Phenom 8450

1 view

Evgeniy Yudin

Привет All!

Прошу помощи.
Имеется мамка Gigabyte GA-M61PME-S2P AM2+
прошивка стоит на ней последняя.
Hа неё установлен проц Phenom 8450
2 Gb Corsair XMS2 800 mhz
ASUS GeForce 9600GT
БП FSP 450W

при попытке установки на эту систему Windows 7 в том числе SP1
установка виснет в самом начале либо на распаковке
либо на завершении установки.
При установке семпрона L-1150, установка проходит нормально.
Возвращаю феном, пробую загрузить установленную систему,система виснет как
только появляется курсор.
С другими модулями корсаров которые на 2,1 вольта феном вообще
включается но не работает.
Хотя с теми же модулями 2,1 вольта работаю все другие процессоры.
Этот проц на других мамка( со слов хозяина-админа ) работал и все тесты ок.
после прошивки последней версии биоса ничего не изменилось в плане поведения
процессора.
Самое интересное. Система с феномом загружается в безопасном режиме.
Отсюда вопрос: Есть статистика работоспособоности этого проца на такой мамке ?
Что можно сделать ещё что бы он корректно заработал ?

С уважением Evgeniy.

Roman Balduev

* * Мой друг, любезный, Evgeniy, я счастлив видеть Вас! * *
08 Фев 12 20:59, Evgeniy Yudin и All беседовали:

EY> Что можно сделать ещё что бы он корректно заработал ?

что то мне подсказывает что виноват здесь БП или мать.
посмотри на матери кондеров нет вздутых-вытекших-взорвавшихся?
тоже самое и блок питания посмотри.

... * * Удачи Вам, Evgeniy, и всех благ! * * ...

Evgeniy Yudin

Привет Roman!

11 февраля 2012 13:36, Roman Balduev писал Evgeniy Yudin:

RB> что то мне подсказывает что виноват здесь БП или мать.
RB> посмотри на матери кондеров нет вздутых-вытекших-взорвавшихся?
RB> тоже самое и блок питания посмотри.

вобщем спасибо всем за участие в моей проблеме, вопрос решился.
Моя невнимателность. Hа процессоре отсутствовали 2 ноги :-(

С уважением Evgeniy.

Roman Balduev

* * Мой друг, любезный, Evgeniy, я счастлив видеть Вас! * *
11 Фев 12 23:15, Evgeniy Yudin и Roman Balduev беседовали:

EY> вобщем спасибо всем за участие в моей проблеме, вопрос решился.
EY> Моя невнимателность. Hа процессоре отсутствовали 2 ноги :-(

собственно что и требовалось доказать - проблема носит сугубо аппаратный
характер... садюга - ноги камешку обрываешь как лепестки с цветика-семицветика
;)))

Evgeniy Yudin

Привет Roman!

13 февраля 2012 09:16, Roman Balduev писал Evgeniy Yudin:

RB> собственно что и требовалось доказать - проблема носит сугубо
RB> аппаратный характер... садюга - ноги камешку обрываешь как лепестки с
RB> цветика-семицветика ;)))

Hе я...за 11 лет вставлять и вытаскивать научился :-))))
Hи одного Атлона SocketA, кулером не сколол. Hо посмотрел на ноги которых не
было, восстановить можно. Одна за память отвечает DIMM2 вторая не помню за что.
Hо получается что винда загружается, и даже работает с минуту. А потом он
вспоминает что ножек нету. А если бы были обломаны ноги отвечающие за
термодатчик, достаточно было бы отключить в биосе термо мониторинг ?

С уважением Evgeniy.