ни интернета, ни айпитв.
пытался я вылечить это по телефону, но когда клиент сказал, что лампочки,
обозначающие активность лан-портов, не горят даже при самотесте, я решил, что
железяка умерла.
привёз другой комплект на замену.
подтыкаю ноут к роутеру - нет сети.
подтыкаю ноут к тв-приставке - на ноуте сетевуха видит, что кабель подключён.
вместо клиентского роутера ставлю принесённый - та же песня.
"но, чёрт возьми, КАК Холмс?!?!"
решил, что принёс тоже мёртвую приставку, хотя непрохождение индикаторами
ланпортов самотеста "слегка напрягает". в отличие, от индикаторов ванпорта.
начинаю упаковывать клиентский роутер, по выдернутому шнурку питания ищу блок
питания в тройнике.
нахожу, условно, "круглый".
странно, думаю. у принесённого мною комплекта бп - "квадратный".
нахожу в тройнике "квадратный", ищу, куда же он воткнут?
нахожу клиентский вайфайроутер.
ага.
клиент всё разобрал, перетащил, и при сборке попутал местами бп.
вайфаю достался более мощный бп от оптического роутера, а оптическому роутеру -
более слабый от вайфая.
поэтому, при самотесте мощи на проверку вановской индикации хватало, а на
лановскую часть - уже нет.
соответственно, и лан не работал.
:-)

а ты говоришь "как воткнули..."
:-))

С уважением Serg.

Eugene Muzychenko

Привет!

22 Jul 15 21:47, you wrote to Vadim Ochkin:

> [...]
SA> тройнике "квадратный", ищу, куда же он воткнут? нахожу клиентский
SA> вайфайроутер. ага. клиент всё разобрал, перетащил, и при сборке

Если ты, принеся клиенту новый аппарат, не глядя воткнул в него штекер от
неизвестно какого БП, с неизвестно какими напряжением и полярностью - чем твоя
квалификация отличается от квалификации того клиента? :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Sasha Shost

Hello Eugene!

EM> Если ты, принеся клиенту новый аппарат, не глядя воткнул в него штекер
EM> от неизвестно какого БП, с неизвестно какими напряжением и полярностью
EM> - чем твоя квалификация отличается от квалификации того клиента? :)

не ругайтесь

аксиома нумер 1 - клиент всегда врет
аксиома номер 2 - с собой носить не только свой бп, сетевой кабель, но и
удлинитель (у которого плоский верх, бо бывают бп с короткими ногами, и
банально "не лезут"
..и быть готовым к ремонту розетки 220в, бо в доме все убитые вхлам - нередко

но блин, до чего народ изобретьателен в плане - "я сделал все правильно, а
почему то пошел дым!"

Sergey Chudaev

> [...]

SS> бо в доме все убитые вхлам - нередко

SS> но блин, до чего народ изобретьателен в плане - "я сделал все

Теорию вероятности знаешь да!?

Кстати, как знатока ебэя спрашиваю тебя:

Продавец из Гонконга sseariver2009 продает ОЗУ очень за недорого, например ддр2
2 гб 300 рублей плашка оем какой-то. Посмотрел - народ доволен вроде. У нас
вроде как ваще дофига стоит. Что скажешь?

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

Oleg Pevzner

Hello Sasha!

Thursday July 23 2015 06:52, you wrote to Eugene Muzychenko:

> [...]

SS> бо в доме все убитые вхлам - нередко

SS> но блин, до чего народ изобретьателен в плане - "я сделал все

Эх, не удержался. :) Однжды мне позвонила одна моя клиентка и с ужасом
рассказала, что у нее совершенно новый УПС, который она буквально неделю назад
купила в магазине, задымился, не включается и вообще у нее нет Интернета и все
такое. Hачали разбираться. И что выяснилось? :) У нее в доме ремонт шел как
раз. И вот она не нашла ничего более умного, чем в УПС на 800ВА воткнуть...
сварочный аппарат!!! :))) Hу что сделаешь с такими юзверями? :) Hо меня
покорило даже не это, а то, чем и как она потом пыталсь его проверять уже после
того, как он задымился - в другую розетку пыталась включить утюг и была крайне
удивлена и возмущена, почему он тоже не работает! :) Hу и, соответственно,
возмущалась очень продавцами этого нерадивого магазина, где продают такую
некачественную технику, которая ломается через неделю после покупки. Объяснять
что-либо я не стал, сразу посоветовал ей просто поискать другого провайдера,
а то у нее ведь и Интернет не работает, правда? :). Думаю, правильно поступил.
:)

WBR, Oleg Thursday July 23 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

Sasha Shost

Hello Sergey!

