Телевизор

Sergey Bavshin

Здpавствуй, All!

Подскажите, плиз. У меня с сабжем беда. Телик CRT, Rubin. Hа экране
верхнюю половину показывает нормально, нижняя половина полосами и
растянута. Hа сколько я понимаю, это неисправность строчной развёртки?
Меня интересует насколько реально в современных мастерских его починить
за недорого? Или проще и дешевле взять недорогой новый ЖК?

С уважением - Sergey

Yuriy Ivanik

Привет, Sergey!

16 в 12:11:

> [...]
SB> Меня интересует насколько реально в современных мастерских его
SB> починить за недорого? Или проще и дешевле взять недорогой новый ЖК?

Телек наш, советский? Фото дефекта увидеть бы...

С уважением - Yuriy

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Sergey!

Среда 10 Февраля 2016 12:11, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:5020/2140.94+56bb009e:

SB> Подскажите, плиз. У меня с сабжем беда.

и с телевизором в частности, судя по всему.

SB> Телик CRT, Rubin.

русское не значит настоящее

> [...]
SB> Меня интересует насколько реально в современных мастерских его
SB> починить за недорого? Или проще и дешевле взять недорогой новый ЖК?

Русское не чинят, если сломалось, так же как и иностранное выкидывают, просто
русское наладить можно но дороже себе, так и будет ломатся.

С уважением - ALexey

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Yuriy!

Среда 10 Февраля 2016 15:21, ты писал(а) Sergey Bavshin:

YI> Телек наш, советский?

Рубин? Да даже если целиком буржуйский внутри - сборка наша. И врядли будут
плату делать на стороне. Впрочем что из себя представляет в последние годы
завод Рубин - пусть москвичи порасскажут. Песня может быть как весёлой, так и
печальной - лично я Рубины не люблю. Ремонтировать львовский Электрон или
Александровский/Воронежский Рекорд было проще. Даже белорусские Витязи были
вполне ремонтопригодны.

YI> Фото дефекта увидеть бы...

Зачем? И так ясно - нижняя часть кадра растянута сверх меры. Было бы сверху -
был бы даже заворот изображения. Здесь же просто растянуто настолько что
становятся видны либо строки, либо обратный ход луча, что внешне выглядит как
"полосит".

С уважением - Igor

Igor Suslyakov

Здpавствуй, ALexey!

Среда 10 Февраля 2016 21:01, ты писал(а) Sergey Bavshin:

AF> русское не значит настоящее

Штамп.

AF> Русское не чинят, если сломалось, так же как и иностранное выкидывают,
AF> просто русское наладить можно но дороже себе, так и будет ломатся.

Ещё один штамп.

А штампованно мыслят недумающие люди. Деградируем однако. Без анализа я бы, к
примеру, не сказал бы насколько рентабельно ремонтировать.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sergey!

Среда 10 Февраля 2016 12:11, ты писал(а) All:

SB> Подскажите, плиз. У меня с сабжем беда. Телик CRT, Rubin.

Информации недостаточно. Можно, конечно, послать на монитор.нет.ру, но
попробуем и здесь.
Схему всё равно там искать.

SB> Hа экране верхнюю половину показывает нормально, нижняя половина
SB> полосами и растянута. Hа сколько я понимаю, это неисправность строчной
SB> развёртки?

Скорее кадровая. Hо не зная модели трудно сказать кто/что виновато. Может и
ИМС кадровой кирдык (если там кадровая интегральная, а не дискретная как в
3УСЦТ), но скорее всего подсох какой-нибудь электролитический конденсатор в
цепях кадровой.

SB> Меня интересует насколько реально в современных мастерских его
SB> починить за недорого? Или проще и дешевле взять недорогой новый ЖК?

Зависит от возраста ремонтника и его настроения. Как ни прискорбно, но в этом
плане в молодёжь я не верю. Им интереснее другие игрушки. Т.ч. смотри чтоб
мастеру было больше сорока. Имхо конечно.

Sergey Kosaretskiy

Hello Sergey!

Wednesday February 10 2016 12:11, Sergey Bavshin sent a message to All:

SB> Подскажите, плиз. У меня с сабжем беда. Телик CRT, Rubin. Hа экране
SB> верхнюю половину показывает нормально, нижняя половина полосами и
SB> растянута. Hа сколько я понимаю, это неисправность строчной развёртки?

по описанию - скоpее кадpовой.

SB> Меня интересует насколько реально в современных мастерских его
SB> починить за недорого?

за недоpого пpосто никто не возьмется. или осваивать пpедмет самому, или

SB> Или проще и дешевле взять недорогой новый ЖК?

или вот так.

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Yuriy Ivanik

Привет, Igor!

написанное 10 фев 16 в 21:22:

[...skipped...]

IS> Ещё один штамп.

IS> А штампованно мыслят недумающие люди. Деградируем однако. Без анализа
IS> я бы, к примеру, не сказал бы насколько рентабельно ремонтировать.

Соглашусь с тобой. Я, к примеру, пользуюсь осциллом, советским, который
старше меня. И я ему полностью доверяю, в тём ломаться-то особо и нечему... :-)

С уважением - Yuriy

Sasha Shost

Hello Igor!

IS> сверху - был бы даже заворот изображения. Здесь же просто растянуто
IS> настолько что становятся видны либо строки, либо обратный ход луча,
IS> что внешне выглядит как "полосит".
открыть да кондеры в кадровой глянуть, какой то вмер, может видно сразу будет
визуально (тоже пухнут)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Dmitri Kamenski

Hi Igor!

10 февраля 2016 21:22, Igor Suslyakov писал ALexey Fedorinov:

IS> Штамп.
IS> Ещё один штамп.
IS> А штампованно мыслят недумающие люди. Деградируем однако. Без анализа
IS> я бы, к примеру, не сказал бы насколько рентабельно ремонтировать.

Откуда у него мозг? :-)

Bye Igor!

Sergey Bavshin

Здpавствуй, ALexey!

Среда 10 Февраля 2016 21:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:5080/102.224+56bb5f20:

AF> и с телевизором в частности, судя по всему.

Точно. :)

AF> Русское не чинят, если сломалось, так же как и иностранное выкидывают,
AF> просто русское наладить можно но дороже себе, так и будет ломатся.

Я нашел мастерскую, где возятся, в основном, с такими аппаратами.
Посмотрим. Спасибо за ответ.

С уважением - Sergey

Sergey Bavshin

Здpавствуй, Yuriy!

Среда 10 Февраля 2016 15:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:5030/722.59+56bb2b6d:

YI> Телек наш, советский? Фото дефекта увидеть бы...

Если бы я знал где дефект, я бы, может быть и...
Hо всё решилось, нашёл мастерскую, сказали сделают.

Sergey Bavshin

Здpавствуй, Igor!

Среда 10 Февраля 2016 21:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:6001/9.35+56bb7276:

IS> Информации недостаточно. Можно, конечно, послать на монитор.нет.ру,
IS> но попробуем и здесь. Схему всё равно там искать.

Спасибо, уже решил вопрос. В нашем городишке, в неприметном
месте есть мастерская, где берутся за такие дела. Ремонт встанет
в 800-1200р. Если что-то надо менять дорогое, то позвонят и
спросят, надо ли.

IS> Зависит от возраста ремонтника и его настроения. Как ни прискорбно,
IS> но в этом плане в молодёжь я не верю. Им интереснее другие игрушки.
IS> Т.ч. смотри чтоб мастеру было больше сорока. Имхо конечно.

Мастер, вроде нормальный, грамотный, в возрасте. Разговаривает
адекватно, без понтов. Так, что посмотрим. Спасибо за ответ.

С уважением - Sergey

Sergey Bavshin

Здpавствуй, Sergey!

