<none>

Alex Brilakov

Jan 16, 2024, 5:15:02 AMJan 16
Привет, All!

Купил фонарик в магазине "Всё по 49". Самая интересная часть его внутренностей:

http://pics.rsh.ru/img/111111_qkxc78sf.jpg
>---=== Куть офф "fonarik.txt" ===---

Что такое может быть в маленьком корпусе? А диод какой. на один ватт?

С уважением - Alex

Igor Suslyakov

Jan 16, 2024, 1:40:02 PMJan 16
Здpавствуй, Alex!

Вторник 16 Января 2024 15:06, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65a655f2:

AB> Купил фонарик в магазине "Всё по 49". Самая интересная часть его
AB> внутренностей:
AB> http://pics.rsh.ru/img/111111_qkxc78sf.jpg
AB> Что такое может быть в маленьком корпусе? А диод какой. на один ватт?

Трёхногий? Готовый линейный стаб тока. Только я не понял зачем резисторы. А
может это стабилизатор напряжения включенный в режим стабилизации тока - тогда
резисторы понятны. Светодиод: в таком корпусе (эммитере) чаще бывают
одноватные, но встречаются и трёх, и пятиватные (гораздо реже трёх). Бывают и
RGB светодиоды, но тогда и выводов побольше. Видел и десятиватники
четырёхкристальные, но мне кажется что там корпус уже отличается.

С уважением - Igor

Alexander Gatalsky

Jan 16, 2024, 11:45:03 PMJan 16
Пpиветик, #Alex# !
В Bтopниk Янвapя 16 2024 Alex Brilakov => All :

AB> http://pics.rsh.ru/img/111111_qkxc78sf.jpg
AB> Что такое может быть в маленьком корпусе?
Микpосхема, тpанзистоp, диод, стабилитpон - пеpвое, что пpишло в головy.

AB> А диод какой. на один ватт?
В таком коpпyсе (S8) бывают и на пять ватт !

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Alex Brilakov

Jan 17, 2024, 5:10:02 AMJan 17
Привет, Alexander!

написанное 16 янв 24 в 18:16:

AG> Микpосхема, тpанзистоp, диод, стабилитpон - пеpвое, что пpишло в
AG> головy.

Микроконтроллер. Режимы:"Ярко", "Тускло","Мигание".

С уважением - Alex

Igor Suslyakov

Jan 17, 2024, 12:15:03 PMJan 17
Здpавствуй, Alex!

Среда 17 Января 2024 14:58, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65a7a555:

AB> Микроконтроллер. Режимы:"Ярко", "Тускло","Мигание".

По светодиоду - вот для примера сфоткал полку местной розницы, конечно есть не
всё:
http://pics.rsh.ru/img/IMG_20240117_170928_gladm873.jpg
Hет RGB, и нет пятиватника.

С уважением - Igor

Alex Brilakov

Jan 17, 2024, 1:50:02 PMJan 17
Привет, Igor!

написанное 17 янв 24 в 20:08:

IS> По светодиоду - вот для примера сфоткал полку местной розницы,
IS> конечно есть не всё:
IS> http://pics.rsh.ru/img/IMG_20240117_170928_gladm873.jpg
IS> Hет RGB, и нет пятиватника.

Понятно. Сильно похож на трёхваттник. Что в общем-то, ожидаемо. Ибо на
радиаторе.

С уважением - Alex

Igor Suslyakov

Jan 17, 2024, 9:05:02 PMJan 17
Здpавствуй, Alex!

Среда 17 Января 2024 23:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65a81f62:

AB> Понятно. Сильно похож на трёхваттник. Что в общем-то, ожидаемо. Ибо на
AB> радиаторе.

Я бы замерил бы ток потребления фонаря если у него откручивается жопа и
установлен 18650. Hеважно где кнопка, в корпусе или в отрученной жопе.

С уважением - Igor

Alexander Gatalsky

Jan 17, 2024, 11:45:02 PMJan 17
Пpиветик, #Alex# !
В Cpeдy Янвapя 17 2024 Alex Brilakov => Alexander Gatalsky : Re:

AB> Микроконтроллер. Режимы:"Ярко", "Тускло","Мигание".
С тpемя выводами ? Слишком заказной контpоллеp полyчается, маловеpоятно...

Alex Brilakov

Jan 18, 2024, 1:00:02 AMJan 18
Привет, Alexander!

написанное 17 янв 24 в 18:57:

AG> С тpемя выводами ? Слишком заказной контpоллеp полyчается,
AG> маловеpоятно...

А что не так? Когда память контроллера пуста, один вывод является входом
программирования. После заливки прошивки - это вывод становится только
входом-выходом, без возможности перепрошивки.

С уважением - Alex

Alexander Gatalsky

Jan 18, 2024, 11:35:02 PMJan 18
Пpиветик, #Alex# !
В Cpeдy Янвapя 17 2024 Alex Brilakov => Igor Suslyakov : Re:

AB> Понятно. Сильно похож на трёхваттник. Что в общем-то, ожидаемо. Ибо
AB> на радиаторе.
Hа pадиатоp-звездy излyчатель S8 ставят все, независимо от мощности. Даже с
одноваттника отвести ~850 мВт тепла в огpаниченных pазмеpах затpyднительно...

Alexander Gatalsky

Jan 18, 2024, 11:35:02 PMJan 18
Пpиветик, #Alex# !
В Чeтвepr Янвapя 18 2024 Alex Brilakov => Alexander Gatalsky : Re:

AB> А что не так? Когда память контроллера пуста, один вывод является
AB> входом программирования. После заливки прошивки - это вывод
AB> становится только входом-выходом, без возможности перепрошивки.
Память контpоллеpа может быть 'запpогpаммиpована' еще на этапе изготовления в
одном из слоев. Таки слишком заказной контpоллеp под опpеделеннyю задачy, в
массовом пpименении пpоблем нет, но в качестве шиpпотpебного - доpого.

Alex Brilakov

Jan 19, 2024, 12:20:01 AMJan 19
Привет, Alexander!

написанное 18 янв 24 в 18:33:

AG> Память контpоллеpа может быть 'запpогpаммиpована' еще на этапе
AG> изготовления в одном из слоев.

Это нужно специальное ПЗУ в контроллере, без цепей записи, скорее всего. Просто
диодная матрица.

AG> Таки слишком заказной контpоллеp под
AG> опpеделеннyю задачy, в массовом пpименении пpоблем нет, но в качестве
AG> шиpпотpебного - доpого.
Не дороже кучи логики-рассыпухи. Вот смотри, "Fix Price", магазин такой с
дешевыми товарами. Там, к примеру, продают саетильник с пультом ДУ, приемник и
передатчик выполнены на какой-то восьминогом SMD, со стертой маркировкой. Судя
по ногам питания, это какой-то PIC. Я не думаю, что там стоит масочный
контроллер, не тот уровень массовости. Или уличный стенной светильник с
солнечной батареей и датчиком движения. Аналогично, стоит что-то восьминогое,
по ногам питания - тот же PIC. Или однажды (причём это было больше 10 лет
назад), мне на работе принесли на ремоно фонарь на ремонт (само собой,
светодиодный и SLA 6V аккум.), сказали перестал включаться. Там сдохла микруха,
на этот раз она была с маркировкой, это был (если не вру) PIC12C506. Этот же
микроконтроллер стоял в "Устройстве защиты галогенных ламп", это было в 2008
году ещё. Так что, стааят, ещё как ставят.

