Универсальный пульт

Oleg Nazaroff

Hello, All.

Может кто субж присоветовать? Чтоб был небольших габаритов, я б даже сказал
маленьких, достатошно вкл, громкость, каналы, цифры, меню и
плей/пауза/перемотка, больше ничего вообще не надо. Чего-то поискал в инете и
не нашел, все просто монстроидальные с миллионом ненужных кнопок ;(
прописывание достаточно копированием.
Женское население вчера приговорило сразу два пульта, от ящика панаса и
филипсовской приставки. Как - вопрос открытый, эти умеют ;)
На обеих гавкнулись проводяшие резинки.
Вариант с одной ремонтной кнопкой не катит - добьют окончательно ;)

--
WBR, ON

Dmitry Protasoff

Hello, Oleg!

Thursday November 30 2023 18:23, you wrote to All:

ON> Может кто субж присоветовать? Чтоб был небольших габаритов, я б даже

Все прогрессивное человечество использует logitech. Там есть совсем простые.

ON> проводяшие резинки. Вариант с одной ремонтной кнопкой не катит -
ON> добьют окончательно ;)

А еще более прогрессивное использует HDMI CEC - я все управляю одним пультом от
NVidia Shield.

Best regards,
dp.

Oleg Nazaroff

Hello, Dmitry Protasoff.
On 30.11.2023 15:26 you wrote:

DP> Все прогрессивное человечество использует logitech. Там есть совсем
DP> простые.
DP> А еще более прогрессивное использует HDMI CEC - я все управляю одним
DP> пультом от NVidia Shield.

Меня любые именитые марки интересуют меньше чем доступные, и ждать пульта до
нового года я не стану.

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Hello, Dmitry Protasoff.
On 01.12.2023 03:10 you wrote:

DP> Hу не жди - мне на следующий день привозят любой пульт, что я закажу -
DP> Amazon контора
DP> называется. Если у тебя он не доставляет - извини, не повезло тебе.

Да с пробором как прекрасно тебе там живется. Что за мода в каждой бочке
затычкой расписать какой ты крутой поц? Крутым без надобности так
самоутверждаться - нам вынь да положь ИК-пульт, и что про это "цивилизованное"
общество думает - глубоко насрать.

DP> Или у тебя твоя система HDMI CEC не умеет? Так проапгрейди, в чем
DP> проблема?

Не знаю о чем ты. Мне ИК пульт нужен, а не это вот все.

--
WBR, ON

Dmitry Protasoff

Hello, Oleg!

Friday December 01 2023 06:41, you wrote to me:

ON> Да с пробором как прекрасно тебе там живется. Что за мода в каждой

Правильно, завидовать не надо.

ON> бочке затычкой расписать какой ты крутой поц? Крутым без надобности

Поцы - это не ко мне. Hе моего круга термин.

ON> так самоутверждаться - нам вынь да положь ИК-пульт, и что про это

У меня все давно есть, а раз у тебя нет - сам виноват.

ON> "цивилизованное" общество думает - глубоко насрать.

Hу сиди без пульта, сам выбрал.

ON> Hе знаю о чем ты. Мне ИК пульт нужен, а не это вот все.

А зачем он нужен, если правильные чуваки (поцы, как у тебя в окружении принято
говорить, учитывая, что ты гражданин Израиля) - давно рулят техникой с одного
пульта, который вовсе не ИК.
Hо зато вся техника при этом завязана через CEC.

Если же ты коллекционируешь старую технику, которая это не умеет - так купи
оригинальный пуль, для коллекции же самое оно? Иначе - смысла нет копаться в
древнем хламе.

Best regards,
dp.

Oleg Nazaroff

Hello, Dmitry Protasoff.
On 01.12.2023 03:48 you wrote:

DP> Правильно, завидовать не надо.

Завидуй молча - никто тебе и слова против не скажет ;)

DP> Поцы - это не ко мне. Hе моего круга термин.

Да насрать, придется тебе привыкнуть.

DP> У меня все давно есть, а раз у тебя нет - сам виноват.

Так моей козе баян без надобности.

DP> Hу сиди без пульта, сам выбрал.

Сижу не я , а это другое ;)
Мож дело себе полезное найдут. Коктейльчиками вот меня потчуют - надо
пользоваться ;)

> [...]
DP> пульта, который вовсе не
DP> ИК. Hо зато вся техника при этом завязана через CEC.

А мне не надо чтоб бабы всей рулили ;)

DP> Если же ты коллекционируешь старую технику, которая это не умеет - так
DP> купи оригинальный пуль,
DP> для коллекции же самое оно? Иначе - смысла нет копаться в древнем хламе.

Пеший конного не разумеет. Я не коллекционирую древние ноутбуки с убитыми
батарейками ;)

--
WBR, ON

Alex Brilakov

Привет, Oleg!

написанное 01 дек 23 в 06:41:

ON> так самоутверждаться - нам вынь да положь ИК-пульт, и что про это
ON> "цивилизованное" общество думает - глубоко насрать.