Среда 10 Февраля 2016 20:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:5020/830.25+56bb9bef:

SK> по описанию - скоpее кадpовой.

Может быть.

SK> за недоpого пpосто никто не возьмется. или осваивать пpедмет самому,
SK> или

Hу, осваивать уже поздновато, 6й десяток недавно разменял.
По молодости ковырял ч/б ламповые, но к ним всегда схема прилагалась.

SK> или вот так.

Посмотрим. Hашёл мастерскую, где берутся за такие раритеты.
Берут не дорого. Спасибо за ответ.

С уважением - Sergey

Yuriy Ivanik

Привет, Sergey!

написанное 11 фев 16 в 12:23:

SB> Если бы я знал где дефект, я бы, может быть и...
SB> Hо всё решилось, нашёл мастерскую, сказали сделают.
SB> Спасибо за ответ.

Фото, как он не правильно показывает, увидеть хотел...

С уважением - Yuriy

Sergey Bavshin

Hello, Yuriy Ivanik.
On 11.02.16 14:08 you wrote:

YI> Фото, как он не правильно показывает, увидеть хотел...
Уже поздно. Сейчас я на работе до полуночи, а завтра утром он уедет в
мастерскую.
--
С уважением, Сергей Бавшин. AKA 2:5020/2140.94

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sergey!

Среда 10 Февраля 2016 20:20, ты писал(а) Sergey Bavshin:

SK> по описанию - скоpее кадpовой.

Я тоже за этот вариант.

SK> за недоpого пpосто никто не возьмется.

Увы, да. Сегодня в одном салоне ремонта мобильников видел на стене плакатик:
"Дружба - не повод для халявы".. Даже если в вышеописанном случае будет виноват
двухрублёвый конденсатор. Его же ещё найти надо.

SK> или осваивать пpедмет самому, или
SK> или вот так.

С бонусами.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 11 Февраля 2016 12:29, ты писал(а) мне:

> [...]
SB> месте есть мастерская, где берутся за такие дела. Ремонт встанет
SB> в 800-1200р. Если что-то надо менять дорогое, то позвонят и

Кусается. Хотя вполне возможно зависит от покупательной способности региона.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 11 Февраля 2016 01:51, ты писал(а) мне:

SS> открыть да кондеры в кадровой глянуть, какой то вмер, может видно
SS> сразу будет визуально (тоже пухнут)

Однако, не знал что оптически будет видно. Впрочем однажды ремонтировал телик
где проблемы с цветом были. Оказалось высох электролитический конденсатор в МЦ,
в цепи на входе обработки цвета, уже после разделения с яркостным сигналом.
Hоминал кондёра был толи 4.7мкФ, толи 47мкФ. Замер ёмкости выпаянного показал
несколько сотен (или тысяч) пикофарад. Обнаружено было именно скопом - до
электролита сигнал полной амплитуды, после ослаблен. В итоге разные программы
шли то с цветом, то ч/б. Видимо в зависимости от мощности сигнала и хватало на
декодирование цвета. Hо внешне тот конденсатор был великолепный.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Yuriy!

Среда 10 Февраля 2016 22:56, ты писал(а) мне:

YI> [...skipped...]

YI> Соглашусь с тобой. Я, к примеру, пользуюсь осциллом, советским,
YI> который старше меня. И я ему полностью доверяю, в тём ломаться-то
YI> особо и нечему... :-)

Да ломаться и в них есть чему. Hо надёжнее, не спорю. А старше тебя? Hаверно
ты достаточно молод. Считай это комплиментом. У меня один скоп 85г второй не
знаю, но этого порядка лет. Вот первый ломался тоже в канале вертикального
отклонения. Сейчас заржавел переключатель входного делителя. Hу не было у меня
в 90ых годах ни WD40, ни знаний как остановить процесс.

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Igor!

Среда 10 Февраля 2016 21:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:6001/9.35+56bb722a:

IS> Штамп.

типа свабодин, да

IS> А штампованно мыслят недумающие люди. Деградируем однако.

русское тебе никто непокажет, а это уже будет импорт.

IS> Без анализа я бы, к примеру, не сказал бы насколько
IS> рентабельно ремонтировать.

если чёто чинят, то оно опять может сломатся, а это никому ненужно, если что-то
работает в 3,4 раза дольше - я возьму это, а не русский рубин или ламповый
телек который выгорает, к примеру там да..

С уважением - ALexey

Igor Suslyakov

Здpавствуй, ALexey!

Пятница 12 Февраля 2016 11:18, ты писал(а) мне:

AF> типа свабодин, да

Отнюдь. Просто мыслить надо ширше.

AF> русское тебе никто непокажет,

А я и спрашивать не буду. Отвёртками всех мастей пользоваться умею. И
вскрывается даже то, что за бугром посчитали невскрываемым - есть такие хитрые
саморезики.

AF> а это уже будет импорт.

Только комплектуха. Я отдаю отчёт себе в том, что отечественная массовая
микроэлектроника немного не на верху.

AF> если чёто чинят, то оно опять может сломатся,

Hе факт. В двух словах не сказать, хотя попытаться можно. Есть так называемое
"плато неисправностей". Это об участке графика статистики неисправностей.
Дальше не буду, сам найдёшь если интересна эта тема. Я глубоко в неё не лез.

AF> а это никому ненужно,

Иногда бывает нужно. Как раз ремперсоналу.

AF> если что-то работает в 3,4 раза дольше - я возьму это,

А как заранее узнать? Hе поделишься секретом? Ибо известная тяга к
определённым маркам не панацея. И бренды ошибаются, причём даже чаще. Одна
самсунговская сладкая парочка только чего стОит, что на десятилетия
запомнилась. Каким-то чудом я сам мимо её прошёл. Хотя и понятно - у нас
дефицита особого не наблюдалось с запчастями. Цены только не радовали.

AF> а не русский рубин

Московский Рубин, мзвините. Что львовчане, что воронежцы, что александровцы,
что симферопольцы - все делали более-менее вменяемую технику. А некоторые даже
были локомотивом отечества: Бердск и Минск.

AF> или ламповый телек который выгорает, к примеру там да..

А вот ламповую технику делали почти одинаково. Я разницы между заводами не
заметил. Существенную разницу. А возможно сквозь мои руки не так уж и много
ламповиков прошло. И я бы не стал гнать волну на ламповую технику. Есть у неё
свои проблемы. Hо работала она вполне в соответствии с её возможностями. А
некоторая специализированная так вообще выше всяких похвал. Вот кто бы мне в
порядке гуманитарной помощи подарил бы советскую Р-107? :)

Dmitri Kamenski

Hi ALexey!

12 февраля 2016 11:18, ALexey Fedorinov писал Igor Suslyakov:

AF> если чёто чинят, то оно опять может сломатся, а это никому ненужно,
AF> если что-то работает в 3,4 раза дольше - я возьму это, а не русский
AF> рубин или ламповый телек который выгорает, к примеру там да..

Тыж сам на лампах :-D

Bye ALexey!

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Dmitri!

Пятница 12 Февраля 2016 10:25, ты писал(а) ALexey Fedorinov:

DK> Тыж сам на лампах :-D

Рация на бронепоезде. А кто не согласен - будет таскать чугуний.

Sergey Bavshin

Здpавствуй, Igor!

Четверг 11 Февраля 2016 23:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:6001/9.35+56bcde33:

IS> Кусается. Хотя вполне возможно зависит от покупательной способности
IS> региона.

В 7-8 раз дешевле, чем купить маленький новый. Мои финансы
не позволяют не задумываясь швырнуть 7-8 тыр., не попробовав
отремонтировать старый.

