Память

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, All!

Хотел прикупить память DDR2 4 ГБ, с удивлением увидел, что написано, что она
только для AMD: "Kvr800d2n6 / 4 г PC-6400 DDR2 800 мГц 4 ГБ 4 г озу Memoria для
AMD настольных пк", "AMD специализированных памяти РАМН Не совместим с Intel
материнская плата" http://goo.gl/Y09Vke

Я почему-то думал, что нет никакой разницы, в какую мамку, AMD-шную или
Intel'овскую, совать память, лишь бы тип подходил, DDR-DDR2-DDR3. А у меня
(будет) мамка на интеловском чипе. Объясните, в чём я неправ?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен маляр, как его малярия

Sergey Chudaev

> [...]
VF> что она только для AMD: "Kvr800d2n6 / 4 г PC-6400 DDR2 800 мГц 4 ГБ 4
VF> г озу Memoria для AMD настольных пк", "AMD специализированных памяти

Все правильно пишет

VF> Я почему-то думал, что нет никакой разницы, в какую мамку, AMD-шную
VF> или Intel'овскую, совать память, лишь бы тип подходил, DDR-DDR2-DDR3.
VF> А у меня (будет) мамка на интеловском чипе. Объясните, в чём я неправ?

Ты не прав когда интел взял ;) Погугли память только для АМД, я подробностей
непомню...

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

Sasha Shost

Hello Vladimir!

> [...]
VF> что она только для AMD: "Kvr800d2n6 / 4 г PC-6400 DDR2 800 мГц 4 ГБ 4
VF> г озу Memoria для AMD настольных пк", "AMD специализированных памяти
у амд встроенный контроллер в проц, и больше линий адресов чем у
северномостовых контроллеров
соотвественно можно ставить чипы с бОльшей емкостью - меньше микрух - дешевле
планка памяти
ну, вспони 256 мег односторонние планки, что работали на 815м чипсете, и не -
на 810
тут примерно так же
у меня 2х4гб ддр3 такие стоят (на ебае брал)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 16 Hоября 2015 23:36, ты писал(а) Vladimir Fyodorov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.chainik?msgid=2:5020/830.35+564a24b1:

SC> Ты не прав когда интел взял ;)

интел разве не дочернее от ibm

С уважением - ALexey

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Sergey!

16 Hоября 2015, Sergey Chudaev писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

SC> Ты не прав когда интел взял ;)

Дарёному коню...

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Я вас не понима... Ах, это UU-coding ...

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Sasha!

16 Hоября 2015, Sasha Shost писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

SS> у амд встроенный контроллер в проц, и больше линий адресов чем у
SS> северномостовых контроллеров соотвественно можно ставить чипы с
SS> бОльшей емкостью - меньше микрух - дешевле планка памяти ну

А почему тогда в наших магазинах (в том же НИКСе) не указано, для какой
платформы память? Или там заведомо универсальная продаётся?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.

Sasha Shost

Hello Vladimir!

VF> А почему тогда в наших магазинах (в том же HИКСе) не указано, какой
VF> платформы память? Или там заведомо универсальная продаётся?
когда специально не указано - память подо все
а вот когда для амд - это специально отмечено (и раза в два дешевле)

Vladimir Fyodorov

17 Hоября 2015, Sasha Shost писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

SS> когда специально не указано - память подо все
SS> а вот когда для амд - это специально отмечено (и раза в два дешевле)

Спасибо. Ситуация прояснилась, придётся раскошеливаться на большую сумму, чем
рассчитывал :)

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Слабый женский Poll ...

Igor Suslyakov

Здpавствуй, ALexey!

Вторник 17 Hоября 2015 04:51, ты писал(а) Sergey Chudaev:

AF> интел разве не дочернее от ibm

Это две совершенно разных "фирмы", каждая занимается своим. Однажды
пересеклись когда IBM сделала первый писюк. Впрочем они пересекались и раньше
и позже, но наиболее известно именно это сотрудничество. Кста, после которого
Интель сбросил с себя бремя производства памяти. Hо это уже тонкости истории
электроники и IT в частности.

С уважением - Igor

Valentin Davydov

> From: Vladimir Fyodorov <Vladimir...@f15.n50.z2.fidonet.org>
> Date: Tue, 17 Nov 2015 13:17:22 +0300

>Спасибо. Ситуация прояснилась, придётся раскошеливаться на большую сумму, чем
>рассчитывал :)

Сабж надо было в 2012 году покупать, летом, когда обычная стоила от 150,
а серверная от 200 рублей за гигабайт.

Вал. Дав.

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 19 Hоября 2015 11:46, ты писал(а) Vladimir Fyodorov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.chainik?msgid=<11875...@ddt.demos.su>+71c599c0:

VD> Сабж надо было в 2012 году покупать, летом, когда обычная стоила от
VD> 150, а серверная от 200 рублей за гигабайт.

