Кадровую сделать.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, All!

Хоть и сломан телек, и не смотрю я его давно, а однако сделать надо. Горизонт
603.
Горизонтальная полоса. Даже слегка неровная, синусоидальная. Кадровая построена
на КР1051ХА1. Питание на неё формируется в строчной и в норме (25.7В, при
номинале 26В). А вот скопом ничего не щупал - не строчка, кадровая и без синхры
должна работать.
Из того, что на форумах вычитал, у всего семейства
1021ХА5/8,1051ХА1/27,TDA365* при обрыве или потере ёмкости конденсатора
вольтодобавки между 8 и 6 ногой микросхема выходит из строя. Обидно, она
дорогая, ремонт дискретных кадровых обходился дешевле.
Что мне народ посоветует сделать чтоб приобретённую 3654Q не спалить? Что ещё
промерять перед заменой и что заменить вкупе с ИМС? Конденсатор вольтодобавки -
понятно. Можно литики линейности, но смысла не вижу. Фильтровые в цепи питания
кадровой надо? Их там несколько. Сама кадровая на плате обработки сигнала КОС,
а питание на плате строчки и БП КРП. Соответственно конденсаторы и на плате
КОС, и на плате КРП.

С уважением - Igor

Sasha Shost

Hello Igor!

IS> Хоть и сломан телек, и не смотрю я его давно, а однако сделать надо.
IS> Горизонт 603. Горизонтальная полоса. Даже слегка неровная,
купить пофиг что одноплатное (телики самсунг дэу панас - их тьма на авитах, я
последний за так отдавал, лишь бы унесли из дома) из начала века, вставить их
электронику в твой телик, выкинув все нафиг что в нем стояло

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]