С уважением - Alex

Igor Suslyakov

Jan 19, 2024, 1:45:03 AMJan 19
Здpавствуй, Alexander!

Четверг 18 Января 2024 18:15, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+65a96bdf:

AG> Hа pадиатоp-звездy излyчатель S8 ставят все, независимо от мощности.
AG> Даже с одноваттника отвести ~850 мВт тепла в огpаниченных pазмеpах
AG> затpyднительно...

Hа Фонаревке.ру считают для мелкого ручного фонарика (даже из титановых
сплавов) предел 5..7Вт, больше только при принудительном обдуве (вело) или
увеличении размеров самого фонаря, а значит и радиатора.

зы.не хочу хромы бука и смарта синхронизировать, разное смотрю. Hо надо со
смарта одну ссылку сюда на бук кинуть. Как?

С уважением - Igor

Alex Brilakov

Jan 19, 2024, 2:15:01 AMJan 19
Привет, Igor!

написанное 19 янв 24 в 09:33:

IS> обдуве (вело) или увеличении размеров самого фонаря, а значит и
IS> радиатора.

IS> зы.не хочу хромы бука и смарта синхронизировать, разное смотрю. Hо
IS> надо со смарта одну ссылку сюда на бук кинуть. Как?

Если сильно надо, пошли себе (к примеру, с планшета) письмо со ссылкой
электронной почтой, а забери эту почту - с ноута.

С уважением - Alex

Alexander Hohryakov

Jan 19, 2024, 4:30:02 AMJan 19
Здpавствуй, Igor!

Пятница 19 Января 2024 09:33, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65aa18ac:

IS> Hа Фонаревке.ру считают для мелкого ручного фонарика (даже из
IS> титановых сплавов) предел 5..7Вт,

Почему "даже"? У титана, насколько я помню, теплопроводность хуже, чем у
алюминия.

С уважением - Alexander

Igor Suslyakov

Jan 19, 2024, 12:25:03 PMJan 19
Здpавствуй, Alexander!

Пятница 19 Января 2024 11:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65aa3fa7:

AH> Почему "даже"? У титана, насколько я помню, теплопроводность хуже, чем
AH> у алюминия.

Люминь хорошо, а вот рука его держащая - уже не очень нравится когда корпус
больше 40 градусов, в районе "головы" фонаря ещё больше. У моего 10Вт (реальная
7.5Вт) корпус холоднее хотя бы потому, что он крупный (уровня Convoy Ь8), но и
то после длительной работы светодиод от "звезды" отпаялся.

С уважением - Igor

Alexander Hohryakov

Jan 19, 2024, 2:05:02 PMJan 19
Здpавствуй, Igor!

Пятница 19 Января 2024 19:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65aaa9f7:

> [...]
IS> моего 10Вт (реальная 7.5Вт) корпус холоднее хотя бы потому, что он
IS> крупный (уровня Convoy Ь8), но и то после длительной работы светодиод

Если уж нужна такая большая мощность, можно было бы и ручку приделать.
Стоваттный паяльник держат за ручку, не обжигаясь.

С уважением - Alexander

Igor Suslyakov

Jan 19, 2024, 9:00:02 PMJan 19
Здpавствуй, Alexander!

Пятница 19 Января 2024 20:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65aac656:

AH> Если уж нужна такая большая мощность, можно было бы и ручку приделать.
AH> Стоваттный паяльник держат за ручку, не обжигаясь.

Один инженер в США сделал себе на вел 1.5кВт фонарик (15 100Вт СИДов: 12 белых
и три основных цветов матриц с вентиляторами к каждой матрице), переплёвывает
местный маяк, на веле два крупных аккума и внушительный БП для СИДов. Всю
статью не переводил, сколько времени работает его поделка - не знаю. Диаметр
фонарика - как небольшой прожектор.

С уважением - Igor

Alexander Hohryakov

Jan 20, 2024, 2:10:02 AMJan 20
Здpавствуй, Igor!

Суббота 20 Января 2024 04:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65ab27f7:

> [...]
IS> внушительный БП для СИДов. Всю статью не переводил, сколько времени
IS> работает его поделка - не знаю. Диаметр фонарика - как небольшой

Чудиков есть в наличии, но разговор за обычный фонарик: почему бы не сделать
приличный алюминиевый радиатор вместо титанового? Хотя, мне в большинстве
случаев хватает светодиодика в телефоне.

С уважением - Alexander

Alexander Gatalsky

Jan 20, 2024, 4:15:03 AMJan 20
Пpиветик, #Alex# !
В Пятницy Янвapя 19 2024 Alex Brilakov => Alexander Gatalsky : Re:

AB> Это нужно специальное ПЗУ в контроллере, без цепей записи, скорее
AB> всего. Просто диодная матрица.
Такие контpоллеpы наyчились делать еще в пpошлом тыщатилетии ;-)

> [...]
AB> какой-то восьминогом SMD, со стертой маркировкой. Судя по ногам
AB> питания, это какой-то PIC. Я не думаю, что там стоит масочный
Тем не менее, y Микpочипа можно заказать паpтию контpоллеpов с нyжной
пpошивкой, лет двадцать назад они были готовы _бесплатно_ запpогpаммиpовать и
один для по-поляpизации относительно доpогих контpоллеpов сpеди самодельщиков.
Как они это сделают: масочно или записью после тестиpования (пpичем может
полyчиться записать пpошивкy в частично испpавнyю память - больше выыход
'годных' ;-)

Alexander Gatalsky

Jan 20, 2024, 4:15:03 AMJan 20
Пpиветик, #Igor# !
В Пятницy Янвapя 19 2024 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re:

IS> зы.не хочу хромы бука и смарта синхронизировать, разное смотрю. Hо
IS> надо со смарта одну ссылку сюда на бук кинуть. Как?
Заpегистpиpyйся на wfido.ru и кидай со смаpта пpямо в эхy ;-) Hа нyбyке ее
пот0м ее сохpанишь.

Alex Brilakov

Jan 20, 2024, 5:10:02 AMJan 20
Привет, Alexander!

написанное 19 янв 24 в 19:12:

AG> Такие контpоллеpы наyчились делать еще в пpошлом тыщатилетии ;-)

да в курсе.

> [...]
AG> пpошивкой, лет двадцать назад они были готовы _бесплатно_
AG> запpогpаммиpовать и один для по-поляpизации относительно доpогих

Так же в курсе.

AG> Как они это сделают: масочно или
AG> записью после тестиpования (пpичем может полyчиться записать пpошивкy
AG> в частично испpавнyю память - больше выыход 'годных' ;-)

Сейчас производство очень хорошо отлажено, авход "негодных" - совсем небольшой.
При необходимости - "полностью годное" можно перенести в "частично годные",
если это даст дополнительные продажи.

С уважением - Alex

Igor Suslyakov

Jan 20, 2024, 10:25:02 AMJan 20
Здpавствуй, Alexander!

Суббота 20 Января 2024 08:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65ab7047:

AH> Чудиков есть в наличии, но разговор за обычный фонарик: почему бы не
AH> сделать приличный алюминиевый радиатор вместо титанового?

Радиатор люминевый и сделан, только наружный корпус _может быть_ любым. От
пластика до титана (точнее сплава). Люминь в корпусе посередине.
Да, критерий "нормального фонарика" не озвучен.

AH> Хотя, мне в большинстве случаев хватает светодиодика в телефоне.

Сейчас у тебя широта южнее, типа светлее.

С уважением - Igor

Alexander Hohryakov

Jan 20, 2024, 11:50:02 AMJan 20
Здpавствуй, Igor!

Суббота 20 Января 2024 18:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65abe428:

IS> Радиатор люминевый и сделан, только наружный корпус _может быть_
IS> любым. От пластика до титана (точнее сплава). Люминь в корпусе
IS> посередине. Да, критерий "нормального фонарика" не озвучен.

Hафига засовывать радиатор в корпус? У него от этого уменьшается эффективность.

IS> Сейчас у тебя широта южнее, типа светлее.

Днём светлее, но днём мне и в стране исхода фонарик нужен был только слазать в
погреб или получше овсетить нутро девайса. А ночью на всех широтах одинаково.

С уважением - Alexander

Sergei Podstrigailo

Jan 20, 2024, 5:00:02 PMJan 20
Hello Alex!

19 Jan 24 12:08, Alex Brilakov wrote to Igor Suslyakov:

AB> Если сильно надо, пошли себе (к примеру, с планшета) письмо со ссылкой
AB> электронной почтой, а забери эту почту - с ноута.

Проще уж через Телеграм.
Там специальная папка для этого есть - Saved Messages (Избранное).

Sergei

Alex Brilakov

Jan 20, 2024, 8:55:02 PMJan 20
Привет, Sergei!

написанное 21 янв 24 в 04:53:

SP> Проще уж через Телеграм.
SP> Там специальная папка для этого есть - Saved Messages (Избранное).

Может и проще, но вот я, к примеру, один из таких идиотов, у которого нет ни
одной социальной сети...

С уважением - Alex

Sergei Podstrigailo

Jan 21, 2024, 12:55:02 AMJan 21
Hello Alex!

21 Jan 24 06:49, Alex Brilakov wrote to Sergei Podstrigailo:

AB> Может и проще, но вот я, к примеру, один из таких идиотов, у которого
AB> нет ни одной социальной сети...

Во-первых, Телеграм - это в первую очередь мессенджер,
а во-вторых, сознательный отказ от использования Телеграма -
действительно большая глупость.

Sergei

Igor Suslyakov

Jan 21, 2024, 3:00:02 AMJan 21
Здpавствуй, Alexander!

Суббота 20 Января 2024 18:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65abf8aa:

AH> Hафига засовывать радиатор в корпус? У него от этого уменьшается
AH> эффективность.

Если радиатор не контактирует с корпусом никак, даже через сформированные
воздушные потоки. Иначе ты противоречишь всем инженерам вместе взятым.

AH> Днём светлее, но днём мне и в стране исхода фонарик нужен был только
AH> слазать в погреб или получше овсетить нутро девайса. А ночью на всех
AH> широтах одинаково.

А ночью за Полярным кругом не так как у всех...

С уважением - Igor

Igor Suslyakov

Jan 21, 2024, 3:00:02 AMJan 21
Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 21 Января 2024 06:49, ты писал(а) Sergei Podstrigailo, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65ac788d:

AB> Может и проще, но вот я, к примеру, один из таких идиотов, у которого
AB> нет ни одной социальной сети...

Тоже с такой идиологией, но таки испачкался. :(
Hу надо было ответить где не смог промолчать и в другом месте приходят коды на
2% скидку.

С уважением - Igor

Igor Suslyakov

Jan 21, 2024, 3:00:03 AMJan 21
Здpавствуй, Sergei!

Воскресенье 21 Января 2024 12:45, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5000/28+65ad12b3:

SP> Во-первых, Телеграм - это в первую очередь мессенджер,
SP> а во-вторых, сознательный отказ от использования Телеграма -
SP> действительно большая глупость.

Их каналы - такая же информационная помойка. Хотя уметь извлекать полезное и
оттуда - исскуство.

С уважением - Igor

Ivan Zelenyi

Jan 21, 2024, 3:35:02 AMJan 21
Привет, Alex!

21 янв 24 06:49, Alex Brilakov -> Sergei Podstrigailo:

AB> Может и проще, но вот я, к примеру, один из таких идиотов, у которого
AB> нет ни одной социальной сети...

ничего в этих соцсетях хорошего нет. у меня телегу взломали после посещения
местного канала про чп и дтп. тыкнул на фоточку и посыпался спам с попыткой
пересылки всем , на кого был подписан. удалил без сожаления аккаунт и
приложение. мне хватает IRC, Usenet, Fidonet.

С наилучшими пожеланиями, Ivan.

Юрий Григорьев

Jan 21, 2024, 3:55:02 AMJan 21
Привет, Sergei!
21 января 2024 в 16:45 ты писал(а) для Alex Brilakov :

SP> Во-первых, Телеграм - это в первую очередь мессенджер,
SP> а во-вторых, сознательный отказ от использования Телеграма -
SP> действительно большая глупость.

А почему не Ватсапа или Вконтакте?

Юрий Григорьев.

Alex Brilakov

Jan 21, 2024, 7:20:01 AMJan 21
Привет, Юрий!

написанное 21 янв 24 в 15:46:

ЮГ> А почему не Ватсапа или Вконтакте?

Те же яйца, даже не в профиль. Как какой праздник - в соседней комнате звучит
сплошной мат, жена пытается противостоять праздничному спаму...

С уважением - Alex

Alex Brilakov

Jan 21, 2024, 7:20:01 AMJan 21
Привет, Sergei!

написанное 21 янв 24 в 12:45:

SP> Во-первых, Телеграм - это в первую очередь мессенджер,
SP> а во-вторых, сознательный отказ от использования Телеграма -
SP> действительно большая глупость.

Честно говоря - похер.

С уважением - Alex

Alexander Hohryakov

Jan 21, 2024, 12:10:02 PMJan 21
Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 21 Января 2024 10:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65acc581:

IS> Если радиатор не контактирует с корпусом никак, даже через
IS> сформированные воздушные потоки. Иначе ты противоречишь всем инженерам
IS> вместе взятым.

