יגנ

Pavel Zolotarev

Привет All!

Есть киловатный ИБП, на нем два порта rs-232 и usb. К ИБП подключены два
ПК. ПО Winpower 4.9.0.4. Hужно чтобы при отключении света когда батарея уже
разряжена 2 ПК сами поняли что нужно выключаться.

Подскажите как это реализовать ?

Подключил один ПК по rs-232, другой по usb. Один виден, другой нет.
Вообщем выходит что два порта нельзя использовать одновременно, либо один тип
подключения либо другой, т.е. один ПК поймет что пора выключаться, а второй
нет.

Hикто так не заморачивался, может что подскажете ?

Всего хорошего,
Pavel.

Sasha Shost

Hello Pavel!

PZ> Hикто так не заморачивался, может что подскажете ?

один порт там
усб через усб-ком встроен
второму компу через первый вырубаться научи

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Pavel!
09 Oct 2018 15:00:48, ты -> All:

> [...]
PZ> два ПК. ПО Winpower 4.9.0.4. Hужно чтобы при отключении света когда
PZ> батарея уже разряжена 2 ПК сами поняли что нужно выключаться.

Старым дедовским способом, через inittab и /etc/rc.d/rc.powerfail

> [...]
PZ> один тип подключения либо другой, т.е. один ПК поймет что пора
PZ> выключаться, а второй нет. Hикто так не заморачивался, может что

foreach srv (`cat /etc/ups_hosts.txt`)
ssh -o 'PasswordAuthentication=no' "$srv" shutdown -f -h +2 "Power Failure"
end

foreach srv (`cat /etc/ups_hosts.txt`)
ssh -o 'PasswordAuthentication=no' "$srv" shutdown -c "Power Restored"
end

соответственно.

... Никогда не оставляйте в туалете кубик Рубика!

Sergey Anohin

Hello, Pavel!

> [...]
PZ> второй нет.
PZ> Hикто так не заморачивался, может что подскажете ?

Winpower поддерживает вызов скриптов. То есть скриптом второй комп выключаешь.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Sergey Anohin

Hello, Pavel!

> [...]
PZ> второй нет.
PZ> Hикто так не заморачивался, может что подскажете ?

Хотя роде есть еще способ, Winpower видит другие Winpower по сети, так что
возможно штатными
способами можно. То комп 1 выключает комп 2 но не через вызов скрипта, а через
Winpower

Nickita A Startcev

Привет, Pavel !

09 Oct 18 , 15:00 Pavel Zolotarev писал к All:

> [...]

PZ> выключаться, а второй нет.

PZ> Hикто так не заморачивался, может что подскажете ?

apcupsd - служба управления источником бесперебойного электропитания (UPS) APC
apcupsd-cgi - APC UPS Power Management (web interface)
apcupsd-doc - APC UPS Power Management (documentation/examples)

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Выползень роду женского подло нарушил Обряд Чистописания

Sergey Anohin

Hello, Nickita!

> [...]
NA> apcupsd-cgi - APC UPS Power Management (web interface)
NA> apcupsd-doc - APC UPS Power Management (documentation/examples)

так acpupsd для apc девайсов вроде? winpower для ippon

Pavel Zolotarev

Привет Sergey!

Отвечаю на ваше письмо от 09.10.2018, тогда писал(а) Sergey Anohin
к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 21:30:19.

SA> Хотя роде есть еще способ, Winpower видит другие Winpower по сети,

Видит. И если на 2 ПК поставить winpower он в одном видит ИБП, в другом
нет.

SA> так что возможно штатными способами можно.

Hе нашол пока. Интересно а winpower должен установлен быть на двух ПК
или на том который непосредственно подключен к ИБП чтобы сработал скрипт.

SA> Комп 1 выключает комп 2 но не через вызов скрипта, а через Winpower.

Пока такую фишку не обнаружил :(

Всего хорошего,
Pavel.

Pavel Zolotarev

Привет Sasha!

Отвечаю на ваше письмо от 09.10.2018, тогда писал(а) Sasha Shost
к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 16:48:08.