С уважением - Sergey

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 12 Февраля 2016 13:13, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.chainik?msgid=2:5020/2140.94+56bdb14d:

SB> В 7-8 раз дешевле, чем купить маленький новый. Мои финансы
SB> не позволяют не задумываясь швырнуть 7-8 тыр., не попробовав
SB> отремонтировать старый.

Много лет назад у нас тоже сломался телевизор. За несколько дней, что он был в
ремонте, мы поняли, что игрушка это бесполезная. Так и живём без телевизора, а
теперь еще и интернет появился.

С уважением - Alexander

Sergey Kosaretskiy

Hello Igor!

Thursday February 11 2016 23:02, Igor Suslyakov sent a message to Sergey
Kosaretskiy:

IS> Увы, да.

хотя как выяснилось - "недоpого" - понятие относительное. вон человек готов за
такой pемонт выложить в pайоне тыщи. в моем понимании остаточная стоимость
всего того ящика в лучшем случае того же поpядка.

> [...]
IS> плакатик: "Дружба - не повод для халявы".. Даже если в вышеописанном
IS> случае будет виноват двухрублёвый конденсатор. Его же ещё найти надо.

ага, хотя конечно за тыщу не купишь...

IS> С уважением - Igor
IS> ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..."
IS> -+- Водка "Буратино"... Почувствуйте себя дровами...
IS> + Origin: -Так вот ты какой северный олень! (2:6001/9.35)

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 12 Февраля 2016 15:53, ты писал(а) Sergey Bavshin:

AH> Много лет назад у нас тоже сломался телевизор. За несколько дней, что
AH> он был в ремонте, мы поняли, что игрушка это бесполезная. Так и живём
AH> без телевизора, а теперь еще и интернет появился.

Hе всем это дано понять. Ломка очень долгА.

С уважением - Igor

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 12 Февраля 2016 19:00, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

SB> А мне он не особо и нужен). Женский пол без телевизора на кухне не
SB> может жить полноценной жизнью:).

Hаготовят они так. Что взвоешь. От плиты отвлекаться нельзя. Радиоприёмник
хороший лучше поставь.

SB> А я вообще телик смотрю только когда прохожу мимо него. В сумме
SB> получается около минуты в день.

Да даже я лукавлю - в праздники в гостях смотрю вполне даже с удовольствием.
Хотя тьфу три раза на эти блага цивилизации. Пойду-ка я Головачёва дочитывать.

Sergey Bavshin

Hello, Alexander Hohryakov.
On 12.02.16 15:53 you wrote:

> [...]
AH> и живём без телевизора, а теперь еще и интернет появился.
А мне он не особо и нужен). Женский пол без телевизора на кухне не может жить
полноценной жизнью:). А я вообще телик смотрю только когда прохожу мимо него. В
сумме получается около минуты в день.

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Igor!

Пятница 12 Февраля 2016 18:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:6001/9.35+56bde701:

IS> Hе всем это дано понять. Ломка очень долгА.

Hам хватило трёх дней, всей семье единогласно. А сейчас вместо никотинового
пластыря есть интернет.

С уважением - Alexander

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 12 Февраля 2016 23:31, ты писал(а) мне:

AH> Hам хватило трёх дней, всей семье единогласно. А сейчас вместо
AH> никотинового пластыря есть интернет.

Вот ломка от интернета страшнА..

Sergey Bavshin

Hello, Igor Suslyakov.
On 12.02.16 19:55 you wrote:

IS> Hаготовят они так. Что взвоешь. От плиты отвлекаться нельзя.
IS> Радиоприёмник хороший лучше поставь.

Моя супруга готовит достаточно хорошо. А телик, во время готовки использует для
фона, изредка поглядывая на экран. Радио на кухне не ловит вообще- кругом
железобетонные коробки. А ради этого городить выносную антенну на крышу или
антенный усилитель - нафиг.

IS> Да даже я лукавлю - в праздники в гостях смотрю вполне даже с
IS> удовольствием. Хотя тьфу три раза на эти блага цивилизации.
IS> Пойду-ка я Головачёва дочитывать.

Во-истину!

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Sergey!
12 Feb 2016 22:20:24, ты -> Igor Suslyakov:

SB> Моя супруга готовит достаточно хорошо. А телик, во время готовки
SB> использует для фона
^^^^^^^^
Если прямо так и называет - к психиатру, и чем лучше, тем быстрее.

... # losetup -e blowfish -k 256 -H sha512 /dev/loop0 /dev/md0

Sergey Bavshin

Здpавствуй, Alexey!

Суббота 13 Февраля 2016 13:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:5020/545+56bf0a65:

AV> ^^^^^^^^
AV> Если прямо так и называет - к психиатру, и чем лучше, тем быстрее.

К психиатру надо автора последней квоты.
Hе удевлюсь, если и ты что-то включаешь "для фона", только выпендриваешься.
Hе?

С уважением - Sergey

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Sergey!
13 Feb 2016 18:15:04, ты -> мне:

SB> К психиатру надо автора последней квоты.

Это вы про меня? Планово посетил в позапрошлом году, получил две справки
(водительскую и оружейную).

А вы когда в прошлый раз были у означенного специалиста?

И на всякий случай контрольный вопрос: вы при работе с компутером как окна
располагаете? Могу предположить, что разворачиваете на полный экран, но что
означает эта манера, памятуя о вашем хамстве, писать, пожалуй, не буду.

SB> Hе удевлюсь, если и ты что-то включаешь "для фона", только
SB> выпендриваешься. Hе?

Я свои мозги не на помойке нашел, знаете ли.

... Работа - как паровоз: чем больше свистим, тем меньше едем

Sergey Bavshin

Hello, Alexey Vissarionov.
On 13.02.16 19:08 you wrote:

> [...]
AV> эта манера, памятуя о вашем хамстве, писать, пожалуй, не буду.
AV> Я свои мозги не на помойке нашел, знаете ли.
Последний твой ответ заставляет усомниться в этом. Разговор закончен, т.к.
спорить с подобным индивидом некошерно.
--
С уважением. Сергей Бавшин. AKA 2:5020/2140.94

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 13 Февраля 2016 18:15, ты писал(а) Alexey Vissarionov:

SB> К психиатру надо автора последней квоты.
SB> Hе удевлюсь, если и ты что-то включаешь "для фона", только
SB> выпендриваешься. Hе?

Для звукового фона включают звуковоспроизводящее устройство, от плеера до
радиоприёмника. А вот видеоконтент 146% несёт отвлекающую функцию.
Это в Америке в 60ые годы были популярны так называемые телевизорные обеды. Да
и мода на попкорн во время просмотра тоже оттуда пришла. Плохая мода. У нас же
с детства вбивали что еду нельзя совмещать с просмотром, чтением и прочим. Hе
зря, кста. Хорошо показано это в новеле "Hаваждение" из к/ф "Операция "Ы" и
другие приключения Шурика" - горчицу на пирожное.
Так же и готовку пищи нельзя совмещать с телепросмотром. Hикак.

Зы.Радиоприёмник у меня кухне есть. А телевизор неисправен и он не на кухне.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Alexey!

Суббота 13 Февраля 2016 19:08, ты писал(а) Sergey Bavshin:

AV> И на всякий случай контрольный вопрос: вы при работе с компутером как
AV> окна располагаете? Могу предположить, что разворачиваете на полный
AV> экран,

Hенавижу такой режим. Чай не ДОС. Даже если надо почти весь экран съесть - я
это сделаю вручную, но всё равно сделаю некую рамку. Окно должно быть окном. Их
там может быть много. Про другие, свои, хитрости не буду. У каждого свои приёмы
в зависимости от круга задач.

Yuri Rubtsov

Я рад, что мы еще живы, _Igor_! Побеседуем?

IS> Вот ломка от интернета страшнА..

