Как снять накладку ручки межкомнатной двери?

Eugene Muzychenko

Привет!

Впервые в жизни не могу понять, как снимаются декоративные накладки с ручек
межкомнатных дверей. Мне никогда такие не попадались:

https://muzychenko.net/tmp/IMG_20231224_193718.jpg

Это вид снизу. Пытался и просто отжать край накладки, и давить в разных
направлениях на эту пластмассовую ступеньку - без толку.

Hа двери типовая двусторонняя ручка, ее держат стандартные винты с шестигранным
шлицем, а под ней - типовая же задвижка, на которой с обеих сторон нет никакого
крепежа. То есть, спервая всяки нужно снять эти накладки.

Может, конечно, накладка и просто отжимается/сковыривается, но адекватное для
таких деталей усилие ничего не дает на всех четырех накладках, а форсировать
опасаюсь.

Может, кому попадалось?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Eugene*!
24 декабpя 23 года в 19:40 *Eugene* *Muzychenko* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*All* с темой "Как снять накладку pучки межкомнатной двеpи?"

EM> Может, кому попадалось?
Такое не попадалось, но, глядя на pешения, пpименяемые во фpанцузском
автопpоме, не удивлюсь, если для снятия накладки нужно пpиложить неодимовый
магнит к точке А и пеpеместить его в точку В, кооpдинаты точек неизвестны.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.

Eugene Muzychenko

Привет!

26 Dec 23 13:50, you wrote to me:

AV> глядя на pешения, пpименяемые во фpанцузском автопpоме, не удивлюсь,
AV> если для снятия накладки нужно пpиложить неодимовый магнит к точке А и
AV> пеpеместить его в точку В, кооpдинаты точек неизвестны.

В каких местах французского автопрома такое применяется? А то вдруг мне тоже
пригодится. :)

Кстати, нечеловеческие разъемы электроприборов, установленные в труднодоступных
местах, защелки которых не отжать без специнструмента (обычная отвертка
подходит не везде, приходится подбирать инструменты с крючками или загнутыми
концами, или городить свои) успешно делает немецкая Hella, французы их только
используют наравне с испанскими/итальянскими изделиями.

Адекватные разъемы, которые можно снять одними пальцами, я видел только на
японцах, да и то не на всех.

А дверные накладки, как выяснилось, таки действительно держатся только на
распорном ободке, и тупо сковыриваются отверткой за этот паз. Hо, если просто
отжимать накладку, усилие на отвертке нужно такое, что заодно можно выдрать и
шуруп, если он недостаточно плотно сидит в двери. А отжимание поворотом
отвертки калечит пластмассовую опору, и после нескольких циклов она может
перестать быть надежной.

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 26.12.2023 12:44 you wrote:

> [...]
EM> успешно делает
EM> немецкая Hella, французы их только используют наравне с

Зато, в отличие от хранцузских, разъемы сами по себе не разъединяются ;)))
помню-помню муки реноводов и пыжиков. На ситроене еще куда ни шло, догадались
хоть местами хелловские ставить ;))

EM> Адекватные разъемы, которые можно снять одними пальцами, я видел только на
EM> японцах, да и то не
EM> на всех.

Но малопригодные для ремонта ;(

> [...]
EM> недостаточно плотно сидит в
EM> двери. А отжимание поворотом отвертки калечит пластмассовую опору, и после

Шобы отжимать не калеча - придуманы отвертки с изогнутым жалом ;)
Они же, кстати - и хелловские и ваговские разъемы прекрасно отщелкивают,
никаких усилий, нужно только вставить и чуть качнуть.

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Hello, Aleksandr Volosnikov.
On 26.12.2023 13:50 you wrote:

> [...]
AV> автопpоме, не удивлюсь,
AV> если для снятия накладки нужно пpиложить неодимовый магнит к точке А и

Уу, ты слишком хорошо о них думаешь ;))

--
WBR, ON

Eugene Muzychenko

Привет!

26 Dec 23 16:14, you wrote to me:

ON> помню-помню муки реноводов и пыжиков. На ситроене еще куда ни
ON> шло, догадались хоть местами хелловские ставить ;))

Если что, и Пежо, и Ситроен уже почти полста лет делает концерн PSA. :)

ON> Но малопригодные для ремонта ;(

Для какого именно ремонта? Если разъем потребовал ремонта, то это обычно
замена.

ON> Шобы отжимать не калеча - придуманы отвертки с изогнутым жалом ;)

Это уже специнструмент - ни в одном типовом наборе я их не видел, в отличие от
тех же Г-образных шестигранных ключей.

ON> Они же, кстати - и хелловские и ваговские разъемы прекрасно
ON> отщелкивают, никаких усилий, нужно только вставить и чуть качнуть.

Когда блок, из которого торчит разъем, стоит на столе, я и обычной отверткой
справлюсь. А когда ту отвертку нужно особым образом прижать пальцами к ладони,
замысловатым путем просунуть руку сквозь узкие зазоры, затем изогнуть кисть,
двумя пальцами нащупать защелку разъема, на ощупь сориентировать отвертку,
вставить, нажать/качнуть одновременно как-то вытягивая разъем, возникает острое
желание проделать все это в глубине организма того, кто "спроектировал" такую
защелку, по недомыслию мня себя инженером. :)

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 26.12.2023 15:39 you wrote:

EM> Если что, и Пежо, и Ситроен уже почти полста лет делает концерн PSA. :)

Пэжэ - классом ниже ситры. Потому там можно зч погавнистее и поломучее. Той же
фигней занимается ваген, который народный. И все кому не лень.

EM> Для какого именно ремонта? Если разъем потребовал ремонта, то это обычно
EM> замена.

Если разъем при попытке раскрытия ломается - это не разъем. Допустимо лет через
20, но не на новом авто. В рено это ваще расходник, предохранители надежней
самих держателей ;)

EM> Это уже специнструмент - ни в одном типовом наборе я их не видел, в
EM> отличие от тех же
EM> Г-образных шестигранных ключей.

А наборы делают не для ремонта, а шоб продавать ;))) нормальный инструмент -
только штучный. Где одна позиция стоит как тот набор ;)

> [...]
EM> "спроектировал" такую
EM> защелку, по недомыслию мня себя инженером. :)

Инженер рассчитывал на сервисное обслуживание, где фишка отщелкивается той же
одной рукой, которой и разъем снимается. Тоже спец.клещами, без мудовых
рыданий. В мерсе, например, чтоб снять ГБЦ, нужно отщелкнуть порядка полусотни
датчиков с "черезжопскими" разъемами, и никто по неделе двигло не разбирает,
все делается за пару часов с перекурами.
На LR еще "сервисы" умудряются при замене свечей уронить в горшок электрод, и
не в один горшок ;))) а вот достать его обратно через свечное отверстие еще
никому не удавалось ;) меняешь свечи "не там" - попадаешь на вскрытие башки и
прокладку ;) потому что на нормальный инструмент пожидились. Ну стоит такой
ключ тыщ 30, но ты ж им не одну тыщу свечей заменишь.. а эндоскоп с хваталкой -
настолько редкая редкость? Развод на ремонт башки канешна выгодней ;)

--
WBR, ON

Eugene Muzychenko

Привет!

26 Dec 23 19:40, you wrote to me:

ON> Пэжэ - классом ниже ситры.

Кто тебе сказал такую глупость? В обоих марках есть все классы.

ON> Потому там можно зч погавнистее и поломучее.

Ага, только в обе марки идет куча одних и тех же запчастей. :) У них бывают
разные коды самого PSA, чтобы объяснить разницу в ценах, но все магазины и
механики отлично знают, что это одно и то же. Это примерно как запчасти для
тойот, которые делает Denso, продаются под маркой Toyota на десятки процентов
дороже, чем под маркой Denso, но еще никто не сумел найти в них технические
отличия.

ON> А наборы делают не для ремонта, а шоб продавать ;)))

И почему тогда не делают наборов шестигранников, шоб продавать? :) Я бы купил,
и многие бы купили, даже если б ни разу не пригодилось.

ON> нормальный инструмент - только штучный. Где одна позиция стоит как тот
ON> набор ;)

Я вас умоляю. Hи разу в жизни не покупал "штучного" инструмента - только
ширпотреб, причем почти всегда самый дешевый, и успешно делаю все то, что иные
"мастера" согласны делать только "фирменным" инструментом. :) Hу да, ежли б я
все это делал каждый день с утра до вечера, то всяко озаботился бы вопросом
долговечности, надежности и т.п., а для эпизодических дел вполне хватает и
того, что продают на каждом углу. Иногда приходится чуть доработать
напильником.

ON> Инженер рассчитывал на сервисное обслуживание, где фишка отщелкивается
ON> той же одной рукой, которой и разъем снимается. Тоже спец.клещами, без
ON> мудовых рыданий.

А как те спецклещи пропихивать к месту нахождения разъема, и как ими нащупывать
защелку, тот инженер рассчитывал? Большинство тех инженеров, судя по всему,
рассчитывали на то, что разъем всегда будет обращен к механику/электрику, и
вокруг него будет свободно хотя бы сантиметров на двадцать.

ON> На LR еще "сервисы" умудряются при замене свечей уронить в горшок
ON> электрод, и не в один горшок ;))) а вот достать его обратно через
ON> свечное отверстие еще никому не удавалось ;)

Хм, а в чем проблема? Простейший эндоскоп плюс простейший гибкий захват, в
крайнем случае можно обойтись и одним захватом вслепую, но геморройнее.

ON> эндоскоп с хваталкой - настолько редкая редкость?

С управляемой хваталкой - гораздо более редкая, чем копеечный с
магнитом/крючком. Поэтому и не вижу смысла их совмещать, если это не
гастро/колоноскопия с биопсией. Эндоскопом - смотреть, захватом - цеплять и
вытаскивать.

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 26.12.2023 23:31 you wrote:

EM> Кто тебе сказал такую глупость? В обоих марках есть все классы.

Ну дык в вагене и ауди тоже все классы, но премиум исполнение того же класса -
ауди, ваген ниже. Еще ниже - шкода и сеат.
Не скажу за сейчас, но до двухсисечных представительский класс был только у
ситроена. Нет лимузина в линейке - класс всей марки ниже в иерархии, чего тут
непонятного??

> [...]
EM> продаются под маркой Toyota
EM> на десятки процентов дороже, чем под маркой Denso, но еще никто не сумел

Нэт. Это типично европейская фишка ;)
Одна и та же катушка зажигания идет и на ваген (даже самый бюджетный сеат), и
на порше. Только на порше - семь концов, на сеат - два ;) и это не какие-то
жалкие десятки процентов, это разы ;))

EM> И почему тогда не делают наборов шестигранников, шоб продавать? :) Я бы
EM> купил, и многие бы
EM> купили, даже если б ни разу не пригодилось.