SC> Продавец из Гонконга sseariver2009 продает ОЗУ очень за недорого,
(что ты у этого видел - не знаю)

сейчас много продают ддр2 и 3 для амд цпу (ам3 и 2) - у них в проце свой
контроллер озу с широкой шиной адресов
те, для этих цпу память можно применять с большой плотностью/меньшим читслом
чипов/меньшей ценой
у меня стоит такая на ам3 системе - 2х4гб, ценой вдвое (более ниже), чем у нас
4гб
на интелях такая не работает

Vadim Ochkin

Hello, Sasha!

> во флоп и сунут
вполне безобидно...

> там еще стояла ддр2 планка, сунутая под углом (мама - ддр1)
> :)
хе. это ты не видел ddr4. там разьем вполне себе дугой ;)

Vadim Ochkin

Hello, Sergey!

> Продавец из Гонконга sseariver2009 продает ОЗУ очень за недорого, например
> ддр2 2 гб 300 рублей плашка оем какой-то. Посмотрел - народ доволен вроде. У
> нас вроде как ваще дофига стоит. Что скажешь?
это наверняка память с 2k страницей (стандартная - 1k) которую понимают
некоторые амдешные процы и некоторые неинтеловские чипсеты. иногда впрочем она
и на неподдерживающих заводится в ополовиненном виде.
стандартная начинается ~вдвое дороже. хотя и это в 2-3 раза дешевле оффлайна.
кроме того китайцы очень любят продавать pc5300 под видом 6400 (т.е. в spd -
6400, а сами имс - 5300). часто оно работает, но не факт. если частоты нужны -
стоит уточнять и дрючить.

Sergey Chudaev

> [...]

SS> можно применять с большой плотностью/меньшим читслом чипов/меньшей
SS> ценой у меня стоит такая на ам3 системе - 2х4гб, ценой вдвое (более

Хз но в ДHС 1 гиг - 900, 2гига 1650. И это нонейм.

SS> чем у нас 4гб на интелях такая не работает

Интели идут далеко и буй на них. У них помню на сокете 755 не все плашки
работали...

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

Sergey Chudaev

VO> это наверняка память с 2k страницей (стандартная - 1k) которую
VO> понимают некоторые амдешные процы

От проца зависит? А почему "некоторые"? Где бы посмотреть список совместимости?

> [...]
VO> дешевле оффлайна. кроме того китайцы очень любят продавать pc5300 под
VO> видом 6400 (т.е. в spd - 6400, а сами имс - 5300). часто оно работает,

Хм но ведь можно в биосе частоту выставить меньше, ведь так?

Vadim Ochkin

Hello, Sergey!

> От проца зависит? А почему "некоторые"? Где бы посмотреть список
> совместимости?
и от проца, и от матери/биоса. фиг знает.

> Хм но ведь можно в биосе частоту выставить меньше, ведь так?
но для этого сначала нужно добратся до биоса. и там должны быть настройки. и
честную 5300 можно взять чуть дешевле.
вообщем речь не о какой-то массовой проблеме, а про особенности, на которые
иногда стоит обратить внимание.

Sasha Shost

Hello Sergey!

SC> Хз но в ДHС 1 гиг - 900, 2гига 1650. И это нонейм.
http://www.ebay.com/itm/New-4GB-PC3-10600-DDR3-1333MHz-240pin-DIMM-Desktop-Memory-Ram-For-AMD-Chipset-/271580944728?pt=LH_Defa
ultDomain_0&hash=item3f3b7c5958

4гб ddr3
US $16,71
Приблизительно 966,62 руб.

я ж и говорю, потив той ебайной для амд тут что у нас - совершенно скучно и
печально

Sasha Shost

Hello Sergey!

SC> От проца зависит? А почему "некоторые"? Где бы посмотреть список
то что я ссылку тока дал - любая мама ам3, любой проц ам3 годны

Vadim Ochkin

Hello, Sasha!

> то что я ссылку тока дал - любая мама ам3, любой проц ам3 годны
SC явно спрашивал про ddr2, ему мать менять или эту память молотком забивать?
можно хоть немного смотреть на что отвечаешь...

Sasha Shost

Hello Vadim!

VO> SC явно спрашивал про ddr2, ему мать менять или эту память молотком
без разницы
проц ам2 держит ту ддр2 амд онли, мама с ам2 цпу - память ддр2 амд онли будет
работать
тоже самое для ддр3 - ам3 проц должен быть и все
на ебае есть амд онли и ддр2, и ддр3

Sergey Chudaev

SS> без разницы
SS> проц ам2 держит ту ддр2 амд онли, мама с ам2 цпу - память ддр2 амд
SS> онли будет работать тоже самое для ддр3 - ам3 проц должен быть и
SS> все на ебае есть амд онли и ддр2, и ддр3

Ок, попробуем, тем более видел лот, где продавец честно в описании поставил 667
мгц. Я вряд ли на глаз увижу...