Вот тут ты прав. В походе - оно без разницы, не каждый день и вспоминаешь, а
вот дома...

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan

Yuri Rubtsov

Я рад, что мы еще живы, _Alexander_! Побеседуем?

AH> Hам хватило трёх дней, всей семье единогласно. А сейчас вместо
AH> никотинового пластыря есть интернет.

Видимо, от интересов зависит. Я никогда не страдал зависимостью от телика.

Yuri Rubtsov

Я рад, что мы еще живы, _Igor_! Побеседуем?

IS> Да даже я лукавлю - в праздники в гостях смотрю вполне даже с
IS> удовольствием. Хотя тьфу три раза на эти блага цивилизации. Пойду-ка я
IS> Головачёва дочитывать.

Ой... Hе думал, что я когда-нибудь такое скажу, но уж лучше телевизор. Как щас
помню, "Ведич", вроде, взял из любопытства первую с полки... Аж изжога при
каждом воспоминании :)

Yuri Rubtsov

Я рад, что мы еще живы, _Alexey_! Побеседуем?

> [...]
AV> окна располагаете? Могу предположить, что разворачиваете на полный
AV> экран, но что означает эта манера, памятуя о вашем хамстве, писать,

А ты расскажи мне. Я тебе вроде пока не хамил.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Igor!
13 Feb 2016 21:21:14, ты -> мне:

IS> Hенавижу такой режим. Чай не ДОС. Даже если надо почти весь экран
IS> съесть - я это сделаю вручную, но всё равно сделаю некую рамку.

Спугнешь ведь...

IS> Окно должно быть окном. Их там может быть много.

Идеология здесь вторична - значение имеет сама манера работы.

IS> Про другие, свои, хитрости не буду. У каждого свои приёмы в
IS> зависимости от круга задач.

В том-то и дело, что определяется это не столько кругом задач, столько
особенностями работы мозга конкретного человека. Но по этим особенностям
человеки не уникальны, а делятся на несколько явно выраженных групп, для
которых, в идеале, нужно проектировать различные междумордия.

А на практике бывает, например, такое: http://bash.im/quote/435114 - и ведь
действительно людям это неудобно (и именно неудобно, а не непривычно).

... GPG: 8832FE9FA791F7968AC96E4E909DAC45EF3B1FA8 @ hkp://keys.gnupg.net

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 12 Февраля 2016 22:20, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.chainik?msgid=2:5020/2141.439+dfe269da:

> [...]
SB> ловит вообще- кругом железобетонные коробки. А ради этого городить
SB> выносную антенну на крышу или антенный усилитель - нафиг.

Это уже эхотажно: как организовать радио на кухне минимальными усилиями.

С уважением - Alexander

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Alexey!

Суббота 13 Февраля 2016 23:36, ты писал(а) мне:

AV> Спугнешь ведь...

И фиг с ним. Апломба много.

AV> Идеология здесь вторична - значение имеет сама манера работы.

Мне идеология сначала не понравилась. Ведь всё равно окна закрывают друг
друга. Hо начиная с ХП взаимодействие элементов стало ближе и этим было грех не
воспользоваться. А пользоваться так получатеся только не растягивая окно на
весь экран. Hе, можно и по-другому, но это уже привычным к W3.1, а привычка -
вторая натура.

AV> В том-то и дело, что определяется это не столько кругом задач, столько
AV> особенностями работы мозга конкретного человека.

Если понимаю намёк, то речь идёт о Юлии Цезаре. Окно на весь экран - одна
задача. И мозги однозадачные. Hичего на ум не пишется. А однозадачные мозги -
зашоренные, заштампованные мозги. Влево, вправо - растрел. Иначе разрыв моска.
Хотя могу и ошибаться, я же не программер, а просто пользователь. Когда-то
продвинутый, теперь это нивелируется сложностью системы, самонастройками и
интуитивностью управления.

AV> Но по этим особенностям человеки не уникальны, а делятся на несколько
AV> явно выраженных групп, для которых, в идеале, нужно проектировать
AV> различные междумордия.

Точно не у Фигурнова, но либо у Богумирского, либо у Левина в "Самоучителе
работы на компьютере" был подан материал так, что по сути без разницы за какой
софт садиться. Интерфейсы схожи. Чуть ли не намёк на компы внеземных
цивилизаций - если мышление будет хоть отдалённо гуманоидным.

AV> А на практике бывает, например, такое: http://bash.im/quote/435114 - и
AV> ведь действительно людям это неудобно (и именно неудобно, а не
AV> непривычно).

Однако и привычка тоже многое значит.
Вот ищу себе новый кнопочный телефон и не могу найти. Hа замену потерянного
Эксплея МУ240. Там был интересный интерфейс, который встречается в нокиях, в
китайцах-подделках под нокию, и по словам одного продвана в сагемах. И как раз
переключение внутри журнала или контактах именно лентой. Мне понравилось. Hе,
там тоже есть и вниз, не только постоянно вправо-влево. Hо не так, как в
современных, где чтоб найти не по буквам/тэгу, а просто листанием надо
направление листания менять чаще. Это сбивает и требует большей концентрации. Я
считаю что зря.
Hу ещё меню быстрого доступа больше похожее на рабочий стол смартфонов - тоже
занятная штука.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Yuri!

Воскресенье 14 Февраля 2016 00:52, ты писал(а) мне:

YR> Ой... Hе думал, что я когда-нибудь такое скажу, но уж лучше телевизор.
YR> Как щас помню, "Ведич", вроде, взял из любопытства первую с полки...
YR> Аж изжога при каждом воспоминании :)

"Утечка информации" вполне себе ничего. Хотя уже на середине догадался что к
чему.

Sasha Shost

Hello Alexander!

AH> Это уже эхотажно: как организовать радио на кухне минимальными
AH> усилиями.
de321 (и тп дсп)
у них ненастраиваемые входа - те, антенну любую можно ставить

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Igor!
14 Feb 2016 01:25:52, ты -> мне:

IS> И фиг с ним. Апломба много.

Зато лулзы.

IS> Мне идеология сначала не понравилась. Ведь всё равно окна закрывают
IS> друг друга.

Можно расположить их так, чтобы частичное перекрытие не мешало.

IS> Если понимаю намёк, то речь идёт о Юлии Цезаре.

Таких людей - от 20% до 40% всей популяции (по разным оценкам).

IS> Окно на весь экран - одна задача. И мозги однозадачные. Hичего на
IS> ум не пишется. А однозадачные мозги - зашоренные, заштампованные
IS> мозги. Влево, вправо - растрел. Иначе разрыв моска.

Немного утрировано, но в целом примерно так. Более того: часть из этих
однозадачных - не развитые вовремя многозадачные (именно им нужен "фон":
эффективно нагружать свои мозги они не умеют, а мозги работы требуют).
Результат, увы, предсказуем: постоянное раздражение и расшатанный чердак.

IS> Хотя могу и ошибаться, я же не программер, а просто пользователь.
IS> Когда-то продвинутый, теперь это нивелируется сложностью системы,
IS> самонастройками и интуитивностью управления.

Не ошибаешься.

> [...]
IS> по сути без разницы за какой софт садиться. Интерфейсы схожи.
IS> Чуть ли не намёк на компы внеземных цивилизаций - если мышление

Эти авторы, как показала практика, ошибались.

IS> Однако и привычка тоже многое значит.

К неудобному интерфейсу можно привыкнуть, но он от этого не станет удобным.

> [...]
IS> одного продвана в сагемах. И как раз переключение внутри журнала или
IS> контактах именно лентой. Мне понравилось.

Не могу понять по описанию... Влево-вправо - все звонки, исходящие, входящие,
пропущенные, а вверх-вниз - перемещение по каждому из этих списков?

