Sempron-145

Alex Brilakov

Hello, All !

какая вероятность того , что у сабжа заработает второе ядро ?

--
Best regards,
Alex Brilakov

Valentin Davydov

> From: Alex Brilakov <Alex.B...@p401.f75.n5004.z2.fidonet.org>
> Date: Mon, 19 Dec 2011 21:39:56 +0400
>
> какая вероятность того , что у сабжа заработает второе ядро ?

Я уже спрашивал. Выяснил, что вероятность того, что разлочится, очень велика,
но и вероятность того, то будет работать нестабильно, вполне заметна. В итоге
наскрёб ещё 350 рублей и купил атлон IIx2 240. Правда, сейчас они воздорожали,
да и FM1 уже на дворе...

Вал. Дав.

Alex Brilakov

Hello, Valentin !

Once (Thursday December 22 2011) at 12:42 someone named Valentin Davydov wrote
to Alex Brilakov. So, look here:

VD> Я уже спрашивал. Выяснил, что вероятность того, что разлочится, очень
VD> велика, но и вероятность того, то будет работать нестабильно, вполне
VD> заметна. В итоге наскрёб ещё 350 рублей и купил атлон IIx2 240.
Сейчас разница между 145_м и 245_м - тысяча , что несколько
напрягает .
VD> Правда, сейчас они воздорожали, да и FM1 уже на дворе...
Не знаю , раньше за ценами на процессора не следил .
И потом , зачем сейчас нужен FM1 ? Сам процессор там не
отличается от обычного Атлона , а хорошее графическое
ядро актуально только для сильнобюджетных компьютеров .

Valentin Davydov

> [...]
> отличается от обычного Атлона , а хорошее графическое
> ядро актуально только для сильнобюджетных компьютеров .

Раз какаяя-то тысяча напрягает, то речь таки об очень сильнобюджетном, надо
полагать.

Вал. Дав.

Alex Brilakov

Hello, Valentin !

Once (Sunday December 25 2011) at 09:29 someone named Valentin Davydov wrote to
Alex Brilakov. So, look here:

VD> Раз какаяя-то тысяча напрягает, то речь таки об очень сильнобюджетном,
VD> надо полагать.
Ну , не совсем так , речь идёт о уже существующей системе ,
которой можно дёшево апгредить ... А при использовании FM1 -
- придется закупать всё заново . И потом , когда разлочишь тот
же Sempron-140 - получаешь двухядерный Атлон с кэшем 1 МБ
на каждое ядро , в то время , как Атлон Х2 220 ( и скорее всего
240_й ) - имеет 512 КБ кэша второго уровня на каждое ядро .
Конечно , этот параметр для меня некритичен , но иметь некоторой
запас совем не лишне .