Re: Замена материнской платы

1 view

Vladimir Fyodorov

*** Залетело из эхи RU.WINDOWS.XP (Windows XP).

Разнообразно приветствую тебя, Dmitri!

04 Февраля 2018, Dmitri Kamenski писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

DK> ОЗУ менял?

Всё железо, кроме корпуса и материнки снято с рабочего компа. Плюс к тому,
когда в первый раз такое случилось ещё с другой матерью, то я вытаскивал всё,
оставлял только мамку и БП. Ну и корпус, да. Кругликов советует без корпуса
попробовать, но это уже совсем от безысходности, как он может так влиять?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Похоже, я опять попал в оффтопик...

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Vladimir!
04 Feb 2018 11:15:50, ты -> Dmitri Kamenski:

VF> Всё железо, кроме корпуса и материнки снято с рабочего компа. Плюс к
VF> тому, когда в первый раз такое случилось ещё с другой матерью, то я
VF> вытаскивал всё, оставлял только мамку и БП. Ну и корпус, да.

БП проверял? А под нагрузкой?

VF> Кругликов советует без корпуса попробовать, но это уже совсем от
VF> безысходности, как он может так влиять?

Как ни странно, может.
Деформация знаищ? Микротрещины знаищ?

... Открытая душа уже сама по себе является поводом насрать в нее

Dmitri Kamenski

Hi Vladimir!

04 февраля 2018 11:15, Vladimir Fyodorov писал Dmitri Kamenski:

> [...]
VF> вытаскивал всё, оставлял только мамку и БП. Ну и корпус, да. Кругликов
VF> советует без корпуса попробовать, но это уже совсем от безысходности,

Плата касается корпуса, но мне кажется что дело не в этом. Процессор не
перегревается?

Bye Vladimir!

Alexandr Kruglikov

Привет, Vladimir!

04 фев 18 11:15, Vladimir Fyodorov писал(а) к Dmitri Kamenski:

VF> Кругликов советует без корпуса попробовать, но это уже совсем от
VF> безысходности, как он может так влиять?

Кругликов пожил, Кругликов повидал =)
Я ещё советую запускать мать отвёрткой, отключив все провода... Ибо видел и
убитые кнопки, которые самопроизвольно нажимались.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Alexey!

04 Февраля 2018, Alexey Vissarionov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AV> БП проверял? А под нагрузкой?

БП тоже с другого рабочего компа. И когда-то давно, когда это случилось в
первый раз, ещё с другой материнкой, тоже грешил на БП и пробовал другой,
заведомо рабочий...

AV> Как ни странно, может.
AV> Деформация знаищ? Микротрещины знаищ?

Микротрещины в чём? В корпусе? Материнка исключается, это уже третья с
аналогичными симптомами. Можно было бы грешить на замыкание в проводах (или
самой кнопке) ресета, но такой вообще нет, только питание. В общем, это
какая-то мистика, я уже не надеюсь, что мне удастся оживить этот BTX-корпус.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Слабый женский Poll ...

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Alexandr!

04 Февраля 2018, Alexandr Kruglikov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AK> Кругликов пожил, Кругликов повидал =)
AK> Я ещё советую запускать мать отвёрткой, отключив все провода... Ибо
AK> видел и убитые кнопки, которые самопроизвольно нажимались.

Хм, была у меня такая шальная мысль. Если вдруг ещё раз захочу потрахаться,
напомни, что там с чем закорачивать надо для запуска?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Мой дядя самых честных рулес...

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Dmitri!

DK> Плата касается корпуса, но мне кажется что дело не в этом. Процессор
DK> не перегревается?

Не думаю, хотя там пассивное охлаждение. Для софтовой проверки надо, чтобы ОС
запустилась, а она теперь уже не запускается. Перезагружается комп и после
долгого простоя, ну не может так быстро проц перегреваться. Там более, что в
другом компе он работает отлично.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Тятя, тятя, наши СЕТИ ...

Alexandr Kruglikov

Привет, Vladimir!

04 фев 18 12:52, Vladimir Fyodorov писал(а) к Alexandr Kruglikov:

VF> Хм, была у меня такая шальная мысль. Если вдруг ещё раз захочу
VF> потрахаться, напомни, что там с чем закорачивать надо для запуска?