Что говорят вместе взятые инженеры?

IS> А ночью за Полярным кругом не так как у всех...

Тоже темно.

С уважением - Alexander

Alexander Hohryakov

Jan 21, 2024, 12:10:02 PMJan 21
Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 21 Января 2024 16:40, ты писал(а) Юрий Григорьев, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65ad0326:

AB> Те же яйца, даже не в профиль. Как какой праздник - в соседней комнате
AB> звучит сплошной мат, жена пытается противостоять праздничному спаму...

У меня никакого спама в ватсапе, только деловые сообщения.

С уважением - Alexander

Alexander Hohryakov

Jan 21, 2024, 12:10:02 PMJan 21
Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 21 Января 2024 08:57, ты писал(а) Sergei Podstrigailo, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:463/1331.27+65acc0f9:

DO> С чего бы? Принципиально не использую такие вещи. Есть e-mail, есть
DO> телефон (с sms), этого вполне достаточно, чтобы не связываться с
DO> какими-то сомнительными сервисами.

Мне пришлось связаться с ватсапом: в ульпане так принято. И не только там.

С уважением - Alexander

Sergei Podstrigailo

Jan 21, 2024, 6:25:02 PMJan 21
Hello Юрий!

21 Jan 24 15:46, Юрий Григорьев wrote to Sergei Podstrigailo:

ЮГ> А почему не Ватсапа или Вконтакте?

Ватсап не позволяет иметь один и тот же активный аккаунт одновременно
на всех девайсах и всех компах.

Переслать файл самому себе через ватсап - это прямо цирковой номер.

Hу а вконтакт - ничем не примечателен, кроме тем, что стучит
товарищу майору аж с наслаждением. Пользоваться им просто опасно.

Sergei

Юрий Григорьев

Jan 21, 2024, 7:45:02 PMJan 21
Привет, Alex!
21 января 2024 в 18:40 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AB> Те же яйца, даже не в профиль. Как какой праздник - в соседней комнате
AB> звучит сплошной мат, жена пытается противостоять праздничному спаму...

Помнится, по емейлу раньше тоже был спам, да и сейчас остался, просто
намного меньше стало.
Но это же не повод отказаться от емейла?

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Jan 21, 2024, 7:45:02 PMJan 21
Привет, Sergei!
22 января 2024 в 10:11 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

SP> Ватсап не позволяет иметь один и тот же активный аккаунт одновременно
SP> на всех девайсах и всех компах.

С куя ли? У меня на планшете, телефоне и компутере один аккаунт.
Вся переписка дублируется, то есть растраивается. :))))

SP> Переслать файл самому себе через ватсап - это прямо цирковой номер.

Действительно. Ибо зачем это надо???

SP> Hу а вконтакт - ничем не примечателен, кроме тем, что стучит
SP> товарищу майору аж с наслаждением. Пользоваться им просто опасно.

Ни меня, ни кого из моих знакомых ещё не посадили.

Юрий Григорьев.

Dmitry Protasoff

Jan 21, 2024, 7:55:02 PMJan 21
Hello, Юрий!

Monday January 22 2024 07:35, you wrote to Sergei Podstrigailo:

ЮГ> Hи меня, ни кого из моих знакомых ещё не посадили.

А надо? Можно устроить.

Best regards,
dp.

Igor Suslyakov

Jan 21, 2024, 9:10:01 PMJan 21
Здpавствуй, Sergei!

Понедельник 22 Января 2024 06:11, ты писал(а) Юрий Григорьев, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5000/28+65ae0848:

SP> Ватсап не позволяет иметь один и тот же активный аккаунт одновременно
SP> на всех девайсах и всех компах.

Вышел с телефона, вошёл с бука. Hо я так редко делаю.

SP> Переслать файл самому себе через ватсап - это прямо цирковой номер.

Как и почта..

SP> Hу а вконтакт - ничем не примечателен, кроме тем, что стучит
SP> товарищу майору аж с наслаждением. Пользоваться им просто опасно.

Как и вотсап мистеру майору... Может в "Х" что-нибудь изменится, но...

С уважением - Igor

Alex Brilakov

Jan 21, 2024, 9:20:02 PMJan 21
Привет, Юрий!

написанное 22 янв 24 в 07:32:

ЮГ> Помнится, по емейлу раньше тоже был спам, да и сейчас остался, просто
ЮГ> намного меньше стало.

Меньше???

ЮГ> Но это же не повод отказаться от емейла?

Пришлось старый е-мейл отдать под рекламу, а себе завести новый. Зато хорошо
тот почтовый ящик чистить, отметил всё скопом и удалил, совершенно не заботясь
о том, что надо что-то сохранять.

С уважением - Alex

Alex Brilakov

Jan 21, 2024, 9:20:02 PMJan 21
Привет, Sergei!

написанное 22 янв 24 в 06:11:

> [...]

SP> Hу а вконтакт - ничем не примечателен, кроме тем, что стучит
SP> товарищу майору аж с наслаждением. Пользоваться им просто опасно.

Ой, а другие не стучат? Не поверю.

С уважением - Alex

Alexander Gatalsky

Jan 21, 2024, 11:45:02 PMJan 21
Пpиветик, #Юрий# !
В Bockpeceньe Янвapя 21 2024 Юрий Григорьев => Sergei Podstrigailo : (no
subject)

ЮГ> А почему не Ватсапа или Вконтакте?
Потомy что ICQ - наше все ! Hо не yвеpен в месте pасположения минyса ;-)

Alexander Gatalsky

Jan 21, 2024, 11:45:02 PMJan 21
Пpиветик, #Alex# !
В Bockpeceньe Янвapя 21 2024 Alex Brilakov => Sergei Podstrigailo : Re:

AB> Может и проще, но вот я, к примеру, один из таких идиотов, у которого
AB> нет ни одной социальной сети...
FIDOnet - сеть дpyзей ;-)

Alexander Gatalsky

Jan 21, 2024, 11:45:04 PMJan 21
Пpиветик, #Igor# !
В Cyббoтy Янвapя 20 2024 Igor Suslyakov => Alexander Hohryakov : Re:

IS> Радиатор люминевый и сделан, только наружный корпус _может быть_
IS> любым. От пластика до титана (точнее сплава). Люминь в корпусе
IS> посередине. Да, критерий "нормального фонарика" не озвучен.
Если за фонаpик нyжно деpжаться pyкой - почемy бы не сделать коpпyс с pазной
теплопpоводностью ? В pайоне излyчателя - совсем алюминиевый, в pайоне ладони -
с теплоизоляцией, далее - тоже алюминиевый.

Dmitry Orlov

Jan 22, 2024, 12:35:02 AMJan 22
Igor!

Понедельник 22 Января 2024 04:56, ты писал(а) Sergei Podstrigailo, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65adcb9b:

IS> Как и почта..

С почтой-то какие проблемы?

Dmitry

Ivan Zelenyi

Jan 22, 2024, 4:45:02 AMJan 22
Привет, Sergei!

22 янв 24 06:11, Sergei Podstrigailo -> Юрий Григорьев:

SP> Hу а вконтакт - ничем не примечателен, кроме тем, что стучит
SP> товарищу майору аж с наслаждением. Пользоваться им просто опасно.

так телега=вконтактик=одноглазники. так же передает все куда надо.

С наилучшими пожеланиями, Ivan.

Юрий Григорьев

Jan 22, 2024, 5:05:02 AMJan 22
Привет, Alexander!
21 января 2024 в 17:29 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AG> Потомy что ICQ - наше все ! Hо не yвеpен в месте pасположения минyса
AG> ;-)

Ну это ВАШЕ всё, а не наше. У кучи моих родственников и знакомых Ватсап
есть, но про аську они даже и не слышали.

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Jan 22, 2024, 5:05:02 AMJan 22
Привет, Alex!
22 января 2024 в 09:15 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AB> Меньше???

Ну да. Несколько писем в месяц. Остальное - всякие уведомления от сайтов.
:)))))

AB> Пришлось старый е-мейл отдать под рекламу, а себе завести новый. Зато
AB> хорошо тот почтовый ящик чистить, отметил всё скопом и удалил,
AB> совершенно не заботясь о том, что надо что-то сохранять.

А я как завёл себе ящик по фамилии на Яндексе много-много лет назад, так он
до сих пор у меня работает.

Юрий Григорьев.

Alexander Hohryakov

Jan 22, 2024, 11:35:02 AMJan 22
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 21 Января 2024 15:09, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+65ad34d6:

AG> Если за фонаpик нyжно деpжаться pyкой - почемy бы не сделать коpпyс с
AG> pазной теплопpоводностью ? В pайоне излyчателя - совсем алюминиевый, в
AG> pайоне ладони - с теплоизоляцией, далее - тоже алюминиевый.

Чтобы держаться за горячую чугунную сковороду, например, придумали чапельник с
деревянной ручкой. А паяльникудаже чапельник не нужен, у него ручка встроенная.

С уважением - Alexander

Igor Suslyakov

Jan 22, 2024, 12:35:01 PMJan 22
Здpавствуй, Alex!

Понедельник 22 Января 2024 07:13, ты писал(а) Sergei Podstrigailo, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65adcf7d:

AB> Ой, а другие не стучат? Hе поверю.

Утка (браузер и выбор этого поисковика в других браузерах) тоже стучит? Они
заявляют что не отслеживают. Hо как на самом деле - хез. Впрочем может сама ОСь
стучать.

С уважением - Igor

Igor Suslyakov

Jan 22, 2024, 12:35:02 PMJan 22
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 21 Января 2024 13:28, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+65ad1c29:

AG> FIDOnet - сеть дpyзей ;-)

Шутят что это асоциальная сеть. По мне её плюс - никаких инкогнито. И
теоретически морду набить можно. Hо не нужно. :)

С уважением - Igor

Igor Suslyakov

Jan 22, 2024, 12:35:02 PMJan 22
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 21 Января 2024 13:29, ты писал(а) Юрий Григорьев, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+65ad1cba:

AG> Потомy что ICQ - наше все ! Hо не yвеpен в месте pасположения минyса
AG> ;-)

Мне нравился QIP, и когда аська всех послала - все и разбежались. Идиоты.

С уважением - Igor

Igor Suslyakov

Jan 22, 2024, 12:35:02 PMJan 22
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 21 Января 2024 15:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
> [...]

AG> pазной теплопpоводностью ? В pайоне излyчателя - совсем алюминиевый, в
AG> pайоне ладони - с теплоизоляцией, далее - тоже алюминиевый.

А именно так и делают - резиновые накладки.

С уважением - Igor

Alexander Hohryakov

Jan 22, 2024, 12:55:02 PMJan 22
Здpавствуй, Igor!

Понедельник 22 Января 2024 20:24, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65aea4f7:

IS> А именно так и делают - резиновые накладки.

Тем более, никто не мешает сделать корпус алюминиевым, а не титановым.

С уважением - Alexander

Ivan Zelenyi

Jan 22, 2024, 1:55:02 PMJan 22
Привет, Igor!

22 янв 24 19:45, Igor Suslyakov -> Alexander Gatalsky:

IS> Шутят что это асоциальная сеть. По мне её плюс - никаких инкогнито. И
IS> теоретически морду набить можно. Hо не нужно. :)

Да, в отсутствии инкогнито самый большой плюс. Вот только паспорт никто не
проверит при получении пойнта и проплаченный бот Вася Пупкин может задавать
сценарий срача в нужном направлении, как в вконтактике и тележке.

С наилучшими пожеланиями, Ivan.

Igor Suslyakov

Jan 22, 2024, 9:25:03 PMJan 22
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 22 Января 2024 19:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65aeab0e:

AH> Тем более, никто не мешает сделать корпус алюминиевым, а не титановым.

Ширпотреб и делают люминь (сплав). Для любителей семи шапок из одной шкуры -
пластик. А для настоящих пацанов - титановый сплав. Hо сам светодиод на люмине,
иногда даже на медной "звезде".
Ты точно не заглядывал на фонаревку, особенно на форум в раздел разработчиков.
У велофонарей граммы веса не всегда надо ловить, прочность тоже - потому они
чаще люминевые. Ручные - зависит от задач, титан действительно только на заказ.

С уважением - Igor

Alexander Gatalsky

Jan 22, 2024, 11:45:02 PMJan 22
Пpиветик, #Юрий# !
В Пoнeдeльниk Янвapя 22 2024 Юрий Григорьев => Alexander Gatalsky : (no
subject)

ЮГ> у это ВАШЕ всё, а не наше. У кучи моих родственников и знакомых
ЮГ> Ватсап есть, но про аську они даже и не слышали.
У моих знакомых есть много мессенджеpов, но ICQ они до сих поp использyют из-за
некотоpых мелких очень yдобных фич. Hо большинство отказалось от него после
смены пpотокола и отсyтствия полнофyнкциональных стоpонних клиентов.

Юрий Григорьев

Jan 23, 2024, 12:15:02 AMJan 23
Привет, Alexander!
22 января 2024 в 22:20 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

> [...]
AG> использyют из-за некотоpых мелких очень yдобных фич. Hо большинство
AG> отказалось от него после смены пpотокола и отсyтствия

Разные круги общения, судЯ по всему. Твои знакомые - айтишники?

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Jan 23, 2024, 12:15:02 AMJan 23
Привет, Igor!
22 января 2024 в 23:45 ты писал(а) для Alexander Gatalsky :

IS> Шутят что это асоциальная сеть. По мне её плюс - никаких инкогнито. И
IS> теоретически морду набить можно. Hо не нужно. :)

В социальных сетях обычно есть не только имя-фамилия, но и фотографии
владельца аккаунта. Какое уж тут инкогнито???
А вот в Фидо я вижу только имя-фамилию, да и то не всегда. И что это за
человек, как он выглядит - хер его знает.
За редким исключением. В лицо я знаю только Чеслава, Андрея Михайлова,
Позитурина да ещё пару-тройку человек.
И то - только потому, что видел их фото в социальных сетях.

Юрий Григорьев.

Alexander Hohryakov

Jan 23, 2024, 12:30:02 PMJan 23
Здpавствуй, Igor!

Вторник 23 Января 2024 05:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65af227d:

IS> Ширпотреб и делают люминь (сплав). Для любителей семи шапок из одной
IS> шкуры - пластик. А для настоящих пацанов - титановый сплав.

Что означает странная фраза "Hа Фонаревке.ру считают для мелкого ручного
фонарика (даже из титановых сплавов) предел 5..7Вт" ? Странная, если не сказать
больше: титан не даже. "даже из алюминия" было бы понятнее.

С уважением - Alexander

Igor Suslyakov

Jan 23, 2024, 12:45:02 PMJan 23
Здpавствуй, Юрий!

Вторник 23 Января 2024 11:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=<uonhoe$1tig3$1...@usenet.network>+7484f4f6:

ЮГ> В социальных сетях обычно есть не только имя-фамилия, но и фотографии
ЮГ> владельца аккаунта. Какое уж тут инкогнито???

Если чел своё фото выложил, а не Арни. Хотя большинство, тут ты прав, не
прячутся.

> [...]
ЮГ> лицо я знаю только Чеслава, Андрея Михайлова, Позитурина да ещё
ЮГ> пару-тройку человек. И то - только потому, что видел их фото в

Было дело, сдесь делились фотками друг друга. Хохряков, Белоусов, Волосников
свои сюда кидали - ищи в архиве эхи. Я свою кидал сфотканное кем-то со стороны
с одного из велопробегов.

С уважением - Igor

Oleg Nazaroff

Jan 23, 2024, 6:05:02 PMJan 23
Hello, Alexander Gatalsky.
On 21.01.2024 13:29 you wrote:

AG> Пpиветик, #Юрий# ! В Bockpeceньe Янвapя 21 2024 Юрий Григорьев => Sergei
AG> Podstrigailo : (no
AG> subject)
AG> Потомy что ICQ - наше все ! Hо не yвеpен в месте pасположения минyса ;-)

Хочешь сказать, что сохранил шестизнак до наших дней?? ;)

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Jan 23, 2024, 6:05:02 PMJan 23
Hello, Sergei Podstrigailo.
On 22.01.2024 06:11 you wrote:

SP> Ватсап не позволяет иметь один и тот же активный аккаунт одновременно на
SP> всех девайсах и всех
SP> компах.

С чего бы вдрух? Не, там есть какое-то ограничение, но я пока умещаюсь ;)

SP> Переслать файл самому себе через ватсап - это прямо цирковой номер.

Не умеешь - не берись! ;)
Просто кидаешь файл в группу, где единственный участник это ты ;) но сначала ты
должен распарсить как на других девайсах свой акк поднять ;))

SP> Hу а вконтакт - ничем не примечателен, кроме тем, что стучит товарищу
SP> майору аж с
SP> наслаждением. Пользоваться им просто опасно.

Не надо вообще писать всякое ;))

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Jan 23, 2024, 6:05:02 PMJan 23
Hello, Юрий Григорьев.
On 22.01.2024 07:35 you wrote:

> [...]
ЮГ> =======================================================
ЮГ> С куя ли? У меня на планшете, телефоне и компутере один аккаунт. Вся

У меня супружница тама мне постоянно чем-то спамит. Типа чо купить, фотки и
ццылки левые. Оказалось - это у нее записная книжка такая ;)))

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Jan 23, 2024, 6:05:03 PMJan 23
Hello, Alex Brilakov.
On 22.01.2024 07:15 you wrote:

> [...]
AB> хорошо тот почтовый ящик
AB> чистить, отметил всё скопом и удалил, совершенно не заботясь о том, что

У меня просто алиасы, которые я свечу где попало. Типа 1@, 101@ и т.д. Превысил
спам ватерлинию - чик, и нет алиаса, а честный мыл - вота он...;)

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Jan 23, 2024, 6:05:03 PMJan 23
Hello, Igor Suslyakov.
On 22.01.2024 04:56 you wrote:

IS> Здpавствуй, Sergei! Понедельник 22 Января 2024 06:11, ты писал(а) Юрий
IS> Григорьев, в сообщении
IS> по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5000/28+65ae0848:
IS> Вышел с телефона, вошёл с бука. Hо я так редко делаю.

Я и не выхожу. Зачем??

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Jan 23, 2024, 6:05:03 PMJan 23
Hello, Юрий Григорьев.
On 22.01.2024 16:56 you wrote:

> [...]
ЮГ> =======================================================
ЮГ> Ну да. Несколько писем в месяц. Остальное - всякие уведомления от сайтов.

Везет же... у меня в день по паре сотен - это не много ;)

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Jan 23, 2024, 6:05:03 PMJan 23
Hello, Юрий Григорьев.
On 22.01.2024 07:32 you wrote:

> [...]
ЮГ> намного меньше стало.
ЮГ> Но это же не повод отказаться от емейла?

С чего б меньше вдрух?

--
WBR, ON

Sergei Podstrigailo

Jan 23, 2024, 7:55:01 PMJan 23
Hello Ivan!

22 Jan 24 14:27, Ivan Zelenyi wrote to Sergei Podstrigailo:

IZ> так телега=вконтактик=одноглазники. так же передает все куда надо.

Это ты с прямым углом перепутал.

Sergei

Sergei Podstrigailo

Jan 23, 2024, 7:55:02 PMJan 23
Hello Oleg!

23 Jan 24 23:12, Oleg Nazaroff wrote to Sergei Podstrigailo:

ON> С чего бы вдрух? е, там есть какое-то ограничение, но я пока умещаюсь
ON> ;)

Я сказал "одновременно"!То есть не разлогиниваясь нигде.
В телеграме я вообще могу начать писать сообщение с одного девайса,
а закончить на другом.

Конечно, это не очень безопасно, но крайне удобно.

Для большей безопасности - есть секретные чаты, те между
левайсами не шарятся.

ON> е умеешь - не берись! ;)
ON> Просто кидаешь файл в группу, где единственный участник это ты ;) но
ON> сначала ты должен распарсить как на других девайсах свой акк поднять
ON> ;))

Ага. Послать, разлогиниться, залогиниться на другом девайсе, получить.
Повторить :-)

Hедавно появился костыль для виндового десктопа, работающий одновременно
с ватсапом на телефоне (и не работающем, если телефон вообще выключен),
но он у меня проработал недолго и с очередным обновлением
сломался совсем.

Sergei

Igor Suslyakov

Jan 23, 2024, 9:05:02 PMJan 23
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 23 Января 2024 19:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65aff35d:

AH> Что означает странная фраза "Hа Фонаревке.ру считают для мелкого
AH> ручного фонарика (даже из титановых сплавов) предел 5..7Вт" ?

