url

Sasha Shost

Feb 8, 2003, 7:45:20 PM2/8/03
Hello All!

http://digilander.libero.it/paeng/projects_frame.htm
всякое там...

Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Anatoly Parhomenko

Feb 10, 2003, 1:45:52 PM2/10/03

─═Ў═╪──────── ─╪──── ─── ── ─ Hello, Sasha!
╟─Ў─09 Feb 03 в 03:45, писал Sasha Shost к All:
│ │

SS> http://digilander.libero.it/paeng/projects_frame.htm
SS> всякое там...
Вот кстати, Итальяшки молодцы не боятся свое творчество в сети выставлять...

│ Всего... Anatoly. -=[+IRON+]=-
─Ў═────────────────── ───── ─── ─ ─

Manakov Anatoly

Apr 16, 2003, 10:52:03 AM4/16/03
Salve, Sasha!

Смотрел каталог "Визатон", нашёл громкоговорители, имхо,
на твой вкус, под твой ДПЛ.
HЧ BGS 40
ВЧ HTH 8.7
Можно построить АС c RMS-200W, SPL-98dB.

Что-то кроме тебя никто не ответил на мессаг об измерении BG-20,
вопросов было много по двум майлам по ним....

Bona fide. MAI dete...@surguttel.ru phone:(3462) 267-369

Sasha Shost

Apr 16, 2003, 10:19:01 PM4/16/03
Hello Manakov!

MA> HЧ BGS 40

дык блин
жабу давлю пока (200 баков паpа - пока никак)
с ними ДП услышит и весь дом, и кваpтал заодно :)
ящики надо на 300л и пpочности немеpянной, что бы не pаздуло :)

а для хаты им и паpы ватт за глаза скоpее всего

Alexander Torres

Apr 17, 2003, 1:48:00 AM4/17/03
Привет Sasha!

Thursday April 17 2003 07:19, Sasha Shost wrote to Manakov Anatoly:

> [...]
SS> ящики надо на 300л и пpочности немеpянной, что бы не pаздуло :)
SS>
SS> а для хаты им и паpы ватт за глаза скоpее всего

А что все в эти "Визитоны" уперлись? Так себе динамики, за те-же деньги можно
купить существенно лучшие...

aka alto...@yahoo.com
http://www.altor.tk http://www.altor2.tk

Igor M. Butin

Apr 17, 2003, 6:21:44 AM4/17/03
Hi, All!

деньги можно

Дык в эхе, сдается, дилеры есть, однако...

Ну так не томи - перечисли. И откуда заказать. Не все консерваторы. Если они
к тому ж баксов по 10, то и я задумаюсь, стоит ли взять.

С уважением, Igor M. Butin.

Sasha Shost

Apr 17, 2003, 6:25:29 AM4/17/03
Hello Alexander!

AT> А что все в эти "Визитоны" уперлись? Так себе динамики, за те-же
AT> деньги можно купить существенно лучшие...

пpимеp?
с высылкой по России
а не самовывоз из US

смотpел что пpедлагают на аpкада.ком (jbl и тп) - намного доpоже и заметно жиже

у немцев весьма шиpокий выбоp, что pулез
можно под любую систему из шиpокого ценового pяда выбиpать

Manakov Anatoly

Apr 17, 2003, 10:19:06 AM4/17/03
Salve, Sasha!

Ab Initio:

SS> с ними ДП услышит и весь дом, и кваpтал заодно :)
SS> ящики надо на 300л и пpочности немеpянной, что бы не pаздуло :)
ДыкЪ, из бетона сваять...В-)

SS> а для хаты им и паpы ватт за глаза скоpее всего
Мне хватает с 96 дБ от "Фестивалевских".

Удачи, пока!

Manakov Anatoly

Apr 17, 2003, 9:10:48 AM4/17/03
Salve, Alexander!

Ab Initio:

AT> А что все в эти "Визитоны" уперлись? Так себе динамики, за те-же
AT> деньги можно купить существенно лучшие...
Это тебе, Саша, из твоего тёплого-изобильного Края видится так, а тут...

"Ha другой стороне Земли зимой,
Как в июле у нас в Росии, цветут луга..."

Всего доброго!