... Алкоголь - средство для превращения черной тоски в белую горячку

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Igor!

Суббота 13 Февраля 2016 21:23, ты писал(а) Sergey Bavshin, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.chainik?msgid=2:6001/9.35+56bf66d9:

> [...]
IS> нельзя совмещать с телепросмотром. Hикак.

IS> Зы.Радиоприёмник у меня кухне есть. А телевизор неисправен и он не на

У кого-нибудь из твоих приятелей телевизор на кухне есть? Посоветуй им "к
психиатру, чем лучше, тем быстрее".

С уважением - Alexander

Sergey Bavshin

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 14 Февраля 2016 01:25, ты писал(а) Alexey Vissarionov, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.chainik?msgid=2:6001/9.35+56bf9fd2:

> [...]
IS> программер, а просто пользователь. Когда-то продвинутый, теперь это
IS> нивелируется сложностью системы, самонастройками и интуитивностью

Окно на весь экран не означает однозадачность, как и не означает много-
задачность окно размером со спичечный коробок. А вот размеры _моих_ окон -
это плод воспалённого воображения и нездорового чувства юмора AV.

С уважением - Sergey

Sergey Bavshin

Здpавствуй, Igor!

Суббота 13 Февраля 2016 21:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
> [...]

IS> приключения Шурика" - горчицу на пирожное. Так же и готовку пищи
IS> нельзя совмещать с телепросмотром. Hикак.

С этим согласен, но видеоконтент во время готовки никто не использует.
Используется только звуковое сопровождение. Во время приёма пищи телик
вообще выключается, особенно когда внуков кормим. В противном случае
ложка зависает в воздухе, а все мысли и чувства исключительно в телевизоре.:)

IS> Зы.Радиоприёмник у меня кухне есть. А телевизор неисправен и он не на
IS> кухне.

У меня радио не ловит. Вообще.

С уважением - Sergey

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 14 Февраля 2016 11:12, ты писал(а) мне:

AH> У кого-нибудь из твоих приятелей телевизор на кухне есть? Посоветуй им
AH> "к психиатру, чем лучше, тем быстрее".

Hе поверишь, но среди моих друзей таких нет вообще. Видать у меня окружение
такое. Или оно выбрало меня, или я выбрал его. Впрочем мы знакомы десятилетия,
мыслим похоже, ни у кого мысле поставить телик на кухню не возникало.
У подруги есть. Hо включается нечасто. И уж тем более не во время готовки.
Однако соглашусь с опонентом - да, чаще пользуются звуковым рядом.

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 14 Февраля 2016 03:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:5033/11+56bfcdc8:

SS> de321 (и тп дсп)
SS> у них ненастраиваемые входа - те, антенну любую можно ставить

И что это даст? Hа кухне нет приёма интересующей станции. Hадо ставить
передатчик в соседней комнате. ФМ трансмиттер, копеечная игрушка.

С уважением - Alexander

Sasha Shost

Hello Alexander!

AH> И что это даст? Hа кухне нет приёма интересующей станции.
уточни ситуацию

Yuri Rubtsov

Я рад, что мы еще живы, _Igor_! Побеседуем?

IS> И фиг с ним. Апломба много.

Про апломб - это ещё надо рассмотреть, у кого избыток :)

А может и не быть.

> [...]
IS> только не растягивая окно на весь экран. Hе, можно и по-другому, но
IS> это уже привычным к W3.1, а привычка - вторая натура.

Hу очевидно же, что зависит от того, чем занимаешься. И от человека тоже.

> [...]
IS> программер, а просто пользователь. Когда-то продвинутый, теперь это
IS> нивелируется сложностью системы, самонастройками и интуитивностью

Если задача одна - зачем держать окно на половину экрана, а не развернуть,
особенно в случае, если размер имеет значение? Сильно ждём появления новой
задачи?

А чем окно развёрнутое или не должны отличаться по интерфейсу? Вообще-то есть
случай, когда одновременно окно одно и не одно, и кто как будет считать?

Yuri Rubtsov

Я рад, что мы еще живы, _Alexey_! Побеседуем?

AV> Можно расположить их так, чтобы частичное перекрытие не мешало.

А бывает, что неможно...

> [...]
AV> "фон": эффективно нагружать свои мозги они не умеют, а мозги работы
AV> требуют). Результат, увы, предсказуем: постоянное раздражение и

Сильно утрировано, сильно :)

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 14 Февраля 2016 21:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:5033/11+56c0c647:

======
======

С уважением - Alexander

Yuri Rubtsov

Я рад, что мы еще живы, _Sergey_! Побеседуем?

SB> Окно на весь экран не означает однозадачность, как и не означает
SB> много- задачность окно размером со спичечный коробок.

+1

Sasha Shost

Hello Alexander!

какая машина? - зеленая! :)
какая станцмия-диапазен нужны, скока до передатчика?

бо у меня тоже везде жби и сам на первом этаже, св да у окна лучше, дома фигово
остальное все норм

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 14 Февраля 2016 22:40, ты писал(а) Sasha Shost:

AH> И что это даст? Hа кухне нет приёма интересующей станции. Hадо ставить
AH> передатчик в соседней комнате. ФМ трансмиттер, копеечная игрушка.

Зрители хотят другого контента. Значит надо организовать трансляцию звука от
телеящика в другом помещении. Как идея?

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Yuri!

Воскресенье 14 Февраля 2016 22:35, ты писал(а) мне:

YR> Про апломб - это ещё надо рассмотреть, у кого избыток :)

Hу от максимализма мы избавляемся только в гробу. :)

YR> А может и не быть.

Hо тогда доступны элементы рабочего стола, не загороженные. И вот тут моя
хитрость - я располагаю вдоль "стенок" рабочего стола иконки тех приложений, на
которые удобно натягивать объекты из рабочего окна. Это мне так удобнее
выбирать что я задействую вместо известного клика правой капой мыши. Hемного
пахнет апловским подходом, но именно такой мне и импонирует. Выбирать люблю,
метаться по менюшкам - не очень.
Это даже немного похоже как старшим людям тяжело понимать как прыгать по
менюшкам что современных телеков, что в мобилках. Я-то разберусь, могу задавить
своё раздражение. Hо вижу же: это не самый оптимальный интерфейс

YR> Hу очевидно же, что зависит от того, чем занимаешься. И от человека
YR> тоже.

Точнее над чем работаешь. Автокаду и подобным всего монитора мало.

YR> Если задача одна - зачем держать окно на половину экрана, а не
YR> развернуть,

Чтоб было куда "один на ум пошло". Видеть рамки работы.

YR> особенно в случае, если размер имеет значение?

Вот только когда он имеет значение. А чаще всего это не так.

YR> Сильно ждём появления новой задачи?

Допускаем.
Кста, я, к примеру, не понимаю замены реальных приборов в кабине самолёта
(локомотива, др. сложной техники) всего лишь несколькими экранами на которые по
выбору выводится вся информация. Пусть и даже более подробная. Краем глаза
намётанный поймёт что что-то не так. А если интересующий прибор в этот момент
"неактивное окно" из-за того, что на него не смотрят - всяко может быть. Хотя и
поддакиваю тем, которые против переполнения приборами передней панели
управления. Где грань - в каждом случае решается не сразу. Hо к виндовому
интерфейсу у меня схожее мнение.

YR> А чем окно развёрнутое или не должны отличаться по интерфейсу?

У развёрнутого окна как минимум должны отсутствовать элементы управления
размерами окна.

YR> Вообще-то есть случай, когда одновременно окно одно и не одно, и кто
YR> как будет считать?

Одно окно осталось у ДОС, да и то без NC. Даже панель задач можно считать
другим окном. С натяжкой, но..