ON> Не знаю о чем ты. Мне ИК пульт нужен, а не это вот все.

А что, универсальный пульт не потянет?

С уважением - Alex

Oleg Nazaroff

Hello, Alex Brilakov.
On 01.12.2023 09:47 you wrote:

AB> Привет, Oleg!
AB> написанное 01 дек 23 в
AB> 06:41:
AB> А что, универсальный пульт не потянет?

Да я про него и спрашивал, и даже не подумал что он может быть не ИК, хотя
слова "достаточно прописывания копированием" иного интерфейса кагбэ и не
предполагали...

--
WBR, ON

Alex Brilakov

Привет, Oleg!

01 дек 23 в 10:15:

ON> Да я про него и спрашивал, и даже не подумал что он может быть не ИК,
ON> хотя слова "достаточно прописывания копированием" иного интерфейса
ON> кагбэ и не предполагали...

Обычный ИК-пульт, вот только на подбор кода - может уйти много аремени.

С уважением - Alex

Dmitry Protasoff

Hello, Oleg!

Friday December 01 2023 07:11, you wrote to me:

ON> Завидуй молча - никто тебе и слова против не скажет ;)

Фидо - оно про свободу самовыражения :)

ON> Да насрать, придется тебе привыкнуть.

Боюсь, что не получится - это тебе к гопникам солнечногорским.

ON> Так моей козе баян без надобности.

Hу и сидитеи без пульта, сам выбрал этот путь :)

ON> Пеший конного не разумеет. Я не коллекционирую древние ноутбуки с
ON> убитыми батарейками ;)

Дело твое - я не только ноутбуки коллекционирую, но и всякое древнее
телекоммуникационное оборудование.
Дома есть своя X.25 сетка :)

Best regards,
dp.

Oleg Nazaroff

Hello, Alex Brilakov.
On 01.12.2023 17:03 you wrote:

AB> Привет, Oleg!
AB> написанное 01 дек 23 в
AB> 10:15:
AB> Обычный ИК-пульт, вот только на подбор кода - может уйти много аремени.

Так мне не код подбирать, а копировать конкретные кноповки. Покамест я в
аэромышку неработающие кнопки скопипастил, но свой пульт я им в руки нк даю ;)

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Hello, Dmitry Protasoff.
On 01.12.2023 12:38 you wrote:

DP> Hу и сидитеи без пульта, сам выбрал этот путь :)

Я прекрасно разберусь с этой проблемой без советов со стороны вражеских и
духовно чуждых мне стран, где к тому же гранаты другой системы.

А тебе - не первый бесплатный совет: не быть в каждой бочке затычкой с ответом
и наездами не по делу. Пушкинки мало, заскучал, болезный, по твиту соскучился?

--
WBR, ON

Dmitry Protasoff

Hello, Oleg!

Friday December 01 2023 17:39, you wrote to me:

ON> Я прекрасно разберусь с этой проблемой без советов со стороны
ON> вражеских и духовно чуждых мне стран, где к тому же гранаты другой
ON> системы.

Ты разберись сначала, а потом жалуйся, что у тебя все отсталое и когда
нормальные люди перешли на CEC - ты не можешь себе позволить обычный Logitech.
Больше таксуй, займи, укради, я не знаю.. Hачни программировать за деньги.

Просто я читаю о твоих проблемах и поражаюсь твоему нежеланию делать все по
уму. Еще и женщин своих публично при мне унижаешь. Кошмар.

ON> А тебе - не первый бесплатный совет: не быть в каждой бочке затычкой с
ON> ответом и наездами не по делу. Пушкинки мало, заскучал, болезный, по
ON> твиту соскучился?

Да толку то от твоих советов? Они бестолковые.

Best regards,
dp.

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Dmitry# !
В Пятницy Дekaбpя 01 2023 Dmitry Protasoff => Oleg Nazaroff : Универсальный
пульт

DP> Hу не жди - мне на следующий день привозят любой пульт, что я закажу
DP> - Amazon контора называется. Если у тебя он не доставляет - извини,
DP> не повезло тебе.
Если тебе в Кемеpово Амазон доставляет - доставит и в дpyгой гоpод РФ ;-)

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Oleg# !
В Чeтвepr Hoябpя 30 2023 Oleg Nazaroff => All : Универсальный пульт

> [...]
ON> инете и не нашел, все просто монстроидальные с миллионом ненужных
ON> кнопок ;( прописывание достаточно копированием.
Кyпи любой подходящий тебе пyльт, можно неpабочий, и поменяй платy на свою с
нyжными кодами.

Alex Brilakov

Привет, Alexander!

написанное 01 дек 23 в 17:24:

AG> Кyпи любой подходящий тебе пyльт, можно неpабочий, и поменяй платy на
AG> свою с нyжными кодами.

Это как ты себе представляешь? Коды же "на ходу" не сменишь...это тебе yt
eybdthcfkmysq gekmn/

С уважением - Alex

Oleg Nazaroff

Hello, Alexander Gatalsky.
On 01.12.2023 17:24 you wrote:

AG> Пpиветик, #Oleg# ! В Чeтвepr Hoябpя 30 2023 Oleg Nazaroff => All :
AG> Универсальный пульт
AG> Кyпи любой подходящий тебе пyльт, можно неpабочий, и поменяй платy на свою
AG> с нyжными кодами.

В деревне не вариант. На авито ничего похожего, могу только заказать
универсальный, но говорю же они все монстроидальные.. мне к моим вообще
токоведущей пластины достатошно, а у меня только толстые узкие резинки для
экранов..

--
WBR, ON

Dmitry Protasoff

Hello, Alexander!

Friday December 01 2023 17:23, you wrote to me:

AG> Если тебе в Кемеpово Амазон доставляет - доставит и в дpyгой гоpод РФ
AG> ;-)

Я живу на 3 страны, но вот в Кемерово уже давно не живу ;) А из какой сети
получать ноду в таком случае я буду в январе у Варда уточнять, пока не
понятно..

Best regards,
dp.

Eugene Muzychenko

Привет!

01 Dec 23 17:24, you wrote to Oleg Nazaroff:

AG> Кyпи любой подходящий тебе пyльт, можно неpабочий, и поменяй платy на
AG> свою с нyжными кодами.

Хм, с какой вероятностью можно найти другую модель пульта с тем же
расположением и формой кнопок?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 02.12.2023 15:26 you wrote:

EM> Хм, с какой вероятностью можно найти другую модель пульта с тем же
EM> расположением и формой
EM> кнопок?

Когда-то очень давно, я кнопки вырезывал из живого пульта и просто вставлял на
место нерабочих. Но там сверху были пластиковые, а в этих уже пальцем на саму
резинку давишь, и фиг подберешь сколь нибудь похожее даже от одного
производителя... и с резинки этой сострогать убитый контакт и подклеить новый -
малоперспективный мартышкин труд..

--
WBR, ON

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Eugene# !
В Cyббoтy Дekaбpя 02 2023 Eugene Muzychenko => Alexander Gatalsky :
Универсальный пульт

EM> Хм, с какой вероятностью можно найти другую модель пульта с тем же
EM> расположением и формой кнопок?
50% ;-)
Hо это и не тpебyется - под пyльт с дpyгим pасположением кнопок и их фоpмами за
неделю все пользователи пpивыкнyт.

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Alex# !
В Cyббoтy Дekaбpя 02 2023 Alex Brilakov => Alexander Gatalsky : Re:
Универсальный пульт

AB> Это как ты себе представляешь? Коды же "на ходу" не сменишь...это
AB> тебе yt eybdthcfkmysq gekmn/
Коды 'на ходy' менять, как я понимяy, не тpебyется - нyжно лишь заменить два
pазных сломанных пyльта одним с минимальным количеством кнопок опpеделенного и
фиксиpованного назначения. Поэтомy в контpоллеp сpазy пишется пpогpамма с
нyжными кодами кнопок и фyнкционалом:
http://g-a-v.my-board.org/remote.htm
ATTiny28V, некотоpые PIC'и, возможно, дpyгие контpоллеpы даже имеют аппаpатные
модyлятоpы для yпpощения пpогpаммы.

Eugene Muzychenko

Привет!

03 Dec 23 13:26, you wrote to me:

AG> под пyльт с дpyгим pасположением кнопок и их фоpмами за неделю все
AG> пользователи пpивыкнyт.

Похоже, я тут один не понимаю, как можно взять пульт с другим расположением
кнопок, и поменять в нем плату на свою. :) Можно описать, как выглядит и сам
процесс, и то, что должно получиться в итоге? :)

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 04.12.2023 09:55 you wrote:

> [...]
EM> расположением кнопок, и поменять
EM> в нем плату на свою. :) Можно описать, как выглядит и сам процесс, и то,

Гипотетически, можно из двух собрать один ;) плату с кнопками - донорскую, а
все остальное что на плате - оригинальное. Только мне еще не настолько нечем
заняться ;)

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Hello, Alexander Gatalsky.
On 03.12.2023 13:28 you wrote:

> [...]
AG> дpyгие контpоллеpы
AG> даже имеют аппаpатные модyлятоpы для yпpощения пpогpаммы.

Чож у вас так сложно то все и через одно место?? Взял старый мобильник с ИК,
натолкал туда сосканированных кодов за 5 минут - профит, пульт готов. Ну как
минимум пока нормальный не найду.

--
WBR, ON

Eugene Muzychenko

Привет!

04 Dec 23 16:23, you wrote to me:

ON> Гипотетически, можно из двух собрать один ;) плату с кнопками -
ON> донорскую, а все остальное что на плате - оригинальное.

Я, наверное, упустил какой-то важный этап в развитии ИК-пультов, ибо не
понимаю, что там можно хоть переделывать, хоть комбинировать. Типичный пульт
представляет собой плату с микросхемой, кварцем/конденсатором и светодиодом,
больше на ней нет ничего, кроме дорожек и контактных площадок, которые жестко
заточены под конфигурацию кнопок, и под нее же сделан корпус. Что там можно
заменить по отдельности от другого пульта - не представляю.

Alex Brilakov

Привет, Eugene!

написанное 04 дек 23 в 16:41:

> [...]
EM> конфигурацию кнопок, и под нее же сделан корпус. Что там можно
EM> заменить по отдельности от другого пульта - не представляю.

Если пульты однотипные. А так, все пульты разные, даже могут быть разными от
близких моделей телевизоров. Вот возьми универсвльный пульт, посмотри там
список телевизоров к которым может подойти этот пульт, там несколько тысяч
моделей...
Вот на своём пульте, я вроде подобрал нужную таблицу кодировок, ан нет, часть
кнопок на цифроволм поле "0-9" работает неправильно, кнопки "1-3" работают
правильно, а с кнопки "4" уходит номер на еденичку меньше. И так до кнопки
"нуль".

С уважением - Alex

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Oleg!

Понедельник 04 Декабря 2023 16:25, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+466df4bb:

ON> Чож у вас так сложно то все и через одно место?? Взял старый мобильник
ON> с ИК, натолкал туда сосканированных кодов за 5 минут - профит, пульт
ON> готов. Hу как минимум пока нормальный не найду.

А хочешь лайфак? Сойдёт и без ИК смарт. Только сканированные коды текущим
сохрани всё-таки. А лайфак в виде пары ИК светодиодов, распаянных на 3.5мм
миниджеке паралельно встречно. Hу и в разъём наушников смарта. Особенно удобно
если это гнездо "сверху" смарта. Проги в Сети были, которые на звуковой выход
выдают твои коды.

С уважением - Igor

Eugene Muzychenko

Привет!

04 Dec 23 21:44, you wrote to me:

AB> Если пульты однотипные. А так, все пульты разные, даже могут быть
AB> разными от близких моделей телевизоров.

Дык, а я о чем? Что подразумевалось под "любой подходящий тебе пульт", чтоб
туда можно было вставить плату от старого пульта? :)

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Eugene!

Понедельник 04 Декабря 2023 09:55, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+656d9456:

EM> Похоже, я тут один не понимаю,

Hе один.

С уважением - Alexander

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 04.12.2023 16:41 you wrote:

> [...]
EM> сделан корпус. Что там
EM> можно заменить по отдельности от другого пульта - не представляю.

И какая сверхпроблема микруху с обвесом перенести на другую плату с целыми
дорожками??
Да, это анальный секс, но не принципиальная невозможность ;)

--
WBR, ON

Eugene Muzychenko

Привет!

04 Dec 23 21:20, you wrote to me:

ON> И какая сверхпроблема микруху с обвесом перенести на другую плату с
ON> целыми дорожками??

Если нужно рабочую микросхему с платы, на которой испорчены дорожки, перенести
на такую же плату с целыми дорожками - не проблема, но тогда возникает вопрос о
вероятности найти такую же плату с целыми дорожками, но убитой микросхемой.

Если же платы разные, то непонятен прежде всего смысл переноса микросхемы.

Поэтому возникает стойкое ощущение, что обсуждаются сферические пульты в
вакууме, чисто для потрындеть, без малейших планов на результат.

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 04.12.2023 20:27 you wrote:

> [...]
EM> обсуждаются
EM> сферические пульты в вакууме, чисто для потрындеть, без малейших планов на

Я чессна сказал сразу чего мне нада и не нада. Но нашлись и чукчи-пейсатели,
как без этого то...
Опять же, как сам менял части токопроводящих резинок - писал имхо. Ну и
когда-то в прошлой жизни - переделывал ажно видюхи (и еще мопеды) на другой тип
разъема, цельным ворохом мгтфа. И ничо так, работало. Посему не вижу преград на
каком-то сраненьком пульте такое изобразить. Кроме лени к мартышкиному труду.

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Hello, Igor Suslyakov.
On 04.12.2023 21:05 you wrote:

> [...]
IS> Проги в Сети были,
IS> которые на звуковой выход выдают твои коды.

Добавь еще откуда мне их такие красивые выковырять. Мышку колесную разобрать??

--
WBR, ON

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Oleg!

Понедельник 04 Декабря 2023 21:20, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+79d45e24:

ON> И какая сверхпроблема микруху с обвесом перенести на другую плату с
ON> целыми дорожками?? Да, это анальный секс, но не принципиальная
ON> невозможность ;)

Огрызки полистирола, ацетон плюс ДХЭ, горсть микрокнопок, хлорное железо и
фольгированный стеклотекстолит. Можно сделать почти неубиваемый, по кр.мере
ремонтопригодный пульт с нуля с любым дизайном. В 90ых яя даже подумывал для
своего телика сделать такой, но случайно приобрёл пульт аж на литиевой
батарейке и желание колхозить пропало.

С уважением - Igor

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Oleg!

Понедельник 04 Декабря 2023 23:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+c496f16d:

ON> Добавь еще откуда мне их такие красивые выковырять. Мышку колесную
ON> разобрать??

Из горсти других убитых пультов, штекер от порванных наушников, термоусадка в
хозяйстве быть должна. Это если ничего не брать из магаза.

С уважением - Igor

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Eugene# !
В Пoнeдeльниk Дekaбpя 04 2023 Eugene Muzychenko => Alexander Gatalsky :
Универсальный пульт

EM> Похоже, я тут один не понимаю, как можно взять пульт с другим
EM> расположением кнопок
Для интеpеса зашел на belpult.by и тyпо пpошелся по всем пyльтам, начиная с
yнивеpсальных - обнаpyжился _yнивеpсальный_ пyльт с относительно небольшим
количеством кнопок, как и заказывали... Hо сpеди кyчи пyльтов было несколько за
смешные деньги - до 5Br, тоже малокнопочные, но весьма пpямоyгольные в виде
свеpхy.

EM> и поменять в нем плату на свою. :) Можно описать, как выглядит и сам
EM> процесс, и то, что должно получиться в итоге? :)
Вчеpа дал ссылкy на мой сайт с пyльтом, сегодня пpовеpил - ссылка пpавильная
;-)
Кyпил пyльтик с семью кнопками от телевизеpа Хpюндик, от pодной платы
использовал пpyжинкy и боковой контакт батаpейки, вытpавил свою платy, слегка
подкоppектиpовал апнотy AVR415 под CD-плейеp (y ATTiny28 только паpаллельное
пpогpаммиpование !) и собpал все. Hе помню, когда это было, но щас в нем
помеpял напpяжение на CR2032 - до сих поp больше 3 вольт (я им почти не
пользовался, пyльтик пpосто висел на стенке) !

Беpется пyльт за 4Br, pазбиpается, с платы сpисовывается контyp и pасположение
контактов, подбиpается подходящий контpоллеp, pазpабатывается и изготавливается
плата под коpпyс и контpоллеp, пишется пpошивка (кодиpовка для pазных yстpойств
гyглидзе), pисyется наклейка с новым назначением кнопок для печати по Oracal'y
(для тyпых ;-) и тогда - лее.

Oleg Nazaroff

Hello, Igor Suslyakov.
On 05.12.2023 04:56 you wrote:

> [...]
IS> Из горсти других убитых пультов, штекер от порванных наушников,
IS> термоусадка в хозяйстве быть
IS> должна. Это если ничего не брать из магаза.

Эх, жалька на кнопочном не прокатит ;))

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Hello, Igor Suslyakov.
On 05.12.2023 04:50 you wrote:

> [...]
IS> но случайно
IS> приобрёл пульт аж на литиевой батарейке и желание колхозить пропало.

Ахахах, у меня герконовые кнопки с ВП есть ;)) можно все, я в курсе. Но
габариты - ;)))

--
WBR, ON

Alex Brilakov

Привет, Eugene!

написанное 04 дек 23 в 20:27:

EM> возникает вопрос о вероятности найти такую же плату с целыми
EM> дорожками, но убитой микросхемой.

EM> Если же платы разные, то непонятен прежде всего смысл переноса
EM> микросхемы.

Там, зачастую, будут еще и разные по корпусам микросхемы.

С уважением - Alex

Alex Brilakov

Привет, Oleg!

написанное 04 дек 23 в 21:20:

ON> И какая сверхпроблема микруху с обвесом перенести на другую плату с
ON> целыми дорожками?? Да, это анальный секс, но не принципиальная
ON> невозможность ;)

Намного проще будет сделать/заказать_сделать_новую_плату, чем на старой_чужой
резать все дорожки и кидать новые проводники тонким обмоточным проводом 0.1мм
(другие там просто будут мешать).

С уважением - Alex

Oleg Nazaroff

Hello, Alex Brilakov.
On 05.12.2023 09:58 you wrote:

> [...]
AB> старой_чужой резать все
AB> дорожки и кидать новые проводники тонким обмоточным проводом 0.1мм (другие

Отдалились от темы ;)
Плата у меня живая - резинка сдохла..

--
WBR, ON

Dmitry Orlov

Igor!

Вторник 05 Декабря 2023 04:50, ты писал(а) Oleg Nazaroff, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+656e82e0:

> [...]
IS> дизайном. В 90ых яя даже подумывал для своего телика сделать такой,
IS> но случайно приобрёл пульт аж на литиевой батарейке и желание

Оно бы еще раньше пропало, если бы ты реально попробовал делать устройства с
потреблением в единицы микроампер на серийно доступных компонентах.

Dmitry

Eugene Muzychenko

Привет!

05 Dec 23 09:11, you wrote to Alex Brilakov:

ON> Плата у меня живая - резинка сдохла..

Если все дело в резинке - налепи на нее кружок из медной фольги, и забудь еще
на несколько лет.

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 05.12.2023 09:08 you wrote:

EM> Если все дело в резинке - налепи на нее кружок из медной фольги, и забудь
EM> еще на несколько
EM> лет.

Так не работает почему-то ;(
Даже со старых пультов большинство резинок не ква, а те что ква - микромелкие.

--
WBR, ON

Eugene Muzychenko

Привет!

05 Dec 23 12:17, you wrote to me:

ON> Так не работает почему-то ;(

Значит, что-то делаешь неправильно. Или фольга быстро окисляется, или
поверхность неровная, или дорожки сильно повреждены.

ON> Даже со старых пультов большинство резинок не ква, а те что ква -
ON> микромелкие.

Проводимость резинок, дорожек, сопротивления подтяжки и т.п. подбираются в
пределах модели/серии пульта, резинки от других пультов, даже новые, не обязаны
надежно работать. А замыкание дорожек металлом работает всегда. Проверить можно
на открытой плате, пинцетом, отверткой или еще чем подходящим.

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 05.12.2023 11:18 you wrote:

EM> Значит, что-то делаешь неправильно. Или фольга быстро окисляется, или
EM> поверхность неровная,
EM> или дорожки сильно повреждены.

Поверхность неровная - там проводники контактные приподняты над поверхностью. И
они тоже обрезинены - срабатывает только на такую же резину.

> [...]
EM> надежно работать. А
EM> замыкание дорожек металлом работает всегда. Проверить можно на открытой

Угу. На этой - не работает. На втором - срабатывает даже от влажного пальца, но
он в принципе не особо важен.

--
WBR, ON

Eugene Muzychenko

Привет!

05 Dec 23 15:19, you wrote to me:

ON> Поверхность неровная - там проводники контактные приподняты над
ON> поверхностью.

Дорожки над поверхностью всегда приподняты - я про поверхность фольги на
контактной части кнопки.

ON> И они тоже обрезинены

Точно ли обрезинены? Обычно там масса типа угольной. Резины не видел ни разу.

ON> срабатывает только на такую же резину.

В каком смысле "срабатывают на"? Они емкостные, что ли? Тогда надо фольгу с
изолирующей пленкой. :)

ON> На этой - не работает.

Hе работает замыкание металлическим предметом тех площадок, что уверенно
реагируют на собственные кнопки? Если так, то посмотри осциллоскопом, что там
творится на линиях, идущих к площадкам, при убранной и прижатой резинке.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Oleg!

Вторник 05 Декабря 2023 07:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+7c9f9e1a:

ON> Ахахах, у меня герконовые кнопки с ВП есть ;)) можно все, я в курсе.
ON> Hо габариты - ;)))

В подлокотники кресла/дивана встраивать. :)

С уважением - Igor

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Eugene!

Вторник 05 Декабря 2023 09:08, ты писал(а) Oleg Nazaroff, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+656edaa7:

EM> Если все дело в резинке - налепи на нее кружок из медной фольги, и
EM> забудь еще на несколько лет.

В сигаретах фольга с бумажной основой, такую клеить (за бумагу) легче.

С уважением - Igor

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Oleg!

Вторник 05 Декабря 2023 12:17, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+b1219f99:

ON> Так не работает почему-то ;(
ON> Даже со старых пультов большинство резинок не ква, а те что ква -
ON> микромелкие.

А в резинках ли дело? Hу у меня изредка пульт сбоит, светодиод в камере горит
постоянно. Дык протираю шпиртом резинку и плату и до следующего сбоя.

С уважением - Igor

Eugene Muzychenko

Привет!

05 Dec 23 20:33, you wrote to me:

IS> В сигаретах фольга с бумажной основой, такую клеить (за бумагу) легче.

Зачем ее "клеить за бумагу"? Есть же и фольга с клейким слоем, и отдельно
безосновная клейкая лента.

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 05.12.2023 15:10 you wrote:

EM> Дорожки над поверхностью всегда приподняты - я про поверхность фольги на
EM> контактной части
EM> кнопки.

Дорожки на старых пультах на 1мм почти никогда приподняты не были. Тут же
контактная сеть практически - поверх дорожек собственно платы.

EM> Точно ли обрезинены? Обычно там масса типа угольной. Резины не видел ни
EM> разу.

Мягкие!

EM> В каком смысле "срабатывают на"? Они емкостные, что ли? Тогда надо фольгу
EM> с изолирующей
EM> пленкой. :)

В прямом смысле. Руки у меня обычно в "двойной изоляции", фаза с нулем ни к
чему такому особо не ведет ;) и даже поплевать не помогает, а вот если минут
пять в воде побаландаться и потом промокнуть, не вытирая - вот такой контакт и
прокатывает ;)

> [...]
EM> на линиях, идущих к
EM> площадкам, при убранной и прижатой резинке.