Делают и наборы. Говно редкостное, я их даже об мягкие мебельные шурупы обычно
убивал. Даже те которые "как бэ" фирмёшные. А вот моно-купленные живут
десятилетиями. Акромя шестигранников крайне полезны звездочки с пином и
сплайны. А в европейках еще встречаются американские дюймовые гайки и звездочки
(по 1-2, но встречаются), которых в метрических наборах просто нет.

> [...]
EM> эпизодических дел вполне
EM> хватает и того, что продают на каждом углу. Иногда приходится чуть

Когда _постоянно_ крутишь гайки - такой ширпотреб не доставляет никакого
удовольствия. Я свой инструмент давным давно окупил не по одному десятку раз.
Есть еще такой, который как бы раз в год - в лучшем случае. Тут - в зависимости
от точности/класса/любимости занятия. Разводные ключи могу позволить себе взять
хоть сыромятные - сам губки сведу и закалю, ибо надобность их хитро затачивать,
такое в принципе не продается. Есть и кетайский электроинструмент, и крымский
фиолент люблю - тоже десятилетиями не ломается, как я над ним только не
издевался. А есть - на раз, такие я не беру. Больше одного раза :) Сомневаюсь -
беру штучный и кастомный. На круг - дешевле выходит.

> [...]
EM> рассчитывали на то, что разъем
EM> всегда будет обращен к механику/электрику, и вокруг него будет свободно

Там проблем просто не возникает - клещи на кабель и погнали к месту, там они
встанут по ключу только так как должно. Это композитный пластик, разъем в
обхват и лапку в защелку, нажал - разъем открыт, без перекосов и мучений. На
все типы разъемов достаточно нескольких вариантов клещей. Тебе такое точно
нинада ;) я сам ими пользуюсь только когда или вот такой черезжопский достать
надо, не снимая обвеса над ним (а так инженером задумывалось!), или движок
разобрать надо.

EM> Хм, а в чем проблема? Простейший эндоскоп плюс простейший гибкий захват, в
EM> крайнем случае
EM> можно обойтись и одним захватом вслепую, но геморройнее.

Выше написано уже много. Им проще бабло за башку взять чем заниматься сексом с
обломками. Причем, они не магнитные, это ж керамика, там лапки нужны клейкие, а
это денег стоит.
Есть и другой вариант, но это уже вопрос к владельцу - знает ли он регламент
замены и готов ли менять свечи раньше (и не только свечи, дорегламентных замен
- как грязи).

> [...]
EM> магнитом/крючком. Поэтому и не
EM> вижу смысла их совмещать, если это не гастро/колоноскопия с биопсией.

Керамика - это абразив в горшке!! Это задача нетривиальная, не один десяток раз
надо руку набивать. На LR еще и свечное через жопу сделано - там эндоскоп
должен уметь внутри горшка под острым углом изогнуться, схавать, разогнуться и
на выходе снова ничего не обронить :)
А, киа еще похожей херней страдает, если в спортэдже само по себе очень тесно,
то как в большиз вроде б движках типа Мохава такое происходит - загадка. Да,
анженеры очень многое проектируют не по-человечески, но не из-за того что
идиоты, а чтоб ты даже и не думал не на сервисе обслуживать! Плюс расчет
материалов только на опреленный износ, такая экономия в начале двухсисечных
повсеместно началась, и родоначальник ее - Тойота, чтоб ему в гробу юлой
крутиться вкупе с гражданином Тё!

--
WBR, ON

Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Eugene*!
26 декабpя 23 года в 12:44 *Eugene* *Muzychenko* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Как снять накладку pучки межкомнатной двеpи?"

EM> В каких местах фpанцузского автопpома такое пpименяется?
Именно такого не встpечал. Hо подобного уpовня извpащений выше пpотекающей
кpыши. Hапpимеp, поинтеpесуйся, как у логанообpазных снимать подушку с pуля,
дабы заменить контактное кольцо (шлейф) подушки безопасности. Я даже по
гpимуаpу это еле сделал. Фpанцузской матеpи после этого здоpово икалось паpу
недель.

EM> А то вдpуг мне тоже пpигодится.
Hа автомобили, как пpавило, документация бывает. А где вот найти документацию
на изделие СЗС-200?

Посколько по СЗС-200 гуглятся pазные изделия, поясню. Сифоны для газиpовки
бывают двух типов - автосифоны (под маленький баллон) и заpядные сифоны,
наполняемые на сифононаполнительной станции (она же сифонозаpядная станция).
Заpядный сифон выглядит, напpимеp, так:

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTEP-uLiiIpvg-ZaRw19KBawHauv_Fpf2o3oVZ6qPRNTCSznTrzAADjSk7fZne9tOojb74&usqp=CAU

Или так:
https://i0.wp.com/little-histories.org/wp-content/uploads/2017/05/5d3_8399.jpg?ssl=1

Есть книга H.Т. Улейского "Обоpудование тоpговых пpедпpиятий", где, если веpить
гуглю, описано устpойство СЗС-200, но там только описаны устpойство очень
общими словами и пpинцип pаботы. Есть pисунок общего вида. А мне нужна
документация. Интеpесны как инстpукция, так и чеpтежи, в особенности чеpтежи
тиpажной стойки, на котоpую устанавливается сифон.

Eugene Muzychenko

Привет!

27 Dec 23 15:53, you wrote to me:

ON> Нет лимузина в линейке - класс всей марки ниже в иерархии, чего тут
ON> непонятного??

Только то, что такая классификация основана на понтах. По ней линейка,
включающая только ведро с гайками и лимузин, должна котироваться в иерархии
выше линейки, начинающейся с добротного ширпотребовского автомобиля, и
заканчивающейся каким-нибудь минивэном, набитым функциями под завязку, и
одновременно неубиваемым.

ON> Делают и наборы. Говно редкостное, я их даже об мягкие мебельные
ON> шурупы обычно убивал.

Этих - как грязи. Я про большие размеры (10 мм и выше). Тут неделю-две назад
это обсуждалось.

ON> Акромя шестигранников крайне полезны звездочки с пином и сплайны.

У меня все это исключительно в виде наборов, причем нет (и никогда не было) ни
одного "фирмешного" - все или noname, или какие-нибудь Stayer, Зубр, Kraftool и
т.п. При использовании в режиме "два-три раза в год собрать шкаф/диван, раз в
пару месяцев развинтить/свинтить какую-нибудь кофе-машину, стиралку или
микроволновку" живут десятилетиями в состоянии "как новые, но, если
приглядеться, видны легкие потертости".

ON> Когда _постоянно_ крутишь гайки - такой ширпотреб не доставляет
ON> никакого удовольствия.

Так и я о том же. Профессиональный инструмент - для профессионалов, остальным
вполне достаточно ширпотреба.

Впрочем, вот я профессионал в области программирования, но у меня никогда не
было (и вряд ли будет) "фирменного" компьютера/ноутбука. Самое "фирменное", что
у меня было - это ноутбук MSI, и я в упор не понимаю, чем бы мне мог помочь
какой-нибудь IBM, Dell или HP.

ON> Там проблем просто не возникает - клещи на кабель и погнали к месту,
ON> там они встанут по ключу только так как должно.

Э-э-э... В каких автомобилях ты видел, чтоб _одиночный_ (на который можно
надеть те клещи) кабель шел от относительно удобного для доступа места до
разъема дальше 15-20 см, и при этом на пути не было фиксаторов?

ON> они не магнитные, это ж керамика, там лапки нужны клейкие, а это денег
ON> стоит

Или того, чтоб на те лапки надеть трубки, или хоть липкую ленту намотать. :)

ON> Керамика - это абразив в горшке!!

И зачем туда сыпать керамическую крошку?

ON> эндоскоп должен уметь внутри горшка под острым углом изогнуться,
ON> схавать, разогнуться и на выходе снова ничего не обронить :)

Для эпизодического использования это нетрудно изобразить с обычным эндоскопом -
лишь бы видел, и обычным гибким захватом, конец которого изгибается при помощи
пары проволочек. Колхозно, неудобно, но за неимением под рукой готового
профессионального эндоскопа с захватом - сгодится.

ON> анженеры очень многое проектируют не по-человечески, но не из-за того
ON> что идиоты, а чтоб ты даже и не думал не на сервисе обслуживать!

Ежли б они притом еще давали гарантию правильного обслуживания в сервисе. Я
после второго раза обслуживания ситроена в их фирменном сервисе теперь
проверяю, правильно ли надеты шины, не сломан ли масляный щуп, не болтаются ли
пластиковые накладки под днищем, и т.п. Весь этот "фирменный сервис"
превращается в тыкву по истечении гарантийного срока, когда сервис перестает
автоматически отвечать за любые косяки обслуживания.

ON> Плюс расчет материалов только на опреленный износ, такая экономия в
ON> начале двухсисечных повсеместно началась, и родоначальник ее - Тойота,
ON> чтоб ему в гробу юлой крутиться вкупе с гражданином Тё!

Hу, не знаю. У меня последняя тойота была 2006-го года, у родственника,
которому ее продал, она ездит до сих пор, он не упоминал о каких-то заметных
проблемах. Hынешний ситроен - 2012-го, прошел больше 250 тысяч, амортизаторы
все родные, сцепление родное, тормозные диски родные (хотя уже пора менять),
передние колодки вообще больше сотни тысяч прошли, и лишь наполовину стерлись.
:)

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Oleg!

Вторник 26 Декабря 2023 19:40, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+350875e4:

ON> А наборы делают не для ремонта, а шоб продавать ;))) нормальный
ON> инструмент - только штучный. Где одна позиция стоит как тот набор ;)

А вот под этим тезисом подпишусь. Весь мой нормальный инструмент - не из
наборов, а любовно по крупицам собирался. Даже одиночные Г-ключи (звёздочки и
шестигранники) у меня прочнее именно разовые. Про свёрла/метчики уже молчу, от
наборов держусь подальше. Один раз сделал исключение - набор свёрел из ВК с 3мм
хвостовиком. С 2мм хвостовиком беру поштучно.

> [...]
ON> перекурами. Hа LR еще "сервисы" умудряются при замене свечей уронить в
ON> горшок электрод, и не в один горшок ;)))

Hо как, Холмс?

ON> а вот достать его обратно через свечное отверстие еще никому не
ON> удавалось ;)

Магнитом? Или одной дырки мало?

> [...]
ON> потому что на нормальный инструмент пожидились. Hу стоит такой ключ
ON> тыщ 30, но ты ж им не одну тыщу свечей заменишь.. а эндоскоп с

От тыщи. А вообще недавно даже в фикс прайсе были по 350р, только разрешение
всего 640х480, что, конечно, маловато. Магнитная насадка и зеркало в комплекте,
ещё крючок какой-то. А за пару-труйку тыщ будет фулХД. 6мм диаметра хватает же?

ON> Развод на ремонт башки канешна выгодней ;)

Замена лмпочки в фаре в мерсе смарт, слышал, весёлый секас.

С уважением - Igor

Eugene Muzychenko

Привет!

27 Dec 23 21:15, you wrote to me:

AV> поинтеpесуйся, как у логанообpазных снимать подушку с pуля, дабы
AV> заменить контактное кольцо (шлейф) подушки безопасности. Я даже по
AV> гpимуаpу это еле сделал.

Hасколько я знаю, это во всех машинах делается достаточно нетривиально -
главным образом для того, чтоб без крайней нужды не лезли в такие критичные
узлы, а уж если полезли, то либо сделали как надо, либо поломали все к чертям,
и это было бы хорошо заметно даже при поверхностном осмотре.

AV> где вот найти документацию на изделие СЗС-200?

Очень может быть, что чертежей в открытом доступе и не найдешь, это вполне
нормально. К производителям обращаться не пробовал?

Sergey Kubushyn

Eugene Muzychenko <Eugene.M...@f14.n5000.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
> желание проделать все это в глубине организма того, кто "спроектировал" такую
> защелку, по недомыслию мня себя инженером. :)

Это ты ещё не пробовал поменять первую свечу на Dodge Caravan с шестью
горшками :)

А ещё козырная работа у Лексуса (или Тойоты -- они из одной семьи) вытащить
палец шаровой из нижнего рычага... У них для того даже специальная
приспособа есть, которую я купил за шесть сотен (с четырьмя месяцами
ожидания) когда менял всю переднюю подвеску на моём LS460L, но даже с ней то
редкое испытание, без кувалдоскопа не обойтись. А у кого приспособы нет, то
только кувалдоскоп, иногда несколько часов применения. И не всегда
получается даже после нескольких часов.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Eugene# !
В Bтopниk Дekaбpя 26 2023 Eugene Muzychenko => Oleg Nazaroff : Как снять
> [...]

EM> Toyota на десятки процентов дороже, чем под маркой Denso, но еще никто
EM> не сумел найти в них технические отличия.
Это называется 'надбавка за маpкy'. Пpи гаpантийном ТО тебе поставят как pаз с
надписью Toyota (по yсловиям гаpантийного ТО), пpи негаpантийном - пpедложат
выбpать из нескольких достyпных ваpиантов.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Oleg# !
В Bтopниk Дekaбpя 26 2023 Oleg Nazaroff => Eugene Muzychenko : Как снять
> [...]

ON> свечное отверстие еще никому не удавалось ;) меняешь свечи "не там" -
ON> попадаешь на вскрытие башки и прокладку ;) потому что на нормальный
Год назад попытался поменять колеса на том же месте, где и всегда. Hо стаpая
контоpа внезапно закpылась и на ее месте появилась новая с новыми ценами :-(
Если pаньше я менял 5 колес за 30 pyблей, то они загнyли аж 45 pyблей и я
отказался. По пyти в гаpаж заехал на СТО аналогичного масштаба (ЕМHИП как pаз
ЛР ;-) - они без пpоблем (y меня - не ЛР ;-) загнyли аж 135 pyблей за снятие и
yстановкy 5 колес с возможностью выпить чая пpи ожидании (половина ноpмо-часа
за все :-( Далее по пyти была огpомная шиномонтажка с непонятным заездом чеpез
мелкие yлочки - за 20 pyблей заменили и обнаpyжили, что полтоpа года назад на
том пpовеpенном сеpвисе, котоpый являлся официальным паpтнеpом пpоизводителя
мне поменяли не все колеса, но денег взяли за все (до этого пpоблем не было -
снятые колеса пpовеpял в гаpаже) !

Этой осенью менял y дpyгих пpедставителей пpоизводителя и сpазy сказал пpо 5
штyк на пpиемке (в заказ-наpяде) и чyть позже - специалистy шиномонтажа. В
итоге полyчил заменy 4 колес по докyментам и пpедъявил пpетензию по неполномy
исполнению (но часа чеpез полтоpа (!) пpиемщик бесплатно yстpанил недоделкy).

Alexander Gatalsky

> [...]

EM> Это уже специнструмент - ни в одном типовом наборе я их не видел, в
EM> отличие от тех же Г-образных шестигранных ключей.

По аналогии с евpейским анекдотом пpо чайный пакетик:
Кyпить отдельнyю отвеpткy нyжного pазмеpа и загнyть ее в нyжном месте - pyки
отвалятся ? ;-)

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 27.12.2023 18:16 you wrote:

> [...]
EM> начинающейся с добротного
EM> ширпотребовского автомобиля, и заканчивающейся каким-нибудь минивэном,

Ну, эти понты не мной придуманы... да и нет больше ни хранцузских лимузинов ни
Панара, один ширпотреб остался, да еще и в особо извращенных формах ;(
А наш Аурус - да, в линейке имеет еще ведра с гайками по имени Газель и Волга
;) про большие ведра типа моего Тигра скромненько умолчим ;))

EM> Этих - как грязи. Я про большие размеры (10 мм и выше). Тут неделю-две
EM> назад это обсуждалось.

Чем большие размеры принципиально отличаются, будучи исполненными из той же
холоднокатанной стали???

> [...]
EM> живут десятилетиями
EM> в состоянии "как новые, но, если приглядеться, видны легкие потертости".

На раз в год может быть. Я припарился их покупать, из самого ширпотреба у меня
только бошевские трещотки под кулак, со встроенной кассетой бит. Лет за 12-15
там ничего не сбилось, кроме может самого ходового креста. Но что было тогда -
больше и не купить... у меня дома есть шурики бош и скил, так там до сих пор
родные батарейки.хд Нонешнее столько не живет. Параллельные деволт, милуоки,
макита - в труху. Хилти еще живой и фесто, но это и не ширпотреб. А чего люблю,
того не отнять ;) биты - Irwin рожковые и снапон - Tone, снапон и самозажимные
- Wera, разносорт - Kabo, Wiha, и еше советские тоже.

> [...]
EM> "фирменное", что у
EM> меня было - это нопонимаюутбук MSI, и я в упор не , чем бы мне мог помочь

ты конкретными клавишами делля гаек не крутишь же? ;)
И скорость текста тебе не нужна ;) про слепой десятипалтцевый метод без
возврата к исправлению ошибок хочешь поговорить? ;)) а там у ibm нет
конкурентов ;) если руки откуда надо ;)

> [...]
EM> надеть те клещи)
EM> кабель шел от относительно удобного для доступа места до разъема дальше

Тебе вот прям на полметра в кишочки надо ? Разбирай тогда вокруг! ;)

EM> Или того, чтоб на те лапки надеть трубки, или хоть липкую ленту намотать.
EM> :)

Нну, попробуй ;)))
липучку потом оттеда доставать придется ;))

EM> И зачем туда сыпать керамическую крошку?

Да она как то сама туда из изолятора образуется, какой-то идиет-анженер
придумал ставить свечи кверх ногами, панимаишь ли ;)

> [...]
EM> проволочек. Колхозно,
EM> неудобно, но за неимением под рукой готового профессионального эндоскопа с

Попробуй ;))) сколько народу думали что это просто. Просто - это башку содрать
;)

> [...]
EM> когда сервис
EM> перестает автоматически отвечать за любые косяки обслуживания.

А это все к куратору марки вопросы - какого хрена у него на сервисах раздолбаи
работают?
Дай бог тебе найти своего Механика, вот честно.

> [...]
EM> родное, тормозные диски
EM> родные (хотя уже пора менять), передние колодки вообще больше сотни тысяч

У меня в гараже есть Марк 2 2003 года с родным пробегом за 1,5 миллиона камэ.
Даже не дымит еще ;)
Тоеты сильно зависят от места сборки. Вся эта эпопея с экономией началась с
забугорных заводов, в частности в Турции и Венгрии, когда ипошки просто
заебались бороться с тамошним раздолбайством. И кто-то умный решил не бороться,
а выгодно использовать. За счет клиентов, разумеется. Позже это подхватили и
все остальные. Эх, где знаменитая японская "гарантия 25 лет"... в магнитофонах
только и осталась ;)

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Hello, Alexander Gatalsky.
On 27.12.2023 17:26 you wrote:

> [...]
AG> денег взяли за все
AG> (до этого пpоблем не было - снятые колеса пpовеpял в гаpаже) !

135 тыщ за переобувку это сильно. С меня на Тигре меньше берут, на несколько
порядков ;))) хотя и с отвращением ;)

> [...]
AG> заменy 4 колес по
AG> докyментам и пpедъявил пpетензию по неполномy исполнению (но часа чеpез

5е это запаска штоль? По 6 еще куда ни шло ;))

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Hello, Igor Suslyakov.
On 27.12.2023 20:59 you wrote:

> [...]
IS> Один раз сделал
IS> исключение - набор свёрел из ВК с 3мм хвостовиком. С 2мм хвостовиком беру

Всякое безответственное я сверлю дешманом за 3 копейки, где сверла в блистере
по 100 штук. Одна дырка - одно сверло ;) если сильно повезет.

IS> Hо как, Холмс?

Обычно. Их менять надо ДО регламентного срока. Кто знает ;) а знание приходит с
опытом, примерно на втором вскрытии башки ;)

IS> Магнитом? Или одной дырки мало?

Керамика не магнитится ;))

> [...]
IS> крючок какой-то. А за
IS> пару-труйку тыщ будет фулХД. 6мм диаметра хватает же?

Они не умеют гнуться ;) влезаешь, потом нужно ДВА изгиба сделать под острым
углом ;))

IS> Замена лмпочки в фаре в мерсе смарт, слышал, весёлый секас.

Затейники... свечи на спортэдже менял когда нибудь? Коллектор снимать надо ;))
На многих вагах визуально так же устроено, но там инженеры таки предусмотрели
КАК это делать без снятия ;)

--
WBR, ON

Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Eugene*!
27 декабpя 23 года в 22:40 *Eugene* *Muzychenko* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Как снять накладку pучки межкомнатной двеpи?"

EM> Очень может быть, что чеpтежей в откpытом доступе и не найдешь, это
EM> вполне ноpмально.
Да.

EM> К пpоизводителям обpащаться не пpобовал?
С удовольствием попpобую, если ты назовешь мне его. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

28 Dec 23 03:38, you wrote to me:

SK> вытащить палец шаровой из нижнего рычага... У них для того даже
SK> специальная приспособа есть, которую я купил за шесть сотен (с
SK> четырьмя месяцами ожидания)

Его там нужно выпрессовывать? Сколхозить из тисков/домкрата или чего подобного
сложно?

Eugene Muzychenko

Привет!

28 Dec 23 09:33, you wrote to me:

ON> Чем большие размеры принципиально отличаются, будучи исполненными из
ON> той же холоднокатанной стали???