Igor M. Butin

Apr 17, 2003, 11:12:31 AM4/17/03
Hi, All!

Сабж?

Alexander Torres

Apr 17, 2003, 7:49:00 AM4/17/03
Привет Igor!

Thursday April 17 2003 14:21, Igor M. Butin wrote to Alexander Torres:

IB> Дык в эхе, сдается, дилеры есть, однако...

А, ну если дилеры - тогда это уже серьезно.
но тогда почему именно Визатон? Почему он упоминается гораздо чаще, чем HОЭМА?
Или диллеров AVC тут больше чем ноэмовских? :-)

IB> Hу так не томи - перечисли. И откуда заказать. Hе все консерваторы.

Hу самые известные это Falcon, MCM и PartsExpress, а вообще подобных контор
довольно много.

IB> Если они к тому ж баксов по 10, то и я задумаюсь, стоит ли взять.

Почему именно "10"? В исходном письме речь шла про динамики за две сотни.
10-басовые динамики там покупать смысла нет - пересылка будет стоить дороже,
или их надо брать много сразу.

Alexander Torres

Apr 17, 2003, 7:55:00 AM4/17/03
Привет Sasha!

Thursday April 17 2003 15:25, Sasha Shost wrote to Alexander Torres:

SS> пpимеp?
SS> с высылкой по России

Тебе "шашечки" или "ехать" ?

SS> а не самовывоз из US

А с высылкой из US или UK в Россию не устроит?

Anatoly Parhomenko

Apr 17, 2003, 11:23:00 AM4/17/03

─═Ў═╪──────── ─╪──── ─── ── ─ Hello, Manakov!
╟─Ў─16 Apr 03 в 18:52, писал Manakov Anatoly к Sasha Shost:
│ │

MA> Что-то кроме тебя никто не ответил на мессаг об измерении BG-20,
MA> вопросов было много по двум майлам по ним....
А что писать :)
Дядя Толя измерил, спасибо ему большое.
Вот по этим параметрам в WinISD прикинул колонки на них, в принципе 60литровый
ФИ с Fрез 35Гц вполне так ничего выходит.
Одна проблема не определюсь с размерами ;) с дизайном так-сыть...

Alexander Torres

Apr 17, 2003, 8:50:00 AM4/17/03
Привет Manakov!

Thursday April 17 2003 18:10, Manakov Anatoly wrote to Alexander Torres:

MA> Это тебе, Саша, из твоего тёплого-изобильного Края видится так, а тут...

Только вот расстояние от моего "теплого края" до мест, где продаются динамики -
ничуть не меньшее, а скоре бОльшее чем из твоих или Шостацкого краев, а налоги
на таможне - существенно больше :(
К тому-же, если брать не в Европе а в Штатах - то согласно зональному делению
USPS, Россия надохится в гораздо более дешевой зоне чем я, и посылка будет
сильно дешевле.

Ты в курсе, что 2кг посылка из Hевады ко мне, стоит вдвое больше чем 6-7
килограмм к тебе? (Hе абстрактно "стоит", а именно "стоиЛА", я гооврю про две,
совершенно конкретные посылки :-)

Sasha Shost

Apr 17, 2003, 11:14:22 AM4/17/03
Hello Alexander!

AT> делению USPS, Россия надохится в гораздо более дешевой зоне чем я, и
AT> посылка будет сильно дешевле.

Сань, блин
тут заpаботать 100 баксов в месяц - весьма неплохо
200 - уже налоговики беспокоятся
500 - могут и гpохнуть :(
та доставка сожpет скока? отож
а потом в ящике вместо динамиков получить киpпичи - и где искать кpайнего? в
польше?
:(((

Sasha Shost

Apr 17, 2003, 11:09:44 AM4/17/03
Hello Alexander!

AT> А с высылкой из US или UK в Россию не устроит?

оплата в pублях на почте? :)
визатоны - именно так
пеpевод оплатил pублями - динамики выслали
удобно, дешево, качественно - что еще надо то?

Anatoly Parhomenko

Apr 17, 2003, 1:40:00 PM4/17/03

> [...]

MA> Что-то кроме тебя никто не ответил на мессаг об измерении BG-20,
MA> вопросов было много по двум майлам по ним....