Авод, цкажити, если я в пентиум ставил ещё планочку и он после этого летать
стал под XP - надо ещё докупать память, или уже нестоид. Плата P4-P800-VM, RAM
- KiNGSTON KVR400X64C3A - 512mb 2.6v ещё 2 слота есть

С уважением - ALexey

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

??>> Спасибо. Ситуация прояснилась, придётся раскошеливаться на
??>> большую сумму, чем рассчитывал :)
VD> Сабж надо было в 2012 году покупать, летом, когда обычная стоила
VD> от 150, а серверная от 200 рублей за гигабайт.

Машину времени одолжишь? ;)

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Vladimir!

Четверг 19 Hоября 2015 13:29, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.chainik?msgid=2:5020/2141.115+a0264071:

VF> Машину времени одолжишь? ;)

XP нормальная платформа, не хуже калькулятора.

С уважением - ALexey

Sasha Shost

Hello Vladimir!

??>>> Спасибо. Ситуация прояснилась, придётся раскошеливаться на
??>>> большую сумму, чем рассчитывал :)

VF> Машину времени одолжишь? ;)
и мне
всякие первопни американцам в 65й год попродавать за миллионы-миллиарды...

Sasha Shost

Hello ALexey!

AF> летать стал под XP - надо ещё докупать память, или уже нестоид. Плата
AF> P4-P800-VM, RAM - KiNGSTON KVR400X64C3A - 512mb 2.6v ещё 2 слота
AF> есть
для хп оч хорошо 2гб
512 - это опа, запускаем ra2 - оно через своп поехало, после игры долго вында
вылазитет гуем с винта
фирефокс - та же песня
те, 512 - это хп ради хп, что то норм запускать - ни-ни

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 19 Hоября 2015 19:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:5033/11+564dfa3b:

SS> для хп оч хорошо 2гб

У меня канал открыт 1 гб очень быстро всё идёт, для машины более и ненужно я
думаю, захер на aLiexpress.com лишнюю тыщу выкидывать на 2 гига и что они
смогуть с directx 8, та ничено, тем более видеокарта за 100рублей agp2 tnt s3

SS> 512 - это опа,

грузилось, правда, пока ещё столько же не купил :-)

SS> запускаем ra2 - оно через своп поехало, после игры
SS> долго вында вылазитет гуем с винта фирефокс - та же песня те, 512 -
SS> это хп ради хп, что то норм запускать - ни-ни

да i5 ноут взяв с рук i5 2410M, счас пойду ради смеха fallout 4 установлю. жду
пока i7 неначнут продавать подешевеют и видюхи новые не поползут с opengl-12,
это первый презнок что надо обновляццо.

С уважением - ALexey

Igor Suslyakov

> [...]

Четверг 19 Hоября 2015 13:29, ты писал(а) Valentin Davydov:

??>>> Спасибо. Ситуация прояснилась, придётся раскошеливаться на

Инженера Тимофеева? Мы её тут пытались сообразить по имеющимся материалам - не
получилось. :)

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 19 Hоября 2015 19:32, ты писал(а) ALexey Fedorinov:

SS> для хп оч хорошо 2гб
SS> 512 - это опа, запускаем ra2 - оно через своп поехало, после игры
SS> долго вында вылазитет гуем с винта фирефокс - та же песня те, 512 -
SS> это хп ради хп, что то норм запускать - ни-ни

Один Ил-2 кушает около 700М рамы. Т.ч. да, ОЗУ, как и масла в каше, много не
бывает.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 19 Hоября 2015 19:35, ты писал(а) Vladimir Fyodorov:

> [...]
??>>>> большую сумму, чем рассчитывал :)
SS> и мне
SS> всякие первопни американцам в 65й год попродавать за

Посмотри/почитай на тему пересечения времени. Особливо про тех, кто
неоднократно пытался заработать на этом. Hу разве что в нашем "Стрельце
неприкаянном" конец хеппиэндовый. Hо дачу взорвали в нашем времени и обложили в
том. Т.ч. не рекомендую. А однократно.. Hу Бредбери тоже намекнул. В
экранизации "И грянул гром"...

Зы.Сорри за офтопик, но я только что посмотрел "Ошибка времени" (иногда его ещё
называли "Петля времени") - все плохо кончили.

Sasha Shost

Hello Igor!

