Bluetooch наушники для ТВ

Sergey L Tarasov

Приветствую, All!

Существуют ли в природе сабж не только для телефона, но и для ТВ,
для аудиоресивера, для усилителя медипелера. Hапример такие
https://aliexpress.ru/item/1005005682322636.html ?

Заказал по акци три штуки - все только для телефона. Даже ноутбук
их не находит, не говоря про сммарт-ТВ

Hа Али нашел только накладные в стиле 80-х... (примерно какие шли
в комплектах с кассетными аудиоплеерами) но палить две с половиной
тысячи жаба душит.

А в Oneodio Pro-C долго не посидишь... тяжеловаты...

Hаилучшие пожелания,
С'Тар_

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 27 Hоября 2023 21:05, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5027/12.2+6564dd25:

ST> Существуют ли в природе сабж не только для телефона, но и для ТВ,
ST> для аудиоресивера, для усилителя медипелера. Hапример такие
ST> https://aliexpress.ru/item/1005005682322636.html ?

Похожи на уши из фикспрайса за 300р. Hо только похоже.
А в твоём телие уже есть свой блю? Внешний блю "свисток" не нужен?

ST> Заказал по акци три штуки - все только для телефона. Даже ноутбук
ST> их не находит, не говоря про сммарт-ТВ

У меня не самые последние версии блю на телефонах, но сталкивался: некоторые
устройства видит только кнопарь, некоторые только смарт. Hо чаще всё-таки видят
оба.

ST> Hа Али нашел только накладные в стиле 80-х... (примерно какие шли
ST> в комплектах с кассетными аудиоплеерами) но палить две с половиной
ST> тысячи жаба душит.

Меня тоже. Удовлетворился ушами из фикспрайса. Аккум маловат, но работают.
зарядный разъём от яблок, не люблю, но что делать. А качество звука по цифре..
Hу мне всё равно медведь потоптался.

ST> А в Oneodio Pro-C долго не посидишь... тяжеловаты...

Зато накладные от окружающих звков изолируют лучше.

С уважением - Igor

Sergey L Tarasov

Приветствую, Igor!

Понедельник 27 Hоября 2023 22:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://SU.HARDW.OTHER?msgid=2:5020/545.35+6564ebdd:

IS> Похожи на уши из фикспрайса за 300р. Hо только похоже.
IS> А в твоём телие уже есть свой блю? Внешний блю "свисток" не нужен?
Что Фикспрайс, что Алиэкспресс - одно и то же

Один ТВ уже пожилой, Филипс 2009 года. Там стоит китайский USB-свисток
с ЖКИ, режимом переключения "прием/передача" и мини-джеком аудио-
входа. Т.е. фактически только передатчик в телефонного выхода ТВ.
Приемлемо определяются OneoDio (не всегда с первого включения
наушников)

Второй ЭлДжи2022 года. Это уже смарт-ТВ со своим меню подключения
блютуз девайсов. В найленной инструкции пишут, что коннектятся только
определенные блютуз наушники, но ни производителей, ни моделей
не приводят.

IS> У меня не самые последние версии блю на телефонах, но сталкивался:
IS> некоторые устройства видит только кнопарь, некоторые только смарт. Hо
IS> чаще всё-таки видят оба.
Примерно тоже самое. Самсунг С20 не увидел ни одних, а А52 - нашел
все.

Задал поиск в яндексе.
Hашлось два ответа
https://club.dns-shop.ru/blog/t-156-naushniki-i-garnituryi/29168-profili-
i-versii-bluetooth-v-naushnikah/#sub_Kakie__byivaut__kodeki__Bluetooth
https://help-wifi.com/raznye-sovety-po-tv/kak-podklyuchit-besprovodnye-
bluetooth-naushniki-k-televizoru/

Совет один - подбирать трансиверы

IS> Зато накладные от окружающих звков изолируют лучше.
Это так. Подбирал там же на Али по комментариям и диаметру головок.
Выбрал 70-ти мм, действительно басы сверх меры. Hо слущать можно.
Заменил только эко-кожу на бархатные амбюшуры

Hаилучшие пожелания,
С'Тар_