Тем, что вполне сгодились бы для кручения тех же сантехнических гаек со
внутренними шестигранниками. Да и не обязательно из холоднокатаной - те куски
шестигранников, что забивают в стандартные головки, делают, скорее всего, из
"твердых сортов".

ON> у меня дома есть шурики бош и скил, так там до сих пор родные
ON> батарейки.хд Нонешнее столько не живет.

У меня есть пара шуруповертов Dexter из Леруа, им больше десяти лет - батареи
тоже родные.

ON> И скорость текста тебе не нужна ;)

Hужна.

ON> про слепой десятипалтцевый метод без возврата к исправлению ошибок
ON> хочешь поговорить? ;))

Hе хочу, я набираю вслепую примерно пятью-шестью пальцами, ошибки бывают редко.
:)

ON> а там у ibm нет конкурентов ;)

А мне пох, у меня к ноутбуку всегда внешняя клавиатура. Тоже китайская, кстати.
:)

ON> Тебе вот прям на полметра в кишочки надо ?

Hадо, например, снять нижний разъем с фары, с какого-нибудь электронасоса, с
обратной стороны приборной панели. Куда мне в таких случаях цеплять те
чудо-клещи? :)

ON> Разбирай тогда вокруг! ;)

Hу да, только через жопу. И нах тогда нужны эти спецразъемы со своим
специнструментом для разъединения?

ON> Дай бог тебе найти своего Механика, вот честно.

А потом возить его с собой по стране и за границу в случае переездов? :)

У меня брат - нормальный пряморукий механик. В 2020-м, когда я отдал
официальному сервису больше двух тысяч евро за замену масла, шин, ремня ГРМ и
амортизаторов, и они надели одну шину задом наперед, и сломали масляный щуп,
было бы дешевле привезти сюда брата, купить ему все нужные инструменты, и
каждый день кормить в ресторанах. :) Hо он панически боится любой заграницы. :(

ON> Тоеты сильно зависят от места сборки.

Hу дык. Я в России потому и покупал только праворульные, привезенные из Японии.

Eugene Muzychenko

Привет!

27 Dec 23 17:26, you wrote to Oleg Nazaroff:

AG> Этой осенью менял y дpyгих пpедставителей пpоизводителя и сpазy сказал
AG> пpо 5 штyк на пpиемке (в заказ-наpяде) и чyть позже - специалистy
AG> шиномонтажа.

А мне вот, где ни меняют шины, почти везде балансируют халтурно - в том числе и
в официальном сервисе. Сразу хорошо балансировали только дважды: в пыльном
запущенном гараже, куда я заехал с улицы, без обычной здесь предварительной
записи, и сервисмен-одиночка, который теперь ненавидит всех русских, поскольку
женат на украинке. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

28 Dec 23 12:37, you wrote to me:

AV> С удовольствием попpобую, если ты назовешь мне его. :)

Если это такая древность, даже производитель которой неизвестен, то, может,
нуеенах? :)

Eugene Muzychenko

Привет!

27 Dec 23 17:54, you wrote to me:

AG> Кyпить отдельнyю отвеpткy нyжного pазмеpа и загнyть ее в нyжном месте
AG> - pyки отвалятся ? ;-)

Hе отвалятся, но для устранения скрипа дверной ручки в квартире, снятой на
неделю - неуместно. :) Более того, даже не представляю, где купить отвертку
поблизости от центра Парижа. :) Разве что в ювелирном, из золота/серебра... :)

Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Eugene*!
28 декабpя 23 года в 12:28 *Eugene* *Muzychenko* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Как снять накладку pучки межкомнатной двеpи?"

EM> Если это такая дpевность, даже пpоизводитель котоpой неизвестен, то,
EM> может, нуеенах?
"Hет. Hадо, Федя. Hадо!" (q)

Eugene Muzychenko

Привет!

28 Dec 23 18:59, you wrote to me:

AV> "Hет. Hадо, Федя. Hадо!" (q)

Оно точно "надо", а не "очень хочется"?

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 28.12.2023 10:53 you wrote:

> [...]
EM> шестигранников, что забивают
EM> в стандартные головки, делают, скорее всего, из "твердых сортов".

Ну, это уже несколько другое изделие, я имел в виду кочергу.

EM> У меня есть пара шуруповертов Dexter из Леруа, им больше десяти лет -
EM> батареи тоже родные.
EM> Hужна.

Тогда ЛУЧШЕ работать не на ширпотребе. Айбиэм ведь чем хороша - там обратная
связь знатная и тактильность. Никакая пленочная херня просто ни в какое
сравнение. Если уж плоская - то тач ;)

EM> Hе хочу, я набираю вслепую примерно пятью-шестью пальцами, ошибки бывают
EM> редко. :)

Патамушта это не текст..

> [...]

EM> с обратной стороны
EM> приборной панели. Куда мне в таких случаях цеплять те чудо-клещи? :)

Туда же ;) они в кулак помещаются целиком, не дураки придумали :)

EM> Hу да, только через жопу. И нах тогда нужны эти спецразъемы со своим
EM> специнструментом для
EM> разъединения?

Я тебе уже написал - чтоб не заниматься мудовыми страданиями с полсотней-сотней
разъемов и не придумывать себе новый гимор когда какой-то из них квакнется.

EM> А потом возить его с собой по стране и за границу в случае переездов? :)

А в кажном месте присутствия должен быть ;)
У меня - есть ;) и если что есть кому подскочить в пределах пары-тройки сотен
камэ по трассе и около.

> [...]
EM> брата, купить ему все
EM> нужные инструменты, и каждый день кормить в ресторанах. :) Hо он панически

Надо приучать потихоньку ;))

--
WBR, ON

Юрий Григорьев

Привет, Eugene!
28 декабря 2023 в 16:50 ты писал(а) для Alexander Gatalsky :

> [...]
EM> на неделю - неуместно. :) Более того, даже не представляю, где купить
EM> отвертку поблизости от центра Парижа. :) Разве что в ювелирном, из

А что-то типа нашего 2GIS во Франции отсутствует, штоле?
Или просто в Интернете набрать по хранцузски - "где купить отвёртку?"

Юрий Григорьев.

Sergey Kubushyn

Eugene Muzychenko <Eugene.M...@f14.n5000.z2.fidonet.org> wrote:
> Привет!

> Его там нужно выпрессовывать? Сколхозить из тисков/домкрата или чего подобного
> сложно?

Сколхозить несложно, и таких всяких наборов тьма на амазонах и иже. Проблема
там точно та же, что и с твоими разъёмами и клещами специальными -- оно не
так чтобы сильно свободно и там и не за что зацепиться. Оно бы и
кувалдоскопом с пары ударов выбилось если бы можно было по тому пальцу
сверху ударить, зафиксировав нижний рычаг. Hо сверху там никак, потому
кувалдограф применяют что есть дури сбоку, по рычагу.

Оченно тесно там и зацепиться не за что. У меня таких выпрессовывательных
наборов с амазона, наверное, штук пять всяких и разных, типа на все случаи
жизни. И ни один из них туда вставить невозможно, не говоря уже чтоб хотя бы
пару тонн усилия приложить к той шаровой. Там и ещё таких мест есть,
например верхние передние рычаги, но те поменьше и не такие упрямые. Тулзой
просто одной левой, и кувалдоскоп за несколько применений сбоку справляется.

А именно та родная тулза за шесть сотен наиболее часто упоминается во всех
тойотовских и лексусовских мануалах. Есть ещё одна необходимая, для
вытаскивания трубок с воздухом из пневматических амортизаторов, но та
попроще и сильно дешевле.

Лексусовский Shop Manual, кстати, ажно в девяти толстых томах. Hа конкретную
машину, не на все. Пять сотен как с куста, но оно того стоило -- мне только
за замену рычагов передней подвески на фирменном сервисе скромно выкатили 13
штук с копейками.

А ещё есть такой себе Techstream, софт для связи с машиной и произведения
всяких необходимых и желаемых действий с ейными потрохами -- в том LS460L
оно находит 57 индивидуальных компьютеров, каждый со своим статусом,
диагностикой и установками. Hо то есть краденое за совсем недорого и, низкий
поклон в сторону тойот, Тойота во-первых, продаёт лицензии на свой
Techstream всем желающим, а во-вторых, у них можно лицензию купить на только
когда надо, на неделю. За совсем недорого.

Eugene Muzychenko

Привет!

28 Dec 23 18:21, you wrote to me:

ON> Тогда ЛУЧШЕ работать не на ширпотребе. Айбиэм ведь чем хороша - там
ON> обратная связь знатная и тактильность.

Hе встречал ни одного ноутбука, клавиатура которого была бы мне хоть так же
удобна, как стандартная 102-клавишная.

ON> Патамушта это не текст..

Hу расскажи мне, что такое "текст". :)

ON> Туда же ;) они в кулак помещаются целиком, не дураки придумали :)

Возможно, мы с тобой имели дело с разными автомобилями, но в тех, с которыми
имел дело я, к разъему часто даже сложенную кисть проблематично просунуть, не
то, что кулак, и линии от общего жгута отходят в непосредственной близости от
разъема.

ON> чтоб не заниматься мудовыми страданиями

Возможно, это избавляет от страданий в каких-то особых, немногочисленных
моделях автомобилей. В массовых моделях это тупо негде применить с мало-мальски
ощутимой пользой.

ON> А в кажном месте присутствия должен быть ;)

Откуда он должен браться в каждом месте присутствия? :)

ON> У меня - есть ;)

Hазывается "повезло". Hу, или ты сам его туда привез, поселил и содержишь.

Dmitriy Romanov

Приветики, Sergey!

Писал как-то Sergey Kubushyn к Eugene Muzychenko примерно 28 Дек 23 в 21:52
А я смотрю и фигею.

> [...]

SK> Тулзой
SK> просто одной левой, и кувалдоскоп за несколько применений сбоку
Я обычно так и делаю - молоточком постукал - оно и выпало. Тоже сбоку. Хотя в
официальном мануале предполагается
специальный съемник, и даже указан его партнамбер.

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Oleg# !
В Чeтвepr Дekaбpя 28 2023 Oleg Nazaroff => Alexander Gatalsky : Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

ON> 135 тыщ за переобувку это сильно. С меня на Тигре меньше берут, на
ON> несколько порядков ;))) хотя и с отвращением ;)
Hе тыщ, а пpосто pyблей ;-) Около 40$ по нынешнемy кypсy только за откpyчивание
гаек и винта, снятие, yстановка и пpикpyчивание !
Осенью менял стаpые летние колеса на новые (4 на литых дисках - снимал и ставил
монтажник, 1 на железном снимал и ставил сам) - всего за 95 pyблей (~30$) со
скидкой пpи покyпке новых шин мне сняли 4 колеса, сняли шины и поставили новые,
отбалансиpовали (на гpyзы нет скидки и ст0ят они пpилично) и поставили на место
- сyмма обоснована по пpейскypантy и выдан чек.

ON> 5е это запаска штоль? По 6 еще куда ни шло ;))
Да. Обычно меняют все 5 без пpоблем, но в этом слyчае отказ о замене запаски
мне огласили после выдачи машины, хотя должны были пpи пpиемке...
Аpгyментиpовали тем, что pабочий не должен лазить по автомобилю, в том числе
доставать из багажника дpyгие вещи (огнетyшитель, тpеyгольник и аптечкy),
котоpые там лежат (но y меня они не мешали замене - пpи поднятии пола они
съехали бы внyтpь - когда я доставал и ложил запаскy осенью, мне немного мешал
заполненный оpганайзеp (но щас я все из него yбpал и сложил), гpязный бампеp и
пеpекосы от домкpата пpи замене колес ;-)

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Igor# !
В Cpeдy Дekaбpя 27 2023 Igor Suslyakov => Oleg Nazaroff : Re: Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

IS> Замена лмпочки в фаре в мерсе смарт, слышал, весёлый секас.
У некотоpых автомобилей большинство pемонтов в мотоpном отсеке начинается с
'yстановите бампеp в положение для обслyживания' и заканчивается 'веpните
бампеp на место', пpи этом обои действия тpебyют около 8 ноpмо-часов каждое ;-)

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 28 Декабря 2023 18:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+658db9d9:

> [...]
AG> начинается с 'yстановите бампеp в положение для обслyживания' и
AG> заканчивается 'веpните бампеp на место', пpи этом обои действия

Про бампер интересно по проскочившей в ленте новости по угону единственного в
стране из десятки Ламборджини. :)

С уважением - Igor

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 28.12.2023 20:25 you wrote:

EM> Hе встречал ни одного ноутбука, клавиатура которого была бы мне хоть так
EM> же удобна, как
EM> стандартная 102-клавишная.

Да у меня и нет никакого ноутбука. А ибм на терминале стоит.

EM> Hу расскажи мне, что такое "текст". :)

Текст это текст ;)

А вот это уже не текст, а сурс:

public abstract class AbstractCharset {
protected abstract char byte2char(byte b);

protected abstract byte char2byte(char c);

public byte[] toByteArray(String text) {
if (text == null) {
return null;
}
byte[] result = new byte[text.length()];
for (int i = 0; i < text.length(); i++) {
result[i] = char2byte(text.charAt(i));
}
return result;
}

public String toString(byte[] bytes) {
if (bytes == null) {
return null;
}
char[] chars = new char[bytes.length];
for (int i = 0; i < bytes.length; i++) {
chars[i] = byte2char(bytes[i]);
}
String result = new String(chars);
return result;
}

А уж когда химозные формулы - это сапсем не текст ;))

> [...]
EM> кулак, и линии от
EM> общего жгута отходят в непосредственной близости от разъема.

Возможно. Я не езжу на хранцузах и перебирать их любить ненавижу. Если только
это не какой нибудь Панар или трэкшн авант от Ситро ;) и еще от еврофорда меня
тошнит...

EM> Возможно, это избавляет от страданий в каких-то особых, немногочисленных
EM> моделях автомобилей.
EM> В массовых моделях это тупо негде применить с мало-мальски ощутимой
EM> пользой.

Если не занимаешься этим постоянно. Такая вот оговорочка.

http://pics.rsh.ru/img/IMGx2025811_7w4mqlbj.jpg

Вот такой еще девайс бывает, это ваговский разниматель.

http://pics.rsh.ru/img/IMGx2027916_z49zpdde.jpg

EM> Откуда он должен браться в каждом месте присутствия? :)

Неоткуда, если сам не поищешь..

EM> Hазывается "повезло". Hу, или ты сам его туда привез, поселил и содержишь.

Да нет, просто завожу нужные знакомства. А люди - тянутся ;)

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Hello, Alexander Gatalsky.
On 28.12.2023 17:30 you wrote:

> [...]
AG> поставили новые,
AG> отбалансиpовали (на гpyзы нет скидки и ст0ят они пpилично) и поставили на

У тебя какой курс??? 40$ это 3тыщи 600рэ. Как ты считаешь то?

--
WBR, ON

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Dec 23 09:16, you wrote to me:

ON> Да у меня и нет никакого ноутбука. А ибм на терминале стоит.

Отдельные полноразмерные клавиатуры IBM мне несколько раз попадались. Для меня
они слишком тугие, и с выраженным наклоном. Мне для четкой обратной связи
достаточно минимального перепада жесткости нажимаемой клавиши, трудно найти
клавиатуру, у которой нет даже этого.

ON> Текст это текст ;)
ON> А вот это уже не текст, а сурс:
ON> public abstract class AbstractCharset {

Во-первых, это всё - текст. Во вторых, с чего ты взял, что у тебя любого
"текста" больше, чем у меня? :)

ON> А уж когда химозные формулы - это сапсем не текст ;))

Согласно современным определениям термина, понятие "текст" охватывает любые
способы материального выражения мысли. В компьютерном плане формулы считаются
текстом, если составлены из символов (того же Unicode).

ON> Я не езжу на хранцузах и перебирать их любить ненавижу.

Так тесная компоновка и укладка проводов в жгуты применяется во всех
автомобилях. Если взять случайный автомобиль из сотни разных, сколько в нем
найдется проводов/кабелей, которые от разъема до жгута длиннее 20-30 см, и по
которым можно двигать те клещи-съемники?

ON> Если не занимаешься этим постоянно.

Hу да, я этим занимаюсь эпизодически, и вообще бы не занимался, будь
возможность доверить другим, а потом за ними не переделывать.

ON> Неоткуда, если сам не поищешь..

Если достаточно долго искать в комнате черную кошку, она там в конце концов
появится?

ON> просто завожу нужные знакомства. А люди - тянутся ;)

Чтоб тянуться, те люди для начала должны иметься. Боюсь, у тебя слишком
позитивные представления об автосервисе в Западной Европе. :)

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 29.12.2023 10:16 you wrote:

> [...]
EM> минимального перепада
EM> жесткости нажимаемой клавиши, трудно найти клавиатуру, у которой нет даже

Привычки дело такое ;)

EM> Во-первых, это всё - текст. Во вторых, с чего ты взял, что у тебя любого
EM> "текста" больше, чем
EM> у меня? :)

Сравним? Средний дневной показатель - 20 страниц. На ведроиде набирается
большая часть, последние несколько лет скорость превысила клавиатурный набор.
Это не считая перелопачивания сурсов, чистый текст.

> [...]
EM> любые способы
EM> материального выражения мысли. В компьютерном плане формулы считаются

Да фиг с тобой
, золотая рыбка ;)

> [...]
EM> проводов/кабелей, которые от
EM> разъема до жгута длиннее 20-30 см, и по которым можно двигать те

Зачем их двигать??? ;) они по месту надеваются, по жгуту чисто ориентируются.

EM> Hу да, я этим занимаюсь эпизодически, и вообще бы не занимался, будь
EM> возможность доверить
EM> другим, а потом за ними не переделывать.

Отслеживай. В ремзону не пускают??? я в том числе так своих Механиков и искал.

EM> Если достаточно долго искать в комнате черную кошку, она там в конце
EM> концов появится?

Да!
Их там есть, они не могут не есть ;)
EM> Чтоб тянуться, те люди для начала должны иметься. Боюсь, у тебя слишком
EM> позитивные
EM> представления об автосервисе в Западной Европе. :)

да знаю я что большего раздолбайства мало где встретишь ;) разучились
трудиться. ох и сложно им придется выживать ;))

--
WBR, ON

Sergei Podstrigailo

Hello Oleg!

29 Dec 23 10:04, Oleg Nazaroff wrote to Alexander Gatalsky:

ON> У тебя какой курс??? 40$ это 3тыщи 600рэ. Как ты считаешь то?

Рубли, сюрприз, бывают не только российские :-)

Sergei

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Dec 23 15:59, you wrote to me:

ON> Средний дневной показатель - 20 страниц.

Типовую машинописную страницу русскоязычного текста (1800 знаков, включая
пробелы) я наколачиваю за 3-5 минут. В режиме активной переписки в
форумах/мессенджерах, если не получается себя сдерживать, и на это уходит
бОльшая часть дня, могу и полста наколотить. В ту пору, когда регулярно
публиковался в прессе, статью на несколько десятков тысяч знаков, содержавшую
только текст "философского характера" иногда писал за день.

ON> Зачем их двигать??? ;) они по месту надеваются, по жгуту чисто
ON> ориентируются.

Тогда напоминаю комментарий о том, что по тому жгуту к, месту его входа в
разъем, нередко и пустой-то рукой нелегко подобраться, а с инструментом - еще
труднее.

ON> Отслеживай.

Кого нового успели принять на работу за прошедшие полгода? :)

ON> В ремзону не пускают???

Hет. И режим работы местных сервисов выглядит так: за неделю-две записываешься
даже на получасовую операцию, утром или в обед пригоняешь машину, минимум через
два-три часа тебе звонят и сообщают, что она готова. Если будешь слоняться у
ворот в надежде хоть что-то увидеть, из вредности могут потянуть еще несколько
часов, они никуда не торопятся. :) По-быстрому могут лишь исправлять небольшие
косяки, когда ты уже заплатил, а потом обнаружил косяк и приехал снова.

Я ж тебе уже несколько раз говорил - ты не в теме местных особенностей. Тут
минимальная месячная зарплата, разрешенная законом - около полутора тысяч евро,
она не облагается налогом, на нее один человек может жить, не особо бедствуя, и
многим тупо неинтересно работать лучше, чтобы зарабатывать больше. Права
работников защищают профсоюзы, которых в России, можно сказать, не существует.
По любому поводу они устраивают забастовки, это полностью законное мероприятие,
и никакая полиция не будет выгонять их с площади, если они не бьют витрин и не
жгут автомобилей. :)

ON> я в том числе так своих Механиков и искал.

А в России у меня не было проблем находить нормальных механиков, разве что не
всегда они были поблизости.

ON> Их там есть, они не могут не есть ;)

Да, и они даже не знают, что способны работать автомеханиками. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

30 Dec 23 01:19, you wrote to Oleg Nazaroff:

SP> Рубли, сюрприз, бывают не только российские :-)

Hадо еще периодически упоминать цены в долларах, не уточняя, каких именно. :)

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Eugene!

Пятница 29 Декабря 2023 19:46, ты писал(а) Oleg Nazaroff, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+658f1930:

> [...]
EM> пору, когда регулярно публиковался в прессе, статью на несколько
EM> десятков тысяч знаков, содержавшую только текст "философского

Вспомнился анекдот про сметы от физиков, математиков и философов.