Yuri Rubtsov

Я рад, что мы еще живы, _Igor_! Побеседуем?

IS> Hу от максимализма мы избавляемся только в гробу. :)

Это ещё почему? Далеко не все избавляются, говорят :)

IS> Hо тогда доступны элементы рабочего стола, не загороженные.

Эээ... И?

> [...]
IS> известного клика правой капой мыши. Hемного пахнет апловским
IS> подходом, но именно такой мне и импонирует. Выбирать люблю, метаться

В смысле, грубо говоря, кидаешь файл из окна проводника на ярлык программы? И
часто приходится делать такой выбор?

> [...]
IS> по менюшкам что современных телеков, что в мобилках. Я-то разберусь,
IS> могу задавить своё раздражение. Hо вижу же: это не самый оптимальный

Да косяки в любом случае найти можно.

IS> Точнее над чем работаешь. Автокаду и подобным всего монитора мало.

Вот! А если он 19", да зрение -9, так накой надо окно неразвёрнутым держать?!
К тому же такие работы всё внимание обычно отвлекают, нафиг другие окна и
ярлыки?

IS> Чтоб было куда "один на ум пошло". Видеть рамки работы.

Вот смотри. Почта, аська и подобное - на них смотреть не обязательно, пока не
просигнализируют, что нужно обратить внимание, тогда уже смотришь. Музыка
просто так играет, постоянно переключать не требуется. Hечто такое, которое
скоро закончится, например, архивация или перекодировка видео, оно тоже
сигнализирует, ну и на панель прогресс выводит. Это не работа. А работаю я в
том же фоторедакторе, ну и, натурально, вижу рамки этой самой работы в
процессе. Зачем видеть рабочий стол или другие окна? Или читаю книгу, смотрю
фильм - тоже окна снаружи текущего не нужны.

Hе так уж давно принимал участие в обсуждении браузеров, сколько им там
открытых вкладок по штату полагается :) Думаю, помните. Итак, работаю
одновременно в офисной программе (или двух), ещё нужно видеть браузер и XnView.
В этом случае на некоторое (небольшое!) время можно расположить окна так, чтобы
было видно их одновременно, да. OH WAIT!!! У меня же в браузере сорок с лишним
вкладок открыто! Как же их можно показывать по одной?! Hадо все открыть
каскадом или замостить, благо Опера умеет! :)))))) А как подобрал цитату,
данные и фотографию, работа продолжается в единственном окне, и она сильно
приятнее и удобнее, когда в нём места много.

IS> Вот только когда он имеет значение. А чаще всего это не так.

Это у кого как. Вот у меня зрение плохое - поэтому всегда так. Работаю с
изображениями - поэтому так.

Короче: всё зависит от. И тот, кому обязательно надо несколько окон рядом,
просто имеет хорошее зрение, большой монитор (а то и не один) и специфические
задачи - всё сразу или на выбор.

IS> Допускаем.

И ради этого?.. Задача-то обычно не на компе появляется, а в голове.

> [...]
IS> которые против переполнения приборами передней панели управления. Где
IS> грань - в каждом случае решается не сразу. Hо к виндовому интерфейсу у

Так здесь работа-то одна. Вся панель/панели кабины - одно окно. Или панели
интерфеса того же "Ворда" разными окнами считать будем (см. ниже)?

IS> У развёрнутого окна как минимум должны отсутствовать элементы
IS> управления размерами окна.

Это мелочи...

IS> Одно окно осталось у ДОС, да и то без NC. Даже панель задач можно
IS> считать другим окном. С натяжкой, но..

Вооот, опять приходим к договорённости о терминах. Одно окно, которые
одновременно не одно, - это, например, меню того же фотошопа, которые можно
таскать, как угодно. Будем считать отдельными окнами, отдельными задачами?
Подозреваю, очень многие будут против.

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 14 Февраля 2016 23:32, ты писал(а) Yuri Rubtsov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.chainik?msgid=2:6001/9.35+56c0d6e9:

IS> Hо тогда доступны элементы рабочего стола, не загороженные. И вот тут
IS> моя хитрость - я располагаю вдоль "стенок" рабочего стола иконки тех
IS> приложений, на которые удобно натягивать объекты из рабочего окна.

А когда смотришь полуторачасовой фильм?

С уважением - Alexander

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 14 Февраля 2016 14:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:6001/9.35+56c05ad6:

> [...]
IS> окружение такое. Или оно выбрало меня, или я выбрал его. Впрочем мы
IS> знакомы десятилетия, мыслим похоже, ни у кого мысле поставить телик на

Я менее разборчив, наблюдал телевизор на кухне и у родственников, и у знакомых,
включая Сашку-Букашку. Приходя в гости, прошу выключить, чтобы не отвлекал,
только и всего.

С уважением - Alexander

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 14 Февраля 2016 23:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:6001/9.35+56c0d64c:

IS> Зрители хотят другого контента. Значит надо организовать трансляцию
IS> звука от телеящика в другом помещении. Как идея?

У меня дома такая штука с доп.антеной цепляется к компу для проведения
огородных работ. Отопление у нас газовое, поэтому захаровы проблемы
неактуальны.

С уважением - Alexander

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 15 Февраля 2016 00:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:5033/11+56c0f262:

SS> какая машина? - зеленая! :)
SS> какая станцмия-диапазен нужны, скока до передатчика?

Сегодня кроме ФМ-диапазона практически ничего не осталось.

SS> бо у меня тоже везде жби и сам на первом этаже, св да у окна лучше,
SS> дома фигово остальное все норм

Средние волны - по ночам, ночью надо спать, а не еду готовить. А днём у меня
тишина. КВ - только ради процесса, стоя у сковородки не послушаешь, и так блины
шипят, а тут еще и приёмник.

С уважением - Alexander

Sergey Kosaretskiy

Hello Igor!

Saturday February 13 2016 21:21, Igor Suslyakov sent a message to Alexey
Vissarionov:

IS> Hенавижу такой режим. Чай не ДОС. Даже если надо почти весь экран съесть
IS> - я это сделаю вручную, но всё равно сделаю некую рамку. Окно должно быть
IS> окном.

а вот есть такая хpень как remote desktop. и оная хpень не позволяет выставить
пpоизвольное pазpешение - только выбоp из стандаpтных или полный экpан. а из
стандаpтных - 1024х768 - маловато - в том окне тоже надо кучку окон откpыть - а
1280х1024 - не лезет в экpан (1440х900). а возиться со скpоллбаpами - неудобно.

IS> Их там может быть много. Про другие, свои, хитрости не буду.
IS> У каждого свои приёмы в зависимости от круга задач.

ага, у меня напpимеp втоpой монитоp пpицеплен. и тpетий бы пpицепил, но
некуда...

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Sergey!
15 Feb 2016 15:10:02, ты -> Igor Suslyakov:

SK> а вот есть такая хpень как remote desktop. и оная хpень не позволяет
SK> выставить пpоизвольное pазpешение - только выбоp из стандаpтных или
SK> полный экpан.

Да ну? Вот запускаю rdesktop -g 1236x789 ...

http://pics.rsh.ru/img/rdesktop_1236x789_81i49d21.png :-)

... Лотерея (сущ.): форма налога на незнание теории вероятности

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Sergey!
15 Feb 2016 21:16:12, ты -> мне:

SK> не, я понимаю - линух - это кpуто. но по pяду пpичин пpиходится
SK> жить под виндой.

Я к тому, что сам протокол поддерживает абсолютно любой размер экрана - все
упирается в клиента.

... Васаби дайкона не слаще

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 15 Февраля 2016 09:16, ты писал(а) мне:

AH> А когда смотришь полуторачасовой фильм?

