775 xeon

Yuri Rubtsov

Я рад, что мы еще живы, _All_! Побеседуем?

Hе удержался, заказал себе ксеон. 5450 были дороговаты, взял е5440 последнего
степпинга, то же самое. Пока шла посылка, читал оверклокерс и ужасался
проблемам, с которыми сталкивался народ. В итоге самое сложное было - обновить
биос моей GA-P35C-3S, старый все диски называл флопиками и требовал только
FAT16. Остальное был делом техники, ни биос, ни винда никаких проблем не
доставили. Поставил шину 400 и номинальную частоту, кулер от старого C2D e4500
справляется. Жаль, что узнал о таком моде ксеонов только недавно :)

Ради интереса посмотрел на яндекс маркете, сколько такой новый стоит. Цены
внушают, конечно, не говоря уж о том, что он доступен для заказа.

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan