<none>

1 view

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, All!

в великом китае продают модемы на 3.6 килобайт, но они уже и маленькие размером
10см, лишь шнур усб даёт длинности.
А вот и вопрос - зачем Китайцам модемы. Ведь, используют ведь, и как факс -
документ переслать как-бы. поп#здеть товарищи.

С уважением - ALexey

Dmitri Kamenski

Hi ALexey!

Еще один робот :-) Многозадачность?

Bye ALexey!

vFido: http://vk.com/app5150727

Sergey Chudaev

Привет, Dmitri!

07 дек 15 00:29, Dmitri Kamenski -> ALexey Fedorinov:

DK> Еще один робот :-) Многозадачность?

нет. Он спрашивает нахрена вот это нужно

http://ru.aliexpress.com/item/modem/32353055040.html

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

Sasha Shost

Hello Sergey!

SC> нет. Он спрашивает нахрена вот это нужно

SC> http://ru.aliexpress.com/item/modem/32353055040.html
где то валяется усб-шный зухель 56к (при желании их можэно найти по стране с
тонну) - думаю, они гораздо интересней этой фигни

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 07 Декабря 2015 14:43, ты писал(а) Sergey Chudaev, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.chainik?msgid=2:5033/11+56657197:

SS> где то валяется усб-шный зухель 56к (при желании их можэно найти по
SS> стране с тонну) - думаю, они гораздо интересней этой фигни

этой фигни 10ю держит спокойно.

С уважением - ALexey

Dmitri Kamenski

Hi Sergey!

07 декабря 2015 13:42, Sergey Chudaev писал Dmitri Kamenski:

SC> нет. Он спрашивает нахрена вот это нужно
SC> http://ru.aliexpress.com/item/modem/32353055040.html

Ты бы видел его сообщения в других эхах. Ему уже пару плюсов таки влепили.

Bye Sergey!

vFido: http://vk.com/app5150727

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Dmitri!

Понедельник 07 Декабря 2015 18:38, ты писал(а) Sergey Chudaev, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.chainik?msgid=2:5023/24.1+5665a811:

DK> Ты бы видел его сообщения в других эхах. Ему уже пару плюсов таки
DK> влепили.

Простите, а зачем вы меня сейчас оскорбляете? Вам ментам или кому там, всегда
удаётся ужиком ускользнуть от плюсов.

модератора в студию.

С уважением - ALexey

Sergey Chudaev

SS> где то валяется усб-шный зухель 56к (при желании их можэно найти по
SS> стране с тонну) - думаю, они гораздо интересней этой фигни

Если это зихель есть вин-модем, то в топку иво!

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, ALexey!

Вторник 08 Декабря 2015 01:01, ты писал(а) Dmitri Kamenski:

AF> Простите, а зачем вы меня сейчас оскорбляете? Вам ментам или кому там,
AF> всегда удаётся ужиком ускользнуть от плюсов.

AF> модератора в студию.

К сожалению модератор недоступен по естественным причинам. Hовый не избран за
ненадобностью до сегодняшнего дня.

С уважением - Igor

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Igor!
08 Dec 2015 22:55:22, ты -> ALexey Fedorinov:

IS> К сожалению модератор недоступен по естественным причинам. Hовый не
IS> избран за ненадобностью до сегодняшнего дня.

Это не исключает знакомства приблудных ботов с одной веселой приблудой...

... Чем умные отличаются от дураков? Умные дурачатся, а дураки умничают.

ALexey Fedorinov

Здpавствуй, Alexey!

Среда 09 Декабря 2015 02:22, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.chainik?msgid=2:5020/545+566766a7:

AV> Это не исключает знакомства приблудных ботов с одной веселой
AV> приблудой...

Твк а когда у нас буедт 5058 тогда... Hет софта, и людей чёто тоже нету.
частковый орал - чё вы там шашни блудные строите, а у нас официальная была
фида. Так вот и где берут официальный тогда на бон.

С уважением - ALexey