странно ломается сетевуха

Sergey Anohin

Hello!

Всего три раза случался сабж в практике. Линк есть и все, больше ничего не
пашет.
Первый и третий случаи: встроенная в мать сетевуха
Второй: порт на свиче

Кто-нить еще сталкивался с таким?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Nick Nozdrunov

Hello Sergey.

10 Aug 17 23:06, you wrote to all:
SA> Кто-нить еще сталкивался с таким?
выгорает от грозы? Хотя у меня на ноутбуке без всякой грозы выгорела, теперь
только через wifi.

Nick

Sergey Anohin

Hello *Nick* *Nozdrunov*
NN> выгоpает от гpозы? Хотя у меня на ноутбуке без всякой гpозы выгоpела,
NN> тепеpь только чеpез wifi.

может, но я думал если выгоpает, то линка нет, а тут он есть :)

Bye, Nick Nozdrunov, 14 августа 17

Alexandr Kruglikov

Привет, Sergey!

14 авг 17 16:22, Sergey Anohin писал(а) к Nick Nozdrunov:

SA> может, но я думал если выгоpает, то линка нет, а тут он есть :)

И линк может быть и мигать, а не работать. Хорошо, если ещё не гадить какими
бродкастами.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Sergey Anohin

Hello, Alexandr!

AK> И линк может быть и мигать, а не работать. Хорошо, если ещё не гадить
AK> какими бродкастами.

Ну тогда будем считать что сгорело

Eugene Sharov

Привет, Sergey!

10 авг 17 23:06, Sergey Anohin -> All:

SA> Всего три раза случался сабж в практике. Линк есть и все, больше
SA> ничего не пашет. Первый и третий случаи: встроенная в мать
SA> сетевуха Второй: порт на свиче
Чувак, если ты ждёшь откровения - я не готов его тебе дать.
Однако, я сам неоднократно сталкивался с аналогичной ситуацией.
Думаю, порт на свитче - тема отдельного разговора. Он тут случайно затесался.
А вот отказ сетевухи (особенно часто случается с сетевухами на матери) - очень
распростанённая практика.
Первое на что я обратил внимание - проблема лечится переустановкой ОСи. Из
этого сразу можно сделать вывод, что пролема софтовая а не железная.
Впрочем, были случаи, когда проблема была именно железной, сетевухи на матери
выгорают куда охотнее и жизнерадостнее, нежели платы, воткнутые в любой слот.
Отсюда и произрастают методы борьбы:
Переустановка дров, причем самая жёсткая. Ну, типа - снести на йух железку с
удалением файлов, потом накатить свежак.
Переустановка ОСи уже упоминалась.

Короче - трабла, наиболее вероятно, растёт из дров, в этом направлении и надо
копать.

А вот скажи, характерный признак - светодиод вместо зеленого начинает светиться
оранжевым, да?

А вообще, не воспримите как оффтоп, я два года назад послал винду в пешй тур с
эротическим уклоном и перешел на Linux. Подавляющее большинство "железных"
проблем вылезло сразу в полый рост, но, будучи единожды решено, вообще
перестало о себе напоминать.

*В эфире:* Airborn - Firestorm
... Я знал, что молчание - золото, но я предпочёл серебро (Ю.Наумов)

Eugene Sharov

> [...]

Чувак, если ты ждёшь откровения - я не готов его тебе дать.
Однако, я сам неоднократно сталкивался с аналогичной ситуацией.
Думаю, порт на свитче - тема конкретно отдельного разговора. Он тут случайно
[...]
выгорают куда охотнее и жизнерадостнее, нежели платы, воткнутые в лбой слот.
[...]

А вообще, не воспримине как оффтоп, я два года назад послал винду в пешй тур с

Sergey Anohin

Hello, Eugene!

ES> А вот скажи, характерный признак - светодиод вместо зеленого начинает
ES> светиться оранжевым, да?

честно уже не помню, но на другом компе где такая трабла была переустановка не
помогла. и 7ку ставил и восьмерку и тп.
короче понятно что дрова могут слететь, но не всегда так.

Sergey Anohin

Hello, Eugene!

ES> А вот скажи, характерный признак - светодиод вместо зеленого начинает
ES> светиться оранжевым, да?

Вроде нет