Что размер имеет значение.

AH> Странная, если не сказать больше: титан не даже. "даже из алюминия"
AH> было бы понятнее.

Пластиковые фонарики мощнее одного ватта не делают от слова совсем. Могут
наподобие ручного прожектора сделать с суммарной мощностью чуть поболее, но
нечасто. А вообще погугли Облик 8220 и 8221. Есть старые пластиковые версии,
современные с 10Вт светодиодом уже в металлическом корпусе (какой-то люминевый
сплав), но на светодиод всё равно не более одного-полутора ватт подают
(пользуются что у этого СИДа высокое соотношение люмен на ватт, в данном случае
160)

С уважением - Igor

Alexander Gatalsky

Jan 23, 2024, 11:35:02 PMJan 23
Пpиветик, #Igor# !
В Пoнeдeльниk Янвapя 22 2024 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re: (no
subject)

IS> Мне нравился QIP, и когда аська всех послала - все и разбежались.
IS> Идиоты.
Мне QIP тоже нpавился. Пpишлось пеpейти на Pidgin с плагином WebICQ с сильно
ypезанным фyнкционалом (хотя, пpи наличии огpомного желания и навыков
пpогpаммиpования, можно дописать то, что нyжно).

Alexander Gatalsky

Jan 23, 2024, 11:35:02 PMJan 23
Пpиветик, #Юрий# !
В Bтopниk Янвapя 23 2024 Юрий Григорьев => Alexander Gatalsky : (no subject)

ЮГ> Разные круги общения, судЯ по всему. Твои знакомые - айтишники?
Как pаз - очень далеки от них, но пользyются аськой исключительно для бытового
общения.

Oleg Nazaroff

Jan 24, 2024, 8:40:02 AMJan 24
Hello, Sergei Podstrigailo.
On 24.01.2024 07:41 you wrote:

SP> Я сказал "одновременно"!То есть не разлогиниваясь нигде. В телеграме я
SP> вообще могу начать
SP> писать сообщение с одного девайса, а закончить на другом.

Я сказал не разлогиниваюсь ;)

SP> Для большей безопасности - есть секретные чаты, те между левайсами не
SP> шарятся.

Наивный ;)
Есть даже спец.интерфейс с поиском, у товарища майора.

SP> Ага. Послать, разлогиниться, залогиниться на другом девайсе, получить.
SP> Повторить :-)

Ниасилил тоисть ;))

> [...]
SP> ватсапом на
SP> телефоне (и не работающем, если телефон вообще выключен), но он у меня

Работает и с выключенным, только у меня компа нет вкупе с оным ;)

--
WBR, ON

Dmitry Protasoff

Jan 24, 2024, 8:40:02 AMJan 24
Hello, Oleg!

Wednesday January 24 2024 10:41, you wrote to Sergei Podstrigailo:

ON> Hаивный ;)
ON> Есть даже спец.интерфейс с поиском, у товарища майора.

Чистой воды вранье - нет никакого интерфейса у тупого майора к секретным чатам
:)

Hазаров, заканчивай писать чушь! Твои фантазии не имеют никакого отношения к
реальности.

Best regards,
dp.

Юрий Григорьев

Jan 24, 2024, 10:55:02 AMJan 24
Привет, Oleg!
24 января 2024 в 03:18 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

ON> С чего б меньше вдрух?

Откуда ж я знаю??? Раньше намного больше было, сейчас - единичные случаи.

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Jan 24, 2024, 10:55:02 AMJan 24
Привет, Igor!
24 января 2024 в 00:39 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

> [...]

IS> Волосников свои сюда кидали - ищи в архиве эхи. Я свою кидал сфотканное
IS> кем-то со стороны с одного из велопробегов.

А где взять архив эхи, если у меня доступ в Фидо через NNTP гейт??? ;)))

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Jan 24, 2024, 10:55:02 AMJan 24
Привет, Alexander!
23 января 2024 в 22:01 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AG> Как pаз - очень далеки от них, но пользyются аськой исключительно для
AG> бытового общения.

Странно. Как же они тогда узнали про неё, если так далеки от компутера???

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Jan 24, 2024, 10:55:02 AMJan 24
Привет, Oleg!

ON> У меня супружница тама мне постоянно чем-то спамит. Типа чо купить,
ON> фотки и ццылки левые. Оказалось - это у нее записная книжка такая ;)))

Мне тоже прилетают всякие открытки и рецепты от жены. Уже перестал внимание
обращать. :))))

Юрий Григорьев.

Alexander Hohryakov

Jan 24, 2024, 12:20:02 PMJan 24
Здpавствуй, Igor!

Среда 24 Января 2024 04:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65b06d7b:

IS> Что размер имеет значение.

Размер, форма и материал - понятия взаимоперпендикулярные. По теплопроводности
титан между пластиком и алюминием, если было бы "даже из пластика" - была бы
понятна мысль.

С уважением - Alexander

Dmitriy Romanov

Jan 24, 2024, 3:30:02 PMJan 24
Приветики, Alex!

Писал как-то Alex Brilakov к Sergei Podstrigailo примерно 21 Янв 24 в 06:49
А я смотрю и фигею.

AB> Может и проще, но вот я, к примеру, один из таких идиотов, у которого
AB> нет ни одной социальной сети...
Как это нет... Фидо - уже есть. =)

Dmitriy Romanov

Jan 24, 2024, 3:40:02 PMJan 24
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Alex Brilakov примерно 21 Янв 24 в 18:58
А я смотрю и фигею.

AH> У меня никакого спама в ватсапе, только деловые сообщения.
У меня тоже.
Не, бывают конечно особо упорные знакомые, которые считают своим долгом
поздравить каждый свой контакт с каждым
праздником, особенно всякие чаты. Но чаты вообще благоразумно без звука стоят,
а на праздники телефон лежит где-нибудь
в жопе мира и своим треньканьем не анноит. Да и знакомых таких у меня - можно
пересчитать по пальцам неудачливого
фрезировщика.

Dmitriy Romanov

Jan 24, 2024, 3:50:02 PMJan 24
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Sergei Podstrigailo примерно 22 Янв 24 в 04:56
А я смотрю и фигею.

IS> Вышел с телефона, вошёл с бука. Hо я так редко делаю.
IS> Как и почта..
IS> Как и вотсап мистеру майору... Может в "Х" что-нибудь изменится,
IS> но...
А какая в жопу разница? Если это мессенджер, предоставленный внешней конторой,
то априори надо исходить из того, что он
все доступные ему данные передает владельцу сервиса. А уж что делает с этим
владелец сервиса - дело десятое. Хочешь
приватной переписки - накручивай шифрование поверх мессенжера. А так - любые
данные, предоставленные внешнему сервису,
автоматически считаются доступными неопределенному кругу лиц.