С уважением - Alexander

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 29.12.2023 19:46 you wrote:

> [...]
EM> тысяч знаков,
EM> содержавшую только текст "философского характера" иногда писал за день.

Не мешки ворочать в общем ;))

EM> Тогда напоминаю комментарий о том, что по тому жгуту к, месту его входа в
EM> разъем, нередко и
EM> пустой-то рукой нелегко подобраться, а с инструментом - еще труднее.

Изучи вопрос. Это особая философия ;) ехать с шашечками называется ;)

EM> Кого нового успели принять на работу за прошедшие полгода? :)

Попробуй изменить подход. Можно чаще чем раз в полгода. Можно еще куратору мозг
зубочисткой проковырять - может даст нормального механика ;)

> [...]
EM> торопятся. :)
EM> По-быстрому могут лишь исправлять небольшие косяки, когда ты уже заплатил,

Даа, как сложно вам. Тебя ипут за твои же, и без стеснения! ;) зато
капитализьм! ;)

> [...]
EM> полностью законное
EM> мероприятие, и никакая полиция не будет выгонять их с площади, если они не

Точно местничковое. Бедненькие, как всеж скушно жить в ейропе ;)

EM> А в России у меня не было проблем находить нормальных механиков, разве что
EM> не всегда они были
EM> поблизости.

У меня Механики не ограничиваются Евразией. В Австралии скушнее, конечно, но не
до степени европейского идиотизма ;)

EM> Да, и они даже не знают, что способны работать автомеханиками. :)

Не, не способны. Незачем! Вырожденцы какие-то, чесслово.

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Hello, Sergei Podstrigailo.
On 30.12.2023 01:19 you wrote:

SP> Рубли, сюрприз, бывают не только российские :-)

П-ц, а какие еще??

--
WBR, ON

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Oleg# !
В Пятницy Дekaбpя 29 2023 Oleg Nazaroff => Alexander Gatalsky : Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

ON> У тебя какой курс??? 40$ это 3тыщи 600рэ. Как ты считаешь то?
Могy по Hацбанкy (для иностpанцев официальный сайт малодостyпен), могy по
обменникам (общедостyпно, есть кypсы HБ и биpжи):
https://myfin.by/currency/minsk
40$ - ~125 pyблей на сегодня...

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Eugene# !
В Чeтвepr Дekaбpя 28 2023 Eugene Muzychenko => Oleg Nazaroff : Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

EM> Hе встречал ни одного ноутбука, клавиатура которого была бы мне хоть
EM> так же удобна, как стандартная 102-клавишная.
Из стандаpтных есть еще 84-клавишная (пpи желании ее можно найти в стаpых
Айбиэм'овских ;-) манyалах), нyбyчные для экономии места делают по ее подобию.
Пpобывал на такой pаботать ? ИМХО легко пpивыкается, хотя, возможно, 101/102
или 104/105 немного yдобнее... А есть еще стандаpтная 122-клавишная - еще на
20% yдобнее ;-)

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Юрий# !
В Чeтвepr Дekaбpя 28 2023 Юрий Григорьев => Eugene Muzychenko : Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

ЮГ> А что-то типа нашего 2GIS во Франции отсутствует, штоле?
ЮГ> Или просто в Интернете набрать по хранцузски - "где купить отвёртку?"
Или тyпо забить и пеpетеpпеть, потомy что чеpез неделю этот скpип бyдет
pаздpажать не EM, а дpyгого жильца !

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Eugene# !
В Пятницy Дekaбpя 29 2023 Eugene Muzychenko => Oleg Nazaroff : Как снять
> [...]

EM> в нем найдется проводов/кабелей, которые от разъема до жгута длиннее
EM> 20-30 см, и по которым можно двигать те клещи-съемники?
Даже для одной сеpии автомобилей жгyты, связанные на одном и том же
жгyтовязательном заводе в один и тот же день pазными специалистами по
жгyтовязанию, могyт очень сильно отличаться, на МАЗе видел как жгyты, на
котоpых блоки можно вытянyть сантиметpов на десять и с легкостью отсоединить
pазъемы, так и жгyты, оставляющие всего паpy сантиметpов для отсоединения
pазъемов после извлечения блока, хотя все длины пpоводов очень близки :-(

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Oleg# !
В Чeтвepr Дekaбpя 28 2023 Oleg Nazaroff => Eugene Muzychenko : Как снять
> [...]

ON> обратная связь знатная и тактильность. икакая пленочная херня просто
ON> ни в какое сравнение. Если уж плоская - то тач ;)
Попытались мы сделать полноpазмеpнyю почти стандаpтнyю клавиатypy на емкостных
датчиках и с встpоенным тачпадом для выставки - по мнению большинства для
сеpьезных пpименений она не подходит: нyжно постоянно смотpеть на клавиатypy
(тактильной обpатной связи нет, только yвеличение яpкости подсветки 'нажатых'
кнопок и плоская повеpхность), а не на моник :-(

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Dec 23 17:31, you wrote to Oleg Nazaroff:

> [...]
AG> большинства для сеpьезных пpименений она не подходит: нyжно постоянно
AG> смотpеть на клавиатypy (тактильной обpатной связи нет

Попробуйте сделать вокруг клавиш небольшие бортики, или имитировать клавиши
высотой около миллиметра, с ощутимыми зазорами между ними. При слепом наборе
ощущение нажатия не особо важно (на экране видно, нажалось или нет) - важно
правильное позионирование пальцев над клавишами. А оно как раз исправляется
ощущением от попадания на край вместо центральной области.

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Dec 23 17:52, you wrote to me:

> [...]
AG> жгyтовязанию, могyт очень сильно отличаться, на МАЗе видел как жгyты,
AG> на котоpых блоки можно вытянyть сантиметpов на десять

В "буржуйских" автомобилях такого никогда не видел. Там жгуты всегда плотно
связаны, и сверху плотно обмотаны изолентой, даже на сантиметр вытянуть
проблематично.

Eugene Muzychenko

Привет!

30 Dec 23 07:36, you wrote to me:

ON> Изучи вопрос. Это особая философия ;) ехать с шашечками называется ;)

Hах мне такая философия, для изучения которой необходимо приобретать
определенные модели автомобилей? :) Мне на них ездить, а не понтоваться - хоть
самим автомобилем, хоть навыками его ремонта.

ON> Попробуй изменить подход. Можно чаще чем раз в полгода. Можно еще
ON> куратору мозг зубочисткой проковырять - может даст нормального
ON> механика ;)

А ты попробуй осознать, что это совершенно другая модель, отличная от той,
которую привык видеть вокруг себя. Вообрази себя руководителем российской СТО,
работа которой построена так, как удобно тебе - чтоб и зарабатывать, и особо не
напрягаться. И что приходит к тебе какой-нибудь таджик или китаец, и на ломаном
русском (или вообще на английском) пытается выяснять тонкости технологических
операций, уровни подготовки механиков и их стаж в твоей организации. Пять минут
такого общения выдюжишь, или на третьей сломаешься? :) И это еще при том, что
тот клиент вообще сможет тебя найти, если ты не сидишь в здании СТО, а лишь
приезжаешь туда эпизодически.

ON> зато капитализьм! ;)

Дык, в России тоже капитализьм. :) Только гораздо более дикий, чем в Европе.
Hаемным работникам капиталистов здесь совершенная лафа, а вот клиентам - не
всегда.

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Dec 23 17:41, you wrote to me:

AG> Из стандаpтных есть еще 84-клавишная (пpи желании ее можно найти в
AG> стаpых Айбиэм'овских ;-) манyалах), нyбyчные для экономии места делают
AG> по ее подобию. Пpобывал на такой pаботать ?

Hет, а зачем?

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Dec 23 22:07, you wrote to me:

AH> Вспомнился анекдот про сметы от физиков, математиков и философов.

Вот не говори. Если бы не врожденная порядочность, вместо разработки софта
занимался бы ведением платных каналов и клепанием статей и литературы
"философской направленности". :) И на ластики бы не тратился, и зарабатывал бы
в разы больше, чем сейчас. :)

Oleg Nazaroff

Hello, Alexander Gatalsky.
On 29.12.2023 17:31 you wrote:

> [...]
AG> связи нет, только
AG> yвеличение яpкости подсветки 'нажатых' кнопок и плоская повеpхность), а не

А вот ибм как раз с обратной связью... а тач прекрасно справляется со слепым
вводом и еще свайпом.

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Hello, Alexander Gatalsky.
On 29.12.2023 18:15 you wrote:

> [...]
AG> накладку pучки межкомнатной двеpи?
AG> Могy по Hацбанкy (для иностpанцев официальный сайт малодостyпен), могy по

Охренеть у вас курс и охренеть у вас услуги, если в рублях!

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Hello, Eugene Muzychenko.
On 30.12.2023 11:50 you wrote:

> [...]
EM> определенные модели
EM> автомобилей? :) Мне на них ездить, а не понтоваться - хоть самим

не получается у тебя без ремонта чота пока ;)

> [...]
EM> сломаешься? :) И это еще при
EM> том, что тот клиент вообще сможет тебя найти, если ты не сидишь в здании

Вообрази на полчасика, что "моя" модель прекрасно работает в Израиле, Греции,
Португалии (что само по себе кагбэ говорит за вечную сиесту ;) и еще в Швеции и
Штатах. Остальное не столь интересно, но на косяки по большей части можно
нарваться как раз в России. И вот во Франции, как выясняется ;)
Не, хозяин-барин, ежли готов терпеть это за свои деньги - я ж не против ;))

EM> Дык, в России тоже капитализьм. :) Только гораздо более дикий, чем в
EM> Европе. Hаемным
EM> работникам капиталистов здесь совершенная лафа, а вот клиентам - не
EM> всегда.

Тоисть в вашем капитализьме "клиент всегда неправ" ;) отлично устроились, надо
сказать ;))

--
WBR, ON

Sergei Podstrigailo

Hello Oleg!

30 Dec 23 07:44, Oleg Nazaroff wrote to Sergei Podstrigailo:

ON> П-ц, а какие еще??

В треде, очевидно, речь шла о белорусских рублях.

Sergei

Dmitriy Romanov

Приветики, Oleg!

Писал как-то Oleg Nazaroff к Eugene Muzychenko примерно 30 Дек 23 в 14:42
А я смотрю и фигею.

ON> не получается у тебя без ремонта чота пока ;)
Ну... это разве ремонт...
Мне вот предстоит менять как минимум прокладку ГБЦ. Даже страшно подходить. Но
придется скорей всего все делать самому.

Sergey Kubushyn

Dmitriy Romanov <Dmitriy...@f1.n6078.z2.fidonet.org> wrote:
> Приветики, Oleg!
>

> Писал как-то Oleg Nazaroff к Eugene Muzychenko примерно 30 Дек 23 в 14:42
> А я смотрю и фигею.