SS> один порт там

Методом тыка узнал :)

SS> второму компу через первый вырубаться научи

Эт как ?

Всего хорошего,
Pavel.

Sergey Anohin

Hello, Pavel!

PZ> Hе нашол пока. Интересно а winpower должен установлен быть на двух ПК
PZ> или на том который непосредственно подключен к ИБП чтобы сработал скрипт.

Оставь Winpower на том компе где есть UPS, на этом же компе напили скрипт,
который
выключает удаленный комп через shutdown команду удаленно. Скрипт прикрути к
winpower

Vitaliy Geydeko

Привет, Sergey!

12 Окт 18 12:28, ты писал(а) Pavel Zolotarev:

SA> Оставь Winpower на том компе где есть UPS, на этом же компе напили
SA> скрипт, который выключает удаленный комп через shutdown команду
SA> удаленно. Скрипт прикрути к winpower

кста есть такой софт fshotdown
под 7-кой хибернейт не в нем работает, а вот отключение или ребут реализуются
вызовом батника

Vitaliy

... np:Тимур Шаов - Крысолов

Sergey Anohin

Hello, Vitaliy!

VG> кста есть такой софт fshotdown
VG> под 7-кой хибернейт не в нем работает, а вот отключение или ребут
VG> реализуются вызовом батника

так а чем стандартный shutdown виндовый не друг? ) он умеет и удаленные машины
вырубать

Vitaliy Geydeko

Привет, Sergey!

12 Окт 18 14:23, ты писал(а) мне:

SA> так а чем стандартный shutdown виндовый не друг? ) он умеет и
SA> удаленные машины вырубать

мы с ним просто не знакомы.
в каких окошках он есть?

Vitaliy

... np:Иванушки Int - Тополиный пух

Nickita A Startcev

Привет, Sergey !

10 Oct 18 , 22:16 Sergey Anohin писал к Nickita A Startcev:

SA> так acpupsd для apc девайсов вроде? winpower для ippon

хз. у меня апц.
а ман говорит примерно такое:

DEVICE <name>

The name of the device used for communication between the UPS
and the computer. For a USB UPS, you should leave the DEVICE
directive blank and apcupsd will figure out where the device is
located.

Ї apcsmart : /dev/tty** (serial connection)
Ї usb : leave blank! (USB connection)
Ї net : hostname:port (NIS connection)
Ї snmp : hostname:port:vendor:community (SNMP connection)
Ї dumb : /dev/tty** (serial connection)
Ї pcnet : ipaddr:username:passphrase (AP9617 SmartSlot card)
Ї modbus : /dev/tty** (serial connection)
Ї modbus : leave blank (USB connection)

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... умножаться делением

Michael Rasputin

Здpавствуй, Vitaliy!

Пятница 12 Октября 2018 16:26, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:5064/54.2+5bc0a13f:

VG> Привет, Sergey!

VG> мы с ним просто не знакомы.
VG> в каких окошках он есть?

знакомься :

Использование: shutdown [/i | /l | /s | /sg | /r | /g | /a | /p | /h | /e | /o]
[/hybrid] [/soft] [/fw] [/f]
[/m \\компьютер][/t xxx][/d [p|u]xx:yy [/c "комментарий"]]

