я смотрю тут весело, подолью соляры

Vitaliy Geydeko

Привет, All!

впервый раз слышу от Micro-SD картах leef 8Г
началось с того, что труба перестала нормально сохранять фотки
Я посоветовал один серв. центр, где девочка на "приеме" вставила свою кату и
дело стало ясно.
так вот эта зараза не форматируется не в каких форматах и не проверяется
штатно не у меня не у него.
У меня безотказный корейский ридер
есть варианты кроме выкинуть?

Vitaliy

... np: Аpия - Castlevania

Sasha Shost

Hello Vitaliy!

VG> безотказный корейский ридер есть варианты кроме выкинуть?
можно сперва разобрать
а потом только выкинуть

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Vitaliy Geydeko

Привет, Sasha!

27 Апр 16 02:45, ты писал(а) мне:

SS> можно сперва разобрать
SS> а потом только выкинуть

шутник ) я про карту. ридер нормальный. только вчера на м-СД писал другу

Vitaliy

Sasha Shost

Hello Vitaliy!

VG> шутник ) я про карту.
и я про карту
флеши они такие, ща есть, ща контроллер отрубил флеш по ошибкам на ней
(переполнение их)

Vitaliy Geydeko

Привет, Sasha!

27 Апр 16 15:14, ты писал(а) мне:

SS> и я про карту
SS> флеши они такие, ща есть, ща контроллер отрубил флеш по ошибкам на ней
SS> (переполнение их)

Ясно
на это закроем тему.
спасибо.

Vitaliy

... np: Zемфиpа - Спасибо

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Sasha!

Среда 27 Апреля 2016 15:14, ты писал(а) Vitaliy Geydeko:

SS> и я про карту
SS> флеши они такие, ща есть, ща контроллер отрубил флеш по ошибкам на ней
SS> (переполнение их)

К USB, конструктивно фактически такие же, как SD (корпусом и размерами даже
меньше) тоже относится? Есть те, которые хоть как-то опознаются, но системой
диска не видится, а есть такие, на которые вообще никакой реакции.

С уважением - Igor

Sasha Shost

Hello Igor!

IS> К USB, конструктивно фактически такие же, как SD (корпусом и
IS> размерами даже меньше) тоже относится? Есть те, которые хоть как-то
да ко всем флешам, включая ssd
у них отдельно контроллер, который как раз знает как блоки расположены, в нем
таблица дефектов, не дает писать в одно место и проч хитрости
вот когда таблица дефектов переполнена - или отключит флеш, или как вон ссд
валяется - отключена запись на флешину его (такая ридонли с кучей дефектов)