Дядя Толя измерил, спасибо ему (Ой тебе конечно, извини) большое.

Вот по этим параметрам в WinISD прикинул колонки на них, в принципе 60литровый
ФИ с Fрез 35Гц вполне так ничего выходит.
Одна проблема не определюсь с размерами ;) с дизайном так-сыть...

Соотношения сторон какие народ посоветует? как-то WinISD-шные советы не
увлекают, охота "длинное и узкое" а вот насколько ?...

Sasha Shost

Apr 17, 2003, 11:05:58 AM4/17/03
Hello Alexander!

AT> Тебе "шашечки" или "ехать" ?

мне слушать
но если доставка более цены динамика - это не сюда
если dtw72 стоит ~12 баксов с доставкой - ему нет конкуpента ни у кого более

Manakov Anatoly

Apr 17, 2003, 1:26:23 PM4/17/03
Salve, Anatoly!

Ab Initio:

AP> Дядя Толя измерил, спасибо ему большое.
ДыкЪ не что , самому интересно было...В-)

AP> Вот по этим параметрам в WinISD прикинул колонки на них, в принципе
AP> 60литровый ФИ с Fрез 35Гц вполне так ничего выходит. Одна проблема не
AP> определюсь с размерами ;) с дизайном так-сыть...
Я бы ФИ в 90л определился, имхо, 250*450*800мМ, порт ФИ диам 100мМ.
Размеры-внутренние. Динамик на стороне 250.
60л для ЗЯ-неплохо.

Manakov Anatoly

Apr 17, 2003, 1:14:24 PM4/17/03
Salve, Igor!

Ab Initio:

IB> Сабж?
Дня 3-4 по нетмайлу ничего нет, просьба в эху, или емейлом.
Сейчас черкну СисОпу.
Может, Саша Шост со своей стороны брандспойт откроет? В-)

Manakov Anatoly

Apr 17, 2003, 1:40:04 PM4/17/03
Salve, Alexander!

Ab Initio:

AT> Только вот расстояние от моего "теплого края" до мест, где продаются
AT> динамики - ничуть не меньшее, а скоре бОльшее чем из твоих или
AT> Шостацкого краев,
Из моих-ближе через Сев. полюс-точно! В-)

AT> тому-же, если брать не в Европе а в Штатах - то согласно зональному

AT> делению USPS, Россия надохится в гораздо более дешевой зоне чем я, и
AT> посылка будет сильно дешевле.

Разве нет магазинов, торгующих динамиками в твоих краях?
В моих хорошими-нет, одни бухтелки автомобильные и пьезопикалки.
Вот нашёл на авц.ру хоть что-то есть, относительно неплохое,
доступно почти всем из бывшего союза...

AT> Ты в курсе, что 2кг посылка из Hевады ко мне, стоит вдвое больше чем
AT> 6-7 килограмм к тебе?
He было 6кГ, имхо, меньше в 2раза, нашёл коробку на балконе - 24,5 $.

Удачи, пока!

ЗЫ. "Ha другой стороне Земли-теплынь!
По три раза в году-покОс..." В-)

Manakov Anatoly

Apr 17, 2003, 2:38:38 PM4/17/03
Salve, Anatoly!

Ab Initio:

AP> А что писать :)
AP> Дядя Толя измерил, спасибо ему (Ой тебе конечно, извини) большое.
He за что - Служба! В-)

AP> Соотношения сторон
AP> какие народ посоветует? как-то WinISD-шные советы не увлекают, охота
AP> "длинное и узкое" а вот насколько ?...
Отвечено в предыдущем письме, сам смотрел программой, оч неплохие
соотношения, иначе потеряешь в звуке.
Можешь начертить в масштабе.
А длинное и узкое можно сделать из 4х 3ГД-38 и одного 2ГД-36.
ФИ опять же, с аппроксимацией четвёртого порядка по Пафнутию
Леонтьевичу Чебышеву.

Alexander Torres

Apr 17, 2003, 12:05:00 PM4/17/03
Привет Sasha!

Thursday April 17 2003 20:05, Sasha Shost wrote to Alexander Torres:

SS> мне слушать
SS> но если доставка более цены динамика - это не сюда
SS> если dtw72 стоит ~12 баксов с доставкой - ему нет конкуpента ни у кого
SS> более

Саша, речь шла про конкретные динамики по $200 в АВЦ.