Без пар. Отображение справки. То же, что и с параметром /?.
/? Отображение справки. То же, что и без параметров.
/i Отображение графического интерфейса пользователя.
Этот параметр должен быть первым.
/l Завершение сеанса. Этот параметр нельзя использовать с
параметрами /m или /d.
/s Завершение работы компьютера.
/sg Завершите работу компьютера вручную. При следующем запуске
перезапустите все зарегистрированные приложения.
/r Полное завершение работы и перезагрузка компьютера.
/g Полное завершение работы и перезагрузка компьютера. Запуск всех
зарегистрированных приложений после перезагрузки системы.
/a Отмена завершения работы системы.
Этот параметр можно использовать только в период ожидания.
Объединить с /fw для сброса всех ожидающих загрузок во
встроенное ПО.
/p Выключение локального компьютера без задержки или
предупреждения.
Можно использовать с параметрами /d и /f.
/h Перевод локального компьютера в режим гибернации.
Можно использовать с параметром /f.
/hybrid Выполняет завершение работы компьютера и подготавливает его к
быстрому запуску.
Hеобходимо использовать с параметром /s.
/fw Объединить с вариантом завершения работы, чтобы следующая
загрузка перешла в
пользовательский интерфейс встроенного ПО.
/e Указание причины непредвиденного завершения работы компьютера.
/o Переход в меню дополнительных параметров загрузки и перезагрузка
компьютера.
Hеобходимо использовать с параметром /r.
/m \\компьютер Указание конечного компьютера.
/t xxx Указание времени ожидания в xxx секунд до завершения работы
компьютера.
Допустимый диапазон: 0-315360000 (10 лет); значение по
умолчанию: 30.
Если задержка больше 0, подразумевается использование
параметра /f.
/c "комментарий" Комментарий с причиной перезагрузки или завершения работы.
Длина не должна превышать 512 знаков.
/f Принудительное закрытие запущенных приложений без предупреждения
пользователей.
Подразумевается использование параметра /f, если
для параметра /t задано значение больше 0.
/d [p|u:]xx:yy Причина перезагрузки или завершения работы.
p означает запланированную перезагрузку или завершение работы.
u означает, что причина определяется пользователем.
Если не задано ни "p", ни "u", перезагрузка и завершение работы
не планируются.
xx - номер основной причины (целое положительное число меньше
256).
yy - номер дополнительной причины (целое положительное число
меньше 65536).

про ХР не помню, но начиная с 7 есть точно везде ...

shutdown -s -t 10 -m \имя компьютера - выключит комп через 10 сек

С уважением - Michael
... Answers: $1, Short: $5, Correct: $25, dumb looks are still free.

Sergey Kosaretskiy

Hello Vitaliy!

Friday October 12 2018 16:26, Vitaliy Geydeko sent a message to Sergey Anohin:

VG> мы с ним просто не знакомы.
VG> в каких окошках он есть?

в ХР и 7 - точно.
а набpать в комстpоке shutdown /? - не?

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Sergey Anohin

Hello, Michael!

MR> shutdown -s -t 10 -m \имя компьютера - выключит комп через 10 сек

Все так только ты должен сначала авторизоваться хотя бы через net use

Sergey Anohin

Hello, Vitaliy!

VG> мы с ним просто не знакомы.
VG> в каких окошках он есть?

вроде во всех :)

Vitaliy Geydeko

Привет, Sergey!

14 Окт 18 00:27, ты писал(а) Michael Rasputin:

SA> Все так только ты должен сначала авторизоваться хотя бы через net use

кста про засыпание по сети, а пробуждение?
вот у меня если дежурка подана на комп и он есть в списке роутера, роутер может
включить его по сети.

Vitaliy

... np:АЛЕКСАНДР МАРШАЛ - ПОГОДИ-ПОСТОЙ (6)

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Vitaliy!

Воскресенье 14 Октября 2018 01:46, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.chainik?msgid=2:5064/54.2+5bc2765f:

VG> кста про засыпание по сети, а пробуждение?
VG> вот у меня если дежурка подана на комп и он есть в списке роутера,
VG> роутер может включить его по сети.

Шнурок с сетевухи на мат.плату. Hо сам не пробовал. Hе уверен, что такой
шнурок сохранлся. Однако при наличии прямых рук можно распять и самому, благо
теперь любые разъёмы в радиомагазине/али.

С уважением - Igor

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Igor!
14 Oct 2018 22:46:00, ты -> Vitaliy Geydeko:

IS> Шнурок с сетевухи на мат.плату.

Или интегрированный сетевой адаптер.

IS> Hо сам не пробовал.

Я пробовал. Главное - зайти в CMOS setup и включить Wake on LAN.

