pci-e ��������

Sasha Shost

Hello All!

тут в инете такое попалось
http://www.focomp.ru/goodsinfo/3764.php
у ней с краю пци-е (не мини-пци-е, как я понимаю), но описания нет и как то
непонятно все это в режиме пци-е

а вот на ебае ничего и близко нет - тока бучные мини пци-е

мамы без пци - ну, вы поняли :(

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Vadim Ochkin

Hello, Sasha!

> [...]
> непонятно все это в режиме пци-е

> а вот на ебае ничего и близко нет - тока бучные мини пци-е
пассивный переходник pcie-minipcie для wifi стоит от 5$ - в чем проблема?
да и этот стоит сравнимо с ебеем, если не дешевле, учитывая нынешний курс.

С наилучшими пожеланиями, Vadim Ochkin.

Ivan Novikov

Привет, Sasha!

03 Dec 14, Sasha Shost накропал письмо к All:

SS> тут в инете такое попалось
SS> http://www.focomp.ru/goodsinfo/3764.php
какой расчудесный копирайт там написан :)

SS> у ней с краю пци-е (не мини-пци-е, как я понимаю), но описания нет и
SS> как то непонятно все это в режиме пци-е
дык, обычный x1, судя по виду.

SS> а вот на ебае ничего и близко нет - тока бучные мини пци-е
а почему именно этот не хочешь купить?

С приветом, Ivan.

Sasha Shost

Hello Vadim!

VO> пассивный переходник pcie-minipcie для wifi стоит от 5$ - в чем
вроде ты же должен быть в курсе проблемы

в буке - mini pci-e = почти вся pci+pci-e

те, карточки тестовые мини пци-е юзают имено пци часть сигналов, которых
вообще нет в pci-e десктопов
такая вот
посему вообще нет ни одной позиции тестовых кар для десктопных pci-e на ебае,
например (только мини пци-е, такое у меня есть, конечно)
для десктопных что то сложней нужно, по идее, что бы последовательные сигналы в
параллельные перегонять (а не просто дешифратор пци шины в индикатор)

Sasha Shost

Hello Ivan!

IN> дык, обычный x1, судя по виду.
IN> а почему именно этот не хочешь купить?
как оказалось, в туда вставляется хвост, идущий в бучные mini pci-e
что я и подозревал, чуда не случилось

Edward Konovalov

Привет, Ivan Novikov!

IN> дык, обычный x1, судя по виду.

IN> а почему именно этот не хочешь купить?
Он видит качество пайки видать... У нас была такая монтажница...

До новых встреч! Edward Konovalov
... HunterAddy

Vadim Ochkin

Hello, Edward!

> Он видит качество пайки видать... У нас была такая монтажница...
а то у китайцев с ебея лучше ;))

Vadim Ochkin

Hello, Sasha!

> вроде ты же должен быть в курсе проблемы
я в курсе что проблемы нет. ну кроме той же что и в случае pci - не факт что
в отсутствие нормального у-ва на шину кто-то что-то будет выводить, тем более
что это и вовсе и не шина.

> в буке - mini pci-e = почти вся pci+pci-e
а может всеже стоит ознакомится с распиновкой mini-pcie? pci туда по числу
контактов не влезет. ничего кроме pcie x1 + usb2 + sim там нет.

> те, карточки тестовые мини пци-е юзают имено пци часть сигналов, которых
> вообще нет в pci-e десктопов
та mini-pci+mini-pcie+lpc, что у меня есть, соверщенно одинаково показывает
один 0 что в десктопном pcie, что в бучном mini-pcie.

> такая вот
> посему вообще нет ни одной позиции тестовых кар для десктопных pci-e на
> ебае, например (только мини пци-е, такое у меня есть, конечно)
а они вообще - есть, рабочие?

Sasha Shost

Hello Vadim!

VO> а они вообще - есть, рабочие?
mini pci-e? конечно, у меня такая с ебая (ну, такая набора - плата с жки в пци,
выносной экран (бывают компы, что в пци нифига не видно - стенка с одной
стороны, видюха - с другой, и платка что в тот пци основной идет шлейфом и
втыкается в минипци бука
есно та мелкая плата (их отдельно продают хз зачем) без основной - не нужна
совсем
--
а в стационары - там на мелкой есть разъем для лпц - придется его в мамы без
пци как то подключать

Vadim Ochkin

Hello, Sasha!

> [...]
> пци, выносной экран (бывают компы, что в пци нифига не видно - стенка с
> одной стороны, видюха - с другой, и платка что в тот пци основной идет
ну так и подключи ее через переходник в pcie - в чем проблема-то?

Sasha Shost

Hello Vadim!

VO> ну так и подключи ее через переходник в pcie - в чем проблема-то?
она _только_ сугубо для мини-пцие
не работают они никто в пци-е десктопов
совсем

Vadim Ochkin

Hello, Sasha!

> она _только_ сугубо для мини-пцие
твои фантазии насчет различий pcie/minipcie мы разбирали в прошлый раз - они
не имеют ничего общего с действительностью. соответственно если оно работает в
одном, то будет и в другом. если нет - то нет.

> не работают они никто в пци-е десктопов
> совсем
значит там вообще никто работать не будет.

Sergey Chudaev

> [...]
SS> как то непонятно все это в режиме пци-е

SS> а вот на ебае ничего и близко нет - тока бучные мини пци-е

http://www.aliexpress.com/item/MP2C/1942020940.html

И еще 4 страницы. Лень смотреть, от баксов 9 с половиной начинается. Спасибо за
наводку.

С наилучшими пожеланиями, Sergey.