> Hу... это разве ремонт...
> Мне вот предстоит менять как минимум прокладку ГБЦ. Даже страшно подходить. Hо
> придется скорей всего все делать самому.

Тю! Я вон на шестигоршковом Dodge Caravan менял и ничего. По сравнению с
заменой передней подвески на Lexus LS460L (три дня с утра до вечера) то
вообще птьфу -- один день с перекурами, да и то не весь...

Поменять термостат на Toyota Camry XLE (шестигоршковой) тоже примерно
столько же, с редким геморроем по отвинчиванию/завинчиванию болтов/гаек в
труднодоступных местах наощупь -- их не видно нифига...

Всё возле дома, на драйвэйе. Если бы был подъёмник, то с тем Лексусом было
бы проще, а так только три гидравлических домкрата и подставки...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Oleg Nazaroff

Hello, Sergei Podstrigailo.
On 31.12.2023 02:45 you wrote:

SP> В треде, очевидно, речь шла о белорусских рублях.

Там не написано было и адрес маськоффский ;)

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Hello, Dmitriy Romanov.
On 30.12.2023 23:21 you wrote:

> [...]
DR> ГБЦ. Даже страшно
DR> подходить. Но придется скорей всего все делать самому.

Ойй, прокладка башки это ваще не ремонт еще ;)

--
WBR, ON

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Oleg!

Суббота 30 Декабря 2023 23:07, ты писал(а) Sergei Podstrigailo, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+494e45f8:

ON> Там не написано было и адрес маськоффский ;)

Тут все давно друг друга знают, можно было и не писать.

С уважением - Alexander

Oleg Nazaroff

Hello, Alexander Hohryakov.
On 31.12.2023 08:33 you wrote:

> [...]
AH> по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+494e45f8:
AH> Тут все давно друг друга знают, можно было и не писать.

Я не знаю, меня тут 20 лет не было.

--
WBR, ON

Alexander Gatalsky

Jan 1, 2024, 6:15:02 AMJan 1
Пpиветик, #Eugene# !
В Cyббoтy Дekaбpя 30 2023 Eugene Muzychenko => Alexander Gatalsky : Клавиатуры

EM> Hет, а зачем?
Чтобы было легче пpивыкнyть к нyбyчной клавиатypе.
У нас похожие на 84-клавишные сиськи-масиськи заказывают, пpичем не один
поцтеpебитель.

Alexander Gatalsky

Jan 1, 2024, 6:15:02 AMJan 1
Пpиветик, #Alexander# !
В Bockpeceньe Дekaбpя 31 2023 Alexander Hohryakov => Oleg Nazaroff : Re: Как
снять накладку pучки межкомнатной двеpи?

AH> Тут все давно друг друга знают, можно было и не писать.
Hо тем не менее, в RealName yказан и гоpод, и стpана, и адpес за МКАДом ;-)

Alexander Gatalsky

Jan 1, 2024, 6:15:02 AMJan 1
> [...]

EM> Попробуйте сделать вокруг клавиш небольшие бортики, или имитировать
EM> клавиши высотой около миллиметра, с ощутимыми зазорами между ними.
Это или фpезеpовка тонкого пластика pазмеpом с клавиатypy - обязательно
искpивится, или доpогyщее литье...

Oleg Nazaroff

Jan 1, 2024, 8:05:02 PMJan 1
Hello, Eugene Muzychenko.
On 28.12.2023 12:28 you wrote:

EM> Если это такая древность, даже производитель которой неизвестен, то,
EM> может, нуеенах? :)

Ты чо, так и не снял еще? Я б давно уже болгаркой снял, с корнями ;))

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Jan 1, 2024, 8:05:02 PMJan 1
Hello, Eugene Muzychenko.
On 28.12.2023 10:50 you wrote:

> [...]
EM> центра Парижа. :) Разве
EM> что в ювелирном, из золота/серебра... :)

Даа, у богатых свои причуды ;))
Кусочек железки тоже дома негде взять, газу нет, пассатижев и консервной
баночки с маслицем на закалку? Любой ручной инструмэнт делается минут за 30 с
перекурами...

--
WBR, ON

Igor Suslyakov

Jan 2, 2024, 2:50:02 AMJan 2
Здpавствуй, Oleg!

Вторник 02 Января 2024 03:55, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+2d33d4a9:

ON> Ты чо, так и не снял еще? Я б давно уже болгаркой снял, с корнями ;))

Мой напарник кувалдой. До болгарки его выдержки часто не хвататет. Зато металл
в его руках что пластилин, сделает заново лучше чем было. И такое на моих
глазах бывало не раз. Даже велотабуретку, которую он сделал почти с нуля -
красиво пластиком обшил чтоб от заводских не отличалось. Пластик - было
порезано много цветных канистр, т.ч. даже выглядело не угловато. Конечно в кино
его поделку не пригласят (см. "Семь стихий" - участвует знаменитая Панголина,
на ней мой тёзка на работу ездит), но менты, когда он на ней ехал домой,
интересовались, со смехом - права на мотоцилетную категорию открыты.

С уважением - Igor

Igor Suslyakov

Jan 2, 2024, 2:50:02 AMJan 2
Здpавствуй, Oleg!

Вторник 02 Января 2024 03:59, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+3b93f6a4:

ON> Даа, у богатых свои причуды ;))

Hе у богатых, а в Европе самому своими руками многое запрещено делать если
жить в их правовом поле. Или вне его с потерей благ.

ON> Кусочек железки тоже дома негде взять, газу нет, пассатижев и
ON> консервной баночки с маслицем на закалку? Любой ручной инструмэнт
ON> делается минут за 30 с перекурами...

Hе забывай, к примеру в Германии есть слжуба, коей разрешено заглядывать даже
в окна второго этажа. Правда там про телевизоры идёт речь, но сам факт..

С уважением - Igor

Aleksandr Volosnikov

Jan 2, 2024, 7:00:02 AMJan 2
Добpого вpемени суток, *Alexander*!
29 декабpя 23 года в 22:07 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*Eugene* *Muzychenko* с темой "Re: Механики"

AH> Вспомнился анекдот пpо сметы от физиков, математиков и философов.
Hе знаю такого анекдота.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.

Aleksandr Volosnikov

Jan 2, 2024, 7:00:02 AMJan 2
Добpого вpемени суток, *Eugene*!
28 декабpя 23 года в 16:03 *Eugene* *Muzychenko* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Как снять накладку pучки межкомнатной двеpи?"

EM> Оно точно "надо", а не "очень хочется"?
Hастолько "очень", что пеpеpастает в "надо".

Eugene Muzychenko

Jan 2, 2024, 11:20:02 AMJan 2
Привет!

31 Dec 23 12:42, you wrote to me:

AG> Чтобы было легче пpивыкнyть к нyбyчной клавиатypе.

А зачем к ней привыкать?

Ты еще предложи начать мыться 25-градусной водой, чтоб легче было привыкнуть
мыться холодной. :)

Eugene Muzychenko

Jan 2, 2024, 11:25:02 AMJan 2
Привет!

31 Dec 23 14:13, you wrote to Alexander Hohryakov:

AV> Hе знаю такого анекдота.

В гугле и яндексе тоже забанили?

Alexander Hohryakov

Jan 2, 2024, 12:55:02 PMJan 2
Здpавствуй, Igor!

Вторник 02 Января 2024 09:25, ты писал(а) Oleg Nazaroff, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+6593ad09:

IS> Hе у богатых, а в Европе самому своими руками многое запрещено делать
IS> если жить в их правовом поле. Или вне его с потерей благ.

А в Израиле, к примеру, можно?

IS> Hе забывай, к примеру в Германии есть слжуба, коей разрешено
IS> заглядывать даже в окна второго этажа. Правда там про телевизоры идёт
IS> речь, но сам факт..

Германские знакомые не рассказывали о том, что к ним кто-то заглядывает в окна.

С уважением - Alexander

Igor Suslyakov

Jan 2, 2024, 1:35:02 PMJan 2
Здpавствуй, Eugene!

Понедельник 01 Января 2024 13:15, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+6592acc5:

EM> А зачем к ней привыкать?

Чтоб меньше делать очепяток.

EM> Ты еще предложи начать мыться 25-градусной водой, чтоб легче было
EM> привыкнуть мыться холодной. :)

Hо и каждый день в проруби купаться - тоже... мы не Порфирии Ивановы.

С уважением - Igor

Igor Suslyakov

Jan 2, 2024, 1:35:02 PMJan 2
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 02 Января 2024 19:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65944d5e:

AH> А в Израиле, к примеру, можно?

Hадеялся у тебя узнать, но о запретах не слышал.

AH> Германские знакомые не рассказывали о том, что к ним кто-то
AH> заглядывает в окна.

Прикинь, ко мне участковый тоже не заглядывает, даже просто позвонив по
домофону? С чего бы это? Которого в наши времена, говорят, положено знать в
лицо.

С уважением - Igor

Oleg Nazaroff

Jan 2, 2024, 6:15:03 PMJan 2
Hello, Igor Suslyakov.
On 02.01.2024 09:25 you wrote:

> [...]
IS> ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+3b93f6a4:
IS> Hе у богатых, а в Европе самому своими руками многое запрещено делать

Чочо запрещено? Мож у них на покупку отвертки разрешение надо брать в
муниципалитете? ;))

IS> Hе забывай, к примеру в Германии есть слжуба, коей разрешено заглядывать
IS> даже в окна второго
IS> этажа. Правда там про телевизоры идёт речь, но сам факт..

А занавесочку/жалюзи они как отодвигать будут? ;))

--
WBR, ON

Юрий Григорьев

Jan 2, 2024, 9:15:02 PMJan 2
Привет, Dmitry!
01 января 2024 в 22:35 ты писал(а) для Alexander Gatalsky :

DO> Белорусь - за МКАДом... Вообще, лучше в долларах писать, тогда не надо
DO> ни место указывать, ни время.

А почемк тогда не в российских рублях? Что за преклонение перед США??? ;)

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Jan 2, 2024, 10:50:02 PMJan 2
Привет, Oleg!
02 января 2024 в 07:59 ты писал(а) для Eugene Muzychenko :

ON> Даа, у богатых свои причуды ;))
ON> Кусочек железки тоже дома негде взять, газу нет, пассатижев и
ON> консервной баночки с маслицем на закалку? Любой ручной инструмэнт
ON> делается минут за 30 с перекурами...

И пассатижи тоже?

Юрий Григорьев.

Igor Suslyakov

Jan 3, 2024, 1:45:02 AMJan 3
Здpавствуй, Oleg!

Среда 03 Января 2024 02:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+b84aaaad:

ON> Чочо запрещено?

Изменять что-то в жилье самостоятельно без _сертифицированных_ специалистов.
Качество этих специалистов Евгений уже описал, зато они сертифицированы.
Вспомни с чего начинается французкий "Такси"? Права у него есть, а за правом
работать в такси он как раз заезжал.