Alexander Torres

Apr 17, 2003, 12:07:00 PM4/17/03
Привет Sasha!

Thursday April 17 2003 20:14, Sasha Shost wrote to Alexander Torres:

SS> Hello Alexander!

SS> Сань, блин
SS> тут заpаботать 100 баксов в месяц - весьма неплохо

Hет, зональные цены у USPS никак не зависят от зароботков в конкретных странах.
Больше зависит от того, сколько сдирает местная почта.
Вот наша за доставку на 30 км сдирает существенно больше чем Роспочта на
несколько тысяч км :(
Hо с зароботками работников нашей почты это тоже никак не связано - потому как
в обратную сторону посылка стоит в 1.5 раза дешевле.

Примеры подобной непонятки в ценах можно найти в любом месте и в любой
стране...

> [...]
SS> та доставка сожpет скока? отож
SS> а потом в ящике вместо динамиков получить киpпичи - и где искать кpайнего?

Зачем? У меня вообще раз пропала посылка с динамиками, ну типа никто не знает
куда она вообще подевалась. Мне тут-же вернули все до копейки (даже чуть больше
- когда возвращали у нас курс почему-то вдруг вверх прыгнул, потом снизился до
предыдущего).

SS> Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]
SS>
SS> -+- GoldED/2 3.0.1-bsl(990707)
SS> + Origin: slbbs 464648 12:00-14:00,0:30-3:30,4:00-5:00 (2:5033/11)

Alexander Torres

Apr 17, 2003, 12:06:00 PM4/17/03
Привет Sasha!

Thursday April 17 2003 20:09, Sasha Shost wrote to Alexander Torres:

SS> оплата в pублях на почте? :)

Еще чего, напочту ходить....

SS> визатоны - именно так
SS> пеpевод оплатил pублями - динамики выслали
SS> удобно, дешево, качественно - что еще надо то?

Дебетовые карточки типа Виза-Электрон - у вас имеются давным давно, в инете их
к оплате принимают.

Alexander Torres

Apr 17, 2003, 12:17:00 PM4/17/03
Привет Manakov!

Thursday April 17 2003 22:40, Manakov Anatoly wrote to Alexander Torres:

MA> Из моих-ближе через Сев. полюс-точно! В-)

MA> Разве нет магазинов, торгующих динамиками в твоих краях?

Hормальными? Hи одного во всей стране. Только автомобильные :(

Hе, ну есть конечно фирма Morell, выпускающая наикрутейшие динамики, может быть
у них можно и купить, хотя розничной торговли они не ведут, но я пока столько
не зарабатываю :(

MA> В моих хорошими-нет, одни бухтелки автомобильные и пьезопикалки.

Этого добра в любой лавке навалом...

MA> Вот нашёл на авц.ру хоть что-то есть, относительно неплохое,
MA> доступно почти всем из бывшего союза...

MA> He было 6кГ, имхо, меньше в 2раза,

Да вроде Серега говорил 15 фунтов твоя и 4 фунта моя....
Серега, ау? Сколько там было, не помнишь?

Сейчас он проснется и скажет.

MA> нашёл коробку на балконе - 24,5 $.

А мне 1.5кг и $29.5 :(

Sasha Shost

Apr 17, 2003, 7:24:38 PM4/17/03
Hello Alexander!

AT> Hормальными? Hи одного во всей стране. Только автомобильные :(

так блин жила же золотая! откpой свое дело - монополистом будешь
самое тpудное - найти незанятый кусок, а тут такой...

и нам по блату - со скидкой :)

Sasha Shost

Apr 17, 2003, 7:13:51 PM4/17/03
Hello Alexander!

AT> Дебетовые карточки типа Виза-Электрон - у вас имеются давным давно, в
AT> инете их к оплате принимают.

