×ÙÂÏÒ ËÁÍÎÑ

Aleksander Chistyakov

En Taro Adun, All!

Что лучше взять
1. AMD Athlon X2 7750 (2.7Ггц)
2. AMD Phenom X3 8650+ (2.3Ггц)

... [Death Metal team] [Doom Metal team] [Пиво team]

Roman Milukov

Привет, Aleksander!

15 апр 09 19:48, Aleksander Chistyakov -> All:

Для чего?
А вообще -
AC> 1. AMD Athlon X2 7750 (2.7Ггц)

С наилучшими пожеланиями, Roman.

Aleksander Chistyakov

En Taro Adun, Roman!

16 Апр 09 12:20, Roman Milukov -> Aleksander Chistyakov:

RM> Для чего?

для игрушек и инженерных расчетов. Со всем остальным у меня вполне справляется
одноядерный athlon 64 на 1.6Ггц в ноутбуке :))

RM> А вообще -

почему этот? Когда я проходил с деньгами мимо магазина этого не было и я взял
phenom x3 8650. Воткнул - гонится он неплохо, но вторая функция компа -
инет-сервер, поэтому остановился на 2.7Ггц, при этом память работает на штатных
ddr800, а напруга уменьшена до 1.22-1.26 - стал сильно меньше греться :). В
общем, доволен, видимо, этот камень здесь и останется до следующей смены
платформы...

Anatol Ivanov

> но вторая функция компа - инет-сервер, поэтому
> остановился на 2.7Ггц

у вас к серверу одновременно будут обращаться максимум 2 человека?

ИМХО веб-сервер (точнее "сервер") - это как раз та из немногих задачь,
где трёх ядерность с меньшей частотой может быть быстрее чем 2х ядерник

PS к тому же Phenom при одинаковой частоте работает быстрее Атлона
(имеется ввиду когда активно только одно ядро)
и ещё - у Phenom есть кеш 3го уровня!

Aleksander Chistyakov

En Taro Adun, Anatol!

22 Апр 09 16:11, Anatol Ivanov -> Aleksander Chistyakov:

AI> у вас к серверу одновременно будут обращаться максимум 2 человека?

да, где-то так, два три. Раньше вполне для этих нужд хватало Атлона 1200Мгц (не
ХР), но он сдох...

AI> ИМХО веб-сервер (точнее "сервер") - это как раз та из немногих задачь,
AI> где трёх ядерность с меньшей частотой может быть быстрее чем 2х ядерник

да, вообще многопоточность. У меня на ноутбуке турион х2 на 2Ггц - не очень то
он и шустрый, а вот на феноме этом я многоядерность чувствую - когда юзаю
серьезную задачу (архивация, фотошоп, акробат и проч.), то сама задача не
только выполняется быстрее, но и не ложит другие более мелкие процессы...
Игрушки, правда, еще не юзал, видеокарты нет...

AI> PS к тому же Phenom при одинаковой частоте работает быстрее Атлона
AI> (имеется ввиду когда активно только одно ядро)
AI> и ещё - у Phenom есть кеш 3го уровня!

Смотря какого атлона, 7750 вполне себе Phenom х2 :)

Valentin Davydov

> [...]

>ИМХО веб-сервер (точнее "сервер") - это как раз та из немногих задачь,
>где трёх ядерность с меньшей частотой может быть быстрее чем 2х ядерник

Смотря какой бабель (тьфу, сервер). Если все клиенты наперебой лезут к
одной и той же базе, блокируя друг друга, то увеличение числа ядер не
особо помогает. А если не блокируют (например, читают статический контент
с файловой системы) - то тут и древнего дюрона вполне хватает на то, чтобы
полностью насытить 100-мегабитную сеть (или диск, в зависимости от того,
что медленнее) при любом (влезающем в память) количестве клиентов.

Вал. Дав.