Ну посмотри, к каким контактам кнопка Power подходит и их короти
кратковременно. Светодиоды тоже нафиг... Всё нафиг, кроме материнки и БП. И всё
это лежит на столе.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Alexandr!

Воскресенье 04 Февраля 2018 13:29, ты писал(а) Vladimir Fyodorov, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.chainik?msgid=2:5053/58.1+5a76d2ef:

AK> Кругликов пожил, Кругликов повидал =)
AK> Я ещё советую запускать мать отвёрткой, отключив все провода... Ибо
AK> видел и убитые кнопки, которые самопроизвольно нажимались.

В таких случаях я использую свои шнурки с кнопкаме и динамкаме. Ошибок с
отвёрткой меньше, сколько бы ни старался.

С уважением - Igor

Dmitri Kamenski

Hi Alexandr!

04 февраля 2018 14:38, Alexandr Kruglikov писал Vladimir Fyodorov:

AK> Ну посмотри, к каким контактам кнопка Power подходит и их короти
AK> кратковременно. Светодиоды тоже нафиг... Всё нафиг, кроме материнки и
AK> БП. И всё это лежит на столе.

И как уберечь процессор от перегрева, при условии что у него вне корпуса не
будет вентилятора...

Bye Alexandr!

Dmitri Kamenski

Hi Vladimir!

04 февраля 2018 12:48, Vladimir Fyodorov писал Dmitri Kamenski:

> [...]
VF> комп и после долгого простоя, ну не может так быстро проц
VF> перегреваться. Там более, что в другом компе он работает отлично.

Что там за конфигурация корпуса не требующая принудительного обдува 775
процессора?

Bye Vladimir!

Dmitri Kamenski

Hi Vladimir!

04 февраля 2018 19:07, Vladimir Fyodorov писал Dmitri Kamenski:

VF> mBTX. Я, кажется, уже упоминал. Или нет?

Чем процессор то обдувается? 775 проц явно не ultra-low voltage со всеми
вытекающими.

Bye Vladimir!

Vladimir Fyodorov

> [...]

DK> 775 процессора?

mBTX. Я, кажется, уже упоминал. Или нет?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Вступайте в секту атеистов седьмого дня!

Alexandr Kruglikov

Привет, Dmitri!

04 фев 18 18:56, Dmitri Kamenski писал(а) к Alexandr Kruglikov:

DK> И как уберечь процессор от перегрева, при условии что у него вне
DK> корпуса не будет вентилятора...

Не уверен, что в открытом корпусе у него там отличное охлаждение. Тащемта,
можно и кулер какой примастырить. Но от отдельного БП.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Alexandr Kruglikov

Привет, Dmitri!

04 фев 18 19:32, Dmitri Kamenski писал(а) к Alexandr Kruglikov:

DK> Интересно как он в закрытом обдувается. Корпусным или как... И в
DK> закрытом или в открытом корпусе Владимир "ловит глюки" уже с третьей
DK> матерью...

Перегрев - моя первая мысль. Но я уж думаю, что Владимир не настолько чайник.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Dmitri Kamenski

Hi Alexandr!

04 февраля 2018 20:12, Alexandr Kruglikov писал Dmitri Kamenski:

> [...]

Интересно как он в закрытом обдувается. Корпусным или как... И в закрытом или в
открытом корпусе Владимир "ловит глюки" уже с третьей матерью...

Vitaliy Geydeko

Привет, Dmitri!

04 Фев 18 19:32, ты писал(а) Alexandr Kruglikov:

DK> Интересно как он в закрытом обдувается. Корпусным или как... И в
DK> закрытом или в открытом корпусе Владимир "ловит глюки" уже с третьей
DK> матерью...

да это видио обычный Termal trip тогда. система уходит в защиту.

Vitaliy

... np: 0@387 - "K - <>O =56=>ABL (zaycev.net)

Vitaliy Geydeko

Привет, Alexandr!

04 Фев 18 20:37, ты писал(а) Dmitri Kamenski:

AK> Перегрев - моя первая мысль. Но я уж думаю, что Владимир не настолько
AK> чайник.