Dmitriy Romanov

Jan 24, 2024, 3:55:02 PMJan 24
Приветики, Alex!

Писал как-то Alex Brilakov к Sergei Podstrigailo примерно 22 Янв 24 в 07:13
А я смотрю и фигею.

AB> Ой, а другие не стучат? Не поверю.
У нас, между прочим, пришла указивка, явно запрещающая использовать в служебных
целях иностренные мессенжеры - вацап,
телегу и еще целую кучу по списку. Разрешена ICQ которая от мейлру. А еще
пытаются внедрить АРМ ГС. Но тут налицо
классический попил, так как АРМ ГС уже есть, но я на свой телефон его поставить
не могу - он требует 10 андроид, а у
меня меньше. Ну и следом еще прилетела указивка, явно запрещающая использовать
тот АРМ ГС на устройствах компании
Apple, а также вообще обрабатывать или передавать какую-либо служебную
информацию с использованием устройств этой
фирмы.

Выводы делаем самостоятельно. Я лишь привел факты, известные мне.

Alex Brilakov

Jan 24, 2024, 9:40:01 PMJan 24
Привет, Dmitriy!

24 янв 24 в 22:21:

DR> Как это нет... Фидо - уже есть. =)

А это слоэно опредить что это такое, появилось то оно тогда, когда (даже)
интернета толком не было

С уважением - Alex

Alexander Gatalsky

Jan 24, 2024, 11:35:02 PMJan 24
Пpиветик, #Oleg# !
В Bтopниk Янвapя 23 2024 Oleg Nazaroff => Alexander Gatalsky : (no subject)

ON> Хочешь сказать, что сохранил шестизнак до наших дней?? ;)
Дошел до восьмизнака !

Oleg Nazaroff

Jan 25, 2024, 2:05:03 AMJan 25
Hello, Alexander Gatalsky.
On 24.01.2024 17:50 you wrote:

AG> Пpиветик, #Oleg# ! В Bтopниk Янвapя 23 2024 Oleg Nazaroff => Alexander
AG> Gatalsky : (no
AG> subject)
AG> Дошел до восьмизнака ! До новых встpеч. Alexander.

Не, уже не то.. я застал даже 5-знак еще.. подохли все вот совсем недавно, мож
года три как, вкупе с самими ими..

--
WBR, ON

Sergei Podstrigailo

Jan 25, 2024, 12:35:02 PMJan 25
Hello Dmitriy!

24 Jan 24 22:46, Dmitriy Romanov wrote to Alex Brilakov:

DR> У нас, между прочим, пришла указивка, явно запрещающая использовать в
DR> служебных целях иностренные мессенжеры - вацап, телегу и еще целую
DR> кучу по списку. Разрешена ICQ которая от мейлру.

То есть запретили все мессенджеры, которые не может прослушивать
товарищ майор, ага :-)

Sergei

Alexander Gatalsky

Jan 25, 2024, 11:35:02 PMJan 25
Пpиветик, #Юрий# !
В Cpeдy Янвapя 24 2024 Юрий Григорьев => Alexander Gatalsky : (no subject)

ЮГ> Странно. Как же они тогда узнали про неё, если так далеки от
ЮГ> компутера???
От компьютеpа они как pаз недалеки, и пользyются ICQ давно.

Alexander Gatalsky

Jan 25, 2024, 11:35:02 PMJan 25
Пpиветик, #Юрий# !
В Cpeдy Янвapя 24 2024 Юрий Григорьев => Igor Suslyakov : Re

ЮГ> А где взять архив эхи, если у меня доступ в Фидо через NNTP гейт???
ЮГ> ;)))
Hа NNTP сеpвеpах хpанятся мессаги, на каких-то много, на каких-то - мало.
ddt.demos.su - за несколько лет есть, на wfido.ru - поменьше, pаньше был
сеpвеp КПИ с самым огpомным аpхивом, но в 2018 он закpылся :-( Пpо aioe
pассказывать не бyдy, он глючный и хpанит совсем недолго :-( Это из бесплатных
общедостyпных, на платных можно поискать более дpевний аpхив.

Юрий Григорьев

Jan 26, 2024, 9:20:03 PMJan 26
Привет, Alexander!
25 января 2024 в 21:13 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

> [...]
AG> :-( Пpо aioe pассказывать не бyдy, он глючный и хpанит совсем недолго
AG> :-( Это из бесплатных общедостyпных, на платных можно поискать более

А разве ddt.demos.su работает? Я когда-то ходил в Фидо через него, но потом
он перестал работать.

Ух ты, работает. Только кодировку надо обратно на KOI8-R настраивать. У
меня на UTF-8 настроено.

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Jan 26, 2024, 9:20:03 PMJan 26
Привет, Alexander!
25 января 2024 в 21:12 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AG> От компьютеpа они как pаз недалеки, и пользyются ICQ давно.

Ну вот и разгадка. Они близко связаны с компутером, хоть и не айтишники.
А все мои знакомые и родственники - нет. Зато у них телефон.

Юрий Григорьев.

Igor Suslyakov

Jan 27, 2024, 3:15:03 AMJan 27
Здpавствуй, Юрий!

Суббота 27 Января 2024 08:18, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=<up1os6$3bj4r$2...@usenet.network>+d4890ca4:

ЮГ> Hу вот и разгадка. Они близко связаны с компутером, хоть и не
ЮГ> айтишники. А все мои знакомые и родственники - нет. Зато у них
ЮГ> телефон.

Если не ошибаюсь - для смартов тоже приложуха ICQ cуществует.

С уважением - Igor

Daniil Ustuzaninov

Jan 27, 2024, 6:05:01 AMJan 27
Привет, Igor!

Saturday January 27 2024 10:56, Igor Suslyakov (2:5020/545.35) => Юрий
Григорьев:

IS> Если не ошибаюсь - для смартов тоже приложуха ICQ cуществует.

Есть, но это уже больше telegram чем аська, есть сервс kicq.ru вроде, работает
вместо старых серверов icq. С помощью этого сайтика можно qip пользоваться.

Приятного дня, Igor.

Юрий Григорьев

Jan 27, 2024, 8:45:02 AMJan 27
Привет, Igor!
27 января 2024 в 14:56 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

IS> Если не ошибаюсь - для смартов тоже приложуха ICQ cуществует.

Может быть. Но я про неё не в курсе, как и большинство людей.
Про ватсап-то не все знают, уж не говоря про ICQ под андроид.

Юрий Григорьев.

Dmitriy Romanov

Jan 31, 2024, 1:50:02 PMJan 31
Приветики, Sergei!

Писал как-то Sergei Podstrigailo к Dmitriy Romanov примерно 26 Янв 24 в 00:29
А я смотрю и фигею.

SP> То есть запретили все мессенджеры, которые не может прослушивать
SP> товарищ майор, ага :-)
Все мессенджеры какой-нибудь не майор так лейтенант прослушивает. Запретили те,
которые прослушивает чужой майор, а не
свой.