таперича уж как руки дойдут, блок питания свича собрал и усе убрал ужо.

--
WBR, ON

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Eugene!

Вторник 05 Декабря 2023 20:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+656f746e:

EM> Зачем ее "клеить за бумагу"? Есть же и фольга с клейким слоем, и
EM> отдельно безосновная клейкая лента.

Существует и есть у заказчика в его медвежьем углу - немного отличающиеся
понятия. Вон, он уже извращается что непонятно чего хочется.

С уважением - Igor

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Eugene# !
В Пoнeдeльниk Дekaбpя 04 2023 Eugene Muzychenko => Alex Brilakov :
Универсальный пульт

EM> Дык, а я о чем? Что подразумевалось под "любой подходящий тебе
EM> пульт",
Котоpый хоpошо лежит в pyке и имеет минимальное количество yдобно pасположенных
кнопок для всех необходимых фyнкций.

EM> чтоб туда можно было вставить плату от старого пульта? :)
Hет, чтобы вставить тyда свою новyю платy, пpичем pасшиpенного фyнкционала.

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Eugene# !
В Bтopниk Дekaбpя 05 2023 Eugene Muzychenko => Oleg Nazaroff : Универсальный
пульт

> [...]
EM> металлом работает всегда. Проверить можно на открытой плате,
EM> пинцетом, отверткой или еще чем подходящим.
В стаpых АОHах кнопки опpашивались мyльтиплексоpом, входы котоpого кнопками
замыкались на землю без всяких дополнительных pезистоpов, с механическими
кнопками пpоблем не было. Hо в магазинах пpодавались и кнопки с датчиками
Холла, выдающие логические ypовни - их никто не смог заставить там pаботать,
несмотpя на полное отсyтствие схемотехнических пpотивоpечий :-(

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Eugene# !
В Пoнeдeльниk Дekaбpя 04 2023 Eugene Muzychenko => Oleg Nazaroff :
Универсальный пульт

> [...]
EM> перенести на такую же плату с целыми дорожками - не проблема, но
EM> тогда возникает вопрос о вероятности найти такую же плату с целыми

Задача 1.
Дано: пyстой чайник, ведpо с водой, газовая плита и спички.
Тpебyется: полyчить кипящyю водy.
Решение: спичками зажечь огонь в газовой плите, из ведpа налить водy в чайник,
поставить чайник на плитy и дождаться закипания воды.

Задача 2.
Дано: чайник с водой, ведpо с водой, зажженая газовая плита и спички.
Тpебyется: полyчить кипящyю водy.
Решение: вылить водy из чайника, погасить огонь в газовой плите и pешить задачy
методом из задачи 1.

Беpем такyю же платy с целыми доpожками и pабочей микpосхемой, yбиваем
микpосхемy и повышаем веpоятность до 100% ;-)

Eugene Muzychenko

Привет!

05 Dec 23 17:59, you wrote to me:

AG> Hет, чтобы вставить тyда свою новyю платy, пpичем pасшиpенного
AG> фyнкционала.

Hу да, ведь каждому, кто в состоянии разобрать/собрать пульт, и умеет
пользоваться мультиметром и осциллоскопом, не должно составлять проблемы
изготовить с нуля плату и программу для ее контроллера, верно? :)

Eugene Muzychenko

Привет!

05 Dec 23 17:59, you wrote to me:

AG> магазинах пpодавались и кнопки с датчиками Холла, выдающие логические
AG> ypовни - их никто не смог заставить там pаботать

Предполагаешь, у него в пульте датчики Холла? :)

Eugene Muzychenko

Привет!

06 Dec 23 04:52, you wrote to me:

IS> Существует и есть у заказчика в его медвежьем углу - немного
IS> отличающиеся понятия.

В моем медвежьем углу "оффлайново-розничный" ассортимент гораздо меньше, однако
ж у меня давно есть несколько типов безосновной клейкой ленты, ибо она много
куда хорошо идет. :)

IS> Вон, он уже извращается что непонятно чего хочется.

Тому, кто регулярно хочет странного, следует озаботиться инструментарием. :)

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Eugene# !
В Cpeдy Дekaбpя 06 2023 Eugene Muzychenko => Alexander Gatalsky :
Универсальный пульт

EM> Предполагаешь, у него в пульте датчики Холла? :)
Пpедполагаю, сyдя по описаниям, что не pезинки сдохли, а вышла за поpог yтечка
в многослойных платах, котоpые часто пpименяются в ПДУ из-за дешевизны.
Лично неоднокpатно сталкивался с этим на _новых_ платах ПДУ от Г-510:
микpосхема видит нажатие нескольких кнопок и не pеагиpyет (что-то такое тyт
пpоскакивало), тестеpом находятся пpоблеммные контактные площадки микpосхемы,
отпаиваются от выводов, yтечки сжигаются подачей тyда 220В из pозетки (можно
чеpез лампочкy ;-) и выводы микpосхемы пpипаиваются назад.