а кто его
кто например знал что для установки аркнет сетевой на 286 с EMM надо освободить
карте фрейм в диапазоне 640k - 1m.
по этому меня и взяли тогда на ВЦ ) что задач не боюсь
даже вашего ХреньПТ не испугался

Vitaliy

... np: ;5:A0=4@ ><>30@>2 - 0 2>;N

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Dmitri!

DK> Чем процессор то обдувается? 775 проц явно не ultra-low voltage со
DK> всеми вытекающими.

Непосредственно к радиатору вентилятор не крепится, поэтому я назвал охлаждение
"пассивным". Хотя это достаточно условно.
http://pics.rsh.ru/img/mBTX_2r3mxfid.jpg
Со всех сторон, кроме передней, радиатор закрывается пластиковым кожухом (на
фото снят). А с передней стороны на корпусе установлен здоровенный вентилятор
(на фото не видно, но он сверху). В таком виде с первой родной материнкой он
проработал у меня около года. Сколько работал до меня - неизвестно, но, похоже,
долго.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пpопала несущая? Заплатите налоги!

Dmitri Kamenski

Hi Vladimir!

04 февраля 2018 19:56, Vladimir Fyodorov писал Dmitri Kamenski:

> [...]
VF> с первой родной материнкой он проработал у меня около года. Сколько
VF> работал до меня - неизвестно, но, похоже, долго.

После замены матери, при тестировании, кожух надевал, чтобы вентилятор охлаждал
процессор?

PS Какой установлен процессор? Насколько он "жаркий"?

Bye Vladimir!

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Dmitri!

DK> После замены матери, при тестировании, кожух надевал, чтобы вентилятор
DK> охлаждал процессор?

Конечно.

DK> PS Какой установлен процессор? Насколько он "жаркий"?

Intel Core2 Duo E6850 3.00 Ghz

Опять-таки, изначально проблемный комп с этим процом ко мне и попал, и при этом
долго работал без нареканий. В другом компе этот же проц тоже замечательно себя
ведёт, правда, с обычным радиатором с вентилятором. В данный момент температура
57-65 градусов. У меня сейчас не запущено чего-то сильно ресурсоёмкого (кроме
Firefox), но на проблемном компе вообще ничего запускать не получалось, кроме
первого раза.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен электрик, как его электричка

Dmitri Kamenski

Hi Vladimir!

05 февраля 2018 09:17, Vladimir Fyodorov писал Dmitri Kamenski:

> [...]

VF> чего-то сильно ресурсоёмкого (кроме Firefox), но на проблемном компе
VF> вообще ничего запускать не получалось, кроме первого раза.

ESR метр тебе бы в руки...

Bye Vladimir!

Vladimir Fyodorov

05 Февраля 2018, Dmitri Kamenski писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

DK> ESR метр тебе бы в руки...

Ещё бы знать, что это такое.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.

Dmitri Kamenski

Hi Vladimir!

05 февраля 2018 17:27, Vladimir Fyodorov писал Dmitri Kamenski:

VF> Ещё бы знать, что это такое.

Тем измерителем проверяются электролитические конденсаторы без выпаивания из
платы. В одно касание.

Bye Vladimir!

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Dmitri!

DK> Тем измерителем проверяются электролитические конденсаторы без
DK> выпаивания из платы. В одно касание.

Круто, хочу такую вещицу. Дорого стоит?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... И байтики кровавые в глазах ...

Dmitri Kamenski

Hi Vladimir!

05 февраля 2018 19:12, Vladimir Fyodorov писал Dmitri Kamenski:

VF> Круто, хочу такую вещицу. Дорого стоит?

На Али тестер с ЖК экраном ~500р. Но я эксплуатировал только простенькую
самоделку-показометр "хороший-плохой".

Bye Vladimir!

Sasha Shost

Hello Vladimir!

VF> Круто, хочу такую вещицу. Дорого стоит?
на оу приставка к цифровому тестеру
в радио было
гугль в курсе (приставка для измерения esr - типа того)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Dmitry Kabanov

что то мне подсказывает пассивного охлажления процессору мало..у самого
похожий проц с огромным радиатором и вентилятором..недавно отвалилось крепление
радиатора..немного отошел от проца, работал что то около 15 минут с глюками и
отключениями..привинтил и все в норме..даже без термопасты.