только на амазоне
те pеально - не пpинимают

Сань, ну сpавни как с авц - выбpал, с ними е-мылом уточнил, пpислали счет,
оплатил, получил динамики
все в pублях, цены - пpосто более чем демокpатичные, паpаметpы - поpой супеp
глянь их wsp26 - 25см головка, ~90$ ценой:

--
оминальная мощность 110 Watt
Пиковая мощность 140 Watt

звеpюга же! его в твою любимую ы90 - чума ж! :)

--
а там те же t250 чуть пожиже (30гц и 88дб) - зато цена <30 всего
те выбоp дешевых и с отменными паpаметpами большой

Sasha Shost

Apr 17, 2003, 7:07:56 PM4/17/03
Hello Alexander!

AT> Саша, речь шла про конкретные динамики по $200 в АВЦ.

_паpа_
найди не у визатонов такие же по 100$ за штуку с пеpесылкой по pоссии

это на 40см головка нч
--
оминальная мощность 200 Watt
Пиковая мощность 300 Watt

оминальное электромагнитное сопротивление громкоговорителя 8 Ohm

оминальное звуковое давление 98 dB (1 W/1 m)
--

ну нет у немцев тут конкуpенции, потому и любим тут авц.pу

Vladimir Zhavoronkov

Apr 17, 2003, 2:09:45 PM4/17/03
Привет, Sasha!

Четверг Апрель 17 2003 20:09, Sasha Shost wrote to Alexander Torres:

SS> оплата в pублях на почте? :)

SS> визатоны - именно так

SS> пеpевод оплатил pублями - динамики выслали
SS> удобно, дешево, качественно - что еще надо то?

Оперативность. Уж больно долго едут....

* [Cat's] [HIGH SPEED]

Alexander Torres

Apr 18, 2003, 2:38:00 AM4/18/03
Привет Sasha!

Friday April 18 2003 04:24, Sasha Shost wrote to Alexander Torres:

SS> так блин жила же золотая! откpой свое дело - монополистом будешь
SS> самое тpудное - найти незанятый кусок, а тут такой...

И сколько я их тут продам? 50 ? 100 ? За несколько лет....

Hе забывай о размерах страны и населения (половина из которого вчера с пальмы
слезла...), которого к тому-же вдвое меньше чем в Москве..

Sasha Shost

Apr 18, 2003, 4:35:23 AM4/18/03
Hello Vladimir!

VZ> Оперативность. Уж больно долго едут....

ну это блин да
пpосто письмо из питеpа в псков (280км) вполне может месяц идти
те дело часто не в них, а в нашей почте :(

Oleg Saharuk

Apr 18, 2003, 6:41:50 AM4/18/03
Hello, Sasha!
You wrote to Alexander Torres on Thu, 17 Apr 2003 19:14:22 +0400:

SS> та доставка сожpет скока? отож а потом в ящике вместо динамиков
SS> получить киpпичи - и где искать кpайнего? в польше?

Про доставку можешь не беспокоиться. Когда-то меня интересовал e-bay.
В рунете нашел контору, которая помогает с оформлением и доставкой за
весьма умеренные деньги. Они же предлагают и массу российских почтовиков.
Стоимость доставки морем посылки из США АФАИР ~30 гринов.

With best regards, Oleg Saharuk.

Oleg Saharuk

Apr 18, 2003, 6:42:51 AM4/18/03
Hello, Alexander!
You wrote to Igor M. Butin on Thu, 17 Apr 2003 15:49:00 +0400:

AT> А, ну если дилеры - тогда это уже серьезно.
AT> но тогда почему именно Визатон? Почему он упоминается гораздо чаще,
AT> чем HОЭМА?
AT> Или диллеров AVC тут больше чем ноэмовских? :-)

Так и давайте послушаем , кто о НОЭМА что скажет.
Особенно о недорогих. А так - 50/75ГДШ процентов на 40%
дороже BG-20.

Anatoly Parhomenko

Apr 18, 2003, 7:29:00 AM4/18/03

─═Ў═╪──────── ─╪──── ─── ── ─ Hello, Vladimir!
╟─Ў─17 Apr 03 в 22:09, писал Vladimir Zhavoronkov к Sasha Shost:
│ │

VZ> Оперативность. Уж больно долго едут....
Долго?
Так это проблемы почты, и то я бы не сказал, BG20 я всего 2 недели ждал.

Быстрее только семплы от Максима ходили (пока ходили) 1 неделя.

Igor M. Butin

Apr 18, 2003, 11:17:36 AM4/18/03
Hi, All!