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Eugene# !
В Cpeдy Дekaбpя 06 2023 Eugene Muzychenko => Igor Suslyakov : Универсальный
пульт

EM> В моем медвежьем углу "оффлайново-розничный" ассортимент гораздо
EM> меньше, однако ж у меня давно есть несколько типов безосновной
EM> клейкой ленты, ибо она много куда хорошо идет. :)
Ты еще бы написАл, что живешь за несколько тысяч километpов от МКАДа, в какой
населенный пyнкт с отделением Почты России ближе добиpаться ты даже и не
интеpесовался, местное население с тpyдом понимает pyсский язык, pyбли
пpинимать не хотят, но ты как-то кpyтишься и выживаешь в таких сypовых и
жестких yсловиях ;-)

Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Alexander*!
06 декабpя 23 года в 17:24 *Alexander* *Gatalsky* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*Eugene* *Muzychenko* с темой "Унивеpсальный пульт"

> [...]
AG> даже и не интеpесовался, местное население с тpyдом понимает pyсский
AG> язык, pyбли пpинимать не хотят, но ты как-то кpyтишься и выживаешь в
Все очень близко - твой собеседник находится во Фpанции.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.

Eugene Muzychenko

Привет!

06 Dec 23 17:24, you wrote to me:

AG> Ты еще бы написАл, что живешь за несколько тысяч километpов от МКАДа

Так и есть. :)

AG> в какой населенный пyнкт с отделением Почты России ближе добиpаться ты
AG> даже и не интеpесовался

Интересовался, но это будет стоить гораздо дороже, чем доставка любого заказа
транспортной компанией. :)

AG> местное население с тpyдом понимает pyсский язык

Вообще не понимает. :) Хотя периодически находятся отдельные личности, знающие
"привьет" и "спасьиба". :) Пару недель назад вот эстонца встретил. :)

AG> pyбли пpинимать не хотят

И доллары тоже не хотят. :)

AG> но ты как-то кpyтишься и выживаешь в таких сypовых и жестких yсловиях
AG> ;-)

Я уже несколько раз писал, что с автосервисом тут полный пиздец, и каждый раз,
отдавая машину в сервис, реально опасаюсь, что там что-нибудь сломают (и у
меня, и у знакомых не раз были прецеденты). Hа этом фоне проблемы с покупкой
технической мелочевки как-то меркнут. :)

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Eugene!

Четверг 07 Декабря 2023 09:54, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+6571891c:

EM> Вообще не понимает. :) Хотя периодически находятся отдельные личности,
EM> знающие "привьет" и "спасьиба". :) Пару недель назад вот эстонца
EM> встретил. :)

Мне проще. Hа работе можно обойтись без иврита, но без русского -
затруднительно.

С уважением - Alexander

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Alexander!

Среда 06 Декабря 2023 18:12, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+6570ba0a:

> [...]
AG> yтечки сжигаются подачей тyда 220В из pозетки (можно чеpез лампочкy
AG> ;-) и выводы микpосхемы пpипаиваются назад.

Интересное решение. Увы, не проверю, оригинальных пультов RC5 не сохранилось.
У меня буржуинские совместимые. У них качество другое. Hо, вот, с литиевой
батарейкой... Пульту уже лет 20 наверно, да, иногда подвисает и светодиод горит
постоянно. Промывка спиртом помогает. Раньше надолго, сейчас чаще стало. А
иногда лень - беру резервный пульт с мизинчиками.

С уважением - Igor

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Aleksandr# !
В Чeтвepr Дekaбpя 07 2023 Aleksandr Volosnikov => Alexander Gatalsky :
Унивеpсальный пульт

AV> Все очень близко - твой собеседник находится во Фpанции.
Довольно далеко - от Минска (Белаpyсь) до Паpижа (Фpанция) 2140км по
оптимальномy автомобильномy пyти ;-)

Юрий Григорьев

Привет, Alexander!
07 декабря 2023 в 21:23 ты писал(а) для Aleksandr Volosnikov :

AG> Довольно далеко - от Минска (Белаpyсь) до Паpижа (Фpанция) 2140км по
AG> оптимальномy автомобильномy пyти ;-)

Это ж разве далеко? Вот от меня до Минска 3760 км по прямой!!! :)))

Юрий Григорьев.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Юрий!

Суббота 09 Декабря 2023 08:58, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=<ul0n0l$19642$1...@usenet.network>+a4c77db7:

ЮГ> Это ж разве далеко? Вот от меня до Минска 3760 км по прямой!!! :)))

Мне как-то уже стыдно со своими 360км от Москвы. :)))) Hо ни электрички, ни
МЦД к нам даже не планируют, даже из Hовой Москвы, до которой ещё ближе. :))

С уважением - Igor