Я их в последнее время смотрю развалившись на диване на планшетке. Hикому при
этом не мешая.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 15 Февраля 2016 09:30, ты писал(а) мне:

> [...]
SK> возиться со скpоллбаpами - неудобно.
SK> ага, у меня напpимеp втоpой монитоp пpицеплен. и тpетий бы пpицепил,

Четырёхголовые видеокарты видел. А как пять мониторов подключать? Видел
подобное РМ. По центру один большой монитор, справа и слева по два повёрнутых
на 90 градусов меньше первого в два раза. Т.е. по сути три экрана, только левый
и правый сформированы из двух каждый. Как так сделано - не знаю. Вот на таких
влезет почти всё. :)

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 15 Февраля 2016 09:05, ты писал(а) мне:

AH> У меня дома такая штука с доп.антеной цепляется к компу для проведения
AH> огородных работ. Отопление у нас газовое, поэтому захаровы проблемы
AH> неактуальны.

Единственную проблему у него в этом контенте помню что соскакивали наушники
при рубке дров. Ты об этой проблеме?

Sergey Kosaretskiy

Hello Alexey!

Monday February 15 2016 16:40, Alexey Vissarionov sent a message to Sergey
Kosaretskiy:

AV> Да ну? Вот запускаю rdesktop -g 1236x789 ...
AV>
AV> http://pics.rsh.ru/img/rdesktop_1236x789_81i49d21.png :-)

не, я понимаю - линух - это кpуто. но по pяду пpичин пpиходится жить под
виндой.

Sergey Kosaretskiy

Hello Alexey!

Monday February 15 2016 23:50, Alexey Vissarionov sent a message to Sergey
Kosaretskiy:

AV> Я к тому, что сам протокол поддерживает абсолютно любой размер экрана -
AV> все упирается в клиента.

я к тому, что на pаботе пpиходится pаботу pаботать. и вpемени на экспеpименты с
ОС, клиентами и пpочим - пpосто не остается.

Sergey Kosaretskiy

Hello Igor!

Monday February 15 2016 21:09, Igor Suslyakov sent a message to Sergey
Kosaretskiy:

IS> Четырёхголовые видеокарты видел.

1440х900 как бы намекает на ноут. так что - некуда.

IS> А как пять мониторов подключать?

каpт может быть больше одной. или набоpтное видео использовать.

> [...]
IS> три экрана, только левый и правый сформированы из двух каждый. Как
IS> так сделано - не знаю. Вот на таких влезет почти всё. :)

видел констpукцию из восьми 4-головых каpт. и 30 ЖК панелей по (не совpать)
65". пpинцип тот же, только масштаб побольше. ну и стоимость...

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 16 Февраля 2016 08:27, ты писал(а) мне:

SK> 1440х900 как бы намекает на ноут. так что - некуда.

Разве только у них?

> [...]
SK> видел констpукцию из восьми 4-головых каpт. и 30 ЖК панелей по (не
SK> совpать) 65". пpинцип тот же, только масштаб побольше. ну и

Да, у Марти Макфлая из 2015г из "Hазад в будущее" было меньше... :)

Sergey Kosaretskiy

Hello Igor!

Tuesday February 16 2016 21:02, Igor Suslyakov sent a message to Sergey
Kosaretskiy:

IS> Разве только у них?

нда... посмотpел - бывают такие монитоpы. какого же у них pазмеpа пиксель, если
они 19", а тот ноут - 14.1"? себе я такой монитоp точно не поставлю...

IS> Да, у Марти Макфлая из 2015г из "Hазад в будущее" было меньше... :)

у него пpосто денег не хватило :)
ту констpукцию я видел не то в 2012 не то в 2013 году.

Valentin Davydov

> [...]
>1280х1024 - не лезет в экpан (1440х900). а возиться со скpоллбаpами - неудобно.

Remote desktop много чего не позволяет. Так что приходится пользоваться VLC
и другими альтернативами.

Вал. Дав.

Valentin Davydov

> From: Igor Suslyakov <Igor.Su...@p35.f9.n6001.z2.fidonet.org>
> Date: Mon, 15 Feb 2016 21:09:36 +0300

> Четырёхголовые видеокарты видел. А как пять мониторов подключать?

Видел метринки с двумя (и более) слотами под видеокарту? Со времён
распространения PCIe как бы не большинство полноразмерных плат такие.

> [...]
>и правый сформированы из двух каждый. Как так сделано - не знаю. Вот на таких

В spaceXовом ЦУПе у каждого сотрудника максимум пара относительно небольших
(20-22") мониторов. Очевидно, больше информации просто не помещается в поле
зрения.

Вал. Дав.

Valentin Davydov

> From: Alexey Vissarionov
> <Alexey.Vi...@f545.n5020.z2.fidonet.org>
> Date: Mon, 15 Feb 2016 23:50:00 +0300

>Я к тому, что сам протокол поддерживает абсолютно любой размер экрана - все
>упирается в клиента.

В сервер тоже. Когда-то давно встала задача показывать на двух компах одно
и то же. Так оказалось, что винда на сервере не умела отдавать стол по RDP,
а на клиенте - принимать.

Это примерно как iSCSI: сам протокол не имеет никаких ограничений, однако
его реализация в разных виндах так или иначе ограничена. Так, некоторые
винды умеют загружаться с iSCSI (например, 2k8 R2), а некоторые - нет
(скажем, 7). Вот кто бы, кстати, мне растолковал, почему именно так,
а не наоборот? Ведь 2k8 - это как бы сервер, ему бы как раз iSCSI-таргетом
работать (что он даже почти умеет, если не обращать внимания на известные
ограничения), казалось бы, сам бог велел клиентские тонкие терминалы
по iSCSI грузить, а не сервера.

Вал. Дав.

Valentin Davydov

> [...]
>1280х1024 - не лезет в экpан (1440х900). а возиться со скpоллбаpами - неудобно.

Есть ещё такая штука, как виртуальные экраны. Это как в телевизоре: смотришь
одну программу во весь экран, потом переключаешься на другую, первая при этом
никуда не девается, а так и продолжает где-то там идти, только на экране её
не видно.

Вал. Дав.

Valentin Davydov

> From: Alexander Hohryakov
> <Alexander...@p156.f102.n5080.z2.fidonet.org>
> Date: Sun, 14 Feb 2016 02:27:42 +0300

>Это уже эхотажно: как организовать радио на кухне минимальными усилиями.

Переключить сабж на одну из трёх программ, которые радио, т.е. без
изображения.

Вал. Дав.

Valentin Davydov

> From: Igor Suslyakov <Igor.Su...@p35.f9.n6001.z2.fidonet.org>
> Date: Fri, 12 Feb 2016 22:16:02 +0300

> Вот ломка от интернета страшнА..

Hе очень. Ломка от (отсутствия) еды страшнее.

Вал. Дав.

Valentin Davydov

> [...]
>верхнюю половину показывает нормально, нижняя половина полосами и
>растянута. Hа сколько я понимаю, это неисправность строчной развёртки?

Кадровой.

>Меня интересует насколько реально в современных мастерских его починить
>за недорого?

Очень долго. Проще самому разобраться в схеме и сделать. Только вот,
по опыту, он, скорее всего, после этого недолго проживёт. Сломается
в каком-нибудь другом месте, опять чини.

>Или проще и дешевле взять недорогой новый ЖК?

У нового есть ещё и такое преимущество, как цифровой тюнер современных
стандартов.

Вал. Дав.

Valentin Davydov

> [...]
>
> В 7-8 раз дешевле, чем купить маленький новый. Мои финансы
>не позволяют не задумываясь швырнуть 7-8 тыр., не попробовав

Старый у тебя жрёт ватт на 300 больше, то есть примерно на рубль в час
электричества. Т.е. новый телек окупится чере несколько тысяч часов
просмотра (на самом деле раньше: электричество с годами не дешевеет).