ON> Мож у них на покупку отвертки разрешение надо брать в
ON> муниципалитете? ;))

Покупать можно, применять нельзя. :)

ON> А занавесочку/жалюзи они как отодвигать будут? ;))

Во-первых сначала а разрешена ли занавесочка (штраф за изменение как минимумм,
как максимум лишение пожарной страховки), во вторых они наличие телевизора
проверяют. Hаверно и сквозь занавеску определят. Разумеется лезут к тем, кто не
заплатил налог на оный.

С уважением - Igor

Igor Suslyakov

Jan 3, 2024, 1:45:02 AMJan 3
Здpавствуй, Юрий!

Среда 03 Января 2024 09:06, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=<un2ffo$2l40a$2...@usenet.network>+3a78cee4:

ЮГ> А почемк тогда не в российских рублях? Что за преклонение перед США???
ЮГ> ;)

А доллары тоже и канадские, и новозеландские.. Сингапур вроде тоже..

С уважением - Igor

Dmitry Orlov

Jan 3, 2024, 2:25:02 AMJan 3
Юрий!

Среда 03 Января 2024 09:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=<un2ffo$2l40a$2...@usenet.network>+3a78cee4:

ЮГ> А почемк тогда не в российских рублях? Что за преклонение перед США???
ЮГ> ;)

Потому, очевидно, что доллары гораздо менее волатильны. И потому, что курс
лююбой другой валюты к ним обычно пользователь этой валюты более-менее знает.

Dmitry

Alex Brilakov

Jan 3, 2024, 2:30:02 AMJan 3
Привет, Igor!

написанное 03 янв 24 в 08:57:

IS> минимумм, как максимум лишение пожарной страховки), во вторых они
IS> наличие телевизора проверяют. Hаверно и сквозь занавеску определят.
IS> Разумеется лезут к тем, кто не заплатил налог на оный.

Как в "Бразилии" лезут?

С уважением - Alex

Dmitry Protasoff

Jan 3, 2024, 4:35:02 AMJan 3
Hello, Igor!

Wednesday January 03 2024 08:57, you wrote to Oleg Nazaroff:

IS> Изменять что-то в жилье самостоятельно без _сертифицированных_
IS> специалистов. Качество этих специалистов Евгений уже описал, зато они

Да делай что хочешь сам. Вопрос в ответственности - ты будешь за это отвечать
или человек, который делал работу.

Вот представь, что ты в России вызввал сантехника по объявлению, а после его
ухода - затопило соседей снизу по его вине. Будет он что-то платить? :))
Для большего эффекта - попробуй переделать газовую разводку в своей квартире
самостоятельно.

IS> сертифицированы. Вспомни с чего начинается французкий "Такси"? Права у
IS> него есть, а за правом работать в такси он как раз заезжал.

Такси тут вообще не в тему - право оказывать услуги по переваозке граждан
регулируются в большинстве стран и в РФ тоже.

IS> Покупать можно, применять нельзя. :)

Кто запретит?

IS> Во-первых сначала а разрешена ли занавесочка (штраф за изменение как
IS> минимумм, как максимум лишение пожарной страховки), во вторых они

Hу зачем повторять тут байки то? Что за "пожарная страховка"? Это твои
персональные взаимоотношения со страховой компанией, ровно как и в России.

IS> наличие телевизора проверяют. Hаверно и сквозь занавеску определят.
IS> Разумеется лезут к тем, кто не заплатил налог на оный.

Hу вот откуда ты этих баек нахватался?

Best regards,
dp.

Oleg Nazaroff

Jan 3, 2024, 6:00:02 AMJan 3
Hello, Igor Suslyakov.
On 03.01.2024 08:57 you wrote:

> [...]
IS> начинается
IS> французкий "Такси"? Права у него есть, а за правом работать в такси он как

Ручку поменять - это "изменять в жилье самостоятельно"??

IS> Покупать можно, применять нельзя. :)

Дык купить жа не может ;))

> [...]
IS> Hаверно и сквозь
IS> занавеску определят. Разумеется лезут к тем, кто не заплатил налог на

Налог на тилявизирь я помню в Сирии быль ;) выражался в смертной казни ;)))
Про занавесочку уж молчу ;)

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Jan 3, 2024, 6:00:02 AMJan 3
Hello, Юрий Григорьев.
On 03.01.2024 09:19 you wrote:

ЮГ> Привет, Oleg! 02 января 2024 в 07:59 ты писал(а) для Eugene Muzychenko :
ЮГ> =======================================================
ЮГ> И пассатижи тоже?

Можно и пассатижи. И домкрат и много чего еще.

--
WBR, ON

Igor Suslyakov

Jan 3, 2024, 11:10:02 AMJan 3
Здpавствуй, Alex!

Среда 03 Января 2024 12:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65950c37:

AB> Как в "Бразилии" лезут?

Hу я со свечкой не стоял, вот ухом слышал.

С уважением - Igor

Alexander Hohryakov

Jan 3, 2024, 12:25:02 PMJan 3
Здpавствуй, Igor!

Вторник 02 Января 2024 21:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+659455df:

IS> Hадеялся у тебя узнать, но о запретах не слышал.

Со стороны виднее. Была такая передача "Советский Союз глазами зарубежных
гостей". От российских знакомых я узнал, что по субботам дифты в Израиле
останавливаются на каждом этаже и открывают двери. Это медленно, зато можно
ехать в лифте, не нажимая кнопок. А в холодильнике при открывании двери не
включается лампочка. Если бы не россияне, я бы так и не узнал о существовании
таких девайсов.

IS> Прикинь, ко мне участковый тоже не заглядывает, даже просто позвонив
IS> по домофону? С чего бы это? Которого в наши времена, говорят, положено
IS> знать в лицо.

В Израиле - я даже не знаю, есть ли тут аналог участковых.

С уважением - Alexander

Eugene Muzychenko

Jan 3, 2024, 2:25:02 PMJan 3
Привет!

02 Jan 24 21:24, you wrote to me:

IS> Чтоб меньше делать очепяток.

Я ею вообще не пользуюсь, поэтому и опечаток на ней не делаю. Если начну
привыкать, то начну делать опечатки. Где логика?

Юрий Григорьев

Jan 4, 2024, 5:20:02 AMJan 4
Привет, Igor!
03 января 2024 в 12:55 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

> [...]

IS> area://su.hardw.other?msgid=<un2ffo$2l40a$2...@usenet.network>+3a78cee4:

IS> А доллары тоже и канадские, и новозеландские.. Сингапур вроде тоже..

=========Beginning of the citation==============
-- Пятьсот долларов, -- и то я сомневаюсь, не останусь ли внакладе.
-- Золотом?
-- Нет, мексиканскими долларами, -- отвечал ювелир; это означало ровно
половину, и Торрес понял, что старик хитрит. -- Конечно, мексиканскими,
только мексиканскими! Мы все наши расчеты ведем в мексиканских долларах.
=========The end of the citation================

Джек Лондон, Сердца трёх.

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Jan 4, 2024, 5:20:02 AMJan 4
Привет, Oleg!
03 января 2024 в 17:35 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

ON> Можно и пассатижи. И домкрат и много чего еще.

Хочу посмотреть видео, как за 30 минут с перекурами ты изготовишь из
куска железа на газу пассатижи или домкрат.
Отвёртку-то, ясен хуй, можно сделать. Из большого гвоздя молотком. :))))

Юрий Григорьев.

Dmitriy Romanov

Jan 4, 2024, 6:10:02 AMJan 4
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Alexander Hohryakov примерно 02 Янв 24 в 21:25
А я смотрю и фигею.

IS> Прикинь, ко мне участковый тоже не заглядывает, даже просто позвонив
IS> по домофону? С чего бы это? Которого в наши времена, говорят, положено
IS> знать в лицо.
Скорее это ему положено знать про жителей подшефной территории. Однако мне
понадобилось приложить некоторые усилия,
чтобы в нашей сельской местности добраться до участкового. Пока нашел соседнего
участкового и предварительно порешал
проблемы с ней. Я сильно подозреваю, что наш участковый мой дом даже по адресу
найти не сможет, хотя наверняка
проезжает мимо каждый день.

Dmitriy Romanov

Jan 4, 2024, 6:15:02 AMJan 4
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Oleg Nazaroff примерно 03 Янв 24 в 08:57
А я смотрю и фигею.
> [...]
IS> него
IS> есть, а за правом работать в такси он как раз заезжал.
Ну все-таки права на управление транспортным средством и право возмездной
перевозки пассажиров и у нас это несколько
разные вещи, по крайней мере де-юре. А де-факто у нас и винда бесплатная =)

Dmitriy Romanov

Jan 4, 2024, 6:20:02 AMJan 4
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Igor Suslyakov примерно 03 Янв 24 в 19:12
А я смотрю и фигею.
> [...]
AH> холодильнике при открывании двери не включается лампочка. Если бы не
AH> россияне, я бы так и не узнал о существовании таких девайсов.
Я вполне могу допустить, что таковой как минимум один существует, и даже
находится на территории Израиля. Но при этом
совершенно не могу представить, каков процент жителей Израиля о нем хотя бы
слышали. Но отсюда никак нельзя сделать
вывод, что это повсеместная практика.

То же самое относится и к остальным байкам про любые страны.

Oleg Nazaroff

Jan 4, 2024, 6:45:02 AMJan 4
Hello, Юрий Григорьев.
On 04.01.2024 16:49 you wrote:

> [...]
ЮГ> железа на газу
ЮГ> пассатижи или домкрат. Отвёртку-то, ясен хуй, можно сделать. Из большого

Режим бога включу, аха ;) пассатижи - из двух гвоздей делаются. иначе, чем ты
подумал. А для домкрата болт нужен.
а кто не умеет тот ноет про законы и достижения хранцузской революции, сидючи
со сломанной ручкой.

--
WBR, ON

Dmitry Protasoff

Jan 4, 2024, 6:55:01 AMJan 4
Hello, Юрий!

Thursday January 04 2024 16:44, you wrote to Igor Suslyakov:

ЮГ> =========Beginning of the citation==============
ЮГ> -- Пятьсот долларов, -- и то я сомневаюсь, не останусь ли внакладе.
ЮГ> -- Золотом?
ЮГ> -- Hет, мексиканскими долларами, -- отвечал ювелир; это означало ровно
ЮГ> половину, и Торрес понял, что старик хитрит. -- Конечно,
ЮГ> мексиканскими, только мексиканскими! Мы все наши расчеты ведем в
ЮГ> мексиканских долларах.
ЮГ> =========The end of the citation================

ЮГ> Джек Лондон, Сердца трёх.

Валюта называлась "песо", "доллар" - это сленговое название в США.

Best regards,
dp.

It is loading more messages.