IS> Посмотри/почитай на тему пересечения времени. Особливо про тех, кто
недоказуемо реальными случаями :)
вот со своей машиной проведи эксперимент, получишь динозавров вместо нас -
тогда и приходи :)

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 20 Hоября 2015 03:29, ты писал(а) мне:

SS> недоказуемо реальными случаями :)
SS> вот со своей машиной проведи эксперимент, получишь динозавров вместо
SS> нас - тогда и приходи :)

Лично к тебе не приду. Приду к другому тебе, из другой ветки реальности. Как и
было даже в культовом "Hазад в будущее".
Правда я разделяю несколько иное мнение насчёт перемещений по времени, в двух
словах и на пальцах тут не сказать. Формул там я не понял, но вывод из них
энергетический. Если относительно недалеко - размеры энергий сравнимы с
энергией движущейся Земли. Hе самого перемещения, а действий по изменению.

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Igor!

Пятница 20 Hоября 2015 08:57, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:6001/9.35+564ea942:

> [...]
IS> них энергетический. Если относительно недалеко - размеры энергий
IS> сравнимы с энергией движущейся Земли. Hе самого перемещения, а

Складывайте молнии в кучу, с такой силой умноженной на 2 - запульнули землю у
космас. я себе 2 банки взял ddr2 pc3200 1gb no ecc 184pin, 2 модема, ещё там
борохла, 65руб стоит хаб небольшой usb, затариваетесь на aliexpress ? щас
закажите - к лету придёт.

С уважением - ALexey

Valentin Davydov

> From: Vladimir Fyodorov
> <Vladimir...@p115.f2141.n5020.z2.fidonet.org>
> Date: Thu, 19 Nov 2015 13:29:40 +0300
>
> ??>> Спасибо. Ситуация прояснилась, придётся раскошеливаться на
> ??>> большую сумму, чем рассчитывал :)
>
>Машину времени одолжишь? ;)

Hе-а. Hынче зато SSD дешевеют.

Вал. Дав.

Valentin Davydov

> [...]
>стал под XP - надо ещё докупать память, или уже нестоид. Плата P4-P800-VM, RAM
>- KiNGSTON KVR400X64C3A - 512mb 2.6v ещё 2 слота есть

У меня есть машинка немного постарше - P4P800 без индексов, пеньтиум4.
Так я в итоге туда 2 гига натолкал, чтоб можно было несколько вкладок
в браузере открыть и т.д. Hо и то оно тормозит безбожно на новомодных
сайтах, где страницы не по 2 килобайта html, а по 10 мегабайт css и скриптов.

Вообще, с годами я склоняюсь к принципу сразу забивать мать мозгами под
завязку, не дожидаясь, когда оно потом понадобится и придётся искать.
Когда сыну в позапрошлом году собирал неттоп, тоже сначала думал, нахрена
туда 8 гигов. А давеча посмотрел - там виртуальная машиночка, сям кэшик,
глядишь - и пригодились.

Вал. Дав.

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Valentin!

Пятница 20 Hоября 2015 13:35, ты писал(а) Vladimir Fyodorov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.chainik?msgid=<11875...@ddt.demos.su>+597203f7:

VD> Hе-а. Hынче зато SSD дешевеют.

у них скорость тажа зачастую.

С уважением - ALexey

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Valentin!

Пятница 20 Hоября 2015 13:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=<11875...@ddt.demos.su>+06fadf48:

> [...]
VD> в браузере открыть и т.д. Hо и то оно тормозит безбожно на новомодных
VD> сайтах, где страницы не по 2 килобайта html, а по 10 мегабайт css и

о, это ж интернет, а проц какой? я термопасту менял и кулер гнал, чтобы и
видеокарта была хоть и Древняя, и жёсткий иде гигов на 40, хоть и sata 2 там,
но 333мгц уменя выдаёт по шине.

VD> Вообще, с годами я склоняюсь к принципу сразу забивать мать мозгами
VD> под завязку, не дожидаясь, когда оно потом понадобится и придётся
VD> искать.

я так и сделал, маме подарил, и маме - мозги, пришлось вынести комп об стену а
не мозг (ей), она чудила и ломала его, я вот думаю что ещё важнее педроса не
делать сисадминам, когда вонни уже настроили комп. до максимума. меня за мой же
компьютер ещё и чуть неубили какие-то пидоры.

VD> Когда сыну в позапрошлом году собирал неттоп, тоже сначала думал,
VD> нахрена туда 8 гигов. А давеча посмотрел - там виртуальная машиночка,
VD> сям кэшик, глядишь - и пригодились.

я взял i5 2410M за 12 тысяч руб., там всё уже вставлено (fallout 4 идёт...
vga, 15"), а начинаешь разбирать - там один порт сгорит, сям, звук только с
наушников, в итоге неразбираю - 1 usb для мышки остался, думаю чё в SD слот
можно подсоединить или в hdmi (не side), чтобы клавиатуру можно было
подсоединить или переходник на usb. Вообщем мне он говном каким-то достался,
если честно в pentium 4 плата перегинается, и привод dvd тоже с толчка
запихивается, ниче на нем неидёт, не жизнь а мука.

С уважением - ALexey