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

Sasha Shost

Hello Sergey!

SC> Ок, попробуем, тем более видел лот, где продавец честно в описании
SC> поставил 667 мгц. Я вряд ли на глаз увижу...
в итоге ты "подсядешь" на такую память, бо цены в магазинах просто лютые
а так максимально для цпу можно воткнуть вообще (чай с 64 бит ос ныне - все
красиво и пушисто, хоть винда, хоть линукс)
:)

Serg Ageev

Привет Eugene!

23 июля 2015 08:15, Eugene Muzychenko писал Serg Ageev:

EM> Если ты, принеся клиенту новый аппарат, не глядя воткнул в него штекер
EM> от неизвестно какого БП, с неизвестно какими напряжением и полярностью
EM> - чем твоя квалификация отличается от квалификации того клиента? :)

отчасти ты и прав.
но, я сильно сомневаюсь, что на моём месте, придя к клиенту, который имеет
письменный договор с провайдером, ты бы стал проверять помещение и оборудование
на радиационную и бактериологическую безопасность, к примеру.

я это к тому, что "человеческая глупость безгранична, как вселенная"
(Эйнштейн?).
за мою длительную практику это первый случай, когда "рядом стоящее оборудование
имеет совместимые разъёмы питания". а набор оборудования фиксирован, и не часто
клиент туда что-то добавляет "от себя". и ещё реже путает раъёмы БП.

да, "всё когда-то случается в первый раз".
да, "верить никому нельзя, даже себе".
да, "отныне буду проверять и этот пункт тоже".
:-)

"для поднятия настроения" расскажу ещё момент забавный:
Звоню абоненту по телефону с целью проверить наличие услуги и закрыть заявку.
Подобное допускается, чтобы зазря ногами не бегать.
Трубку взяла жена, на вопрос "появился ли интернет?" начинает путанно отвечать,
переспрашивая у мужа (мне слышно в трубку).
Прошу её дать трубку мужу, чтобы не играть в испорченный телефон.
Слышу в трубку, как муж упирается со словами "не знаю я, чего тут и как!", на
что жена "громко шепчет ему - да скажи, что ничего не работает - и всё!".
:-)

да, к этим придётся идти ногами. :-))

С уважением Serg.

Serg Ageev

Привет Sasha!

23 июля 2015 06:52, Sasha Shost писал Eugene Muzychenko:

SS> аксиома нумер 1 - клиент всегда врет

совершенно верно.

> [...]
SS> и удлинитель (у которого плоский верх, бо бывают бп с короткими
SS> ногами, и банально "не лезут" ..и быть готовым к ремонту розетки 220в,

тоже верно, у меня с собой и "пробник 220В", и
"плоскогубцы/кусачки/отвертки/изолента" всегда в наличии, хотя "требуется
заменить неисправный роутер". :-)

SS> но блин, до чего народ изобретьателен в плане - "я сделал все
SS> правильно, а почему то пошел дым!"

:-))

С уважением Serg.

Eugene Muzychenko

Привет!

25 Jul 15 19:23, you wrote to me:

SA> за мою длительную практику это первый случай, когда "рядом стоящее
SA> оборудование имеет совместимые разъёмы питания".

В моем очень скромном зоопарке сетевого оборудования (десятка полтора вполне
типовых SOHO-аппаратов) совместимые разъемы питания имеет больше половины. При
этом напряжение на этих разъемах как постоянное, так и переменное, от 5 до 12
В.

Serg Ageev

Привет Eugene!

25 июля 2015 23:48, Eugene Muzychenko писал Serg Ageev:

> [...]
EM> вполне типовых SOHO-аппаратов) совместимые разъемы питания имеет
EM> больше половины. При этом напряжение на этих разъемах как постоянное,

не.
видимо я не очень внятно выразился.
я не имею ввиду "весь свой опыт, как радиоинженера".
я имею ввиду "опыт на данном рабочем месте с ограниченным и чётко оговоренным
зоопарком". :-)
я обслуживаю только то, что лично выдал абоненту.
но, вот в данном случае абонент "сумел подбросить" в эту кучку "не моё". :-))

С уважением Serg.

Vadim Ochkin

Hello, Sasha!

> без разницы
> проц ам2 держит ту ддр2 амд онли, мама с ам2 цпу - память ддр2 амд онли
> будет работать
не разделяю твоего безудержного оптимизма. нередко оно таки не работает, ибо
поддерживать это в биосах никто не обещал. да и за все процы под am2 я что-то
не уверен.
и отдельно не забываем что с fm1/2 процами оно не работает вполне
определенно.

> тоже самое для ддр3 - ам3 проц должен быть и все
> на ебае есть амд онли и ддр2, и ддр3
есть, разумеется, но смысл в ссылке на ddr3 когда вопрос про ddr2 от меня
ускользает.