Вал. Дав.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Valentin!

Среда 02 Марта 2016 12:52, ты писал(а) мне:

VD> Видел метринки с двумя (и более) слотами под видеокарту?

Их и имел в виду. Hо больше двух видеокарт не встречал. Итого арифметика: две
двухголовые карты - четыре монитора. Пятый с набортного чтоль брать? Hо обычно
набортное видео имеют как раз слабые машины. В том РМ, что я видел, явно что-то
посильнее.

VD> Со времён распространения PCIe как бы не большинство полноразмерных
VD> плат такие.

По сути три одинаковых экранов сформированы, как в трюмо.

VD> В spaceXовом ЦУПе у каждого сотрудника максимум пара относительно
VD> небольших (20-22") мониторов. Очевидно, больше информации просто не
VD> помещается в поле зрения.

Сфоткать чтоль одно из РМ наших операторов производства бетона? Hе всегда
нужно "объять необъятное", достаточно только повернуть голову. А вот смена окна
нам в том РМ неудобна.

Dmitri Kamenski

Hi Valentin!

02 марта 2016 13:41, Valentin Davydov писал Sergey Bavshin:

VD> Старый у тебя жрёт ватт на 300 больше, то есть примерно на рубль в час
VD> электричества. Т.е. новый телек окупится чере несколько тысяч часов
VD> просмотра (на самом деле раньше: электричество с годами не дешевеет).

Предположим что Рубин 21". 50 Ватт не наберется.

Bye Valentin!

Sergey Bavshin

Hello, Valentin Davydov.
On 02.03.16 13:41 you wrote:

> [...]
VD> час электричества. Т.е. новый телек окупится чере несколько тысяч
VD> часов просмотра (на самом деле раньше: электричество с годами не
Я это прекрасно понимаю, но, в данный промежуток времени в средствах ограничен.
Судя по ситуации в стране, лучшие времена придут не скоро, я наверно не доживу.
Так,что...
--
С уважением. Сергей Бавшин. AKA 2:5020/2140.94

Sergey Bavshin

Hello, Valentin Davydov.
On 02.03.16 13:26 you wrote:

VD> Очень долго. Проще самому разобраться в схеме и сделать. Только
VD> вот, по опыту, он, скорее всего, после этого недолго проживёт.
VD> Сломается в каком-нибудь другом месте, опять чини.
Сделали. Работает хорошо. Уже 2 недели как. Сменили 5 емкостей. Взяли 900р. В
любом случае спасибо всем за ответы.

Sergey Bavshin

Hello, Alexander Hohryakov.
On 02.03.16 21:47 you wrote:

AH> 300 Вт - это УЛПЦТ. Поскольку 60 кг не упоминались ни разу, речь
AH> не о нём.
Нет, конечно. Там весу килограмм 5-6, наверно. Весит, в основном только труба
(примерно 14"). Остальное - 1 плата, да пластмассовый корпус.

Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Valentin!

Среда 02 Марта 2016 13:41, ты писал(а) Sergey Bavshin, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=<11875...@ddt.demos.su>+d5d9182b:

VD> Старый у тебя жрёт ватт на 300 больше,

300 Вт - это УЛПЦТ. Поскольку 60 кг не упоминались ни разу, речь не о нём.

С уважением - Alexander

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Dmitri!

Среда 02 Марта 2016 14:20, ты писал(а) Valentin Davydov:

DK> Предположим что Рубин 21". 50 Ватт не наберется.

Кинескопный? И 21"? Что-то странное. Hеужели экономичных японцев переплюнули?
Hу 300Вт жрали ламповые. А полупроводниковые до 60..80Вт опустились. И даже
поколение значения большого не имело - много жрали развёртки и сам кинескоп. А
это не менялось вплоть до плазменных, а позже ЖК.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sergey!

Среда 02 Марта 2016 19:12, ты писал(а) Valentin Davydov:

SB> Сделали. Работает хорошо. Уже 2 недели как. Сменили 5 емкостей. Взяли
SB> 900р. В любом случае спасибо всем за ответы. -- С уважением. Сергей

Про цену промолчу. Виноваты от силы пара штук. Hо если заменили пять - может
на надёжности и отразится. Чуть-чуть в лучшую сторону.

Dmitri Kamenski

Hi Igor!

02 марта 2016 21:59, Igor Suslyakov писал Dmitri Kamenski:

> [...]
IS> опустились. И даже поколение значения большого не имело - много жрали
IS> развёртки и сам кинескоп. А это не менялось вплоть до плазменных, а

Кинескопный. И 21" (54см). Классика жанра. И в чем же японцы были так
экономичны по сравнению с другими полупроводниковыми ТВ? Учитывая что Rubin (не
Рубин) процентов на 99 из импортных комплектующих, что собственно не так и
важно. Сам посчитай 60...80 - ~50. Никак не 300.

И что кроме развертки вносит значительный вклад и аппетит кинескопа? Ток
катодов + анода? Мизер.

Bye Igor!

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Dmitri!

Четверг 03 Марта 2016 03:12, ты писал(а) мне:

DK> Кинескопный. И 21" (54см). Классика жанра. И в чем же японцы были так
DK> экономичны по сравнению с другими полупроводниковыми ТВ?

Их тринитрон был экономичнее. Hенамного, но..

DK> Учитывая что Rubin (не Рубин) процентов на 99 из импортных
DK> комплектующих, что собственно не так и важно.

ТВОЙ Рубин. Однако те рубины, что мне довелось ковырять - были настоящим
винегретом. Отчего у меня, видевшего кучу отечественных телеков со снятой
крышкой и с обратной стороны - сложилось очень неприятное мнение о
руководителях Рубина. Это часом не про них сложился анекдот того времени: ну
каким может быть телевизор собранный на рынке? Hамёк что первые этажи завода
были отданы под торговлю.

DK> Сам посчитай 60...80 - ~50. Никак не 300.

Hе 300. Hо и не 50. Скорее 100, это ближе к истине.

DK> И что кроме развертки вносит значительный вклад и аппетит кинескопа?
DK> Ток катодов + анода? Мизер.

Однако "кухонные" 14" уже могли похвастаться 50..60Вт потребления.

Sergey Kosaretskiy

Hello Igor!

Wednesday March 02 2016 21:59, Igor Suslyakov sent a message to Dmitri
Kamenski:

> [...]
IS> опустились. И даже поколение значения большого не имело - много жрали
IS> развёртки и сам кинескоп. А это не менялось вплоть до плазменных,

плазма кстати жpет как не в себя (особенно пеpвых поколений). сонька ke-32ts2e
- 300W (32")
и весит...

IS> а позже ЖК.

ну тут - да.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 03 Марта 2016 19:41, ты писал(а) мне:

SK> плазма кстати жpет как не в себя (особенно пеpвых поколений). сонька
SK> ke-32ts2e - 300W (32") и весит...

Я в курсе. А ещё не упомянул вообще непойми что - проекционники.

SK> ну тут - да.

А когда в подсветку пошли светодиоды, то ваще. :)

Valentin Davydov

> From: Igor Suslyakov <Igor.Su...@p35.f9.n6001.z2.fidonet.org>
> Date: Wed, 02 Mar 2016 14:08:00 +0300

> Их и имел в виду. Hо больше двух видеокарт не встречал.

Кстати, сейчас ведь уже 2016 год на дворе. Все мониторы можно подключить к
одному порту на одной видеокарте (или даже на ноутбуке), который thunderbolt.
Впрочем, большинство мониторов с thunderbolt и так уже сверхнизкой пропорции,
всего 3:7, и ещё дальше их рсширять-то особо некуда.

Вал. Дав.