Еще бы среднюю чвсть вопроса осветил, А? Ссылки есть?

Но ведь BG-20 (см. тему) около 60 долларов за штуку, а ты пообещал дешевше и
лучшее, вот я и возмечтал.

С уважением, Igor M. Butin.

Alexander Torres

Apr 18, 2003, 9:50:00 AM4/18/03
Привет Oleg!

Friday April 18 2003 14:41, Oleg Saharuk wrote to Sasha Shost:

> [...]

OS> весьма умеренные деньги. Они же предлагают и массу российских почтовиков.
OS> Стоимость доставки морем посылки из США АФАИР ~30 гринов.

От веса сильно зависит.
А вобще я уже гооврил - ебей не только в Штатх, из Европы к вам и к нам сильно
дешевле, правда цены обычно чуть выше и меньше выбор.

Sasha Shost

Apr 18, 2003, 12:56:16 PM4/18/03
Hello Igor!

IB> Hо ведь BG-20 (см. тему) около 60 долларов за штуку, а ты пообещал
IB> дешевше и лучшее, вот я и возмечтал.

тока они ~730p всего на самом деле :)
те ~23$

Alexander Torres

Apr 18, 2003, 1:07:00 PM4/18/03
Привет Igor!

Friday April 18 2003 19:17, Igor M. Butin wrote to Alexander Torres:

IB> контор

IB> Еще бы среднюю чвсть вопроса осветил, А? Ссылки есть?

Hу если-бы ты набрал эти названия в гуггле - ссылки бы он тебе тут-же выдал
:-) Это если трудно догадаться по названиям.

www.mcmelectronics.com
www.partsexpress.com
www.falcon-acoustics.co.uk

IB> сотни.

IB> дороже,

IB> Hо ведь BG-20 (см. тему) около 60 долларов за штуку, а ты пообещал дешевше
IB> и лучшее, вот я и возмечтал.

Я не смотрел конкретно на сабж, я увидел упоминание о динамиках по 200 баксов
(даже за пару). Такое там стоит дешевле. Hо если уж брать там - то стоит брать
динамики более дорогие, в авц аналогичные будут еще дороже (скорее правда их
там просто не будет :)

Mike Rymalis

Apr 18, 2003, 1:15:43 AM4/18/03
Здравствуй, Alexander !

Было это... Когда же это было?.. А, 17 Apr 03 в 10:48.
Hаписал(а) тогда Alexander Torres к Sasha Shost вот что:

AT> А что все в эти "Визитоны" уперлись? Так себе динамики, за те-же
AT> деньги можно купить существенно лучшие...

За те же деньги?! Лучшие? Hапpимеp?

With best regards, Mike.

... All in all you're just another brick in the wall. (c) PF

Alexander Torres

Apr 19, 2003, 1:30:00 AM4/19/03
Привет Mike!

Friday April 18 2003 10:15, Mike Rymalis wrote to Alexander Torres:

MR> Здравствуй, Alexander !
MR>
MR> Было это... Когда же это было?.. А, 17 Apr 03 в 10:48.

MR> За те же деньги?! Лучшие? Hапpимеp?

Я ссылки уже давал, или тебе из бумажного каталога отсканировать?

Igor M. Butin

Apr 19, 2003, 5:54:52 AM4/19/03
Hi, All!

Понятно. Тут и меня поправили -23 бакса за один BG-20. Для России нереально
переплюнуть по соотношению качество/цена для наших небольших квартир.
Так-то.

Victor Filipyev

Apr 19, 2003, 5:41:00 AM4/19/03
Hello!

█ Apr 17 2003 в 22:38 [Manakov Anatoly] == [Anatoly Parhomenko]:

MA> А длинное и узкое можно сделать из 4х 3ГД-38 и одного 2ГД-36.
MA> ФИ опять же, с аппроксимацией четвёртого порядка по Пафнутию
MA> Леонтьевичу Чебышеву.

А можно паpаметpы 3ГД-38 для WinISD?

//VVF Apr 19 2003 [15:41]

■■■ Молодой запоpожец ищет стаpого запорожца на запчасти.

Manakov Anatoly

Apr 19, 2003, 12:54:25 PM4/19/03
Salve, Victor!

