Уличный радиодатчик температуры и напряжение питания

Eugene Muzychenko

Jan 22, 2024, 8:05:02 AMJan 22
Привет!

Пару лет назад купил маме "метеостанцию" с уличным радиодатчиком. Hедавно она
решила поддержать экологическую повестку и ставить везде, куда можно,
аккумуляторы вместо батареек. :) Поставила и в уличный датчик, и через пару
дней морозов он отключился. Зарядила новые, поставила - тоже хватило на пару
дней. Сегодня уже я сам поставил свежезаряженные, и даже теплый датчик сразу же
сообщил о низком напряжении питания.

Понятно, что напряжение на аккумуляторах ниже напряжения на обычных батарейках,
но тут меня торкнуло, что такие датчики и на батарейках часто глючат в морозы,
и это может быть тупо потому, что слишком критичны к напряжению, а в режиме
передачи оно должно прилично проседать.

Кто-нибудь пробовал увеличивать емкость буферного конденсатора в таких
датчиках? Мне думается, что вряд ли их тестируют ниже -15-20, и для наших
морозов буферной емкости может не хватать.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Юрий Григорьев

Jan 22, 2024, 10:05:02 AMJan 22
Привет, Eugene!
22 января 2024 в 19:56 ты писал(а) для All :

> [...]

EM> датчиках? Мне думается, что вряд ли их тестируют ниже -15-20, и для
EM> наших морозов буферной емкости может не хватать.

У меня Oregon и в сорокаградусные с лихером морозы работает, но только с
щелочными батарейками. В начале зимы меняю и на целый год хватает. А у
аккумулятора изначально напряжение меньше. Он хорош там, где сильные токи и
быстрый разряд - в фонариках, для питания моторчиков, и тому подобное. Для
радиодатчика же аккумуляторы малопригодны.

Юрий Григорьев.

Dmitry Protasoff

Jan 22, 2024, 2:25:02 PMJan 22
Hello, Юрий!

Monday January 22 2024 21:58, you wrote to Eugene Muzychenko:

ЮГ> У меня Oregon и в сорокаградусные с лихером морозы работает, но только

Поразительно - на словах "патриот", а на деле покупает продукцию американской
компании Oregon Scientific.
Значит - поддерживает деньгами страны HАТО.

Best regards,
dp.

Alexander Gatalsky

Jan 22, 2024, 11:45:02 PMJan 22
Пpиветик, #Eugene# !
В Пoнeдeльниk Янвapя 22 2024 Eugene Muzychenko => All : Уличный радиодатчик
> [...]

EM> часто глючат в морозы, и это может быть тупо потому, что слишком
EM> критичны к напряжению, а в режиме передачи оно должно прилично
Поставь соответствyющие аккyмyлятоpы, напpимеp, NiZn - y них и напpяжение как y
щелочных элементов, и отpицательные темпеpатypы ноpмально деpжат, только pесypс
не очень и эффект памяти (для датчика полный цикл pазpяд-заpяд должен его
снизить).

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Oleg Nazaroff

Jan 23, 2024, 6:05:02 PMJan 23
Hello, Eugene Muzychenko.
On 22.01.2024 19:56 you wrote:

> [...]
EM> их тестируют ниже
EM> -15-20, и для наших морозов буферной емкости может не хватать.

это не экологично! Ибо именно нагрев паяльника всенепремпнно разрушит озоновый
слой! А уж пары расплавленного олова - уй-йо! ;)
Тебе есть чем поверить показания? Ибо они изменятся на 2-4 градуса... а аккум
однофигственно на морозе жить не будет ;)

--
WBR, ON