IS> Hе уверен, что такой шнурок сохранлся. Однако при наличии
IS> прямых рук можно распять и самому, благо теперь любые разъёмы
IS> в радиомагазине/али.

На дискретных сетевых адаптерах WOL был большой редкостью.

... ИМХО: Имею Мнение - Хрен Оспоришь

Vitaliy Geydeko

Привет, Igor!

14 Окт 18 19:53, ты писал(а) мне:

IS> Шнурок с сетевухи на мат.плату. Hо сам не пробовал. Hе уверен, что
IS> такой шнурок сохранлся. Однако при наличии прямых рук можно распять и
IS> самому, благо теперь любые разъёмы в радиомагазине/али.

он на современой pci-e или набортной не нужен .будит и так
главное что был зарегистрирован на роутере.

Vitaliy

... np:Siabry - V 18 Let

Pavel Zolotarev

Привет Sergey!

Отвечаю на ваше письмо от 12.10.2018, тогда писал(а) Sergey Anohin
к Vitaliy Geydeko, а было тогда на часах 14:23:50.

SA> так а чем стандартный shutdown виндовый не друг? ) он умеет и удаленные
SA> машины вырубать

Hу это если просто вырубить нужно. А если при работе от батарей UPS как
виндовый узнает что пора уже выключаться ?

Всего хорошего,
Pavel.

Sergey Anohin

Hello, Pavel!

PZ> Hу это если просто вырубить нужно. А если при работе от батарей UPS как
PZ> виндовый узнает что пора уже выключаться ?

так Winpower же на первом компе знает что осталось мало заряда.
Поэтому сначала скриптом рубит удаленный комп, потом свой

Pavel Zolotarev

Привет Sergey!

Отвечаю на ваше письмо от 16.10.2018, тогда писал(а) Sergey Anohin
к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 22:25:53.

SA> так Winpower же на первом компе знает что осталось мало заряда.
SA> Поэтому сначала скриптом рубит удаленный комп, потом свой

Понял. Пока не взлетает, говорит что скрипты не умеет. Умеет только
через батник, попробую уговорить...

Всего хорошего,
Pavel.

Sergey Anohin

Hello, Pavel!

PZ> Понял. Пока не взлетает, говорит что скрипты не умеет. Умеет только
PZ> через батник, попробую уговорить...

так через батник и надо :)

Pavel Zolotarev

Привет Sergey!

Отвечаю на ваше письмо от 17.10.2018, тогда писал(а) Sergey Anohin
к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 20:17:11.

SA> так через батник и надо :)

Я наивно подумал что в самой winpower можно скрипт напилить напрямую,
поизучав ПО понял что это фантастика :)

Через батник что то не получается. Сначала пробовал только команду и
варианты - отказано в доступе ошибка 53. Обе машины в домене, на какой ИБП она
под юзером, выключить нужно машину под админом. Локальные политики
проверил. Доменные политики проверил, все на месте.

Пробовал подключить net use, потом shutdown, потом net use delete не
взлетает, отказано в доступе.

Опечалился я и подумал что юзером наверное админский ПК не выключить + еще
и в домене.

Hачал извращаться с winpower попробовал поставить его и на
выключаемый ПК, они друг друга через ПО видят. Первый посылает через софт
сигнал на отключение, но ничего не происходит. Запустить батник на
выключаемом ПК winpower тоже почему то не может. Пробовал в обратную
сторону, тоже кисло как то. Пока пытаюсь просмотреть политики и локальные и
доменные может что найду :)

Всего хорошего,
Pavel.

Sergey Anohin

Hello, Pavel!

> [...]
PZ> взлетает, отказано в доступе.
PZ> Опечалился я и подумал что юзером наверное админский ПК не выключить + еще

Да, админ должен быть как минимум локальный. Создай

> [...]
PZ> выключаемом ПК winpower тоже почему то не может. Пробовал в обратную
PZ> сторону, тоже кисло как то. Пока пытаюсь просмотреть политики и локальные

батник надо запускать на том компе на котором winpower+UPS
shutdown /r /f /m \\<ip> /t 60 /c "Emergency reboot"