Ab Initio:

VF> А можно паpаметpы 3ГД-38 для WinISD?
Hу, ребяты, на ходу подмётки режете! В-)
Я пока только мысль высказал, вам уже параметры подавай...

Эти динамики имеют довольно высокие Fs=77-80Hz, Qts=0,8, Vas=18л
только в ФИ по Чебышеву.
Измерено было 8 громкоговорителей.
Если их поставить по 4 шт в АС, SPL её будет 96дБ.
Остальное-уж сами, как-нибудь....

"Verba volant, scripta manent."

Konstantin Vasilyev

Apr 20, 2003, 3:18:42 AM4/20/03
Здорово, Alexander!

Суббота Апрель 19 2003, Alexander Torres writes to Mike Rymalis:

AT> Я ссылки уже давал, или тебе из бумажного каталога отсканировать?
Чего там сканировать? Пятнадцать символов? Производитель, модель, цена (до 100
USD за штуку с учетом стоимости доставки). Хотя смысла в этом никакого, ибо
визу электрон к оплате не принимают, а классик в этой стране обойдется минимум
в 200 баксов неснимаемого остатка.

WBR, Konstantin.

Vladimir Zhavoronkov

Apr 20, 2003, 2:43:08 PM4/20/03
Привет, Anatoly!

Пятница Апрель 18 2003 16:29, Anatoly Parhomenko wrote to Vladimir Zhavoronkov:

AP> Долго?
AP> Так это проблемы почты, и то я бы не сказал, BG20 я всего 2 недели
AP> ждал.

А я два месяца - в середине февраля оплатил, в середине апреля приехали.

Alexander Torres

Apr 20, 2003, 2:14:00 PM4/20/03
Привет Konstantin!

Sunday April 20 2003 12:18, Konstantin Vasilyev wrote to Alexander Torres:

KV> Чего там сканировать? Пятнадцать символов? Производитель, модель, цена (до
KV> 100 USD за штуку с учетом стоимости доставки).

Стоимость доставки в каталоге разумеется не указана - каким образом?
Сходи по сылкам что я давал, сам посмотри.
переписывать там слишком много.

KV> Хотя смысла в этом никакого, ибо визу электрон к оплате не принимают,
KV> а классик в этой стране обойдется минимум в 200 баксов неснимаемого
KV> остатка.

? Разве "Виза Классик" сейчас дебетовая а не кредитная карточка?

И откуда ты собственно знаешь, что там визу-электрон не принимают?
Лет 6 назад ее и ебайка и диджикей принимали в полный рост, где-б я
радиодетали брал...

Anatoly Parhomenko

Apr 20, 2003, 8:27:00 PM4/20/03

─═Ў═╪──────── ─╪──── ─── ── ─ Hello, Vladimir!
╟─Ў─20 Apr 03 в 22:43, писал Vladimir Zhavoronkov к Anatoly Parhomenko:
│ │

VZ> А я два месяца - в середине февраля оплатил, в середине апреля
VZ> приехали.
Как вариант - их не было на складе, поэтому и долго. Мне так долго из ЧипДипа
"позиции на заказ" шли, все просто - пока они перезакажут у своих
поставщиков...

Vladimir Zhavoronkov

Apr 21, 2003, 1:21:41 AM4/21/03
Привет, Anatoly!

Понедельник Апрель 21 2003 05:27, Anatoly Parhomenko wrote to Vladimir
Zhavoronkov:

AP> Как вариант - их не было на складе, поэтому и долго. Мне так долго из
AP> ЧипДипа "позиции на заказ" шли, все просто - пока они перезакажут у
AP> своих поставщиков...

Да. Динамики ехали из Германии - о чем мне и было сказано.

Valery Dmitriev

Apr 22, 2003, 12:20:29 AM4/22/03
Привет!
Thu Apr 17 2003 20:14, Sasha Shost wrote to Alexander Torres:

> [...]

SS> 500 - могут и гpохнуть :(

SS> та доставка сожpет скока? отож

SS> а потом в ящике вместо динамиков получить киpпичи - и где искать

Нолик в конце каждого числа приписать надо - тогда верно будет.
IMHO все не так и плохо, но нам таки да, далеко еще до цивилизации.

Всего,
Валера